Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Продам светодиодный фонарь MCE-E Cree 900 люмен(3 режима)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wector



Зарегистрирован: 08.08.2009
Сообщения: 88
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):

Ага, примерно как Гоголь и Гегель Wink


Детский сад - шарашкина контора.
Отличать такие нюансы в литиевой технологии - не в вашей компетенции.
Для вашей конторы все просто - литий взрывается, горит + вы не умеете с ним работать - поэтому так тупо и отстаиваете никелевые элементы.
_________________
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
ИМХО единственное достоинство никелей, что их можно разряжать безконтрольно...
Типовой фонарь на никелях состоит из лампы/диода и геркона что никель коммутирует. Для лития такая схема убийственна. Go Down
Ну и процедура зарядки никелевой батарей проще - зарядник дубовый.
Соотвественно фонарь на никелях будет заметно дешевле - хотя и проиграет с длительности или яркости свечения.
ИМХО - борьба за массового клиента дешевизной.


Разряжать то можно, только после этого про их номинальную емкость можно забыть. То, что никелевые аккумуляторы (или любые) другие можно разряжать до 0 - это миф, кем то выдуманный в рекламных целях. Просто так проще и дешевле организовать питание, не надо париться создавать специальные контроллеры. Кроме того никелевые аккумуляторы нуждаются в специальной зарядке (а не в дубовой) в противном случае они обладают ярко выраженным эффектом памяти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wector писал(а):

Детский сад - шарашкина контора.
Отличать такие нюансы в литиевой технологии - не в вашей компетенции.


Не надо так беспокоиться - Ni-Cd и Ni-Mh тоже "никелевая технология", но тем не менее нюансы вполне ощутимы.

Wector писал(а):
Для вашей конторы все просто - литий взрывается, горит + вы не умеете с ним работать - поэтому так тупо и отстаиваете никелевые элементы.


Не совсем понятно, чего там можно не уметь... это же не тигры в цирке, чтобы не уметь с ними работать Wink

Если будет такая задача сделаем Li-Ion канистру - но это скорее для HID фонарей (которыми мы, кстати, планируем дополнить нашу линейку), т.к. ХИД очень прожорливый, а Li-Ion или Li-Po позволяет при сохранении габаритов канистры получить примеро +40% к емкости АКБ.
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 549


СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Андрей СПб писал(а):
Принесли мне набор "собери сам" - было это когда то фонарик МСЕ-Е Gree. Похоже из первых выпусков.
Конструкция для ремонта конечно жуткая - "этажерка"...
Жуткая и не просто - на плате использованы дорожки в несколько уровней. Цена неудачной миниатюризации Mad
Измерительные сопротивители драйвера, напаяны гроздью впаралель Shocked
Все еще пролито какой то белой пастой....
Зарядное устройство практически не заряжает аккумы - отключает их на 60% емкости...


В начале января перед поездкой на КМ решил подзарядить батареи к такому фонарю.....
Итог - сутки зарядки и никакого результата.
После, стал разбираться с зарядником. Оказалось, что зарядные клеммы зарядника припаяны напрямую к плате. А поскольку на клеммах стоят пружинки для лучшего контакта, то и нагрузка (физическая) передается на место соединения клемма/печатная плата зарядника. В итоге, место соединения просто отвалилось,"прихватив" с собой часть дорожки с печатной платы. Теперь придется ваять соединение печатной платы с клеммой для аккумулятора.

За год эксплуатации такого фонаря он у меня пару раз затек (побывал на 47 м). Пришлось перебрать и все промазать силиконом. Заменил резиновое кольцо у стекла. Вышел из строя геркон (или датчик Холла, специалисты поймут) - заменил на аналог от какой-то китайской игрушки.
В итоге мнение, как бы ни был дешев сей фонарь и как бы он ни светил, но напрягает то, что часто выходит из строя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wector



Зарегистрирован: 08.08.2009
Сообщения: 88
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valentin писал(а):


Разряжать то можно, только после этого про их номинальную емкость можно забыть. То, что никелевые аккумуляторы (или любые) другие можно разряжать до 0 - это миф, кем то выдуманный в рекламных целях. Просто так проще и дешевле организовать питание, не надо париться создавать специальные контроллеры. Кроме того никелевые аккумуляторы нуждаются в специальной зарядке (а не в дубовой) в противном случае они обладают ярко выраженным эффектом памяти.


Вот именно!
Просто у многих инерционное мышление... вот они и придумывают препятствия...
_________________
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PraNkiSh



Зарегистрирован: 31.03.2009
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 04:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_ писал(а):

За год эксплуатации такого фонаря он у меня пару раз затек (побывал на 47 м).

фонарик лечится отрезанием 1-2 витков от пружины между телом и бронз. втулкой с драйвером.
после доработки 2 фонаря выдержали 80м Smile
до этого один из них у меня затекал раза 4 наверно !
никаких орингов не менял !
после доработки уже более 20-30 дайвов.
аккум. китайские бывают увы разные.
дохнут как платки защиты, так и сами банки (сильно теряют емкость).
но при их цене и наличии "народных" аккум. 18650 проблемы в этом я не вижу особенной.


PS: могу страждущим к примеру за 110$ продать новенький Smile
_________________
Эдвансед Соло Кибер Техно Дайвер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wector



Зарегистрирован: 08.08.2009
Сообщения: 88
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PraNkiSh писал(а):

фонарик лечится отрезанием 1-2 витков от пружины между телом и бронз. втулкой с драйвером.
после доработки 2 фонаря выдержали 80м Smile


Какой там толщины стекло? Не страшно на 80 м. ходить с ним?
_________________
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wector писал(а):
Какой там толщины стекло? Не страшно на 80 м. ходить с ним?
Стекло 3 мм. Если ничего острого\прочного под О-ринг или гайку не попадет - нормально.
По опыту ковыряния 4х фонарей - основные их проблемы
- в механике - непрочищенная стружка на О-рингах
- в электронике - холодная пайка, потеря или отслоение контактов особенно где провода-перемычки межплатные.
Далее все зависить о степени "запущенности"...
Если потратить часик на просмотр фонаря перед первым включением - будет устойчивоработать.

Кстати вопрос - у кого он протекал - как аккумы? Максим спрашивал, да и самому интересно
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 549


СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):


Кстати вопрос - у кого он протекал - как аккумы? Максим спрашивал, да и самому интересно

Было несколько капель в самом отражателе.
При этом фонарь светил.
А до батарей, водичка не дошла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wector писал(а):
Salvo (Лайт Манки) как раз и ДЕЛАЕТ на литиевых батареях фонари - и это признаный лидер! ..
Кроме того еще и MB Sub ставит литиевые Wink

На ЗД вроде будет премьера - канистровый Лед на липолях на 2500 люмен и 3,5 часа http://www.dive-xtras.com/homepages/indexlight.asp
На той же странице - сравнение с большой сетью Led/HID аналогов, кому интересно. С графиками направленности и фотками пятен Wink
Сводное по фонарям - http://www.dive-xtras.com/pages/light/compare/compareall.asp
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wector



Зарегистрирован: 08.08.2009
Сообщения: 88
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Wector писал(а):
Salvo (Лайт Манки) как раз и ДЕЛАЕТ на литиевых батареях фонари - и это признаный лидер! ..
Кроме того еще и MB Sub ставит литиевые Wink

На ЗД вроде будет премьера - канистровый Лед на липолях на 2500 люмен и 3,5 часа http://www.dive-xtras.com/homepages/indexlight.asp
На той же странице - сравнение с большой сетью Led/HID аналогов, кому интересно. С графиками направленности и фотками пятен Wink
Сводное по фонарям - http://www.dive-xtras.com/pages/light/compare/compareall.asp


Спасибо за ссылки! Cool
Интересно, сколько приблизительно стоит такой Dive Xtras X-Ray Mk1 ?
Сам нечто подобное доделываю, только на 3.000 лм...
_________________
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wector писал(а):
Интересно, сколько приблизительно стоит такой Dive Xtras X-Ray Mk1 ?

Официальный ответ от фирмы
"Thanks for the questions

(1) What's the burn time for a setting comparable to a 21W HID (~1500 lumens)?
With an LED output of 1500 lumen's the battery will last just over 7 hours

(2) Is the light switch on the outside (when wearing the canister in "normal" position)? Any worries about the switch making contact in tight spaces?
The switch is tucked between you and the wing pretty well, so its hard to hit, however the factor you cant see from the pics is that the switch is momentary (spring return) so jogging it accidentally wont do anything. It takes you holding the switch up for 4 seconds to turn the light off.

(3) Beam angle?
Optic is setup for a 2' spot at 10'

(4) How many lumens on the low output setting?
460 lumen's

(5) Cost?
Cost will be competitive with other high end 21w hid canister lights. "
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пн Фев 07, 2011 13:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wector



Зарегистрирован: 08.08.2009
Сообщения: 88
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):

(5) Cost?
Cost will be competitive with other high end 21w hid canister lights. "


Ага, т.е. ок. 1.500 $
Ну и зашибись Smile
_________________
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вопросу о качественных фирменных фонарях - свежий "плач Ярославны" Mr. Green
Цитата:
всем хорош SunRay 2000x от Light & Motion
покупка «нового» света от Light & Motion вовсе не является гарантией, что он будет долго и прекрасно работать: SunRay 2000x был куплен весной прошлого года, когда его только-только начали делать; и сразу же один фонарь пришлось возвращать назад (ибо сдох...)

.. у следующего фонаря аккумуляторы просто убиты, .... убиты они родными зарядками...
Wink
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
К вопросу о качественных фирменных фонарях - свежий "плач Ярославны" Mr. Green
Цитата:
всем хорош SunRay 2000x от Light & Motion
покупка «нового» света от Light & Motion вовсе не является гарантией, что он будет долго и прекрасно работать: SunRay 2000x был куплен весной прошлого года, когда его только-только начали делать; и сразу же один фонарь пришлось возвращать назад (ибо сдох...)

.. у следующего фонаря аккумуляторы просто убиты, .... убиты они родными зарядками...
Wink


Я понимаю, владельцу китайского фонаря конечно приятно, что брендовый фонарь тоже может сломаться, Wink однако:

1. Для брендовых выход из строя это не правило (как для китайских), а исключение.
2. Владелец брендового может воспользоваться гарантийным ремонтом.
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Я понимаю, владельцу китайского фонаря конечно приятно, что брендовый фонарь тоже может сломаться,.
Максим - у меня и брендовый и китайский фонари. Так для сведения. Wink
И ты ДОЛЖЕН знать, что сломаться может ЛЮБОЙ фонарь и твои - не исключение. Если ты считаешь, что публиковать надо отказы ТОЛЬКО китайских - то я по ним уже тему "перевыполнил". Попадется про отказы твоих фонарей - выложу. Beer
Как выложил про то что литий уже многими Ко применяется.......Ничего личного, без обид. Beer

ЗЫ А в приведенном примере чел на бренде дважды оступился - и вопит истошней владельца "китайского", бабки то немалые. Back
Тебе уже писали -
ico писал(а):
Фонарь перешел в разряд расходных материалов. Это для нас хорошо. Для вас да, плохо. Но это конкуренция.

_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Максим Покомеда писал(а):
Я понимаю, владельцу китайского фонаря конечно приятно, что брендовый фонарь тоже может сломаться,.
Максим - у меня и брендовый и китайский фонари. Так для сведения. Wink
И ты ДОЛЖЕН знать, что сломаться может ЛЮБОЙ фонарь и твои - не исключение. Если ты считаешь, что публиковать надо отказы ТОЛЬКО китайских - то я по ним уже тему "перевыполнил". Попадется про отказы твоих фонарей - выложу. Beer
Как выложил про то что литий уже многими Ко применяется.......Ничего личного, без обид. Beer

ЗЫ А в приведенном примере чел на бренде дважды оступился - и вопит истошней владельца "китайского", бабки то немалые. Back
Тебе уже писали -
ico писал(а):
Фонарь перешел в разряд расходных материалов. Это для нас хорошо. Для вас да, плохо. Но это конкуренция.


Как сказал один мой знакомый автомеханик - в любой машине в любой момент может сломаться любая вещь.

Однако, если оценивать вероятность поломки, то у китайца это будет 50\50, а у нормального производителя 1% и менее. Просто такова жизнь, т.к. сдохший фонарик для китайцев это повод сделать вторую продажу тому-же клиенту (хорошо же светит и дешево), а для нормального производителя это удар по репутации, и чтобы избежать повторения отказа вносят коррективы в конструкцию, переделывают целые партии и другие цивилизованные вещи делают.
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Привалов



Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1262
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):


Однако, если оценивать вероятность поломки, то у китайца это будет 50\50, а у нормального производителя 1% и менее.


Максим, а Вы считали процент брака по Вашим фонарям? Можете озвучить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boroda_78



Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 35
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):

...если оценивать вероятность поломки, то у китайца это будет 50\50,...

Какие-то не правильные китайские фонари мне попались, три штуки, и ни один не сломанный, не затёк на 35-ти метрах, И светят по 2 часа на максимуме.
Что делать? Crying or Very sad
_________________
Best Regards
Boroda_78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksyusha



Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне очень нужен фонарь!
а Вы не подскажете, в очень особенность светодиодного фонаря?) какие еще бывают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksyusha писал(а):
мне очень нужен фонарь!
а Вы не подскажете, в очень особенность светодиодного фонаря?) какие еще бывают?
А для чего фонарь нужен в первую очередь?
Еще бывают - в порядке убывания новизны - светодиоды, HID, галоген, накаливания, дуговые, ацетиленовые, керосиновые, свечи.
Более подробно - прокурите http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=55771
Алексей Привалов писал(а):
Максим, а Вы считали процент брака по Вашим фонарям? Можете озвучить?
На форумах попадаются сообщения о гарантийных ремонтах NS. К счастью Максим не продает в Гонконг, посему у него с гарантией тет-а-тет полегче
Chous писал(а):
Но вот если я соберусь полезть куда-нибудь глубоко и далеко, ...лучше взять брендовый. Confused Wink
Лучше взять ДВА. Потому как с год назад описывали, как мужик погиб из-за отказа брендового (уж точно не китайского) фонарика...
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пт Фев 11, 2011 12:36), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Как сказал один мой знакомый автомеханик - в любой машине в любой момент может сломаться любая вещь.

Однако, если оценивать вероятность поломки, то у китайца это будет 50\50, а у нормального производителя 1% и менее. Просто такова жизнь, т.к. сдохший фонарик для китайцев это повод сделать вторую продажу тому-же клиенту (хорошо же светит и дешево), а для нормального производителя это удар по репутации, и чтобы избежать повторения отказа вносят коррективы в конструкцию, переделывают целые партии и другие цивилизованные вещи делают.

У меня есть самодельный канистровый фонарик на 1200лм. На китайских комплектующих.
Светит - супер. Цена - супер. Все нравится.

Но вот если я соберусь полезть куда-нибудь глубоко и далеко, я хорошо подумаю, брать его с собой или лучше взять брендовый. Confused Wink
_________________
Александр
IANTD Advanced EANx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wector



Зарегистрирован: 08.08.2009
Сообщения: 88
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chous писал(а):

У меня есть самодельный канистровый фонарик на 1200лм. На китайских комплектующих.
Светит - супер. Цена - супер. Все нравится.

Но вот если я соберусь полезть куда-нибудь глубоко и далеко, я хорошо подумаю, брать его с собой или лучше взять брендовый. Confused Wink


А в чем видите слабое место своего фонаря? Причина неуверенности?
_________________
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Я понимаю, владельцу китайского фонаря конечно приятно, что брендовый фонарь тоже может сломаться,.
Поскольку после публикации о брендовой поломке меня упрекнули, что я испытываю симпатии к критике брендовых марок, Wink
то для соблюдения объективности выкладываю ряд цитат за пару лет по продукции Nord Sea - имхо пока далеко не брендовая марка.
Стиль и орфография сохранены Cool
Artweb писал(а):
Когда у меня возникла проблема с гарантийным фонарем....

Ystas 777 писал(а):
Шановный NordSea!
Фонарь Nord Sea "Ultra 2500" с семью светодиодами, три из которых отличаются яркостью. Покупал у Вас новым.
Покупал более года назад.
Подробнее про герметичность - Голова затекла (правда не полностью) в июле при нырке на Цесаревича, т.е. не глубже 49 м.
Об этом я Вам писал в почту, но ответа не получил.

Цитата:
Пользую Норд си 1500 , НЕ ПОКУПАЙТЕ!..)) за 8 месяцев работы дважды затек, сломался выключатель ( тот самый на голове) просто по тому, что кнопка и эксцентрик поставлены криво и кнопку раздавило..)) В голове при ремонте ужас .. Блок светодиодов не подходит по высоте.., пришлось стачивать..)) Только после этого сел на место и перестал давить на стекло.. Вообщем НЕ ПОКУПАЙТЕ..))

_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NordSea



Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 87
Откуда: St-Petersburg, Russia

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):

Стиль и орфография сохранены Cool
Artweb писал(а):
Когда у меня возникла проблема с гарантийным фонарем....


Андрей, вы случайно журналистом никогда не работали? А то у вас какое-то странное понятие о стиле и орфографии: Wink

Полная цитата чуть более информативна :

Atrweb писал(а):
Максим очень ответственно и оперативно подходит к вопросам гарантийного ремонта своей продукции.
Когда у меня возникла проблема с гарантийным фонарем, она была решена в течении двух суток.



Ystas 777 писал(а):
Шановный NordSea!
Фонарь Nord Sea "Ultra 2500" с семью светодиодами, три из которых отличаются яркостью. Покупал у Вас новым.
Покупал более года назад.
Подробнее про герметичность - Голова затекла (правда не полностью) в июле при нырке на Цесаревича, т.е. не глубже 49 м.
Об этом я Вам писал в почту, но ответа не получил.


Аналогично, полная версия переписки здесь.

В двух словах: 3 диода (в 7ми диодном фонаре) начинают снижать яркость в конце заряда аккумулятора. Подробнее: в фонаре 3 цепочки 3+2+2 диода. Тем в которых 2 диода напряжения продолжает хватать и к концу заряда АКБ, в той цепочке, в которой 3 диода начинает снижаться яркость - это означает только одно, что пора зарядить аккумулятор. Wink

Что касается затекания, то также написал, если под орингом явно собирается соль (обычно ее очень явно видно) его нужно почистить и заново смазать. Кроме того, уже около года назад мы отказались от системы прижима стекла О-рингом, теперь на всех наших моделях только резьбовой прижим, он позволяет задавить уплотнительный О-ринг в разы сильнее, чем раньше:



На данный момент (около года с момента перехода на резьбовой прижим) - к нам небыло ни одного обращения с затекшим фонарем.

Кстати, ради справедливости замечу, что с нашим фонарем и старой системой прижима нормально народ нырял и на 240 и на 185 метров, так что эта проблема не была связана с глубиной.

Цитата:
Пользую Норд си 1500 , НЕ ПОКУПАЙТЕ!..)) за 8 месяцев работы дважды затек, сломался выключатель ( тот самый на голове) просто по тому, что кнопка и эксцентрик поставлены криво и кнопку раздавило..)) В голове при ремонте ужас .. Блок светодиодов не подходит по высоте.., пришлось стачивать..)) Только после этого сел на место и перестал давить на стекло.. Вообщем НЕ ПОКУПАЙТЕ..))


Ссылка на эту переписку.

Немного странный пользователь 182av, на мои встречные вопросы не ответил, поэтому просто процитирую свой ответный пост, но если в кратце, также неудачный прижимной О-ринг (см. выше сейчас мы делаем винтовой прижим) + брак микропереключателя который мы использовали - после того как такое выяснилось (почти 2 года назад), выбросили весь остаток - закупили другого производителя (после чего развалившихся выключателей также небыло).

NordSea писал(а):

Всем добрый день!

Если есть вопрос с качеством хотелось бы его прокоментировать.

Боюсь Вам попался один из тех фонарей на которых были поставлены уплотнительные кольца с размерами отличающихся от указанных в ГОСТе. На данный момент мы включили в должносную инструкцию пункт про проверку фактических размеров уплотнительных колец при их покупке. Т.е. теперь перед покупкой мы буквально штангенциркулем проверяем кольца не смотря на написанные на них цифры.
Данная мера позволила решить вопрос по данному виду отказов. (это было еще летом).

Что касается выключателя здесь не совсем понятно. ИМХО имел место брак самого выключателя (именно "концевика") - т.к. сломать его поворотом штока невозможно - т.к. для этого недостаточно сил (если делать это двумя-тримя пальцами) и даже если представить что удалстся приложить бОльшую силу, сначала сорвалась-бы резьба на самом штоке (чего в нашей практике пока небыло).

Что касается блока светодиодов который "не подходит по высоте", боюсь у вас при сборке под теплоотвод попал провод. (иначе, как мы бы сами закрывали фонари?). Кстати, теперь на такой случай "полевого" ремонта мы сделали небольшую фаску, чтобы провод из под теплоотвода "проваливался" и не препятсвовал полному входу теплоотвода в голову.

А вобще, конечно лучше при возникновении проблем обращатся к нам - это позволит пользователям получать самый качественный ремонт с заменой всех необходимых деталей, а нам своевременно реагировать на возникающие проблемы, чтобы избежать их в следующих партиях.


P.S. А вобще Андрей, чтото мало вы накопали за почти 4 года нашей деятельности - давайте еще, я по полнее отчитаюсь о системных изменениях за это время. Wink
_________________
Российское производство подводных фонарей на светодиодах для рекриационного, техно и проф дайвинга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

к странице     
Страница 11 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving