Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Случай под водой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Состоявшиеся поездки и экспедиции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 23:30    Заголовок сообщения: Случай под водой Ответить с цитатой

29. 12 работали на Белом море. Заказчики как обычно ничего не подготовили как обещали, сроки поджимают, экспедиции хочется вернуться домой до 31 числа. Вода - 2, воздух - 28. Ледовое поле, выходили на судне ледового класса, которое ломало лед по майну. Легкое снаряжение, сухие перчатки, обычная маска. Регуляторы Титан лх суприм. Нужно было расклепать бридель доп. массива бочки на глубине около 20 метров, распутать два бриделя разных калибров и заклепать все обратно. Работа простая, но нудная и достаточно долгая. Работал я один, второй водолаз наверху на страховке(тек костюм по шву, небольшой опыт и. т. д.) - короче говоря дабы время не терять все делал сам- заняло два дня и около 14 погружений. Ну и вот, собственно забавный случай какой произошел: После посадки на грунт, и нескольких минут работ с ломом (усиленное дыхание, легкие забитые льдом летящим из регулятора)вдруг чуствую, что дышится не очень. На всякий случай при абсолютной уверенности о досточном запасе воздуха, взглянул на манометр- 5 атмосфер (половина крайнего деления в красной зоне)!!! Небольшая ремарка- для того что бы спуститься на грунт- необходимо проплыть под днищем корабля (вокруг корабля лед (доплыть до бриделя идущего от самой бочки на массив, и по этой цепи опуститься вниз. Во время спуска запуталась веревка вокруг бриделя (сигналы страхов. конца шли- не стал подниматься, тем более подъем в обратной последовательности. Ну и вот- наверх не всплыть- лед. Полярная ночь - темнота кромешная. Основные фонари сели- работаю со вспомогательными. Короче особо ничего не видно. Короче пока поднимался успевая беречь легкие, и распутывая веревку воздух и кончилсяSmile Когда всплыл в лунку вслед за страховочной веревкой- воздуха не было даже поддуть костюм. Вот такие дела.
Причина проста оказалась- на сильном морозе рядом с первой ступенью (за спиной) лопнул (появилась трещина) шланг октопуса, через которую воздух и вышел, а при работе и гуле механизмов судна над головой- шипения не услышал.
Если бы запаниковал- погиб наверное.





Пользуясь случаем хочу выразить благодарность магазину Открытое море- за сухие перчатки. ЭТО ПОСТО СУПЕР!!!!!

_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Leo_n



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 111
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2006 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван с возвращением! Знакомый фотик на фото узрел. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2006 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leo_n писал(а):
Иван с возвращением! Знакомый фотик на фото узрел. :-)


Леня привет!

Твоим фотоаппаратом снимал! Отличные фото:
Вот например- взгляд из под воды:

_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Михаил Бессонов



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 64
Откуда: Карелия. Лоухи-Чкаловский.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2006 16:26    Заголовок сообщения: Re: Случай под водой Ответить с цитатой

Иван СПб писал(а):
Причина проста оказалась- на сильном морозе рядом с первой ступенью (за спиной) лопнул (появилась трещина) шланг октопуса, через которую воздух и вышел, а при работе и гуле механизмов судна над головой- шипения не услышал.
Если бы запаниковал- погиб наверное.


Вряд ли это произошло от холода. Скорее всего ты давно с этим октопусом ныряешь и просто время пришло. Почаще надо на манометр смотреть! Особенно в начале погружения. Правило такое есть. Убедись в нормальной работе оборудования а потом выполняй работу. Ну и каждые 5 минут желательно на давление посматривать. Сам виноват, слишком увлекаешся выполнением задачи.

Что то не было у нас (а мы немного южнее на 100 км) минус 28!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2006 16:40    Заголовок сообщения: Re: Случай под водой Ответить с цитатой

Михаил Бессонов. писал(а):
Иван СПб писал(а):
Причина проста оказалась- на сильном морозе рядом с первой ступенью (за спиной) лопнул (появилась трещина) шланг октопуса, через которую воздух и вышел, а при работе и гуле механизмов судна над головой- шипения не услышал.
Если бы запаниковал- погиб наверное.


Вряд ли это произошло от холода. Скорее всего ты давно с этим октопусом ныряешь и просто время пришло. Почаше надо на манометр смотреть! Особенно в начале погружения. Правило такое есть. Убедись в нормальной работе оборудования а потом выполняй работу. Ну и каждые 5 минут желательно на давление посматривать. Сам виноват, слишком увлекаешся выполнением задачи.

Что то не было у нас (а мы немного южнее на 100 км) минус 28!?


Да нет шланг был в порядке- сам обратил внимание, что на морозе не гнется, а ломаетсяSmile Может брак- уже менял шланг консоли (вздутие), говорят партия такая была. А на грунте, пока муть не поднялась- давление смотрел. а чаще- сложно, в том плане, что надо бросить инструмент, сменить позицию (а после того как взвесь поднялась- там все на ощупь), подвсплыть до пределов видимости в свете фонаря манометра. потом вернуться назад, наощупь отыскать нужные звенья, нужный инструмент... Короче вы понимаетеSmile
Михаил, говорят, что люди с одной фамилией - скорее всего родственникиSmile Интересно что ты знаешь про своих предков?
Я тебе личное ссобщение со ссылкой на нашу историю сбросил.
А температура была 27, 28 на 29 декабря как я сказал. 29 потеплело до - 7.
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2006 17:38    Заголовок сообщения: Re: Случай под водой Ответить с цитатой



Ваня, Ваня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2006 20:15    Заголовок сообщения: Re: Случай под водой Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):


Ваня, Ваня...


Александр - зачет!
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Михаил Бессонов



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 64
Откуда: Карелия. Лоухи-Чкаловский.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2006 20:27    Заголовок сообщения: Re: Случай под водой Ответить с цитатой

Иван СПб писал(а):
Михаил, говорят, что люди с одной фамилией - скорее всего родственникиSmile Интересно что ты знаешь про своих предков?
Я тебе личное ссобщение со ссылкой на нашу историю сбросил.
А температура была 27, 28 на 29 декабря как я сказал. 29 потеплело до - 7.


Поедешь в следующий раз в Витино, загляни к нам в Чкалов, обсудим родственников.
За ссылку спасибо.
У нас 28-го было минус 24
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 20:40    Заголовок сообщения: Re: Случай под водой Ответить с цитатой

Иван СПб писал(а):
29. 12 работали на Белом море. Заказчики как обычно ничего не подготовили как обещали, сроки поджимают, экспедиции хочется вернуться домой до 31 числа. Вода - 2, воздух - 28.


Ниже цитата их ЕДИНЫХ ПРАВИЛ.

РД 31.84.01 писал(а):


3.14.10. Спуски водолазов зимой должны производиться в вентилируемом снаряжении при температурах воздуха не ниже минус 30 °С, а в гидрокомбинезонах не ниже минус 20 °С. Для обеспечения температуры воздуха не ниже минус 20 °С и возможности производства длительных водолазных спусков непосредственно над местом спуска должно устанавливаться отапливаемое помещение.
При отсутствии защитных приспособлений над майной спуски водолазов запрещаются:
· при температуре воздуха ниже минус 10 °С, когда сила ветра превышает 7 баллов (14 м/с);
· при температуре воздуха ниже минус 15 °С, когда сила ветра превышает 5 баллов (8,5 м/с).
В частных случаях (спасение людей, аварии и т.п.) по специальному разрешению руководителя водолазного спуска спуски допускаются и при более низких температурах и большей силе ветра с обязательным применением всех мер безопасности в зависимости от конкретных условий.


Заказчику все равно. Главное что бы работа была выполнена. И как можно дешевле.
О своей безопасности должен был заботится сам.

Ну и 100 процентно нужно придерживатся правила - МАЙНА СТРОГО НАД МЕСТОМ РАБОТЫ!
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно будет работать такая штука в Витино?
http://www.browniedive.com/hooka/p275.shtml
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Интересно будет работать такая штука в Витино?
http://www.browniedive.com/hooka/p275.shtml

Наверное будет..., если не сопрутSmile)
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не понял, это что заправка газом посреди моря. Типа воздух кончился, подплыл, заправился и ... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Я не понял, это что заправка газом посреди моря. Типа воздух кончился, подплыл, заправился и ... Cool


А вот посмотри здесь на нашем языке написано http://www.okbd.h15.ru/pages/razdel2_1.html
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 19:00    Заголовок сообщения: Весч! Ответить с цитатой

Весч! Beer

Только стоит столько же сколько 1.5 полноценных акваланга... Shocked

Если бы стоила баксов 300 получился бы превосходный девайс для завлечения в увлечение дайвингом.

Вот: http://www.browniedive.com/hooka/pressure.shtml Go Up
Всего 600$
Только шланг всего 7.5 м

Там даже полнолицевая маска есть:
http://www.browniedive.com/acc/index.shtml
"Neptune II NIRA Full Face Mask by Ocean REEF"
Ваще!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Состоявшиеся поездки и экспедиции Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving