Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Цензура? (Меркурий, Орка, Одиссей...)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иванова Ольга писал(а):
Ура,Юрий!А то я уже заскучала без Вас!....

Самые противоположные чувства. Никакого конструктива акромя тупого московского напора. Sad
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иванова Ольга



Зарегистрирован: 09.02.2008
Сообщения: 133
Откуда: Капитан Кук, СПб

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,откуда тут конструктиву взяться? Так,один большой летний анекдот,возможность лишний раз посмеяться между нырялок...и еще немного узнать о характерах ныряющих, кто джентельмен,кто джигит,а кто обычный сноб, а ирония мне присуща,ну что поделать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что вернулись с Баренцева. От Алексеича. Ходили в Кильдинскую Салму и дальше на восток до Медвежьей губы. На "Ярославце" РМ 376 без каких-либо переделок. Главный мотор на этом катере - ЯМЗ-238ГМ. Мотор родной. Расход на оборотах 1.2 т. - 16-18 литров. Никакого шума и вибрации. Все управление с рубки. Из навигации: радар Айком и простенький без карты маршрутизатор ФУРУНО.
Все очень понравилось. Может даже фотки с о. Кильдин (заброшенные спаренные шахтные установки ПКР и блиндированной 4-этажной артбатареи 150-мм орудий и пр.) когда-нибудь удастся показать. http://vkontakte.ru/album3185349_95101311
При выходе с Медвежьей губы метровой волной с востока нас шкивало так, что катер ложился на борт с креном под 50 градусов. Все, что находилось на палубе и на капе пришлось срочно крепить по-штормовому. В общем, маму вспомнили не раз. Но живы остались.
Удалось посетить и военный аналог Ярославца - катер типа "Фламинго". На мой взгляд, этот корабль абсолютно не подходит для использования в качестве круизного судна или сафарийного бота без существенных, коренных переделок: Прожорливый и оглушающий своим ревом в работе главный двигатель 3Д12 обеспечивает ход порядка 15-17 узлов при этом потребляет топлива почти 70 литров в час; пароход практически не имеет свободного места на палубе - проводить время между погруженияим, размещать снаряжение, лодки и обеваться абсолютно негде; обитаемость кораблика оставляет желать лучшего - все внутреннее пространство занято коридорами, лестницами и лазами, огромным и абсолютно не нужным машинным отделением, в котором предусмотрен даже свой боевой пост, за исключением 3-х малюсеньких кубриков или скорее салонов и крохотной каюты командира; вес кораблика свыше 70 тн., что почти вдвое превосходит вес "Ярославца", а парусность в 1.5 раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий 22.08



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я рад, Ольга, что Вы скучаете без меня. Embarassed
Иванова Ольга писал(а):
Специально пересмотрела все сообщения.Я всего лишь удивилась вопросу Дарьи и написала ей свое субьективное и искреннее мнение о МО!Спорить вообще не собиралась.А вы,упрекнув меня в Питерском снобизме, посоветовали мне поэксперементировать в ванной!!!

Пересматривать сообщения и заново излагать – это как в детском саду получится:
«Я только … А ты…..»
Но раз уж пересмотрели свои, пересмотрите и мои.
Отвечу в вашем стиле: Я всего лишь удивился массированному подтиранию и написал свое субъективное и искреннее мнение об этом! Спорить тоже не собирался. А AMG обвинил меня в «черном ПИАРе». Про питерский снобизм – вообще не к Вам, все же перечитайте внимательнее.
Ваше сообщение о наборе на выезд на МО стерли в разделе клуба Батискаф – никаких вопросов, действительно некорректно набирать людей на чужом клубном форуме, тем более, что они сами едут на МО в августе.
А вот подтирашки у МО не понял – на такие вопросы лучше отвечать – тогда бы не было кривотолков (это мое московское мнение).
Иванова Ольга писал(а):
Вы вот, ходите на Одиссее тоже как обычный клиент, с чего тогда Вы тратите столько времени, что бы доказать, что другой, незнакомый Вам корабль небезопасен.Может заинтересованы Вы? Или тоже как я за идею?Моя идея- чистая конкуренция,без таких методов.Какова тогда Ваша?

Я как раз не пытался доказать (предложил опубликовать фото грузовой марки и закрыть тему) – доказательства появились сами, в процессе этой дискуссии: реакция команды и озвученная AMG высота надводного борта 0.82м.

Свою идею неоднократно излагал: думаю, многие заметили.
Специально для Вас: мы живем во времена относительной, но все же свободы – поэтому время подтирашек давно прошло, и на вопросы клиентов надо отвечать, клиентов надо уважать и ценить. Появились сообщения об ошибках на сайте в разделе «история» - исправьте и принесите извинения, спросили про осадку (не хотите флейма) – создайте отдельную тему и ответьте максимально подробно. Не надо относиться к людям как к стаду баранов – это удел советских продавщиц – все равно никуда не денутся, все равно купят. Пора уважать себя и других.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванова Ольга



Зарегистрирован: 09.02.2008
Сообщения: 133
Откуда: Капитан Кук, СПб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наша беседа, начала меня утомлять.Мне это больше не интересно.Уважайте себя и других,наслождайтесь свободой,всего Вам доброго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гладышев писал(а):
катер типа "Фламинго". На мой взгляд, этот корабль абсолютно не подходит для использования в качестве круизного судна или сафарийного бота без существенных, коренных переделок: Прожорливый и оглушающий своим ревом в работе главный двигатель 3Д12 обеспечивает ход порядка 15-17 узлов при этом потребляет топлива почти 70 литров в час; пароход практически не имеет свободного места на палубе - проводить время между погруженияим, размещать снаряжение, лодки и обеваться абсолютно негде; обитаемость кораблика оставляет желать лучшего - все внутреннее пространство занято коридорами, лестницами и лазами, огромным и абсолютно не нужным машинным отделением, в котором предусмотрен даже свой боевой пост, за исключением 3-х малюсеньких кубриков или скорее салонов и крохотной каюты командира; вес кораблика свыше 70 тн., что почти вдвое превосходит вес "Ярославца", а парусность в 1.5 раза.






Цитата:
Спроектированные на одной конструктивной и технологической основе, они имеют близкие технические характеристики: длина корпуса наибольшая (без привального бруса) — 21,2 м; ширина корпуса наибольшая (без привального бруса) — 3,93 м; высота борта (от основной плоскости) — 2,25 м; осадка в зависимости от модификации — 1,2— 1,4 м; водоизмещение — 42 — 54 т; скорость полного хода — 11 — 12 узлов. Автономность по запасам провизии и питьевой воды в обеих модификациях — 5 суток. Экипаж рабочего катера — три человека, водолазного — восемь человек (дополнительно включены пять водолазов). Различия в составе экипажей отразились и на компоновке жилых помещений. Так, на водолазном катере предусмотрены каюты на одного, трех и четырех человек, на рабочем — одна четырехместная каюта. Обе модификации имеют электрифицированный камбуз, душ и санузел, а водолазный катер оборудован еще и сушильным шкафом для одежды.

Рабочий катер рассчитан на 27 пассажиров или 17т груза.



взято тут : boatclub.ru/forum/archive/index.php/t-828.html


Сейчас по работе постоянно хожу на Фламинго . В основном Финский.

При эконом ходе расход 3д12 не более 40 литров в час. это 8-9 узлов.
Места на палубе для снаряги и агрегатов намного больше чем на Ярославце.



Фото не очень удачное ,но всё же .

Цитата:
обитаемость кораблика оставляет желать лучшего - все внутреннее пространство занято коридорами, лестницами и лазами


Здесь полностью согласен !
Сплошные щитки ,коридоры ,трапики ,радиорубки ,лампочки ,сирены ,провода и т.д.

Но при правильном подходе - если снести все эти перегородки и коридоры ,не нарушая основных переборок отвечающих за непотопляемость , то может получиться очень да же ничего.
А в штатном исполнении комфортно на фламинго чувствует себя отлично человек ростом не выше 1.70

Цитата:

за исключением 3-х малюсеньких кубриков или скорее салонов и крохотной каюты командира


Не совсем так .
Кормовая каюта (если Фламинго не водолазного исполнения , т.е. нет барокамеры) пятиместная . Размера как кают - компания на Меркурии.
Средняя 4-х местная . Поменьше кают компании Меркурия.
Отдельная двух местная . Побольше чем двух местная на Меркурии в корме.
Носовая четырёх местная . Такая же как на Меркурии. Только трап в неё немного неудачно расположен .
Ну и радиорубка или одноместная маленькая каюта капитана.

Цитата:
вес кораблика свыше 70 тн., что почти вдвое превосходит вес "Ярославца", а парусность в 1.5 раза


Ну это полная ерунда!

На не водолазном Фламинго на табличке в рубке написанно : полное водоизмещение 42 тонны. Сосновский судостроительный завод.Год и номер.

Цитата:
Прожорливый и оглушающий своим ревом в работе главный двигатель 3Д12



По расходу уже написал.

А то что там 3д12 300 лошадей - для дайвинга это лишнее конечно. Достаточно 3д6 или ЯМЗ. Но для водолазных работ это важно!
К примеру буксировка!
Да же 300 лошадей иногда кажется что маловато.

По шумности ?
Если машинное зашумоизолированно , то не громче чем на Меркурии.
На палубе у машинного можно спокойно вести беседу не повышая интонаций. В кубриках всё то же приемлемо.

По мореходности - не знаю.
По ощущениям одно и то же . Что Ярославец ,что Фламинго . И тот и тот швыряет будьте на те. Сравниваю с Морским Охотником. На нём частенько попадали в шторма! Говорят что Фламинго должно швырять сильней ,но повторюсь лично я разницы не заметил.

Заметил следующее. Мы работаем в паре. Ярославец и Фламинго.
Неделю назад у Гогланда попали в шторм. Неожиданно задуло .
Ярославец выходя по волне в корму не вытягивал на "глисер" и сваливался . А 300 лошадей давали о себе знать . Подгазовка и волна обгоняет очень плавно и незаметно. Фламинго летит ! Почти как на доске для серфинга. Плавно ,гладко и красиво! Сердце замирает в такие моменты!

Хотя всё дело может быть и в судоводителях...


Заметил такую особенность !!!!!!!!!!!
Капитаны Фламинго хают Ярославцы , а капитаны Ярославцев хают Фламинго !!!
Был очень удивлён!
И те и те приводят неоспоримые доводы Smile

Думаю могла бы получиться интересная беседа если свести таких людей вместе!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наши кораблики (МСН) и Ярославец.



Ярославец используемый на МБС СПбГУ. Судно не перестраивали.


_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Сибири опять утонул "Ярославец". http://news.mail.ru/incident/2917316 Titanic
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 11:46    Заголовок сообщения: / Ответить с цитатой

тут вроде есть его фото

http://www.vz.ru/society/2009/9/23/330123.html
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GEOFrog



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 1688
Откуда: Город-на-Неве

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 12:09    Заголовок сообщения: Re: / Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
тут вроде есть его фото

http://www.vz.ru/society/2009/9/23/330123.html


Зато какой высокий борт. Был...
_________________
Ква !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одиссей



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 78
Откуда: Ладога

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 10:03    Заголовок сообщения: Re: / Ответить с цитатой

GEOFrog писал(а):
Скоц Вячеслав писал(а):
тут вроде есть его фото

http://www.vz.ru/society/2009/9/23/330123.html


Зато какой высокий борт. Был...

О чем хихикать? Люди погибли, пароход накрылся по неизвестной пока причине. Ты, Женя, дурак.
_________________
Чупин Михаил
Дайв-бот Одиссей-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий 2208



Зарегистрирован: 07.04.2009
Сообщения: 2
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,господа продвинутые,технически подкованные ,интеллигентно беседующие,дожили-договорились! Попробуй я или кто- то другой,особенно из провинции, высказаться на счет высоты рубки,например,у известного вам парохода-налетит десяток оппонентов и пиши-пропало!!!! Будешь по уши облит и ты твой город. А стоит вынырнуть из дерьма своему и типа сострить ,не важно на какую тему и не важно что там люди погибают-все молчат.СПАСИБО ЧТО НЕ АПЛОДИРУЕТЕ!!!! Раньше в Северной столице за подобное,как минимум,не подавали руки и переходили на другую сторону Невской першпективы при встрече. Еще чуть-чуть и вы в кепочках "от верфольфа" по Пискаревскому кладбищу, 20 апреля,на прогулку пойдете..........................Кризис,а точнее КЛИМАКС,он начался-В МОЗГАХ у некоторых и продолжает прогрессировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не кризис. Он не причем. Если не идеализировать и не демонизировать, то Петербург и его население всегда(на моей памяти) было таким, и весьма разным.
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3195
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 10:34    Заголовок сообщения: Re: / Ответить с цитатой

Одиссей писал(а):
пароход накрылся по неизвестной пока причине.



ИМХО :

Да причина простая. Скорей всего вышли в "море" в погоду средней паршивости. Потом погода испортилась в конец и начало сильно штормить и задувать. До конечного пункта решили не идти и сделали фатальный разворот. И если 5 человек спаслось ,то скорей всего герметичные люки были открыты . Или народ шарился по палубе ,вместо того чтобы спуститься к примеру в кают компанию для лишней балансировки корабля.
Это на Ладоге островов и шхер немерянно. Можно спрятаться на время. А на озере Пясино около Норильска может совсем другая ситуация.


-------------------------

Лично у меня вопрос к хозяевам Ярославцев :

Возьмём к примеру два Ярославца - Меркурий и Руфь

-Меркурий : всегда полностью заправлен ,в машинном дополнительно ресиверы с воздухом ,компрессор воздушный .
В общем нагружен и высота борта маленькая.

-Руфь : нет ничего водолазного ,топлива мало ,нет лишнего веса. Высота борта высокая.

Вопрос такой :

У кого больше шансов перевернуться и утонуть. ???

И второй вопрос : если все герметичные люки задраены ,то да же перевернувшись - Ярославец как неваляшка перевернётся обратно ???
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 10:46    Заголовок сообщения: Re: / Ответить с цитатой

GEOFrog писал(а):
Скоц Вячеслав писал(а):
тут вроде есть его фото

http://www.vz.ru/society/2009/9/23/330123.html


Зато какой высокий борт. Был...

Где вы тут увидели хихиканье?
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юрий 22.08



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То Максиму:
Люди в любом городе разные- это нормально. А Ваш город помню когда он был еще Ленинградом. Бываю у Вас часто и поэтому отдельные "личности" общее впечатление о городе и его жителях мне не испортят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одиссей



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 78
Откуда: Ладога

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То Скоц Вячеслав: Посмотри карту о. Пясино: оно длинное, но очень узкое. Вряд ли там может развиться волнение опасное для Ярославца. Должна быть еще серия причин. Скорее всего поступление воды в корпус (пробоина, кингстон или наружный контур системы охлаждения). На правильно забалластированном Ярославце даже при высоте волны более 3 метров на палубу принимаются только брызги.
Закат диаграммы остойчивости Ярославца, насколько я помню, начинается при крене около 70 градусов, это не неваляшка.
Ты взял Меркурий и РУФ из вежливости? Ценю Wink
_________________
Чупин Михаил
Дайв-бот Одиссей-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GEOFrog



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 1688
Откуда: Город-на-Неве

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 11:04    Заголовок сообщения: Re: / Ответить с цитатой

amg писал(а):
GEOFrog писал(а):
Скоц Вячеслав писал(а):
тут вроде есть его фото

http://www.vz.ru/society/2009/9/23/330123.html


Зато какой высокий борт. Был...

Где вы тут увидели хихиканье?

Он всегда видит только то, что хочет видеть.
_________________
Ква !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 11:05    Заголовок сообщения: Re: / Ответить с цитатой

amg писал(а):

Где вы тут увидели хихиканье?

Цитата:
МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН 1826-1889

САРКАЗМ
(греч. sarkasmos - от sarkazo, букв. - рву мясо), язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого: "Пожалел волк кобылу, оставил хвост да гриву".



_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИХИКАТЬ -аю, -аешь; несов. (разг.). Смеяться тихо или исподтишка, со злорадством. Х. над неудачникам (насмехаться).
Словарь Ожегова. http://ozhegov.info/?ex=Y&q=%D0%A5%D0%98%D0%A5%D0%98%D0%9A%D0%90%D0%A2%D0%AC
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GEOFrog



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 1688
Откуда: Город-на-Неве

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 11:16    Заголовок сообщения: Re: / Ответить с цитатой

Одиссей писал(а):
GEOFrog писал(а):
Скоц Вячеслав писал(а):
тут вроде есть его фото

http://www.vz.ru/society/2009/9/23/330123.html


Зато какой высокий борт. Был...

О чем хихикать? Люди погибли, пароход накрылся по неизвестной пока причине. Ты, Женя, дурак.


Ты, Миша и Юрий 2208 - больные люди. Вы уже задрали своими болезненными фантазиями !
Для вас, особо интеллигентных, поясняю :
Неуёмный Юрий2208 всех замучил на этой ветке псевдонаучнотехническими рассуждениями о высоте борта МО, хотя, многие понимают к чему все его разглагольствования. Пройдя по ссылке на фото погибшего судна я обратил внимание на то, что визуально у него высота борта гораздо больше, чем у МО, но судно всё равно утонуло, перевернувшись.
Никакого отношения мой короткий пост к судьбам погибших людей не имел, я их не знал и не собирался обсуждать их гибель. Не надо лицемерить.
_________________
Ква !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот не люблю москвичей - один гемор от них. И кризис тоже. Снобы и чинуши. Люди тут нормально общались и вдруг - ...на невском прешпекте руку не подают... Что за бня такая? А я вот был недавно на Красной площади , так там вообще некому руку подать. Одни иностранцы. И менты. И что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гладышев писал(а):
А я вот не люблю москвичей - один гемор от них. И кризис тоже. Снобы и чинуши. Люди тут нормально общались и вдруг - ...на невском прешпекте руку не подают... Что за бня такая? А я вот был недавно на Красной площади , так там вообще некому руку подать. Одни иностранцы. И менты. И что?

Там ещё Ленин есть. Smile
То Юрий Рассказал бы лучше про Камчатку. Wink
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GEOFrog



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 1688
Откуда: Город-на-Неве

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шо за город, на главной площади которого кладбище ?!
Какой город - такие и люди...
_________________
Ква !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GEOFrog писал(а):
Шо за город, на главной площади которого кладбище ?!
А у нас в центре не просто кладище, а даже тюрьма и расстрельные камеры -Петропавловка
Будем дальше ..фолдами кидаться?
Не то что МСК люблю - просто чем мы лучше?
Тем что Ангел вертлявый вместо Звезды кровавой на шпиле торчит??? Go Down
Темка давно во "Флейм" просится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.

к странице     
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving