То JSS:
Нет, ну вы просто какой-то «рыцарь без страха и упрека»! Про ваши вопросы тут уже и до меня написали.
А про то, что судно военное – так вроде давно уже решили, нет грузовой марки и предложили замерить надводный борт. Или судно до сих пор военное и это военная тайна?
Тогда где ваш Андреевский флаг, в каком вы чине. Вот ваш капитан, судя по кителю в чине капитана 1-го ранга.
См. фильм «не адепта» AMG: http://diveplanet.ru/video/videobank/user_293/2152/46119/
См. фото кают и помещений:
http://seahunter.spb.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=viewcategory&catid=4&Itemid=45
Или это не его кителек с орденскими планками так ненавязчиво висит на плечиках?
Удобно, любую дезу можно всегда прикрыть, сказав, что это шутка или опечатка на сайте.
Вот как про вашу квалификацию. Вроде бы здесь сами признаете:
Jss писал(а):
to Юрий 22.08
Являюсь по сей день членом команды SeaHunter
Являюсь инструктором SSI IOWD (IAOWD опечатка на сайте)
Высоту надводного борта мерить не буду
to Вячеслав
Ваш сайт и сайт vkontakte не трогал, порно контентом не заваливал.
to Гладышев
«иисусик, подтирашку которого установили в ходе флейма»
Вы неправы
То Diplomat:
Обратите внимание на прилепленную тему «С кем можно ходить по Ладоге», там написано, что и на МО и на Одиссее есть кислород.
А про врача Вы вообще загнули – это что океанские лайнеры? Капитан, кок, врач, парикмахер, официант – сами-то где жить будете?
Другое дело, если Ваш клуб Капитан Кук захочет – то может привезти с собой врача – думаю, никто не помешает.
Новикову Петру:
+1
Если бы так написали, как предложили Вы, всей этой бодяги наверняка бы не было. Однако, наличие юмора и здоровой самокритики у бизнесменов, к сожалению, - редкость.
Чисто в качестве развлекухи провел тут замеры по фото.
Взял соотношение Высота борта/Длина судна=0,04 и умножил на реальную длину (21 м.) Получил 84 сантима. Кому не лень может перепроверить. _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Для Дарьи Степановой: С Журавлевым (Jss) вы не правы - внимательно читайте выше, он прилюдно признался и объяснил причины , по которым он это сделал. По крайней мере он поступил честно и гнобить его бесконечно, наверное, уже не в чем.
Для Юрия 22.08: Вы уже лезете совсем не в свое дело. Так сказать, по старой московской привычке, лишь бы обгадить чем-нибудь оппонента. Кто в чем ходит, дело сугубо личное, к теме совсем не относится. У меня, например, есть в коллекции тесак немецкий фольксштрурмовский - вы меня теперь в фашисты запишите?
Для тебя, Петр: что-то у меня с арифметикой - сижу с линейкой и штангенциркулем - ну никак твоих 84 см. не получается?
и еще, нашел тут одну фотку пароходика (может не получится вставить, но попробую)
На этой картинке осадку Меркурия, тьфу ты, Морского Охотника, уже можно померить.
"Для начала" обычно надо изучить тему, а потом уже задавать вопросы.
Брать в рейс с собой врача (дворецкого, своего повара, горничную, охрану, садовника, радиста и т.п. и т.д.) или не брать каждая группа отдыхающих решает самостоятельно. По штату на судах класса Ярославец врач не предусмотрен.
Александр. для начала читайте внимательно про кислород. Я не утверждал, что его нет сейчас. Он очевидно появился после случая когда человеку реально было плохо, а на судне никто ничего не мог сделать. Если корабль в Ладоге ему идти на своем моветском моторе достаточно долго, ЦЕННЕЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА НИЧЕГО НЕТ!!!! и если мне на выезде будет нужен врачь за немалые деньги, Я его возьму с собой!
То JSS:
Нет, ну вы просто какой-то «рыцарь без страха и упрека»! Про ваши вопросы тут уже и до меня написали.
А про то, что судно военное – так вроде давно уже решили, нет грузовой марки и предложили замерить надводный борт. Или судно до сих пор военное и это военная тайна?
Тогда где ваш Андреевский флаг, в каком вы чине. Вот ваш капитан, судя по кителю в чине капитана 1-го ранга.
См. фильм «не адепта» AMG: http://diveplanet.ru/video/videobank/user_293/2152/46119/
См. фото кают и помещений:
http://seahunter.spb.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=viewcategory&catid=4&Itemid=45
Или это не его кителек с орденскими планками так ненавязчиво висит на плечиках?
Удобно, любую дезу можно всегда прикрыть, сказав, что это шутка или опечатка на сайте.
Вот как про вашу квалификацию. Вроде бы здесь сами признаете:
Jss писал(а):
to Юрий 22.08
Являюсь по сей день членом команды SeaHunter
Являюсь инструктором SSI IOWD (IAOWD опечатка на сайте)
Высоту надводного борта мерить не буду
to Вячеслав
Ваш сайт и сайт vkontakte не трогал, порно контентом не заваливал.
to Гладышев
«иисусик, подтирашку которого установили в ходе флейма»
Вы неправы
То Diplomat:
Обратите внимание на прилепленную тему «С кем можно ходить по Ладоге», там написано, что и на МО и на Одиссее есть кислород.
А про врача Вы вообще загнули – это что океанские лайнеры? Капитан, кок, врач, парикмахер, официант – сами-то где жить будете?
Другое дело, если Ваш клуб Капитан Кук захочет – то может привезти с собой врача – думаю, никто не помешает.
Новикову Петру:
+1
Если бы так написали, как предложили Вы, всей этой бодяги наверняка бы не было. Однако, наличие юмора и здоровой самокритики у бизнесменов, к сожалению, - редкость.
Я думаю о безопасности!
Причем здесь КУК, тока у кука зимой люди без катушки от майны не уходили
"Для начала" обычно надо изучить тему, а потом уже задавать вопросы.
Брать в рейс с собой врача (дворецкого, своего повара, горничную, охрану, садовника, радиста и т.п. и т.д.) или не брать каждая группа отдыхающих решает самостоятельно. По штату на судах класса Ярославец врач не предусмотрен.
Александр. для начала читайте внимательно про кислород. Я не утверждал, что его нет сейчас.
А я не утверждал, что Вы утверждали, что его нет сейчас. Тоже повнимательнее пожалуйста.
Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, что б посмотреть не оглянулся ли я.
Влад, кислород на МО есть, видела, есть организатор поездки- инструктор, который как водится владеет доврачебной помощью, есть связь с большой землей- следовательно возможность доставить в ближайшее лечебное учереждение.
Как человек не имеющий пока сухаря, скажу: главное для меня теплый душ после нырялки
Еще песенка вспомнилась:
"Я не адепт и не поклонник спального греха, я лишь простой естествоиспытатель..."жаль дальше не помню...азот
Последний раз редактировалось: Иванова Ольга (Ср Июл 29, 2009 09:41), всего редактировалось 1 раз
Точно!Песня суперская,Кино-сила,а участники уже подзапутались кто за что За и Против. А кто-то до сих пор ждет высоту борта,а кто-то другой меряет ее штангельциркулем по фотографии Веселый народ- эти дайверы!За это я их и люблю.
- "В жизни, внучка, должна быть одна единственная, настоящая любовь! А не как у нынешнего поколения!"
- "А кто был твоей, той самой единственной и настоящей любовью, бабушка?"
- "Моряки!"
(с) Анек
Я вот задумалась...наверное я совсем того...Ну не интересует меня сколько там на каком корабле приварили и чем компенсировали...Глупая женщина...рядовой клиентик, так сказать...Баллоны,наличие зодиака,кислород,связь,еда,каюты- Да! Ну про плот спасательный спросить могу, но что бы осадка с рулеткой...Нет!Плавает кораблик и хорошо...и мы сплаваем. Вот что азот с людьми делает! Дарья- не ныряйте,сохраняйте разум.Ну,пустая тема!!!Зато весело!
Сегодня, случайно увидев Ваше сообщение в разделе клуба Батискаф (правда, его тоже оперативно удалили) про 4 свободных места на Ваш выезд на МО, мне стал понятен Ваш неестественный для рядового клиентика пыл.
Гладышев писал(а):
Для Юрия 22.08: Кто в чем ходит, дело сугубо личное, к теме совсем не относится. У меня, например, есть в коллекции тесак немецкий фольксштрурмовский - вы меня теперь в фашисты запишите?
Если Вы с этим тесаком и в фашистском обмундировании появитесь в фильме под названием «Моя боевая юность» и в конце произнесете фразу: «Помогайте, арийцы!», то, пожалуй, я запишу Вас в фашисты.
Гладышев писал(а):
и еще, нашел тут одну фотку пароходика (может не получится вставить, но попробую)
На этой картинке осадку Меркурия, тьфу ты, Морского Охотника, уже можно померить.
При чем тут осадка и фотография с носа? Речь шла о надводном борте. Осадка – это под водой, а минимально допустимый надводный борт – над водой. И мерить его нужно с боку по центру длины судна. Так что Петр все правильно сделал. Единственное – по фотографии погрешность великовата, надо бы в натуре. Обязательно сделаю это, когда приеду в Питер, если не опередят другие.
А вообще людей объективных все меньше и меньше, и все больше с прищемленными в закулисной борьбе интимными местами.
GEO или GEOFrog_у:
Ну и где же ваш отчетик с рулеткой про МО? Или думаете можно повыдрючиваться, потрясти кулаками, а потом затаиться и никто не заметит?
Вот не могу понять. То ли солнечная активность сейчас, то ли лето у нас жаркое, но уже пару недель происходящее на форуме иначе как "срач" не назвать.
Может стоит поспокойнее общаться и в этой ветке и в некоторых соседних?
И снова Юрий, вы ошиблись. Я именно клиентик и плачу по прайсу полную стоимость, а выезд организовывает наш клуб (первый раз кстати).
Я не инструктор и рассматриваю дайвинг исключительно с точки зрения потери средств
И не говори. Надысь зашёл в Открытое Море, ну, по делу в общем, но не суть. Походу вспомнил, что у меня логбук кончился. А есть ли, говорю, у вас простенькие, по строчке на дайв, а то таскать за собой гроссбух... Вот, говорят, пжалста, но только с энтими гордыми буквами на обложке. А я их боюся. Так и ушёл ни с чем...
(чортик прячется, табакерка закрывается) _________________ Александр
Не международный язык наш русский, ну что тут поделаешь...а было бы иначе сидела бы я без работы и на нырялки не заработала
Эта тема себя изчерпала, а уходить в сторону систем обучения дайвингу не хочется, пустое все это...
Рядовому клиенту выгодно, чтобы не существовало ограничения доступа к информации (цензуры). Поэтому рядовой клиент не будет ложиться грудью на амбразуру, защищая любимого коммерсанта, не будет пытаться затыкать людей, задающих вопросы этому коммерсанту. Т.к. последствия таких вопросов выгодны рядовому клиенту – соблюдение норм безопасности, оптимизация прайса, повышение качества оказываемых услуг и т.д. и т.п. Рядовой клиент не станет резонировать на страшное слово «МОСКВА», т.к. ему все равно под каким «флагом» ходит судно, главное качество и цена.
Александр Миллер писал(а):
Иванова Ольга писал(а):
но фраза на Питерском форуме "Москва уже интересуется" вызывает как минимум неприятные ощущения.
А я доволен Я кстати просто потребитель, от прочитки этой темы просто получил удовольствие, мне повезло я и на МО и на Одиссее на Ладоге побывал, Нырялку Ладожскую люблю, про страховки и не знал про высоту бортов, якорей, дизелей ЯМЗ 204, 236,238.240..... ДАЖЕ И думать не кчему, мне бы сайтов побольше и кока (Главное чтоб с крочкой) .....
а компания хорошая и на Московской лодке сможет достойно всё организовать
Так собственно и отреагировали клиенты рядовые.
Иначе коммерсант может устанавливать абсолютно любые цены, не стремиться, чтобы оказываемые им услуги соответствовали стандартам качества.
Тогда мы получаем следующее:
на сайте МО:
«Морской охотник – единственное подготовленное судно такого класса….Морской охотник соответствует всем требованиям безопасности…Только на Морском охотнике можно посетить…места погружений на Северной Ладоге»
в реальности:
на простой вопрос касательно серьезного параметра мореходности судна (высоте надводного борта) в ответ получено 12 страниц отговорок, шуток, хамства, нападок на другие «единственные подготовленные суда только на которых можно посетить те же места погружений на Северной Ладоге», задействованы значительные человеческие ресурсы:
-вся команда за исключением капитана
-ближайшие соратники и летописцы
-юные девушки с отчетами про безразличное отношение к этому параметру…
Зачем такие усилия, если бы эта высота соответствовала требованиям????
Уверен, что высота меньше допустимой, а это повод для признания судна как минимум «ограниченно годным к плаванию», а то и вовсе «не годным».
Вот немного теории (опять поговорил со знакомым из ССЗ):
Ярославец 376 может принимать в трюмы до 15 тонн груза (по проекту) – при такой загрузке (т.е. полном водоизмещении) достигается минимально допустимый надводный борт 83 см (эта линия обозначена на грузовой марке НЕ ВОЕННЫХ судов).
На Ярославцах добавление 1 тонны груза приводит к уменьшению надводного борта примерно на 1 см. Поэтому, высота надводного борта Ярославца без груза составляет около 1 метра.
При нарушении этого параметра в результате неграмотных перестроек Ярославец теряет остойчивость, добалластироваться не получается, т.к. нет запаса по надводному борту. В результате при одном и том же волнении на нормальном судне будет легкая качка, а на таком у пассажиров возникнет ощущение серьезного шторма (со всеми вытекающими). Потом будут рассказы о страшных штормах, с которыми боролся МО и вышел победителем. Это смешно и не страшно.
При реальном шторме нехватка высоты надводного борта опасна.
Понимаю, что могут быть доводы вроде:
Реальный шторм сам по себе опасен для всех судов.
Предвидя это, отвечаю: конечно, опасен, но степень риска выше на судне с нарушенными характеристиками.
Пример: тормозной путь одного авто на 20 см короче, чем другого – при обычных обстоятельствах мало заметно, при экстремальных – сантиметры решают многое.
Ура,Юрий!А то я уже заскучала без Вас!Столько комплиментов!Спасибо!Боже, я все еще юная девушка!Ура!Значит танцы и дайвинг на пользу!Я уже люблю москвичей!
Арнольд!Я видела Вас один раз в жизни и сразу на амбразуру за Вас, любимый Вы мой коммерсант!Цените!
А вот, про затыкать это напрасно, привычки такой не имею...разве,что Дарье посоветовала дома остаться, но если человек реально боится, зачем себя мучить?
Специально пересмотрела все сообщения.Я всего лишь удивилась вопросу Дарьи и написала ей свое субьективное и искреннее мнение о МО!Спорить вообще не собиралась.А вы,упрекнув меня в Питерском снобизме, посоветовали мне поэксперементировать в ванной!!! И дальше я писала,что когда искала с кем пойти на Ладогу нашла только сайт МО, другой инфо не было!Про существования других судов узнала только здесь!Надо использовать интернет ресурсы!И я ЗА конкуренцию на Ладоге, но здоровую, без интрижек и засланных казачков.И об этом я писала!И если бы я сходила на Одиссее, Орке или любом другом судне, подружилась бы с людьми и испытала бы такое же удовольствие от поездки, я бы защищала бы их от таких странных нападок непонятно с чего взявшихся!Но я не ходила на этих кораблях и не сказала ни одного плохого слова о них!А вы наоборот...Теперь уже посмотрела фото Одиссея, тоже отличный кораблик.Вы упрекаете меня в финансовой заинтересованности, а я была там один раз! Вы вот, ходите на Одиссее тоже как обычный клиент, с чего тогда Вы тратите столько времени, что бы доказать, что другой, незнакомый Вам корабль небезопасен.Может заинтересованы Вы? Или тоже как я за идею?Моя идея- чистая конкуренция,без таких методов.Какова тогда Ваша?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах