Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


обнаружена советская подводная лодка С-2

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Мировые новости дайвинга.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 07:00    Заголовок сообщения: обнаружена советская подводная лодка С-2 Ответить с цитатой

В территориальных водах Швеции обнаружена советская подводная лодка «С-2», затонувшая в январе 1940 года во время войны с Финляндией.
Находку сделала группа шведских поисковиков.
Подлодка считается воинской морской могилой. Ее точное местонахождение будет сообщено шведским властям. Они примут окончательное решение о публикации координат или сохранении их в секрете.

Гибель субмарины «С-2» была первой боевой потерей подводников в этой войне. Погибли все 50 человек, находившиеся на ее борту. Предполагается, что подводная лодка подорвалась на мине

источник: http://news.mail.ru

видео там есть: http://www.mtv3.fi/uutiset/kotimaa.shtml/arkistot/kotimaa/2009/06/895366
по освещенности похоже, что метров 15 там от силы...

вот такая была лодка



Последний раз редактировалось: Maitovalas (Пт Июн 19, 2009 00:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtWeb



Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://newsru.com/world/09jun2009/c2submarine.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArtWeb



Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дубль

Последний раз редактировалось: ArtWeb (Вт Июн 09, 2009 09:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deep Star



Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1381
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Эстонцы обнаружили - "Единорог" :

Научно-исследовательское судно Морского музея Эстонии «Mare» обнаружило на дне Финского залива затонувшую подводную лодку «Единорог» военно-морского флота России времен Первой мировой войны, сообщает «Интерфакс». Найденная подводная лодка находится лежит на дне, на глубине 85 метров на линии Таллин - Хельсинки.

Проект подводных лодок типа "Барс" был пятым типом подводных лодок, строившихся по проекту И.Г. Бубнова. Первоначальный вариант подводных лодок водоизмещением 650 тонн был очень близок к разработанному в то же время проекту подводных лодок типа "Морж" и отличался от него в основном удлинением на 3 шпации, установкой более мощных дизелей и увеличенным запасом топлива.

Подводные лодки этого класса лодки строились в годы Первой мировой войны на Петроградском Балтийском судостроительном заводе и в Таллине, на заводе общества "Ноблесснер" (Noblessner, позже - Морской завод).

В годы Первой Мировой Войны три лодки этого класса погибли в Балтийском море.

ДПЛ "Единорог" строилась на Балтийском судостроительном заводе, заложена 1 августа 1915 года, спущена на воду в 1916 году, вступила в строй 22 декабря 1916 года.

Первоначально предназначалась для Сибирской флотилии, но с началом войны была зачислена в Балтийский флот. Участвовала в 1-й мировой войне, совершила 2 боевых выхода.

12 сентября 1917 года, выходя на позицию, совершила, в силу плохой ориентировки, преждевременный поворот у о. Эре и выскочила на камни. Получив пробоину в носу и потеряв винты, подводная лодка была снята с камней подошедшим буксиром, но при буксировке снова ударилась о скалу и через несколько часов затонула. Носовая балластная цистерна была совершенно изуродована, а в прочном корпусе имелись разрывы. Через 13 дней, 25 сентября, была поднята спасательным судном "Волхов" и приведена в Ревель, на судостроительную верфь "Ноблесснер".

В феврале 1918 года, не окончив ремонта, с целью предотвращения захвата германскими войсками была спущена на воду и вместе с другими кораблями уведена из Ревеля.

От ударов о льды в корпусе появились трещины и вода стала поступать в лодку. Появился дифферент на корму, который все более увеличивался и, наконец, лодка встала почти вертикально и затонула в районе маяка Кокшер на виду многих кораблей, следовавших из Ревеля в Гельсингфорс.

Научный сотрудник подводной археологии Морского музея Эстонии, а заодно и капитан научно-исследовательского судна «Mare» Велло Мясс (Vello Mass) считает, что необходимо совершить погружение к кораблю, изучить его и произвести кино-и фотосъемки. Поскольку пока имеются только лишь снимки, сделанные с помощью сонара.

Мясс, который в 2003 году обнаружил погибший около ста лет назад броненосец «Русалка», считает, что, несмотря на сильные повреждения от долгого нахождения в соленой морской воде, подъем подводной лодки принципиально возможен, «но после подъема ее нужно будет как следует законсервировать, что в нынешних условиях нереально».

Научно-исследовательское судно Морского музея Эстонии "Mare" оборудовано всем необходимым для поисковых экспедиций на море. Есть сонар, эхолоты, подводный робот с дистанционным управлением "Lion Sea", гидравлический кран "Fisksrs", воздушный компрессор и т.п. На судне созданы все условия для комфортабельного размещения 8 исследователей и экипажа. До реконструкции это был серийный тральщик МСТБ.

Тактико-технические данные ДПЛ "Единорог":


Длина 67,97 м

Ширина 4,47 м

Осадка 3,94 м

Водоизмещение надводное/подводное 650 / 780 т

Мощность двигателей надводного/подводного хода 2х420 / 2х450 л.с.

Скорость надводного/подводного хода 13 / 8,5 узлов

Дальность плавания надводным/подводным ходом 1700 / 30 миль

Глубина погружения 50 м

Вооружение:

37 мм артиллерийское орудие 1

57 мм артиллерийское орудие 1

Пулемет 1

Торпеды в трубчатых торпедных аппаратах (2 носовых, 2 кормовых) 4

Торпеды в наружных решетчатых аппаратах Джевецкого -8

Cowboy
_________________
Best regards, Valery.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Мировые новости дайвинга. Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving