|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wector
Зарегистрирован: 08.08.2009 Сообщения: 88 Откуда: Винница
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): |
Ага, примерно как Гоголь и Гегель |
Детский сад - шарашкина контора.
Отличать такие нюансы в литиевой технологии - не в вашей компетенции.
Для вашей конторы все просто - литий взрывается, горит + вы не умеете с ним работать - поэтому так тупо и отстаиваете никелевые элементы. _________________ "Крутизна" на траекторию полета пули не влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | ИМХО единственное достоинство никелей, что их можно разряжать безконтрольно...
Типовой фонарь на никелях состоит из лампы/диода и геркона что никель коммутирует. Для лития такая схема убийственна.
Ну и процедура зарядки никелевой батарей проще - зарядник дубовый.
Соотвественно фонарь на никелях будет заметно дешевле - хотя и проиграет с длительности или яркости свечения.
ИМХО - борьба за массового клиента дешевизной. |
Разряжать то можно, только после этого про их номинальную емкость можно забыть. То, что никелевые аккумуляторы (или любые) другие можно разряжать до 0 - это миф, кем то выдуманный в рекламных целях. Просто так проще и дешевле организовать питание, не надо париться создавать специальные контроллеры. Кроме того никелевые аккумуляторы нуждаются в специальной зарядке (а не в дубовой) в противном случае они обладают ярко выраженным эффектом памяти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Wector писал(а): |
Детский сад - шарашкина контора.
Отличать такие нюансы в литиевой технологии - не в вашей компетенции. |
Не надо так беспокоиться - Ni-Cd и Ni-Mh тоже "никелевая технология", но тем не менее нюансы вполне ощутимы.
Wector писал(а): | Для вашей конторы все просто - литий взрывается, горит + вы не умеете с ним работать - поэтому так тупо и отстаиваете никелевые элементы. |
Не совсем понятно, чего там можно не уметь... это же не тигры в цирке, чтобы не уметь с ними работать
Если будет такая задача сделаем Li-Ion канистру - но это скорее для HID фонарей (которыми мы, кстати, планируем дополнить нашу линейку), т.к. ХИД очень прожорливый, а Li-Ion или Li-Po позволяет при сохранении габаритов канистры получить примеро +40% к емкости АКБ. _________________ NSS-CDS Basic Cave Diver |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_
Зарегистрирован: 21.06.2008 Сообщения: 549
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Андрей СПб писал(а): | Принесли мне набор "собери сам" - было это когда то фонарик МСЕ-Е Gree. Похоже из первых выпусков.
Конструкция для ремонта конечно жуткая - "этажерка"... | Жуткая и не просто - на плате использованы дорожки в несколько уровней. Цена неудачной миниатюризации
Измерительные сопротивители драйвера, напаяны гроздью впаралель
Все еще пролито какой то белой пастой....
Зарядное устройство практически не заряжает аккумы - отключает их на 60% емкости... |
В начале января перед поездкой на КМ решил подзарядить батареи к такому фонарю.....
Итог - сутки зарядки и никакого результата.
После, стал разбираться с зарядником. Оказалось, что зарядные клеммы зарядника припаяны напрямую к плате. А поскольку на клеммах стоят пружинки для лучшего контакта, то и нагрузка (физическая) передается на место соединения клемма/печатная плата зарядника. В итоге, место соединения просто отвалилось,"прихватив" с собой часть дорожки с печатной платы. Теперь придется ваять соединение печатной платы с клеммой для аккумулятора.
За год эксплуатации такого фонаря он у меня пару раз затек (побывал на 47 м). Пришлось перебрать и все промазать силиконом. Заменил резиновое кольцо у стекла. Вышел из строя геркон (или датчик Холла, специалисты поймут) - заменил на аналог от какой-то китайской игрушки.
В итоге мнение, как бы ни был дешев сей фонарь и как бы он ни светил, но напрягает то, что часто выходит из строя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wector
Зарегистрирован: 08.08.2009 Сообщения: 88 Откуда: Винница
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): |
Разряжать то можно, только после этого про их номинальную емкость можно забыть. То, что никелевые аккумуляторы (или любые) другие можно разряжать до 0 - это миф, кем то выдуманный в рекламных целях. Просто так проще и дешевле организовать питание, не надо париться создавать специальные контроллеры. Кроме того никелевые аккумуляторы нуждаются в специальной зарядке (а не в дубовой) в противном случае они обладают ярко выраженным эффектом памяти. |
Вот именно!
Просто у многих инерционное мышление... вот они и придумывают препятствия... _________________ "Крутизна" на траекторию полета пули не влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PraNkiSh
Зарегистрирован: 31.03.2009 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 04:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_ писал(а): |
За год эксплуатации такого фонаря он у меня пару раз затек (побывал на 47 м). |
фонарик лечится отрезанием 1-2 витков от пружины между телом и бронз. втулкой с драйвером.
после доработки 2 фонаря выдержали 80м
до этого один из них у меня затекал раза 4 наверно !
никаких орингов не менял !
после доработки уже более 20-30 дайвов.
аккум. китайские бывают увы разные.
дохнут как платки защиты, так и сами банки (сильно теряют емкость).
но при их цене и наличии "народных" аккум. 18650 проблемы в этом я не вижу особенной.
PS: могу страждущим к примеру за 110$ продать новенький _________________ Эдвансед Соло Кибер Техно Дайвер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wector
Зарегистрирован: 08.08.2009 Сообщения: 88 Откуда: Винница
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
PraNkiSh писал(а): |
фонарик лечится отрезанием 1-2 витков от пружины между телом и бронз. втулкой с драйвером.
после доработки 2 фонаря выдержали 80м |
Какой там толщины стекло? Не страшно на 80 м. ходить с ним? _________________ "Крутизна" на траекторию полета пули не влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Wector писал(а): | Какой там толщины стекло? Не страшно на 80 м. ходить с ним? | Стекло 3 мм. Если ничего острого\прочного под О-ринг или гайку не попадет - нормально.
По опыту ковыряния 4х фонарей - основные их проблемы
- в механике - непрочищенная стружка на О-рингах
- в электронике - холодная пайка, потеря или отслоение контактов особенно где провода-перемычки межплатные.
Далее все зависить о степени "запущенности"...
Если потратить часик на просмотр фонаря перед первым включением - будет устойчивоработать.
Кстати вопрос - у кого он протекал - как аккумы? Максим спрашивал, да и самому интересно _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_
Зарегистрирован: 21.06.2008 Сообщения: 549
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): |
Кстати вопрос - у кого он протекал - как аккумы? Максим спрашивал, да и самому интересно |
Было несколько капель в самом отражателе.
При этом фонарь светил.
А до батарей, водичка не дошла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Wector писал(а): | Salvo (Лайт Манки) как раз и ДЕЛАЕТ на литиевых батареях фонари - и это признаный лидер! .. | Кроме того еще и MB Sub ставит литиевые
На ЗД вроде будет премьера - канистровый Лед на липолях на 2500 люмен и 3,5 часа http://www.dive-xtras.com/homepages/indexlight.asp
На той же странице - сравнение с большой сетью Led/HID аналогов, кому интересно. С графиками направленности и фотками пятен
Сводное по фонарям - http://www.dive-xtras.com/pages/light/compare/compareall.asp _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wector
Зарегистрирован: 08.08.2009 Сообщения: 88 Откуда: Винница
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ссылки!
Интересно, сколько приблизительно стоит такой Dive Xtras X-Ray Mk1 ?
Сам нечто подобное доделываю, только на 3.000 лм... _________________ "Крутизна" на траекторию полета пули не влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Wector писал(а): | Интересно, сколько приблизительно стоит такой Dive Xtras X-Ray Mk1 ? |
Официальный ответ от фирмы
"Thanks for the questions
(1) What's the burn time for a setting comparable to a 21W HID (~1500 lumens)?
With an LED output of 1500 lumen's the battery will last just over 7 hours
(2) Is the light switch on the outside (when wearing the canister in "normal" position)? Any worries about the switch making contact in tight spaces?
The switch is tucked between you and the wing pretty well, so its hard to hit, however the factor you cant see from the pics is that the switch is momentary (spring return) so jogging it accidentally wont do anything. It takes you holding the switch up for 4 seconds to turn the light off.
(3) Beam angle?
Optic is setup for a 2' spot at 10'
(4) How many lumens on the low output setting?
460 lumen's
(5) Cost?
Cost will be competitive with other high end 21w hid canister lights. " _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пн Фев 07, 2011 13:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wector
Зарегистрирован: 08.08.2009 Сообщения: 88 Откуда: Винница
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): |
(5) Cost?
Cost will be competitive with other high end 21w hid canister lights. " |
Ага, т.е. ок. 1.500 $
Ну и зашибись _________________ "Крутизна" на траекторию полета пули не влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
К вопросу о качественных фирменных фонарях - свежий "плач Ярославны"
Цитата: | всем хорош SunRay 2000x от Light & Motion
покупка «нового» света от Light & Motion вовсе не является гарантией, что он будет долго и прекрасно работать: SunRay 2000x был куплен весной прошлого года, когда его только-только начали делать; и сразу же один фонарь пришлось возвращать назад (ибо сдох...)
.. у следующего фонаря аккумуляторы просто убиты, .... убиты они родными зарядками... | _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | К вопросу о качественных фирменных фонарях - свежий "плач Ярославны"
Цитата: | всем хорош SunRay 2000x от Light & Motion
покупка «нового» света от Light & Motion вовсе не является гарантией, что он будет долго и прекрасно работать: SunRay 2000x был куплен весной прошлого года, когда его только-только начали делать; и сразу же один фонарь пришлось возвращать назад (ибо сдох...)
.. у следующего фонаря аккумуляторы просто убиты, .... убиты они родными зарядками... | |
Я понимаю, владельцу китайского фонаря конечно приятно, что брендовый фонарь тоже может сломаться, однако:
1. Для брендовых выход из строя это не правило (как для китайских), а исключение.
2. Владелец брендового может воспользоваться гарантийным ремонтом. _________________ NSS-CDS Basic Cave Diver |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | Я понимаю, владельцу китайского фонаря конечно приятно, что брендовый фонарь тоже может сломаться,. | Максим - у меня и брендовый и китайский фонари. Так для сведения.
И ты ДОЛЖЕН знать, что сломаться может ЛЮБОЙ фонарь и твои - не исключение. Если ты считаешь, что публиковать надо отказы ТОЛЬКО китайских - то я по ним уже тему "перевыполнил". Попадется про отказы твоих фонарей - выложу.
Как выложил про то что литий уже многими Ко применяется.......Ничего личного, без обид.
ЗЫ А в приведенном примере чел на бренде дважды оступился - и вопит истошней владельца "китайского", бабки то немалые.
Тебе уже писали - ico писал(а): | Фонарь перешел в разряд расходных материалов. Это для нас хорошо. Для вас да, плохо. Но это конкуренция. |
_________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Максим Покомеда писал(а): | Я понимаю, владельцу китайского фонаря конечно приятно, что брендовый фонарь тоже может сломаться,. | Максим - у меня и брендовый и китайский фонари. Так для сведения.
И ты ДОЛЖЕН знать, что сломаться может ЛЮБОЙ фонарь и твои - не исключение. Если ты считаешь, что публиковать надо отказы ТОЛЬКО китайских - то я по ним уже тему "перевыполнил". Попадется про отказы твоих фонарей - выложу.
Как выложил про то что литий уже многими Ко применяется.......Ничего личного, без обид.
ЗЫ А в приведенном примере чел на бренде дважды оступился - и вопит истошней владельца "китайского", бабки то немалые.
Тебе уже писали - ico писал(а): | Фонарь перешел в разряд расходных материалов. Это для нас хорошо. Для вас да, плохо. Но это конкуренция. |
|
Как сказал один мой знакомый автомеханик - в любой машине в любой момент может сломаться любая вещь.
Однако, если оценивать вероятность поломки, то у китайца это будет 50\50, а у нормального производителя 1% и менее. Просто такова жизнь, т.к. сдохший фонарик для китайцев это повод сделать вторую продажу тому-же клиенту (хорошо же светит и дешево), а для нормального производителя это удар по репутации, и чтобы избежать повторения отказа вносят коррективы в конструкцию, переделывают целые партии и другие цивилизованные вещи делают. _________________ NSS-CDS Basic Cave Diver |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Привалов
Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 1262 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): |
Однако, если оценивать вероятность поломки, то у китайца это будет 50\50, а у нормального производителя 1% и менее. |
Максим, а Вы считали процент брака по Вашим фонарям? Можете озвучить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
boroda_78
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 35 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): |
...если оценивать вероятность поломки, то у китайца это будет 50\50,... |
Какие-то не правильные китайские фонари мне попались, три штуки, и ни один не сломанный, не затёк на 35-ти метрах, И светят по 2 часа на максимуме.
Что делать? _________________ Best Regards
Boroda_78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksyusha
Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
мне очень нужен фонарь!
а Вы не подскажете, в очень особенность светодиодного фонаря?) какие еще бывают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ksyusha писал(а): | мне очень нужен фонарь!
а Вы не подскажете, в очень особенность светодиодного фонаря?) какие еще бывают? | А для чего фонарь нужен в первую очередь?
Еще бывают - в порядке убывания новизны - светодиоды, HID, галоген, накаливания, дуговые, ацетиленовые, керосиновые, свечи.
Более подробно - прокурите http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=55771
Алексей Привалов писал(а): | Максим, а Вы считали процент брака по Вашим фонарям? Можете озвучить? | На форумах попадаются сообщения о гарантийных ремонтах NS. К счастью Максим не продает в Гонконг, посему у него с гарантией тет-а-тет полегче
Chous писал(а): | Но вот если я соберусь полезть куда-нибудь глубоко и далеко, ...лучше взять брендовый. | Лучше взять ДВА. Потому как с год назад описывали, как мужик погиб из-за отказа брендового (уж точно не китайского) фонарика... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пт Фев 11, 2011 12:36), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chous
Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | Как сказал один мой знакомый автомеханик - в любой машине в любой момент может сломаться любая вещь.
Однако, если оценивать вероятность поломки, то у китайца это будет 50\50, а у нормального производителя 1% и менее. Просто такова жизнь, т.к. сдохший фонарик для китайцев это повод сделать вторую продажу тому-же клиенту (хорошо же светит и дешево), а для нормального производителя это удар по репутации, и чтобы избежать повторения отказа вносят коррективы в конструкцию, переделывают целые партии и другие цивилизованные вещи делают. |
У меня есть самодельный канистровый фонарик на 1200лм. На китайских комплектующих.
Светит - супер. Цена - супер. Все нравится.
Но вот если я соберусь полезть куда-нибудь глубоко и далеко, я хорошо подумаю, брать его с собой или лучше взять брендовый. _________________ Александр
IANTD Advanced EANx |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wector
Зарегистрирован: 08.08.2009 Сообщения: 88 Откуда: Винница
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Chous писал(а): |
У меня есть самодельный канистровый фонарик на 1200лм. На китайских комплектующих.
Светит - супер. Цена - супер. Все нравится.
Но вот если я соберусь полезть куда-нибудь глубоко и далеко, я хорошо подумаю, брать его с собой или лучше взять брендовый. |
А в чем видите слабое место своего фонаря? Причина неуверенности? _________________ "Крутизна" на траекторию полета пули не влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | Я понимаю, владельцу китайского фонаря конечно приятно, что брендовый фонарь тоже может сломаться,. | Поскольку после публикации о брендовой поломке меня упрекнули, что я испытываю симпатии к критике брендовых марок,
то для соблюдения объективности выкладываю ряд цитат за пару лет по продукции Nord Sea - имхо пока далеко не брендовая марка.
Стиль и орфография сохранены
Artweb писал(а): | Когда у меня возникла проблема с гарантийным фонарем.... |
Ystas 777 писал(а): | Шановный NordSea!
Фонарь Nord Sea "Ultra 2500" с семью светодиодами, три из которых отличаются яркостью. Покупал у Вас новым.
Покупал более года назад.
Подробнее про герметичность - Голова затекла (правда не полностью) в июле при нырке на Цесаревича, т.е. не глубже 49 м.
Об этом я Вам писал в почту, но ответа не получил. |
Цитата: | Пользую Норд си 1500 , НЕ ПОКУПАЙТЕ!..)) за 8 месяцев работы дважды затек, сломался выключатель ( тот самый на голове) просто по тому, что кнопка и эксцентрик поставлены криво и кнопку раздавило..)) В голове при ремонте ужас .. Блок светодиодов не подходит по высоте.., пришлось стачивать..)) Только после этого сел на место и перестал давить на стекло.. Вообщем НЕ ПОКУПАЙТЕ..)) |
_________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
NordSea
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 87 Откуда: St-Petersburg, Russia
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): |
Стиль и орфография сохранены
Artweb писал(а): | Когда у меня возникла проблема с гарантийным фонарем.... | |
Андрей, вы случайно журналистом никогда не работали? А то у вас какое-то странное понятие о стиле и орфографии:
Полная цитата чуть более информативна :
Atrweb писал(а): | Максим очень ответственно и оперативно подходит к вопросам гарантийного ремонта своей продукции.
Когда у меня возникла проблема с гарантийным фонарем, она была решена в течении двух суток. |
Ystas 777 писал(а): | Шановный NordSea!
Фонарь Nord Sea "Ultra 2500" с семью светодиодами, три из которых отличаются яркостью. Покупал у Вас новым.
Покупал более года назад.
Подробнее про герметичность - Голова затекла (правда не полностью) в июле при нырке на Цесаревича, т.е. не глубже 49 м.
Об этом я Вам писал в почту, но ответа не получил. |
Аналогично, полная версия переписки здесь.
В двух словах: 3 диода (в 7ми диодном фонаре) начинают снижать яркость в конце заряда аккумулятора. Подробнее: в фонаре 3 цепочки 3+2+2 диода. Тем в которых 2 диода напряжения продолжает хватать и к концу заряда АКБ, в той цепочке, в которой 3 диода начинает снижаться яркость - это означает только одно, что пора зарядить аккумулятор.
Что касается затекания, то также написал, если под орингом явно собирается соль (обычно ее очень явно видно) его нужно почистить и заново смазать. Кроме того, уже около года назад мы отказались от системы прижима стекла О-рингом, теперь на всех наших моделях только резьбовой прижим, он позволяет задавить уплотнительный О-ринг в разы сильнее, чем раньше:
На данный момент (около года с момента перехода на резьбовой прижим) - к нам небыло ни одного обращения с затекшим фонарем.
Кстати, ради справедливости замечу, что с нашим фонарем и старой системой прижима нормально народ нырял и на 240 и на 185 метров, так что эта проблема не была связана с глубиной.
Цитата: | Пользую Норд си 1500 , НЕ ПОКУПАЙТЕ!..)) за 8 месяцев работы дважды затек, сломался выключатель ( тот самый на голове) просто по тому, что кнопка и эксцентрик поставлены криво и кнопку раздавило..)) В голове при ремонте ужас .. Блок светодиодов не подходит по высоте.., пришлось стачивать..)) Только после этого сел на место и перестал давить на стекло.. Вообщем НЕ ПОКУПАЙТЕ..)) |
Ссылка на эту переписку.
Немного странный пользователь 182av, на мои встречные вопросы не ответил, поэтому просто процитирую свой ответный пост, но если в кратце, также неудачный прижимной О-ринг (см. выше сейчас мы делаем винтовой прижим) + брак микропереключателя который мы использовали - после того как такое выяснилось (почти 2 года назад), выбросили весь остаток - закупили другого производителя (после чего развалившихся выключателей также небыло).
NordSea писал(а): |
Всем добрый день!
Если есть вопрос с качеством хотелось бы его прокоментировать.
Боюсь Вам попался один из тех фонарей на которых были поставлены уплотнительные кольца с размерами отличающихся от указанных в ГОСТе. На данный момент мы включили в должносную инструкцию пункт про проверку фактических размеров уплотнительных колец при их покупке. Т.е. теперь перед покупкой мы буквально штангенциркулем проверяем кольца не смотря на написанные на них цифры.
Данная мера позволила решить вопрос по данному виду отказов. (это было еще летом).
Что касается выключателя здесь не совсем понятно. ИМХО имел место брак самого выключателя (именно "концевика") - т.к. сломать его поворотом штока невозможно - т.к. для этого недостаточно сил (если делать это двумя-тримя пальцами) и даже если представить что удалстся приложить бОльшую силу, сначала сорвалась-бы резьба на самом штоке (чего в нашей практике пока небыло).
Что касается блока светодиодов который "не подходит по высоте", боюсь у вас при сборке под теплоотвод попал провод. (иначе, как мы бы сами закрывали фонари?). Кстати, теперь на такой случай "полевого" ремонта мы сделали небольшую фаску, чтобы провод из под теплоотвода "проваливался" и не препятсвовал полному входу теплоотвода в голову.
А вобще, конечно лучше при возникновении проблем обращатся к нам - это позволит пользователям получать самый качественный ремонт с заменой всех необходимых деталей, а нам своевременно реагировать на возникающие проблемы, чтобы избежать их в следующих партиях.
|
P.S. А вобще Андрей, чтото мало вы накопали за почти 4 года нашей деятельности - давайте еще, я по полнее отчитаюсь о системных изменениях за это время. _________________ Российское производство подводных фонарей на светодиодах для рекриационного, техно и проф дайвинга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|