|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Иванова Ольга писал(а): | Ура,Юрий!А то я уже заскучала без Вас!.... |
Самые противоположные чувства. Никакого конструктива акромя тупого московского напора. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванова Ольга
Зарегистрирован: 09.02.2008 Сообщения: 133 Откуда: Капитан Кук, СПб
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,откуда тут конструктиву взяться? Так,один большой летний анекдот,возможность лишний раз посмеяться между нырялок...и еще немного узнать о характерах ныряющих, кто джентельмен,кто джигит,а кто обычный сноб, а ирония мне присуща,ну что поделать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВ
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что вернулись с Баренцева. От Алексеича. Ходили в Кильдинскую Салму и дальше на восток до Медвежьей губы. На "Ярославце" РМ 376 без каких-либо переделок. Главный мотор на этом катере - ЯМЗ-238ГМ. Мотор родной. Расход на оборотах 1.2 т. - 16-18 литров. Никакого шума и вибрации. Все управление с рубки. Из навигации: радар Айком и простенький без карты маршрутизатор ФУРУНО.
Все очень понравилось. Может даже фотки с о. Кильдин (заброшенные спаренные шахтные установки ПКР и блиндированной 4-этажной артбатареи 150-мм орудий и пр.) когда-нибудь удастся показать. http://vkontakte.ru/album3185349_95101311
При выходе с Медвежьей губы метровой волной с востока нас шкивало так, что катер ложился на борт с креном под 50 градусов. Все, что находилось на палубе и на капе пришлось срочно крепить по-штормовому. В общем, маму вспомнили не раз. Но живы остались.
Удалось посетить и военный аналог Ярославца - катер типа "Фламинго". На мой взгляд, этот корабль абсолютно не подходит для использования в качестве круизного судна или сафарийного бота без существенных, коренных переделок: Прожорливый и оглушающий своим ревом в работе главный двигатель 3Д12 обеспечивает ход порядка 15-17 узлов при этом потребляет топлива почти 70 литров в час; пароход практически не имеет свободного места на палубе - проводить время между погруженияим, размещать снаряжение, лодки и обеваться абсолютно негде; обитаемость кораблика оставляет желать лучшего - все внутреннее пространство занято коридорами, лестницами и лазами, огромным и абсолютно не нужным машинным отделением, в котором предусмотрен даже свой боевой пост, за исключением 3-х малюсеньких кубриков или скорее салонов и крохотной каюты командира; вес кораблика свыше 70 тн., что почти вдвое превосходит вес "Ярославца", а парусность в 1.5 раза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 22.08
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я рад, Ольга, что Вы скучаете без меня.
Иванова Ольга писал(а): | Специально пересмотрела все сообщения.Я всего лишь удивилась вопросу Дарьи и написала ей свое субьективное и искреннее мнение о МО!Спорить вообще не собиралась.А вы,упрекнув меня в Питерском снобизме, посоветовали мне поэксперементировать в ванной!!! |
Пересматривать сообщения и заново излагать – это как в детском саду получится:
«Я только … А ты…..»
Но раз уж пересмотрели свои, пересмотрите и мои.
Отвечу в вашем стиле: Я всего лишь удивился массированному подтиранию и написал свое субъективное и искреннее мнение об этом! Спорить тоже не собирался. А AMG обвинил меня в «черном ПИАРе». Про питерский снобизм – вообще не к Вам, все же перечитайте внимательнее.
Ваше сообщение о наборе на выезд на МО стерли в разделе клуба Батискаф – никаких вопросов, действительно некорректно набирать людей на чужом клубном форуме, тем более, что они сами едут на МО в августе.
А вот подтирашки у МО не понял – на такие вопросы лучше отвечать – тогда бы не было кривотолков (это мое московское мнение).
Иванова Ольга писал(а): | Вы вот, ходите на Одиссее тоже как обычный клиент, с чего тогда Вы тратите столько времени, что бы доказать, что другой, незнакомый Вам корабль небезопасен.Может заинтересованы Вы? Или тоже как я за идею?Моя идея- чистая конкуренция,без таких методов.Какова тогда Ваша? |
Я как раз не пытался доказать (предложил опубликовать фото грузовой марки и закрыть тему) – доказательства появились сами, в процессе этой дискуссии: реакция команды и озвученная AMG высота надводного борта 0.82м.
Свою идею неоднократно излагал: думаю, многие заметили.
Специально для Вас: мы живем во времена относительной, но все же свободы – поэтому время подтирашек давно прошло, и на вопросы клиентов надо отвечать, клиентов надо уважать и ценить. Появились сообщения об ошибках на сайте в разделе «история» - исправьте и принесите извинения, спросили про осадку (не хотите флейма) – создайте отдельную тему и ответьте максимально подробно. Не надо относиться к людям как к стаду баранов – это удел советских продавщиц – все равно никуда не денутся, все равно купят. Пора уважать себя и других. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванова Ольга
Зарегистрирован: 09.02.2008 Сообщения: 133 Откуда: Капитан Кук, СПб
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Наша беседа, начала меня утомлять.Мне это больше не интересно.Уважайте себя и других,наслождайтесь свободой,всего Вам доброго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Гладышев писал(а): | катер типа "Фламинго". На мой взгляд, этот корабль абсолютно не подходит для использования в качестве круизного судна или сафарийного бота без существенных, коренных переделок: Прожорливый и оглушающий своим ревом в работе главный двигатель 3Д12 обеспечивает ход порядка 15-17 узлов при этом потребляет топлива почти 70 литров в час; пароход практически не имеет свободного места на палубе - проводить время между погруженияим, размещать снаряжение, лодки и обеваться абсолютно негде; обитаемость кораблика оставляет желать лучшего - все внутреннее пространство занято коридорами, лестницами и лазами, огромным и абсолютно не нужным машинным отделением, в котором предусмотрен даже свой боевой пост, за исключением 3-х малюсеньких кубриков или скорее салонов и крохотной каюты командира; вес кораблика свыше 70 тн., что почти вдвое превосходит вес "Ярославца", а парусность в 1.5 раза. |
Цитата: | Спроектированные на одной конструктивной и технологической основе, они имеют близкие технические характеристики: длина корпуса наибольшая (без привального бруса) — 21,2 м; ширина корпуса наибольшая (без привального бруса) — 3,93 м; высота борта (от основной плоскости) — 2,25 м; осадка в зависимости от модификации — 1,2— 1,4 м; водоизмещение — 42 — 54 т; скорость полного хода — 11 — 12 узлов. Автономность по запасам провизии и питьевой воды в обеих модификациях — 5 суток. Экипаж рабочего катера — три человека, водолазного — восемь человек (дополнительно включены пять водолазов). Различия в составе экипажей отразились и на компоновке жилых помещений. Так, на водолазном катере предусмотрены каюты на одного, трех и четырех человек, на рабочем — одна четырехместная каюта. Обе модификации имеют электрифицированный камбуз, душ и санузел, а водолазный катер оборудован еще и сушильным шкафом для одежды.
Рабочий катер рассчитан на 27 пассажиров или 17т груза. |
взято тут : boatclub.ru/forum/archive/index.php/t-828.html
Сейчас по работе постоянно хожу на Фламинго . В основном Финский.
При эконом ходе расход 3д12 не более 40 литров в час. это 8-9 узлов.
Места на палубе для снаряги и агрегатов намного больше чем на Ярославце.
Фото не очень удачное ,но всё же .
Цитата: | обитаемость кораблика оставляет желать лучшего - все внутреннее пространство занято коридорами, лестницами и лазами |
Здесь полностью согласен !
Сплошные щитки ,коридоры ,трапики ,радиорубки ,лампочки ,сирены ,провода и т.д.
Но при правильном подходе - если снести все эти перегородки и коридоры ,не нарушая основных переборок отвечающих за непотопляемость , то может получиться очень да же ничего.
А в штатном исполнении комфортно на фламинго чувствует себя отлично человек ростом не выше 1.70
Цитата: |
за исключением 3-х малюсеньких кубриков или скорее салонов и крохотной каюты командира |
Не совсем так .
Кормовая каюта (если Фламинго не водолазного исполнения , т.е. нет барокамеры) пятиместная . Размера как кают - компания на Меркурии.
Средняя 4-х местная . Поменьше кают компании Меркурия.
Отдельная двух местная . Побольше чем двух местная на Меркурии в корме.
Носовая четырёх местная . Такая же как на Меркурии. Только трап в неё немного неудачно расположен .
Ну и радиорубка или одноместная маленькая каюта капитана.
Цитата: | вес кораблика свыше 70 тн., что почти вдвое превосходит вес "Ярославца", а парусность в 1.5 раза |
Ну это полная ерунда!
На не водолазном Фламинго на табличке в рубке написанно : полное водоизмещение 42 тонны. Сосновский судостроительный завод.Год и номер.
Цитата: | Прожорливый и оглушающий своим ревом в работе главный двигатель 3Д12 |
По расходу уже написал.
А то что там 3д12 300 лошадей - для дайвинга это лишнее конечно. Достаточно 3д6 или ЯМЗ. Но для водолазных работ это важно!
К примеру буксировка!
Да же 300 лошадей иногда кажется что маловато.
По шумности ?
Если машинное зашумоизолированно , то не громче чем на Меркурии.
На палубе у машинного можно спокойно вести беседу не повышая интонаций. В кубриках всё то же приемлемо.
По мореходности - не знаю.
По ощущениям одно и то же . Что Ярославец ,что Фламинго . И тот и тот швыряет будьте на те. Сравниваю с Морским Охотником. На нём частенько попадали в шторма! Говорят что Фламинго должно швырять сильней ,но повторюсь лично я разницы не заметил.
Заметил следующее. Мы работаем в паре. Ярославец и Фламинго.
Неделю назад у Гогланда попали в шторм. Неожиданно задуло .
Ярославец выходя по волне в корму не вытягивал на "глисер" и сваливался . А 300 лошадей давали о себе знать . Подгазовка и волна обгоняет очень плавно и незаметно. Фламинго летит ! Почти как на доске для серфинга. Плавно ,гладко и красиво! Сердце замирает в такие моменты!
Хотя всё дело может быть и в судоводителях...
Заметил такую особенность !!!!!!!!!!!
Капитаны Фламинго хают Ярославцы , а капитаны Ярославцев хают Фламинго !!!
Был очень удивлён!
И те и те приводят неоспоримые доводы
Думаю могла бы получиться интересная беседа если свести таких людей вместе! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Наши кораблики (МСН) и Ярославец.
Ярославец используемый на МБС СПбГУ. Судно не перестраивали.
_________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВ
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GEOFrog
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 1688 Откуда: Город-на-Неве
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 12:09 Заголовок сообщения: Re: / |
|
|
Зато какой высокий борт. Был... _________________ Ква ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одиссей
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 78 Откуда: Ладога
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:03 Заголовок сообщения: Re: / |
|
|
GEOFrog писал(а): |
Зато какой высокий борт. Был... |
О чем хихикать? Люди погибли, пароход накрылся по неизвестной пока причине. Ты, Женя, дурак. _________________ Чупин Михаил
Дайв-бот Одиссей-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 2208
Зарегистрирован: 07.04.2009 Сообщения: 2 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,господа продвинутые,технически подкованные ,интеллигентно беседующие,дожили-договорились! Попробуй я или кто- то другой,особенно из провинции, высказаться на счет высоты рубки,например,у известного вам парохода-налетит десяток оппонентов и пиши-пропало!!!! Будешь по уши облит и ты твой город. А стоит вынырнуть из дерьма своему и типа сострить ,не важно на какую тему и не важно что там люди погибают-все молчат.СПАСИБО ЧТО НЕ АПЛОДИРУЕТЕ!!!! Раньше в Северной столице за подобное,как минимум,не подавали руки и переходили на другую сторону Невской першпективы при встрече. Еще чуть-чуть и вы в кепочках "от верфольфа" по Пискаревскому кладбищу, 20 апреля,на прогулку пойдете..........................Кризис,а точнее КЛИМАКС,он начался-В МОЗГАХ у некоторых и продолжает прогрессировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет не кризис. Он не причем. Если не идеализировать и не демонизировать, то Петербург и его население всегда(на моей памяти) было таким, и весьма разным. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:34 Заголовок сообщения: Re: / |
|
|
Одиссей писал(а): | пароход накрылся по неизвестной пока причине. |
ИМХО :
Да причина простая. Скорей всего вышли в "море" в погоду средней паршивости. Потом погода испортилась в конец и начало сильно штормить и задувать. До конечного пункта решили не идти и сделали фатальный разворот. И если 5 человек спаслось ,то скорей всего герметичные люки были открыты . Или народ шарился по палубе ,вместо того чтобы спуститься к примеру в кают компанию для лишней балансировки корабля.
Это на Ладоге островов и шхер немерянно. Можно спрятаться на время. А на озере Пясино около Норильска может совсем другая ситуация.
-------------------------
Лично у меня вопрос к хозяевам Ярославцев :
Возьмём к примеру два Ярославца - Меркурий и Руфь
-Меркурий : всегда полностью заправлен ,в машинном дополнительно ресиверы с воздухом ,компрессор воздушный .
В общем нагружен и высота борта маленькая.
-Руфь : нет ничего водолазного ,топлива мало ,нет лишнего веса. Высота борта высокая.
Вопрос такой :
У кого больше шансов перевернуться и утонуть. ???
И второй вопрос : если все герметичные люки задраены ,то да же перевернувшись - Ярославец как неваляшка перевернётся обратно ??? _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:46 Заголовок сообщения: Re: / |
|
|
GEOFrog писал(а): |
Зато какой высокий борт. Был... |
Где вы тут увидели хихиканье? _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 22.08
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
То Максиму:
Люди в любом городе разные- это нормально. А Ваш город помню когда он был еще Ленинградом. Бываю у Вас часто и поэтому отдельные "личности" общее впечатление о городе и его жителях мне не испортят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одиссей
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 78 Откуда: Ладога
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
То Скоц Вячеслав: Посмотри карту о. Пясино: оно длинное, но очень узкое. Вряд ли там может развиться волнение опасное для Ярославца. Должна быть еще серия причин. Скорее всего поступление воды в корпус (пробоина, кингстон или наружный контур системы охлаждения). На правильно забалластированном Ярославце даже при высоте волны более 3 метров на палубу принимаются только брызги.
Закат диаграммы остойчивости Ярославца, насколько я помню, начинается при крене около 70 градусов, это не неваляшка.
Ты взял Меркурий и РУФ из вежливости? Ценю _________________ Чупин Михаил
Дайв-бот Одиссей-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
GEOFrog
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 1688 Откуда: Город-на-Неве
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 11:04 Заголовок сообщения: Re: / |
|
|
amg писал(а): | GEOFrog писал(а): |
Зато какой высокий борт. Был... |
Где вы тут увидели хихиканье? |
Он всегда видит только то, что хочет видеть. _________________ Ква ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 11:05 Заголовок сообщения: Re: / |
|
|
amg писал(а): |
Где вы тут увидели хихиканье? |
Цитата: | МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН 1826-1889
САРКАЗМ
(греч. sarkasmos - от sarkazo, букв. - рву мясо), язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого: "Пожалел волк кобылу, оставил хвост да гриву".
|
_________________ Я ушел, но забыл попрощаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GEOFrog
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 1688 Откуда: Город-на-Неве
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 11:16 Заголовок сообщения: Re: / |
|
|
Одиссей писал(а): | GEOFrog писал(а): |
Зато какой высокий борт. Был... |
О чем хихикать? Люди погибли, пароход накрылся по неизвестной пока причине. Ты, Женя, дурак. |
Ты, Миша и Юрий 2208 - больные люди. Вы уже задрали своими болезненными фантазиями !
Для вас, особо интеллигентных, поясняю :
Неуёмный Юрий2208 всех замучил на этой ветке псевдонаучнотехническими рассуждениями о высоте борта МО, хотя, многие понимают к чему все его разглагольствования. Пройдя по ссылке на фото погибшего судна я обратил внимание на то, что визуально у него высота борта гораздо больше, чем у МО, но судно всё равно утонуло, перевернувшись.
Никакого отношения мой короткий пост к судьбам погибших людей не имел, я их не знал и не собирался обсуждать их гибель. Не надо лицемерить. _________________ Ква ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВ
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот не люблю москвичей - один гемор от них. И кризис тоже. Снобы и чинуши. Люди тут нормально общались и вдруг - ...на невском прешпекте руку не подают... Что за бня такая? А я вот был недавно на Красной площади , так там вообще некому руку подать. Одни иностранцы. И менты. И что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Гладышев писал(а): | А я вот не люблю москвичей - один гемор от них. И кризис тоже. Снобы и чинуши. Люди тут нормально общались и вдруг - ...на невском прешпекте руку не подают... Что за бня такая? А я вот был недавно на Красной площади , так там вообще некому руку подать. Одни иностранцы. И менты. И что? |
Там ещё Ленин есть.
То Юрий Рассказал бы лучше про Камчатку. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
GEOFrog
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 1688 Откуда: Город-на-Неве
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Шо за город, на главной площади которого кладбище ?!
Какой город - такие и люди... _________________ Ква ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
GEOFrog писал(а): | Шо за город, на главной площади которого кладбище ?!
| А у нас в центре не просто кладище, а даже тюрьма и расстрельные камеры -Петропавловка
Будем дальше ..фолдами кидаться?
Не то что МСК люблю - просто чем мы лучше?
Тем что Ангел вертлявый вместо Звезды кровавой на шпиле торчит???
Темка давно во "Флейм" просится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|