Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Цензура? (Меркурий, Орка, Одиссей...)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

убрал ниже
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile


Последний раз редактировалось: Максим (Пт Июл 10, 2009 22:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Юрий22: Вячеслав известный "специалист". Я понял это давно, - он Настолько высококлассный и профессиональный, что за 5-ти минутный инструктаж выпускает квалифицированных операторов-компрессорщиков Sad


Иванова Ольга писал(а):
Вячеслав вот новую аву повесил, и я наконец то решилась...Фотка явно свидетельствует о том,что я не просто "Женщина с простой фамилией", но и безнадежная натуральная блондинка...еще и танцовщица... Rofl И дайвинг не единственное увлечение в жизни!Посему, уважаемые мужчины, прошу простить мне незнание технических характеристик судов, нам блондинкам этого знать не положено. Wink Другое дело сняться в сериале про безответную любовь...это мы можем!!!Приглашайте!Только лучше без крушений. "Шторм...Она испугана. Смотрит с надеждой на капитана и рыцаря в одном лице.Он ведет судно,как бы игнорируя опасность.Судно не переворачивается, все сходят на берег, она танцует от радости, рыцарь пожимает плечами и уезжает."Подойдет?

Оля, я в отпаде. Всё, решено - надо на опенэйры танцевальные вылезать. Наверстывать упущенное, так сказать Smile
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий 22.08 писал(а):


1/Так устроены яхты, то что Вы описываете называется оверкиль, а Ярославцы такое могут делать только в цирке.

2/Т.е. за ним все время ходит топливозаправщик, или двигатель не потребляет топлива?

3/Вы судя по всему совсем далеки от азов кораблестроения, так не выставляйте себя на посмешище.

4/Разворот в шторм – это свидетельство высокого профессионализма капитана. Ура! Ура! Ура! Только непонятно куда и для чего разворот?

5/Какая толщина металла корпуса и надстроек никто отвечать не стал.

6/А смеяться над вопросами безопасности по-моему удел таких как вы. Razz



Отвечу по порядку.

Чувствуется что тема начата в извечной конкурентной борьбе Меркурия и Одиссссея Smile Это трудно не заметить Smile))
И "Юрий 22.08" это вовсе не Юрий Smile))

Это из серии к примеру Бернадский и VOVA Smile)) Две разных аваторы ,а человек один Smile))

И все же для "Юрий 22.08" или Миши я отвечу Smile))

1. Специально позвонил в 40 ГОСНИИ однокласснику ,тот поговорил с проектантами и они чётко подтвердили что теоретически переворот Ярославцу из конструктивных особенностей корпуса не страшен . При условии что непотопляемость не нарушена и все люки задраены. Практически они не проверяли или не знают.

Вот Одисссссею такой переворот грозит затоплением ! Уверен на 100%.
Слишком много на этот корпус наварено стальных конструкций в виде новых никчемных помещений.
Не буду тут расписывать про парусность ,метацентрическую высоту и прочее прочее прочее....
Т.Е. в результате не просчитанного изменения проекта 376 могут возникнуть не предсказуемые последствия.

2. Полные танки у Ярославца это 3000 литров соляры. Если не ошибаюсь . В голове ещё сидит число 2600 литров. Не помню какое число правильное. За выход тратится не более 300 литров топлива. Арнольд ни когда не осушает танки да же на половину. Всегда до заправляет.

Так что заправщик следом отпадает

3. Не стал влезать в ваши амбиции кораблестроения и споры с Михалычем - скажу лишь одно : в 1998 году закончил ВВМИУ им Ф.Э.Дзержинского Кораблестроительный факультет и защитил диплом с оценкой отлично.
Тема диплома была Проектирование Спасательного судна Гиндукуш 543 проекта. Он был построен на 70% в Советское время ,а потом порезан. Грубо говоря отличный тюнинг 527 проекта СС Эпрон ныне.
Так что поверьте "Юрий 22.08" или Михаил - я немного владею теорией кораблестроения.

4. Бывают всякие экстренные ситуации . В том случае так и было. Нужно срочно было вернуться в Приозерск. Но в итоге мы заночевали в Монастырской Бухте Валаама...
Второй раз на риск мы не решились.

5. В инете куча ТТХ Ярославца. Меркурий не исключение. Хоть корпус и был перетянут ,но металл ставился штатный.
4мм. В носовой части немного толще. Точнее лучше спросить у Арнольда.

6. Если почитать внимательней моё предыдущее сообщение - то я вроде ясно написал ,что Арнольд чётко соблюдает все вопросы безопасности ,а Миша Одиссссей пытается высмеивать эти требования. Так что это его удел смеяться над вопросами безопасности ...

Максим писал(а):
Вячеслав известный "специалист". Я понял это давно, - он Настолько высококлассный и профессиональный, что за 5-ти минутный инструктаж выпускает квалифицированных операторов-компрессорщиков


Пользоваться Джуниором или Арнольдовским L&W 190 на уровне завести и заправить баллоны я учу не за 5 минут ,а за 2! .

Это наверно в вашем НДЛ (НоуДайвингЛессонс) этому учат целую неделю ,а потом ещё и карточку выписывают Rofl

Хочется спросить у всезнающего Максима : Сам то хоть раз был на Ярославце на Ладоге или только виртуально как всегда? Rofl

Фёдор Маусов писал(а):
казалось бы, причём здесь НДЛ ... ? Mr. Green


Cool Это точно Smile
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
1. Специально позвонил в 40 ГОСНИИ однокласснику ,тот поговорил с проектантами и они чётко подтвердили что теоретически переворот Ярославцу из конструктивных особенностей корпуса не страшен . При условии что непотопляемость не нарушена и все люки задраены. Практически они не проверяли или не знают.

Но Вячеслав знает наверняка. Я всегда говорю, что высокий класс "специалиста" и профессионализм, применительно к В. Скоцу - неисчерпаемы Sad

Скоц Вячеслав писал(а):
За выход тратится не более 300 литров топлива.
откуда и куда? Smoke

Скоц Вячеслав писал(а):
Пользоваться Джуниором или Арнольдовским L&W 190 на уровне завести и заправить баллоны я учу не за 5 минут ,а за 2! .

Вы Молодец! Совершенству нет предела. А за минуту сможете?

Скоц Вячеслав писал(а):

Хочется спросить у всезнающего Максима : Сам то хоть раз был на Ярославце на Ладоге или только виртуально как всегда? Rofl

на Ладоге нет. "Ярославец" без Ладоги - да. Ладога без "Ярославца" - да.

Фёдор Маусов писал(а):
казалось бы, причём здесь НДЛ ... ? Mr. Green

- это точно! Я тоже не пойму, причём? Smoke Вам призраки ещё не мерещатся? Smile
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Есть такое судёнышко МСП (на нём ходят у Чернобельского по Белому морю) так там борт вобще сантиметров 10 и ничего не тонут и нормально так бороздят воды не самого простого водоёма.

МСП это раньше, когда мы на МБС ЛГУ работали. Эти суда там и сейчас работают.
А у нас МСН, что за проект я не знаю.

Вот фото наших судов.



Суда не перестраивали, меняли только металл, и нарастили заднюю палубу.

Высота борта действительно небольшая, сколько точно никогда не интересовался. В жуткие шторма в море не ходим, волну кораблики держат хорошо, с отсеками непотопляемости все плохо.

Обсудить вопросы безопасности по нашим судам можно в отдельной теме Wink
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юрий 22.08



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал: «в результате не просчитанного изменения проекта 376 могут возникнуть не предсказуемые последствия» - единственное утверждение, с которым я согласен. Собственно об этом речь и идет. Читайте внимательнее.

Скоцу: Да, лучше питерский снобизм и московское хамство, чем провинциальная простота.
Вы судя по всему очень самонадеянный человечек, Вячеслав, но без больших на то оснований. Ваши намеки на Михаила я не совсем понял, возможно я не «в теме», однако уверен, что на Ладоге сейчас «горячий сезон» и вряд ли Михаилу до этого форума и до вас в частности.
Сопоставляя ваши тексты и отличный диплом, могу сказать только одно – печально, но факт: наличие диплома не гарантирует знаний.
Про специально позвонил: Это вы в пятницу вечером, чтобы не сказать ночью позвонили? Думаю проектанты в это время послали бы вас на… с такими вопросами, уж извините.
Для интереса изучил ваш профиль, и ваши сообщения. Вы оказывается – знатный скандалист. Так что у меня даже возникло подозрение, что под вашей аватарой скрывается некая женщина с ПМС (предменструальный синдром). Так что «Скоц Вячеслав» или Юлия, или Светлана будьте добры займитесь своими компрессорами, освежите в памяти свой отличный диплом по кораблестроению, наденьте спасжилет, в общем займитесь чем-нибудь успокаивающим и не превращайте разговоры серьезных людей в базар.
Приношу свои извинения за грубость, но вы сами напросились.

Вы судя по всему ярый приверженец данного корабля, так вот лучшее, что вы можете сделать на его благо – это молчать и дать возможность высказываться разумным людям, которые до вашего появления, не смотря на противоположные точки зрения обходились без хамства и взаимных оскорблений.
Посмотрел сайт вашего клуба и понял, чем вы можете заняться, чтобы успокоиться. Почистите ваш форум:
http://atrina.cc/forum/viewforum.php?f=6
Bajan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий 22.08 писал(а):


То AMG: ССЗ – это судостроительный завод (г. Ярославль).
О чем действительно вы рассуждаете, если при обсуждении высоты надводного борта упоминаете фальшборт. Еще раз, минимальная высота надводного борта — наименьшее расстояние от действующей ватерлинии до линии палубы при полном водоизмещении судна. Фальшборт – это ограждение палубы и никакого отношения к запасу плавучести не имеет.
Про надводный борт МСП 10 см – просто смешно, возможно вы имели ввиду фальшборт, так его вообще может не быть, просто релинги.


Я в своём посте, если вы внимательно читали, указал расстояние до середины привального бруса, а он сантиметров 7-10, плюс пара десятков мм от бруса до верхней кромки бимса палубы надводного борта. Так что ловить сантиметры смысла не вижу. Кроме нигде не встречал показателя минимальная высота, везде пишут расчётная высота надводной части борта. http://www.kateratut.narod.ru/proekt/376t.files/list-1.pdf Ну а смеятся можете сколько угодно - это только во благо.
По поводу размерений МСП. Высота борта - 1,20. Осадка при порожнем и полном водоизмещени - 0,9 и 1,10 соответственно. Получаем высоту надводного борта от 0,3-0,1 м. По проекту! МСП у многих судоводителей считается весьма мореходным суднов , в разумных пределах во всяком случае. Некоторые оценивают её, мореходность, выше Ярославца. Ссылка на МСП http://boatclub.ru/article/a-100.html
Код:
Для Скоца: Разворот в шторм – это свидетельство высокого профессионализма капитана. Ура! Ура! Ура! Только непонятно куда и для чего разворот?
Я был на Ладоге, и попадал и в 2 метра и в 3 метра, никогда не видывал таких номеров и такого крена.
Правда, волна 2 метра на Ладоге, извините, конечно, это еще не шторм, и не повод возвращаться на Валаам, и если при попадании (даже в борт) 2-метровой волны ваш пароход накреняется так, как вы описываете, то это лишнее свидетельство того, что высота надводного борта ниже допустимой. И судно тяжелое (видно специалист ССЗ не ошибся). Какая толщина металла корпуса и надстроек никто отвечать не стал.

Если б вы походили по Ладоге, ну и вообще по большим водоёмам немного чаще чем один раз в год, судя по вашим рассказам чаще не получается, то подобную хрень не писали. Переход от Валаама до Приозерска это порядка 4часов. За четыре часа на Ладоге, при неустойчивой погоде может произойти всё что угодно. Иногда бывают шквалы. Я при нечастом своём посещении Ладоги попадал пару раз в такие ситуации. За 10-15 минут погода меняется от полного штиля до весьма крепкого ветра и большой волны. Как - то на надувной лодке 3,60 и моторе 15 сил мы шли против такого налетевшего ветра, шквала и тп и практически стояли на месте при полных оборотах двигателя. А если послушать радиообмен между судами и береговой службой, прежде чем выйти в Ладогу, куда более серьёзные суда запрашивают сводку погоды и разрешение на выход. Так что ...
По поводу толщины металла. Первая от киля линия металла на Охотнике имеет толщину 8 мм против 4мм по проекту (это по памяти могу ошибиться, но точно не 8мм). Плохо это или хорошо? На мой взгляд хорошо. Запас прочности при плавании весной, когда по Ладоге гоняет лёд и уменьшение метацентрической высоты. Все остальные переделки из металла в соответствии с проектом. В заключении. Перестройка осуществлялась не на коленке кулибиными а на судостроительном заводе " Спецтранс" в Питере в соответствии с пожеланиями заказчика. Проводились все необходимые испытания в том числе кренование. Все испытания судно прошло успешно. Вес судна получился 42 т., что тоже не противоречит проектным. Максимальная скорость при замере по GPS составляет 10,4 узла при проектной 10,5 узлов, при штатном двигателе 3Д6. http://www.kateratut.narod.ru/proekt/376t.files/list-1.pdf Что тоже не говорит что водоизмещение судна было черезмерно превышено.
_________________
Андрей Герасименко


Последний раз редактировалось: amg (Сб Июл 11, 2009 10:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
amg писал(а):
Есть такое судёнышко МСП (на нём ходят у Чернобельского по Белому морю) так там борт вобще сантиметров 10 и ничего не тонут и нормально так бороздят воды не самого простого водоёма.

МСП это раньше, когда мы на МБС ЛГУ работали. Эти суда там и сейчас работают.
А у нас МСН, что за проект я не знаю.

Вот фото наших судов.



Суда не перестраивали, меняли только металл, и нарастили заднюю палубу.

Высота борта действительно небольшая, сколько точно никогда не интересовался. В жуткие шторма в море не ходим, волну кораблики держат хорошо, с отсеками непотопляемости все плохо.


В одно из моих последних посещений Чкаловского (гостиница тогда еще была не реконструирована) мы ныряли с этого пароходика на выходе из губы (капитанил Михаил Бессонов). На обратном пути нас достал с моря накат - одинокая волна метра полтора-два. Привязанная за пароходом казанка - 5 моментально оказалась на палубе а мы по пояс мокрые. Волна прошла через весь пароход. Как мы не булькнули - известно одному господу богу.
Но все были слегка под шафе, поэтому никто не испугался. Понимание пришло потом. Я никого не пугаю, но случай этот помню, как будто это было вчера.
А поездка и компания тогда была, пожалуй, лучшая в моей жизни.
Второй случай был на Ладоге - мы вышли с Сашей Букиным на 4-ом прогрессе (катер с довольно высоким бортом) в свежую погоду с Кильполы (бухта Лакиалахти). Волна прошла с носа через ветровое стекло (почти 1.2 метра над водой) и залила катер по борта. Мы даже "ох" сказать не успели. В бортах катера были штатные воздушные баки безопасности, вероятно это нас и спасло от купания в осенней ладожской водичке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иванова Ольга



Зарегистрирован: 09.02.2008
Сообщения: 133
Откуда: Капитан Кук, СПб

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ООО! Люди тут серьезные,люди тут разумные!!!Может снобизм-то и не Питерский вовсе...вот, кстати и хамство прглядывается.Ой, ну прямо ярмарка тщеславия.Я знаю лучше!Нет Я!Нет Я!А Я с умными людьми разговаривал!А у меня диплом красный!А я просто самый умный! Rofl Ну, повеселили!!!
Да смирите гордыню, уважаемые!!!Доверяйте жизни и будьте счастливы. Вы уж, извините, за столь смелые советы от Ивановой Оли.Кстати Оля Иванова еще и NDL любит... Wink ну,дела!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не мешай, женщина. Видишь джигиты разговаривают. Mad
И что вы суете свой NDL во все места. Cowboy Тут тема сурьёзна. А вы всё ндл, ндл. Измерьте диаметр своего НДЛ на миделе и приходите. Обсудим. А так что воздух сотрясать. Wink
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иванова Ольга



Зарегистрирован: 09.02.2008
Сообщения: 133
Откуда: Капитан Кук, СПб

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это Вячеслав сует наш NDL во все места Rofl ...и размер,как считается, значения не имеет! А серьезного больше в теме ничего нет. Большие мальчики выясняют, кто из них круче.Разве это серьезно???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий 22.08



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смотрю адепты не дремлют и всячески пытаются отвлечь читающих людей от обнаруженных интересных данных про высоту надводного борта ниже допустимой.

Молодцы господа, однако не понятно какая цензура на Орке или Одиссее?

Вот ваши методы:
Первое: все неудобные темы – удалить
Второе: если удалить не получается – обессмыслить

То Site Admin или Tech Admin: Интересно, кто поменял название темы? Теперь я начинаю понимать, почему пароль и почтовый ящик у меня изменился и мне было не зайти на форум под своим именем Юрий2208 и пришлось регистрироваться заново. Прошу Вас обнаружить ЗЛОДЕЯ и наказать. И, пожалуйста, если это возможно, удалите из названия темы дополнения, лишающие ее смысла и превращающие в базар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий 22.08



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):


То AMG: Как - то на надувной лодке 3,60 и моторе 15 сил мы шли против такого налетевшего ветра, шквала и тп и практически стояли на месте при полных оборотах двигателя. А если послушать радиообмен между судами и береговой службой, прежде чем выйти в Ладогу, куда более серьёзные суда запрашивают сводку погоды и разрешение на выход. Так что ...


Безумству храбрых поем мы песню!!! Честно, без ёрничества и московского хамства, снимаю кепку-лужковку с головы и начинаю понимать Ваше безразличие к высоте борта, толщине корпуса и подобным техническим бессмыслицам у какого-либо плав.средства.
На подобной лодке я бы не рискнул выйти даже на середину Химкинского водохранилища (это там где порт пяти морей)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Послушайте Юрий. Если Хотите спорить, то приводите аргументы а не топчитесь на одном и том же месте. Ежели вы думаете что Одиссей, Орка либо какое-то другое судно данного проекта отличается в лучшую сторону по безопасности от МО или какого-то другого потому что у них борт выше на 5-7 см выше, то вы глубоко ошибаетесь. Суда этого класса, как уже не раз писалось длинные и узкие и по своим размерениям не предназначены для плавания на волне свыше 2 м. В соответствии с речным регистром их район плавания - разряд "О":
"Внутренние водные бассейны, включая устьевые участки с морским режимом судоходства, классифицируются по разрядам «Л», «Р», «О» и «М» в зависимости от их ветро-волнового режима исходя из следующих условий:

1) в бассейнах разрядов «Л», «Р» и «О» волны 1%-ной обеспеченности высотой соответственно 0,6, 1,2 и 2,0м имеют суммарную повторяемость (обеспеченность) не более 4% навигационного времени;"
Всё что свыше 2 м опасно их может опрокинуть и всё зависит от загрузки и правильного действия рулевого.
Ещё раз повторю : если у вас есть какая-то другая информация приводите. А спор типа мой манифолд длиннее а твой короче не интересен, так как не несёт никакой информации. Про Ярославцы почитайте форумы на которых люди высказываются на основании собственного опыта. Многое станет понятно. Там и про высоту борта и остойчивость и мегацентрическую высоту всё обсосано десятки раз.
А названия форума и пр меняет админ - это сугубо его преригатива. Он, насколько я знаю ни на одном из перечисленный судёнышках не ходил и заподозрить его в каких то каверзах исключительно против вас глупо.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий 22.08 писал(а):
amg писал(а):


То AMG: Как - то на надувной лодке 3,60 и моторе 15 сил мы шли против такого налетевшего ветра, шквала и тп и практически стояли на месте при полных оборотах двигателя. А если послушать радиообмен между судами и береговой службой, прежде чем выйти в Ладогу, куда более серьёзные суда запрашивают сводку погоды и разрешение на выход. Так что ...

Безумству храбрых поем мы песню!!! Честно, без ёрничества и московского хамства, снимаю кепку-лужковку с головы и начинаю понимать Ваше безразличие к высоте борта, толщине корпуса и подобным техническим бессмыслицам у какого-либо плав.средства.
На подобной лодке я бы не рискнул выйти даже на середину Химкинского водохранилища (это там где порт пяти морей)

Эти лодки по мореходности гораздо безопасней судов типа Ярославец. Их перевернуть практически невозможно. Она не тонет в полностью залитом состоянии. Единственно при потере хода по причине остановки мотора и в шторм может выбросить на скалы ( если ходить в подобных районах) и в такой ситуации ничего не поможет.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Site Admin
Администратор Форума


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 3363
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий 22.08 писал(а):
То Site Admin или Tech Admin: Интересно, кто поменял название темы? Теперь я начинаю понимать, почему пароль и почтовый ящик у меня изменился и мне было не зайти на форум под своим именем Юрий2208 и пришлось регистрироваться заново. Прошу Вас обнаружить ЗЛОДЕЯ и наказать. И, пожалуйста, если это возможно, удалите из названия темы дополнения, лишающие ее смысла и превращающие в базар.


Название темы поменял я. Это в моих полномочиях. Наказывать себя не буду. Удалять дополнения не буду. Мне кажется что от обсуждения вопросов цензуры вы перешли к обсуждению достоинств и недостатков Меркурия, Одиссея и Орки.

Читайте ПРАВИЛА ФОРУМА

ПРАВИЛА ФОРУМА писал(а):

1.4 Полномочия Администрации форума:
- редактировать, разделять или удалять сообщения, не уведомляя автора;
- закрывать темы;
- переносить созданную тему в другой раздел форума;
- выносить предупреждения участникам форума;
- банить, т.е. закрывать доступ к форуму. Время действия бана определяет модератор или администратор.


С вашей регистрацией никто ничего не делал. Здесь это не принято. Возможно когда вы хотели зайти под своим ником вы что то напутали. Или неправильно написали пароль/ник или пропустили знаки или еще что. Впредь будьте внимательнее.

Что касается данной вами ссылки, которую вы привели в споре с Вячеславом

Юрий 22.08 писал(а):

Посмотрел сайт вашего клуба и понял, чем вы можете заняться, чтобы успокоиться. Почистите ваш форум:
http://atrina.cc/forum/viewforum.php?f=6
Bajan


Напоминаю еще одно правило.

ПРАВИЛА ФОРУМА писал(а):
4.11 Запрещается публикование любых ссылок (прямых или косвенных) на интернет сайты, и файлы, содержащие информацию сексуального характера.


Вы привели ссылку на форум содержащий ссылки на порно файлы. Вам первое и последнее предупреждение. Обычно здесь за такое банят.

P.S.
Для справки, amg прав, ни на одном из обсуждаемых кораблей я по Ладоге не ходил.
_________________
Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий 22.08 писал(а):
Безумству храбрых поем мы песню!!! Честно, без ёрничества и московского хамства, снимаю кепку-лужковку с головы и начинаю понимать Ваше безразличие к высоте борта, толщине корпуса и подобным техническим бессмыслицам у какого-либо плав.средства.

Юрий, я не сторонник Ваш или иных, но вы ковыряете СИСТЕМНУЮ проблему нашей страны.
Скажите КТО конкретно и по полной ОТВЕТИЛ за:
1. Рухнувшую крышу в МСК Трансваальпарке?
2. Упавший в Перми самолет?
*************************
N-1. Потонувшего весной техно, что с инструктором полез всего на 20 (!!!) метров?

Если посмотите - то больше всего "старадает" именно погибший - он оказывается виноват в произошедшем, он доверился-не проверил лично (крепкость колонн парка, трезвость летчика, качество техно обучения и тп и тд) и он, к счастью для уцелевших, погиб...
А русская традиция "пляски на гробах" очень популярна - вали все на тех кто "снизу", даже если они в гробу...

И если МО или его аналог перевернется (случай N, благо прецеденты есть) - отвечать те кто Вас туда завлекли, кому Вы заплатили по почти мировым (!) ценам за дайвы - не будут! Solus
Это как в Египте - "дикие экскурсии" что летят по дороге "авось проеду" с печальным результатом.... Back
Только там на этих экскурсиях цены демпинговые, а у нас, при полном отсутствии конкуренции можно ставить любые, лишь бы потребитель верил, что это "то, что надо", это круто - сидеть в спасжилетах в каюте плавсредства с толщиной корпуса то ли 4 то ли 8 мм (!), "бегать закрывая трюмы" и, поддав, воображать, что это российский "аналог" Красноморской яхты с бассейном и кондеем Rofl
Вот и получаем - крутое катание на карете вдоль Эрмитажа пока "девочка" не погибнет - а дальше визги на всех уровнях и лицензии и запреты.

Посему давайте кончать флуд - сисадмин прав, что тема ушла в сторону, стала иной и к сожалению избитой -
в Нашей Раше беря деньги, отвечать за тебя не будут - что авиа или страховые компании, что дайверские....
Все этопрекрасно понимают и за неимением иного некоторые соглашаются на такое "араПское" развлечение Titanic
И не надо доказывать, что на МО или Орке все по иному, не те у нас законы... Go Down (вон в Тарховке пацана бурбули загрызли - так владельца и не привлечь!)
И это надо понимать!

ЗЫ "На наш век, Шура, дураков хватит" - особенно если как тут пишут - гоняли "бухих" дайверов Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все, все это понятно, Андрей из СПб, только ни на один вопрос никто не ответил. Даже тот иисусик, подтирашку которого установили в ходе флейма. Отсиделся. Да вот еще, вот незадача, одна из вуменов в процессе прений сбрендила. Или может запила. Читал ее изыски - на хрена неврубился, чего она хочет сказать. Бред какой-то.
А насчет остального вы неправы - в нашей кантри виноватых всегда находят. По поводу обрушения аквапарка московского - там проектировщик получил по самое не хочу. В катастрофе самолета пермяцкого объявили, что виноват экипаж - но они и сами не рады, что так вышло. Да и дела на погибших не заводят.
А на вольности зеленого, то есть сисадмина, действительно никакой управы нет. На форуме даже тема есть на этот счет специальная, но никто связываться не хочет. Поговорили и баиньки. Подтерли - и ладно. Поменяли название - и буде. Свобода слова, демократия и гласность. NYear
Или, как там у него нацарано - если вы зампетили сбои в работе .......те мозги техадмину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нельзя ли, для общего развития, раскрыть информацию о корабликах, ежели это, конечно, не секрет...а то несколько уважаемых посетителей спорят, терминологией блещут...непонятно! (с)
мне ,простому дайверу, интересно было бы следующее:

- тип корабля, название, фотография,
- маршрут корабля и даты заездов
- условия размещения, питание (сюда же максимальная численность группы)
- условия для проведения погружений (обеспечение)
- телефон организатора (владельца, капитана, менеджера)
- стоимость поездки (не надо раскрывать секреты - обычная цена с человека и полный фрахт)
- желательны отзывы (по "морскому охотнику", полагаю, не надо - тут всё ясно, был бы негатив - уже бы слили, хотя и он ломается)

корабликов всего упоминается четыре - орка, морской охотник, одиссей, руф (? паломников возит?)
таким образом возможно перевести беседу в иную плоскость - провести практическое сравнение и сделать предварительный выбор судна. ведь форум читают не только маститые и уважаемые лица, но и обычные дайверы, которые, в частности, неоднократно задавали вопрос о стоимости поездки и прочих вещах...понимаю, что тут в порядке вещей скрывать информацию (о карьерах, озерах, координатах и так далее) но если адепты того или иного судна хотят поднять его популярность (читай-грамотно пропиарить), то над дать им шанс это сделать. а потенциальным клиентам - шанс ознакомиться с имеющимся рынком предложений...Нет? спасибо.


с уважением,

ох, запинают меня за пятый пункт Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
а нельзя ли, для общего развития, раскрыть информацию о корабликах, ежели это, конечно, не секрет...а то несколько уважаемых посетителей спорят, терминологией блещут...непонятно! (с)
мне ,простому дайверу, интересно было бы следующее:

- тип корабля, название, фотография,
- маршрут корабля и даты заездов
- условия размещения, питание (сюда же максимальная численность группы)
- условия для проведения погружений (обеспечение)
- телефон организатора (владельца, капитана, менеджера)
- стоимость поездки (не надо раскрывать секреты - обычная цена с человека и полный фрахт)
- желательны отзывы (по "морскому охотнику", полагаю, не надо - тут всё ясно, был бы негатив - уже бы слили, хотя и он ломается)


Да всё уже указывалось. Юрий где то давал ссылки по Одиссею. Кроме того в моём ролике про капитана Одиссей показан. Сейчас Миша его переделал маненько. Поменял движок на ЯМЗ, на палубе добавил надстройку. Плохо это или хорошо интересующиеся решат для себя сами. По Орке как то делал для них ролик, у меня остался огрызок http://gerasimenko.spb.su/video/orkadivx1.avi Захотят продвигать свой корабь выложат. На РУФи никогда не ходил и дайверов вроде как не возят. Самые приспособленные для дайвинга - это МО и Одиссей. МО пожалй самый комфортный и приспособленный для дайвинга. Кроме того Арнольд периодически устраивает поисковые экспедиции ( с проверенными людьми) по себестоимости. Но там нужно работать а не загорать на солнышке. Все суда абсолютно одного класса. По ценам знаком только с МО. Арнольд продаёт фрахт (посуточная аренда корабля) сколько стоит можно связаться ( на сайте есть координаты) и узнать. Мишу (Одиссей) тоже несложно найти.
И не надо меня причислять в адепты. Мне этот спор был интересен с точки зрения пополнения своих знаний.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гладышев писал(а):
А насчет остального вы неправы - в нашей кантри виноватых всегда находят. По поводу обрушения аквапарка московского - там проектировщик получил по самое не хочу. В катастрофе самолета пермяцкого объявили, что виноват экипаж - но они и сами не рады, что так вышло. Да и дела на погибших не заводят.
И что Ваш бедный проектировщик Вы искренне считаете полностью покрыл ущербы? Тем что его на сколько то лет условно? Знаете, мне наказания в нашей стране до сих пор напоминают шариковские "15 лет каторги условно"
Погибли люди, их жены-мужья-дети потеряли не только близких,но и источник содержанияна 25-30лет вперед - и это им НИКТО не компенсировал...
Аналогично самолет - ах да экипаж виноват, а кто этот экипаж в кабину пропустил, какая авивакомпания?
Пример - В США после посадки на воду самолета авиакомпания сразу по 5000 баксов каждому пассажиру кинула - как моральный ущерб - хотя все живы...А у нас гадают - дать 300 тыс или все таки лимон за погибшего... Go Down

И не надо говорить что такие выплаты-страховки цены на рейсы повысит - они у нас в Раше и так самые высокие в мире, лично проверил, в Испанию собираясь, лечу Люфтганзой а не рашкой...

То же и с МО - отстой на понтах и понятиях...

Конечно тему отвественности обсуждать сложно, да никто тут не предложит, как ее решить - куда проще, как в курилке, сосать толщину борта, оверкили и другой цирк в духе бессмысленного трепа ни к чему не приводящий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):

То же и с МО - отстой на понтах и понятиях...

Конечно тему отвественности обсуждать сложно, да никто тут не предложит, как ее решить - куда проще, как в курилке, сосать толщину борта, оверкили и другой цирк в духе бессмысленного трепа ни к чему не приводящий...

Что тут сложного - запретить на хрен и летать отдыхать в благопалучную Европу. Там с безопасностью всё ОК.
ПС В Приозерске стоят с десяток моторных чиновничьих яхт стоимостью где-то от лимона евро до лимонов 15-20 (президентская). Вот на них всё ОК. И высота борта и движки с дублированием и команда круглосуточно дежурит. Иногда даже в море выходят. Покатать слуг народа. Но нас туда не пускают, даже за деньги. Раша не раша это родина наша. Я лично всегда со своей безопасностью разбирался сам.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Андрей СПб писал(а):

То же и с МО - отстой на понтах и понятиях...

Конечно тему отвественности обсуждать сложно, да никто тут не предложит, как ее решить - куда проще, как в курилке, сосать толщину борта, оверкили и другой цирк в духе бессмысленного трепа ни к чему не приводящий...

Что тут сложного - запретить на хрен и летать отдыхать в благопалучную Европу. Там с безопасностью всё ОК.
ПС В Приозерске стоят с десяток моторных чиновничьих яхт стоимостью где-то от лимона евро до лимонов 15-20 (президентская). Вот на них всё ОК. И высота борта и движки с дублированием и команда круглосуточно дежурит. Иногда даже в море выходят. Покатать слуг народа. Но нас туда не пускают, даже за деньги. Раша не раша это родина наша. Я лично всегда со своей безопасностью разбирался сам.


Пока в эту сферу услуг "не смотрят большие деньги" - то никак. Конюховых Федоров, что получают нынче спонсорство с "нуля", за счёт своей небывалой легендарности и удачливости, на нашей планете единицы. А так, люди и будут продолжать реанимировать и эксплуатировать на энтузиазме железный утиль, который невозможно даже застраховать. Следовательно, благоразумный спонсор в это вписываться не пожелает. Бизнес считает риски.
Взгляните на международные крупные и не очень регаты - спонсоры там, и сплошь "киты" бизнеса, хотя соревнование яхт - дело рисковое. Яхты современные и новейших построек. Причем после окончания регаты, яхты стремятся продать и начать строить новые.
С "пожившей" яхтой у команды начинаются "проблемы". С её поддержанием в адекватном состоянии, с поиском спонсоров и т.п.

Надежд, что ведомственные суда или суда принадлежащие предприятиям сферы услуг отдыха, начнут сдавать во фрахт, тоже не много - в сезон навигации им находится применение для собственных нужд.
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий 22.08



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый AMG, сравнивать суда, а тем более утверждать про них что-то начал не я. Я только принял Ваше же приглашение поучаствовать в беседе по поводу большой осадки МО (не мог не ответить на адресованную лично мне тираду).

Мой аргумент один: надводный борт подозрительно низкий. Это заметно на фотографиях и на Ваших видеоматериалах. Причем не только мне.

AMG писал: «нигде не встречал показателя минимальная высота, везде пишут расчётная высота надводной части борта»
Вот:
http://boatclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1994&d=1240151078
http://boatclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1997&d=1240151130
http://boatclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1991&d=1240151078
http://boatclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1993&d=1240151078

По Ярославцу попробую раздобыть такие же данные. Но потребуется время.

А вот про минимальную высоту надводного борта с сайта питерского ГИМС:

«2.3. Первичное техническое освидетельствование проводится перед государственной регистрацией маломерного судна. При первичном техническом освидетельствовании проверяется техническая документация на судно, .….и технические требования по ….… минимальной высоте надводного борта» http://gims-spb.narod.ru/k4.html

AMG писал: «Ежели вы думаете что Одиссей, Орка либо какое-то другое судно данного проекта отличается в лучшую сторону по безопасности от МО или какого-то другого потому что у них борт выше на 5-7 см выше»
В том то и дело, что не на 5-7, а на несколько десятков сантиметров. Если бы на 5-7, то никто бы и не заметил ничего.

Про Орку ничего не могу сказать, никогда не видел этого судна.

AMG писал: «Кроме того в моём ролике про капитана Одиссей показан. Сейчас Миша его переделал маненько. Поменял движок на ЯМЗ, на палубе добавил надстройку»
Можно с тем же успехом отсылать людей к Вашему ролику, чтобы оценить Морской охотник (он там тоже присутствует).
Я был на Одиссее в июне. Изменения серьезные:
двигатель ЯМЗ на амортизаторах, выхлоп в воду, шумоизоляция – на переходах тихо и нет вибрации.
Построена отдельная кают-компания и теперь не приходится спать около стола с заседающими там до утра товарищами.
Верхняя палуба – загорать можно (правда нам погода не позволила)
Электрическая лебедка на якоре (не пришлось при стоянке в Дивной напрягаться как раньше и поднимать якорь вручную)
Сделан новый трап для спуска в воду по совместительству шлюп-балка, с электрической лебедкой.
Туалет отремонтирован, вход не с палубы, а из тамбура.
Отопление воздушное (бесшумное), новые койки, освещение, в кают-компании DVD и ЖК-телевизор….…
Это первое, что вспомнилось.
Для Maitovalas: Я не адепт и ничего против МО не имею, кроме одного – отношения к потребителям. По-моему – это неуважение удалять, вместо того, чтобы ответить. По вопросам истории – ладно, не всем интересно.
А вот про безопасность….
Действительно, если все в порядке, надо было, как писал Гладышев «оппонента повергнуть ниц прилюдно и припереть к стенке показательно».
По стоимости фрахта думаю информацию выдавать некорректно по отношению к хозяевам пароходов. Я со своей компанией фрахтую сам, поэтому стоимость знаю, но понимаю, что многие выезды организуются в том числе и для коммерческой выгоды организатора, поэтому стоимость может быть разной – в зависимости от аппетитов. Если кто-то сам готов зафрахтовать любой из кораблей, то он найдет возможность связаться с хозяевами напрямую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий 22.08



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Site Admin_у: Ни в коем случае не подозреваю Вас в заинтересованности 
Просто обсуждения в эту сторону увел господин Скоц, остальные обсуждали высоту надводной части борта теплохода Морской охотник, а посему смена названия форума мне и не понятна. А то, что названия этих кораблей регулярно появляются на форуме, это следствие того, что кто-то хочет увести тему и устроить склоку между капитанами и членами их команд в портовой таверне города Приозерска.
За ссылку на порно-форум клуба Атрина приношу свои искренние извинения.

Для Андрея СПб: согласен с Вами практически во всем, кроме одного. Именно такое наше отношение и порождает проблему. Между прочим к нашим людям и в «загранице» относятся также, не как к своим. Мы ищем и находим виноватых, вместо того чтобы не бояться спрашивать заранее с тех людей, которым в принципе сами и обеспечиваем финансовое благополучие.
Яркая иллюстрация – выступления Ольги (ну Скоц понятен, у него клуб, ему людей возить надо), а эта девушка вроде сама платит и при этом категорически недовольна обсуждениями ее же безопасности. Сильно ратует за бизьнесь и беспокоится как бы чего не вышло.
Все понятно: Ладога, красота неописуемая, уход от городской жизни, приятное общение в кругу друзей – у кого это не оставит прекрасных воспоминаний? Причем корабль может быть любой. Но речь-то вообще не об этом.

Для Максима: Представляю себе яхту, которую Вы описываете, груженую дайверами с баллонами, грузами и т.п. Она недолго прослужит. Все же наш советский стальной кораблепром больше подходит. Ярославцы, МСП и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.

к странице     
Страница 5 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving