Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Наша ЛАДА.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 14:21    Заголовок сообщения: Наша ЛАДА. Ответить с цитатой

Было немного свободного времени забежал в АВТОМАСЮ на Цветочной улице. Там ВАЗовский автосалон. Как в музее побывал...
ВАЗ-21054 комплектации 30-011 стоит всего 178000 рублей, ВАЗ-21074 комплектации 30-011 стоит 188000 рублей... Посидел внутри, поперключал передачи, попробовал открыть/закрыть перчаточный ящик...
Изминений никаких, была у меня семерка давно... И зачем наши мудрые правители сохраняют подобные производства. Стояла там и ЛАДА-КАЛИНА, сел и туда, неужели кто то их покупает?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий Иванов



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 920
Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да! Зачем им напрягаться, когда им помогают. Они даже не стремяться сделать хороший автомобиль. Даже те модели,которым уже много лет и то не могут грамотно собрать. Все надо докручивать, регулировать и т.п.
Правительство тратит деньги на производство, которое нерентабельно и не имеет спроса. Зато пошлины на нормальные машины опять хотят поднять. Вот и конкуренция!!!!
_________________
DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно анекдот на эту тему?

Купили АвтоВАЗ немцы. Снесли все под корень, отстроились. Запустили конвейер, а вместо Мерседеса, съезжает с него шестерка... Паника, остановка конвейера, проверка всего на свете, новый пуск - опять шестерка....
А на холмике рядом с заводом сидят на травке и пьют пиво бывшие генеральный и главный конструктор, смотрят на все это... Ну и конструктор генеральному и говорит - Я ж тебе говорил место проклятое, а ты - руки из задницы, руки из задницы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Иванов писал(а):
Да! Зачем им напрягаться, когда им помогают. Они даже не стремяться сделать хороший автомобиль. Даже те модели,которым уже много лет и то не могут грамотно собрать. Все надо докручивать, регулировать и т.п.
Правительство тратит деньги на производство, которое нерентабельно и не имеет спроса. Зато пошлины на нормальные машины опять хотят поднять. Вот и конкуренция!!!!


Не согласен котегорически, есть огромная территория РФ (кроме городов миллионников), там зарплаты исчисляются несколькими тысячами рублей, при этом у народа полно свободного времени - для них ВАЗ 2107 (еще и если БУ дешевле) это очень хороший вариант - дешевые и легко-доступные запчасти, ремонтопригодность (не нужен сервис - можно сделать самому возле дома), подъемная цена.

То что вы живете в большом городе, и на вас попадают брызги нефтяного дождя, у вас под боком полно авто-сервисов, а запчасти вы можете покупать через интернет напрямую из США\Японии - вам просто очень повезло. Но к сожалению, так повезло в этой стране далеко не всем...

P.S. А цена (в 2 раза дешевле самой простой иномарки) вполне пропорциональна качеству - здесь боюсь чудес не бывает, важно, что у человека при доступной (для него) цене появляется возможность свободно передвигаться.

P.P.S. Анекдот всеравно хороший.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим, ежегодно езжу в ту самую глубинку, к теще. Так вот - с каждым годом жигулей все меньше. А все больше, как и в городах, недорогих иномарок - логаны, авео и т.п. А кроме того - 6000 долларов за жигулевскую классику - доступной и достойной ценой не считаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2866
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа! Когда-то ездил на девятке и чувствовал себя настоящим инженером. На ней не было болта, котрый я собственноручно не покрутил. Приезжал домой и с заглушеной половиной тормозной системы и на трёх цилиндрах и с колготками вместо приводного ремня. А сейчас чувствую себя блондинкой, кроме как жидкость в омывателе поменять ничего не приходится делать. Это не инженер, ездюк это получается. Drive To
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
УЗОН



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 150
Откуда: Камчатка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
А цена (в 2 раза дешевле самой простой иномарки) вполне пропорциональна качеству - здесь боюсь чудес не бывает, важно, что у человека при доступной (для него) цене появляется возможность свободно передвигаться.


За 178000 рублей можно купить вполне живой японческий автомобиль, который не будет насиловать мозг своему владельцу так, как это будет делать новая Лада.
_________________
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smoke
Автоваз надо отдать ТАТА и будем всем щастье Smile
http://www.tatamotors.com/products/

Возможно даже появится скидка на ненадежный Лендровер или Ягуар при сдаче в утиль поезженных Жигулей.

А ещё ТАТА, помимо всего прочего, делает посуду из керамики, ну чтоб было чем приобретение обмывать.
Smile
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Левитин писал(а):
Максим, ежегодно езжу в ту самую глубинку, к теще. Так вот - с каждым годом жигулей все меньше. А все больше, как и в городах, недорогих иномарок - логаны, авео и т.п. А кроме того - 6000 долларов за жигулевскую классику - доступной и достойной ценой не считаю.


И слава Богу. Значит благосостояние народа ростет - не будет спроса (на ТАЗы) конвеер встанет сам собой - спрос порождает предложение. И если сейчас классика до сих пор на конвеере, значит она пользуется спросом у покупателей.

Важно, что у людей даже из самых глухих мест есть свобода выбора - для передвижения, можно потратить и 6тыс. долларов, и 100тыс. И та и другая трата позволит переместится из пункта А в пункт Б (больницу, магазин, райцентр, к родственникам итп).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2866
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Значит благосостояние народа ростет - не будет спроса (на ТАЗы) конвеер встанет сам собой - спрос порождает предложение. И если сейчас классика до сих пор на конвеере, значит она пользуется спросом у покупателей.


Если границу перекрыть как раньше полностью, а не наполовину как сейчас, то ещё и многолетние очереди на ТАЗы опять будут и копить на них придётся опять всю жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УЗОН писал(а):
За 178000 рублей можно купить вполне живой японческий автомобиль, который не будет насиловать мозг своему владельцу так, как это будет делать новая Лада.


И если гденибудь в сибирском селе у японца накроется ТНВД или инжектор за пару сотен КМ от райцентра, что вы с ним будете делать? А карбюратор классики можно перебрать отверткой хоть в чистом поле и кое как доехать (но доехать).

Дальний восток, это хорошее место для жизни - как и в случае европейской части - рядом есть цивилизайия (япония), оттуда можно брать БУ авто по цене 1\10 от цены новых, есть запчасти, есть логистика итп. Так что ИМХО смысл тотже что и в СПб...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonya



Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщения: 760


СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с "новым" транспортным налогом ЕВРО3, ЕВРО4 Лада отдыхает, или после того как на ней проехал ВВ - Евро"..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey Kuznetsov



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2073
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В.Путин назвал Lada Priora "шумноватой и слабоватой"
Премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая сегодня на межрегиональной конференции "Единой России" в Нижнем Новгороде, поделился своим мнением о продукции АВТОВАЗа.
По словам главы кабинета министров, Lada Kalina ему нравится. "Я не ожидал даже - мне понравилось без преувеличения", - сказал В.Путин, напомнив о своем автопробеге из Хабаровска в Читу на Lada Kalina, в ходе которого он проехал на отечественном автомобиле в общей сложности более 2,6 тыс. км.

Премьер добавил, что он также ездил на Lada Priora, но она "шумноватая, слабоватая". "А здесь и с места берет хорошо, и в салоне тихо, мягко идет. Для такой ниши - очень хороший продукт", - считает премьер-министр.

По словам В.Путина, для молодых людей Lada Kalina в сегменте автомобилей стоимостью около 10 тыс. долл. просто хорошая машина.
http://top.rbc.ru/society/14/09/2010/465843.shtml?from=qip
Smoke
_________________
«Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bonya



Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщения: 760


СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что сказать ВВ - неинтересенн, ЧБ,
математика, и я тут готов -3000+а*с =6000
что такое а, а что такое с
может ли это покрыть себестоимость дайва в норвегии Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аспарагус



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4094
Откуда: Монте Карло

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда в 1975 году экономический рост возобновился, мы смогли позволить
себе стать уже более разборчивыми в деле привлечения инвестиций. Когда
служащий УЭР спросил, как долго нам придется сохранять протекционистские
тарифы для сборочного автозавода, которым владела местная компания, то
финансовый директор компании "Мерседес-Бенц" (Mersedes-Benz) резко ответил:
"Всегда". Он так считал, ибо наши рабочие были не столь производительны, как
немецкие. Мы без колебаний отменили тарифы, и позволили заводу
обанкротиться.
Вскоре после этого мы также постепенно начали отменять
тарифы, защищавшие предприятия по сборке холодильников, кондиционеров,
телевизоров, радиооборудования и других потребительских электротоваров и
электронных изделий.
К концу 70-ых годов старые проблемы безработицы и нехватки инвестиций
остались позади.

Это отрывок из Ли Куан Ю. Сингапурская история: из "третьего мира" в "первый"
http://biblioteka.org.ua/book.php?id=1121022197&p=9
_________________
+ 7 921 915 08 19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аспарагус



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4094
Откуда: Монте Карло

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):

Не согласен котегорически, есть огромная территория РФ (кроме городов миллионников), там зарплаты исчисляются несколькими тысячами рублей, при этом у народа полно свободного времени - для них ВАЗ 2107 (еще и если БУ дешевле) это очень хороший вариант - дешевые и легко-доступные запчасти, ремонтопригодность (не нужен сервис - можно сделать самому возле дома), подъемная цена.

То что вы живете в большом городе, и на вас попадают брызги нефтяного дождя, у вас под боком полно авто-сервисов, а запчасти вы можете покупать через интернет напрямую из США\Японии - вам просто очень повезло. Но к сожалению, так повезло в этой стране далеко не всем...

Smile Максим если люди в глубинке будут покупать Лады по любому, то зачем тогда пошлины?
Мы будем брать иномарки, а глубинке жигули.
Но я уверен, что рынок все очень быстро расставит на свои места. И сервисы в глубинках появятся и Автоваз отдаст богу душу. Smile
_________________
+ 7 921 915 08 19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новиков Петр



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 2505
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 21:29    Заголовок сообщения: Re: Наша ЛАДА. Ответить с цитатой

nereis писал(а):
...неужели кто то их покупает?

Покупают и пользуют. Я, например. У меня "Газель" и "Нива". "Сыпучие"? - возможно, но, запчасти - копейки, за любым углом продаются. По поводу капиталки движка - я даже не парюсь, просто выкидываю старый и ставлю новый. Потом, живя за городом, (а это мой вариант) приличных сервисов, где могли бы отремонтировать иномарку просто НЕТ. Здешние механики привыкли годами ремонтировать ТАЗЫ и УАЗы. По поводу экономии денег при езде на иномарке- то же вопрос. Вон, в "Паджерике" свечки с проводами махнуть - 12000 руб + время. В "Газели" - 10 минут + стоимость свечей и проводов (600 рублей). Так что не все так однозначно...
_________________
Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аспарагус



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4094
Откуда: Монте Карло

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 21:43    Заголовок сообщения: Re: Наша ЛАДА. Ответить с цитатой

Новиков Петр писал(а):
nereis писал(а):
...неужели кто то их покупает?

Покупают и пользуют. Я, например. У меня "Газель" и "Нива". "Сыпучие"? - возможно, но, запчасти - копейки, за любым углом продаются. По поводу капиталки движка - я даже не парюсь, просто выкидываю старый и ставлю новый. Потом, живя за городом, (а это мой вариант) приличных сервисов, где могли бы отремонтировать иномарку просто НЕТ. Здешние механики привыкли годами ремонтировать ТАЗЫ и УАЗы. По поводу экономии денег при езде на иномарке- то же вопрос. Вон, в "Паджерике" свечки с проводами махнуть - 12000 руб + время. В "Газели" - 10 минут + стоимость свечей и проводов (600 рублей). Так что не все так однозначно...

Да ради бога.
Пускай ВАЗ работает в условиях 100% конкуренции. Если у него есть рынки сбыта значит ему ничего не грозит, а качество они будут улучшать.
Но я дам голову на отсечение, что через 3 года все пересядут на Део, Хендаи, Киа.
Тут все однозначно.
ПС
Представте, что это не Автоваз, а ваш сынок.
Ну вот он родной, любимый, но бестолковый просто ужас. За, что не возьмется, все через Back
Ну у вас, как у отца есть два варианта или всю жизнь его содержать до вашей кончины. Но он ничему в жизни не научится. Будет до седых волос у вас пятикрылого стрелять.
Или научить его зарабатывать на жизнь.
_________________
+ 7 921 915 08 19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sem



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 147
Откуда: лен.обл

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По работе часто приходится извлекать пострадавших в
авариях из машин.знали бы вы сколько людей остались
бы живыми и здоровыми.если бы ехали не в жигулях и волгах....
экономия это конечно хоршо.но бывает.что выходит она боком...
_________________
Олег
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 09:10    Заголовок сообщения: Re: Наша ЛАДА. Ответить с цитатой

Аспарагус писал(а):
Пускай ВАЗ работает в условиях 100% конкуренции. Если у него есть рынки сбыта значит ему ничего не грозит, а качество они будут улучшать.
Но я дам голову на отсечение, что через 3 года все пересядут на Део, Хендаи, Киа.
Тут все однозначно..
+1000 Читал тут статистику - самое покупаемое Дэо Нексия Shocked Чуть лучше чем ВАЗ, хотя тоже с бородой...
ЗЫ А в АВТОВАЗ льют деньги потому что там "рулит" выездная топ-команда из МСК - прилетает во вторник, в четверг закруглилась.
Писали что для дирекции ВАЗа уже закуплены авто представительского класса. Wink
ЗЫ2 Был у ВАЗ что при итальяшках собран, потом сборки 80х и 90х годов - чем дальше от Италии тем более дебильных "десятирублевых модернизаций" - это когда горе-конструктор или сборщик на конвейере свою рацуху давал ради бухни на 10 ры. премии.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3211
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 10:00    Заголовок сообщения: . Ответить с цитатой

Из интернета!


_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руководство страны понять можно:
Управленцы-владельцы завода "свои", а значит закручивая гайки с иномарками можно как-то заставить покупать ВАЗы и прочее, неплохо на этом зарабатывая.
Второй вопрос состоит в том, что Тольятти весь завязан на заводе производящем ВАЗы. А значит будет ооооочень большая социальная напряженность. В принципе, в стране и так не очень хорошее отношение к власти, обусловленное хамским и потребительским отношением к населению, а так добавится еще под миллион недовольных. А если бывшему работнику "Автоваза" будет нечем кормить детей, то там только чиркни спичкой...и полетят в полицию камни, а в окна администрации бутылки с зажигательной смесью.

С другой стороны... ну пусть национализируют предприятие, закупают новые сборочные линии..
Или заставят продать завод Ford-ду какому-нибудь...
Дизайн у новых машин-конец всему. Убожество редкое. Аляпый кузов и маленькие колесики.
Почему не смотрят на основные тенденции в мировом автодизайне..непонятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажется в "За рулем" читал про разработку инжекторных машин в СССР в начале 70-х. Были мелкой серией выпущены инжекторные Москвичи и Волги. Машины оказались очень удачные - экономичные, с хорошими показателями по выхлопу, но в серию запущены не были по личному указанию кажется Косыгина. Логика у него была простая - в стране и так на машины очередь по записи, зачем нужны эти новшества?
Прошло 40 лет, логика не изменилась. Зачем выпускать что-то более качественное чем клоны Фиата 126, если проще задрать ввозные пошлины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Левитин писал(а):
клоны Фиата 126,
Фиат 124. 126-ой - это Ока, но выпущенная итальянцами в 70х...
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виноват, ошибся...

"Разработка модели «Фиат 124» велась со второй четверти шестидесятых годов, публике первые прототипы были продемонстрированы в 1964, а серийное производство стартовало в 1966 году.

Это был автомобиль классической компоновки: двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колёса.

В 1967 году Фиат 124 завоевал титул — «Автомобиль года». В 1966 году его показали на Парижском автосалоне и в этом же году он был выбран прототипом нового советского автомобиля ВАЗ-2101".

http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124

Прошло 44 года....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

к странице     
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving