|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 20:12 Заголовок сообщения: Западная Норвегия, рэк сафари. Берген. Май 2009 г. |
|
|
Предварительно набираем команду самодостаточных дайверов. Планируем выход в море на небольшом кораблике (бывший сейнер). Выходим из Бергена. В плане посещение затопленных корабликов (из интернета, в р-не Бергена их более 50 штук). Планируем на май месяц (середина-конец мая). Пять дней на корабле, остальное дорога.
Стоимость пребывания на корабле (проживание, нырялка), один день 5000 рублей с человека, при сегодняшнем курсе NOK.
Примерный план.
Выезжаем на своих машинах, или до Хельсинки, или до Турку.
Далее добираемся паромом до Стокгольма.
Автопробег Стокгольм - Берген.
Оставляем машины в Бергене и уходим в море.
По возвращении, опять в Стокгольм.
В Стокгольме пытаемся попасть на паром (брать билеты заранее не стоит, так как из-за погоды можем зависнуть в море). Если билетов нет, ночуем (возможно, в палатках, возможно в гостинице или кемпинге – как повезет) и отплываем на следующий день.
Кораблик.
Длина 22 метра.
12 спальных мест по 2-4 человека. В каютах кроме двухярусных коек и умывальников с батареей – ничего нет. Небольшая кают компания и камбуз. Достаточно удобная дайв палуба. Два туалета, два душа, есть ванная. На борту имеется 14 двенадцатилитровых и 6 пятнадцатилитровых баллонов, груза.
Дополнительные расходы – паром, транспортные расходы, продукты, возможно гостиница или кемпинг.
Кораблик я трогал лично руками. Условия быта и проживания спартанские. Погружения, как показывает опыт, сложные, не стоит рассчитывать на полный штиль.
Прошу крепко подумать прежде чем попасть в красный список.
Несколько фотографий с экскурсии по кораблю.
Корабль профиль. Видна лесенка по которой будем выходить с баллонами.
Виды на корабль.
Корма.
Кают-компания.
Камбуз.
Баллоны.
Гальюн.
Ванна и гальюн.
В ходовой рубке.
Двухместная каюта. Из-за маленьких размеров моим объективом панораму каюты сделать не удалось.
Четырехместная каюта. Две койки нормальные, две маленькие. Мы планируем в такие каюты селить по два человека. На короткие койки можно раскладывать снаряжение.
Вход на жилую палубу.
Коридор на жилой палубе.
Несколько видов на дайвпалубу.
_________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новиков Дмитрий
Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 468 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
я записываюсь.
и предлагаю ехать на майские праздники.
только я хочу отдельную каюту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Новиков Дмитрий писал(а): |
.....и предлагаю ехать на майские праздники.
|
В конце апреля начале мая поедем на юг. Очень хотелось бы повторить поездку на Медес.
Новиков Дмитрий писал(а): | только я хочу отдельную каюту. |
Но тогда получится что поедет 11 человек. И цена возрастет почти до 5500 ре за человека. Почему другие должны будут платить за твой комфорт?
Оплачивай два билета и живи один. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Calpam
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 472 Откуда: St. Peterburg, IOCH CLUB
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы уточнить что за рэки, какие глубины, наличие газов на данном кораблике?
Кстати - в Гулен ехать в ближайшее время не собираетесь? _________________ Главное - это пузыри...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Кутузов
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 66 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Запишите меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Calpam писал(а): | Хотелось бы уточнить что за рэки, какие глубины, наличие газов на данном кораблике?
Кстати - в Гулен ехать в ближайшее время не собираетесь? |
В р-не Бергена порядка 50 рэков. Глубины разные. Газов на корабле нет, только кислород в медицинских целях. Техническое сафари мы не планируем, ныряем на воздухе.
Гулен находится недалеко от Бергена. Если вспомнить, Ориан предлагал экскурсию в Берген на его супер лодке. Не исключено что дойдем и до тех корабликов которые нам показывал Ориан.
Вот несколько названий кораблей в окрестностях Бергена.
SS Afrika - German cargo freighter (глубина 7 - 30 м)
Bärenfels - German freighter ( 20 - 35 м)
Elisabeth Bornhofen - steamship (65 - 80 м)
Fusa - steamship (20 - 30 м)
Heim - steamship (15 - 40 м)
Katja - motor vessel (15 - 25 м)
Kilbulk - motor vessel (26 - 38 м)
Saudi - steamship (30 - 40 м)
Begonia - steamship (15 - 32 м)
Лично мне названия кораблей и описания ничего не говорят. Везде написано очень интересный рэк. Смотреть надо.
Ну и должно быть понятно что все зависит от погоды.
Ориентировочная дата поездки 25 мая. Ехать туда раньше не имеет смысла так как дорога идет через перевалы которые в начале мая еще могут быть закрыты. Зависать где то на пол пути не имеет смысла. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новиков Дмитрий
Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 468 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Кутузов писал(а): | Запишите меня |
привет. если поедешь на машинке - возьми меня к себе... плииииз. я такую машинку водить умею. буду тебе помогать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новиков Дмитрий
Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 468 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Новиков Дмитрий писал(а): | только я хочу отдельную каюту. |
Но тогда получится что поедет 11 человек. И цена возрастет почти до 5500 ре за человека. Почему другие должны будут платить за твой комфорт?
Оплачивай два билета и живи один. |
почему платить должны другие - я сам заплачу за второе место в своей каюте по объявленной цене в 5т.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Новиков Дмитрий писал(а): |
почему платить должны другие - я сам заплачу за второе место в своей каюте по объявленной цене в 5т.р. |
Дима. Мне не жалко. Можешь купить хоть весь корабль. Поедем втроем я ты и Анжелина... на твоей машине... _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Pervushin
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 102 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
+2 Я и Алена _________________ Андрей Первушин, DM-629741
ДОСААФ-ВМФ-PADI)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новиков Дмитрий
Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 468 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Новиков Дмитрий писал(а): |
почему платить должны другие - я сам заплачу за второе место в своей каюте по объявленной цене в 5т.р. |
Дима. Мне не жалко. Можешь купить хоть весь корабль. Поедем втроем я ты и Анжелина... на твоей машине... |
хорошо. запишите за мной 1 каюту. а поехать предлагаю на Вашей новой машине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bonya
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 760
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть вопрос по питанию на корабле, входит в услугу или предполагается "по-спартански"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Новиков Дмитрий писал(а): | хорошо. запишите за мной 1 каюту. а поехать предлагаю на Вашей новой машине. |
Дима соверши поступок, напиши что ты едешь на большой машине и приглашаешь желающих в свой экипаж. Иначе есть шанс опять поехать одному. Тебе понравилось?
Bonya писал(а): | Есть вопрос по питанию на корабле, входит в услугу или предполагается "по-спартански"? |
По-спартански. Закупаем продукты и готовим сами. Вас это смущает?
Наше "сафари" будет несколько отличаться от красноморских, ночевок в открытом море не будет. По сути корабль это плавучая гостиница. Стоим у стенки выходим на нырялку, возвращаемся к стенке. Обныриваем все вокруг, перемещаемся к другой стенке. В день по два погружения.
Именно так, если я не ошибаюсь, работал "Картеш" в Норвегии. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bonya
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 760
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня вообще смутить трудно, я прошлым летом объехал пол - Норвегии с палаткой, "прилип" к этой стране, просто хотел знать ньюансы. Кстати сам неплохо готовлю, люблю креатив в кулинарии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Кутузов
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 66 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Новиков Дмитрий писал(а): | я записываюсь.
и предлагаю ехать на майские праздники.
только я хочу отдельную каюту. |
А меня и так в отдельную переселят, так-как храплю сильно...заметь, без доплаты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вера
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 191 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Женя, боюсь тебя разочаровать, но к концу прошлой поездки к убаюкивающему посапыванию за стенкой мы начали привыкать
Я предварительно подписываюсь, если не произойдет ничего сверхъестественного в этой жизни.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Bonya писал(а): | Меня вообще смутить трудно, я прошлым летом объехал пол - Норвегии с палаткой, "прилип" к этой стране, просто хотел знать ньюансы. Кстати сам неплохо готовлю, люблю креатив в кулинарии. |
Велком.
Я думаю вопрос с питанием мы решим. Тем более что с нами захотел поехать Наблюдатель.
Тем кто не любит рядом лежащих храпунов рекомендую взять беруши или плеер... ну или спать на палубе. Подозреваю что слышимость в каютах будет хорошая, поэтому рекомендую озаботиться этим заранее.
Кстати, а как вы боретесть с шумом работающего дизеля, на корабле как правило работает дизельгенератор или основной двигатель? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вера
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 191 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ага, беруши вполне вариант
еще лучше - побольше нырять, тогда уже будет все равно, где спать и под какое музыкальное сопровождение
Нашла некоторую информацию по перечисленным кораблям. Прошу заранее извинить если кто заметит неточности перевода
SS Afrika - German cargo freighter (глубина 7 - 30 м)
Немецкое грузовое судно направлялось из Нарвика в Германию, когда в Скандинавии разразилась война. Судно достигло Бергена под контролем немецких сил, а затем продолжило свой путь в Германию. Плавание проходило под фальшивым датским флагом и под именем “Фрик”. Несмотря на это, судно было захвачено норвежским миноносцем “Стег” в Курсфьордене, и вместе с командой направлено в Ульвик. Норвежцы, полагая, что немецкие силы в скором времени достигнут Ульвика, решили затопить судно в водах фьорда 17 апреля 1940.
Bärenfels - German freighter ( 20 - 35 м)
Этому немецкому грузовому судну «повезло» тонуть трижды. Первоначально оно служило для поставок груза немецким войскам, базирующимся в Нарвике, и первый раз пострадало от английских бомбардировок во время стоянки в Бергене в апреле 1940. Бэренфельс был успешно отремонтирован и продолжил состоять на вооружении немецкого флота. 14 апреля 1944 судно вернулось в Берген, где произошел взрыв у пристани в Лаксвоге. Ранее утром британская субмарина Х24 сбросила две мины с таймером в бухте под тем, что они считали большим плавучим доком. Как видно, австралийский капитан перепутал Бэренфельс с плавучим доком. Днем мины взорвались и судно быстро затонуло. Погибло 11 человек, было ранено еще 7. После окончания войны нос корабля был поднят и отбуксирован в Ставангер на металлолом. Корма была позднее отремонтирована и отбуксирована в Хауландсусен. К сожалению, судно затонуло в третий и последний раз и было брошено. Отдельные части Бэренфельса лежал вблизи Берланд-по-Эской и Хауландсусен, расположенных к северу от Аской в Хердльфьорден.
Elisabeth Bornhofen - steamship (65 - 80 м)
Пароход Элизабет Борнхофен затонул в бухте Бергена 4 октября 1944 во время налета британских бомбардировщиков. Королевские ВВС атаковали германские доки для подводных лодок в Бергене. Во время налета британские пилоты атаковали также и грузовое судно Элизабет Борнхофен, которое вскоре загорелось. Рек лежит на киле в довольно хорошем состоянии, впечатляющие гребные колеса все еще находятся на корме в хорошем состоянии.
Fusa - steamship (20 - 30 м)
Пароход Фуса затонул 8 января 1945 во время перехода из Бергена в Тюснес. Судно было атаковано 15 британскими самолетами в Курсфьорден, несмотря на то, что было четко маркировано. Во время налета 8 человек погибло, многие были ранены. После атаки судно все еще находилось на плаву. Команда пыталась довести Фусу до берега в Курснесете, но судно стало крениться на нос и тонуть, экипажу пришлось его покинуть. Немецкие войска позднее использовали данный факт в целях пропаганды в Норвегии.
Heim - steamship (15 - 40 м)
Пароход Хайм затонул около Йельмвоген в Йельтфьорден 23 января 1942 после того, как село на мель. Хайм был сильно поврежден при столкновении и едва ли мог быть восстановлен. Экипаж переправлялся туда обратно от берега к кораблю, пытаясь спасти с корабля все, что только можно. Позже судно развалилось на две части и затонуло. Корма лежит вверх ногами, а гребное колесо, двигатель и паровой котел лежат на юго-западном склоне рифа. Большая часть корпуса судна покоится на дне.
Katja - motor vessel (15 - 25 м)
Судно Катя затонуло в Федьефьорден после того как капитан потерял направление в сторону берега из-за плохой погоды. Судно село на мель у Стурбоена утром 16 ноября 1964, по пути из Му-и-Рана в Берген с грузом стали на борту и 6 членами экипажа. При столкновении со скалой судно получило значительные повреждения. Груз был спасен до того, как корабль затонул. Рек частично разрушен, носовой отсек лежит вверх ногами, но корма все еще в хорошем состоянии.
Kilbulk - motor vessel (26 - 38 м)
Килбулк затонул в Йельтфьорден около Аустерхайм 27 июля 1987 по пути из Ордала в Молой. Судно шло с грузом песка и экипажем из 4 человек. Когда Килбулк сел на мель в Миккельвбоен, экипаж смыло в воду, затем они были спасены. Сегодня Килбулк представляет собой рек из двух частей: корма неповрежденная, а остальная часть лежит вверх ногами. Для данного сайта характерно сильное северо-западное течение, зимой 2003 рулевая рубка была перемещена на 90 градусов и повреждена. Дайверам следует быть осторожными, чтобы течение не вынесло их в судоходную зону, расположенную поблизости.
Saudi - steamship (30 - 40 м)
Пароход Сауди затонул 13 ноября 1944 в Ватлестроймен у Хааконсхелла, к югу от Бергенсфьорден после столкновения с немецкой подводной лодкой U1052. Сауди совершал свой регулярный рейс из Ставангера в Берген. Во время столкновения никто на борту Сауди не пострадал.
Begonia - steamship (15 - 32 м)
Эстонский пароход Бегония затонул 25 апреля 1940 по пути на север из Роттердама в Мурманск в сопровождении конвоя. После нескольких атак на конвой, судно взяло направление на норвежское побережье, бросив якорь рядом с крутыми скалистыми берегами, защищаясь от воздушного обстрела. Днем 25 апреля Беогнию заметил немецкий самолет-разведчик. Позднее, несколько немецких самолетов пролетали вдоль побережья и атаковали судно из автоматов. Норвежцы сами затопили судно, как только спасли экипаж. Рек Бегония находится в хорошем состоянии, лежит практически на киле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новиков Дмитрий
Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 468 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 00:38 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Новиков Дмитрий писал(а): | хорошо. запишите за мной 1 каюту. а поехать предлагаю на Вашей новой машине. |
Дима соверши поступок, напиши что ты едешь на большой машине и приглашаешь желающих в свой экипаж. Иначе есть шанс опять поехать одному. Тебе понравилось?
Bonya писал(а): | Есть вопрос по питанию на корабле, входит в услугу или предполагается "по-спартански"? |
По-спартански. Закупаем продукты и готовим сами. Вас это смущает?
Наше "сафари" будет несколько отличаться от красноморских, ночевок в открытом море не будет. По сути корабль это плавучая гостиница. Стоим у стенки выходим на нырялку, возвращаемся к стенке. Обныриваем все вокруг, перемещаемся к другой стенке. В день по два погружения.
Именно так, если я не ошибаюсь, работал "Картеш" в Норвегии. |
ехал один вполне сносно. питался регулярно. останавливался смотреть достопримечательности и виды. никто не торопил и не бросал без предупреждения.
по поводу Поступка - еще есть время подумать.
Последний раз редактировалось: Новиков Дмитрий (Чт Ноя 13, 2008 00:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новиков Дмитрий
Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 468 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Кутузов писал(а): | Новиков Дмитрий писал(а): | я записываюсь.
и предлагаю ехать на майские праздники.
только я хочу отдельную каюту. |
А меня и так в отдельную переселят, так-как храплю сильно...заметь, без доплаты |
давай тогда бронировать каюты в разных концах коробля. будем храпеть вместе. все поселятся между нами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новиков Дмитрий
Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 468 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Вера писал(а): | Женя, боюсь тебя разочаровать, но к концу прошлой поездки к убаюкивающему посапыванию за стенкой мы начали привыкать
Я предварительно подписываюсь, если не произойдет ничего сверхъестественного в этой жизни.. |
как говорит один уважаемый НеТехнарь - эта аватарка тебя совсем не портит |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Дима, ну как? Эта аватара тебе больше нравится? Мы с Верой вместе ее выбирали. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новиков Дмитрий
Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 468 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Дима, ну как? Эта аватара тебе больше нравится? Мы с Верой вместе ее выбирали. |
конечно. и аватара и ее владелица - обе очень нравятся.
а раз к этому процессу приобшился и великий дядюшка Че...., то скоро эта аватарка станет раритетной |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВ
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне кажется что девушка на фотографии это не Вера. У Дмитрия просто плохо со зрением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
На сайтах посвященных нырялке в окрестностях Бергена пишут еще о следующих рэках: Ferndale, Parat, SS Frankenwald, Havda, Helga Ferdinand, Aquila, Ilse Fritzen, Inger Seks, Inger Tre, Klaus Fritzen, Lynx, Oldenburgh, Optima, Radbod, Sanct Svithun, SS Sterk, Wilhiem, Altair, MV Arisan, Barcelona...
Первые три кораблика это те что нам показывал Ориан в Гулене.
Черный список.
1. Нереис
2. Наблюдатель
3. Михаил
4/5. Новиков (2 места)
6. Евгений Кутузов
7. Первушин
8. Алена
9. Вера
10. Угорь Угоревич
11. Гладышев Superstardiver + 1
12. grav
----------------------------
13. Maitovalas
14. Cheerful
15. Андрей Филипов
16. Маргарет
17. Лариса Григорьева
На самом деле это только черный список и когда дело дойдет до поездки все может измениться.
Ну и никто нам не мешает сделать две группы по 5 дней. Время еще много... _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Последний раз редактировалось: nereis (Сб Мар 07, 2009 01:53), всего редактировалось 24 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|