|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 14:21 Заголовок сообщения: Наша ЛАДА. |
|
|
Было немного свободного времени забежал в АВТОМАСЮ на Цветочной улице. Там ВАЗовский автосалон. Как в музее побывал...
ВАЗ-21054 комплектации 30-011 стоит всего 178000 рублей, ВАЗ-21074 комплектации 30-011 стоит 188000 рублей... Посидел внутри, поперключал передачи, попробовал открыть/закрыть перчаточный ящик...
Изминений никаких, была у меня семерка давно... И зачем наши мудрые правители сохраняют подобные производства. Стояла там и ЛАДА-КАЛИНА, сел и туда, неужели кто то их покупает? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Иванов

Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 920 Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Да! Зачем им напрягаться, когда им помогают. Они даже не стремяться сделать хороший автомобиль. Даже те модели,которым уже много лет и то не могут грамотно собрать. Все надо докручивать, регулировать и т.п.
Правительство тратит деньги на производство, которое нерентабельно и не имеет спроса. Зато пошлины на нормальные машины опять хотят поднять. Вот и конкуренция!!!! _________________ DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Левитин

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно анекдот на эту тему?
Купили АвтоВАЗ немцы. Снесли все под корень, отстроились. Запустили конвейер, а вместо Мерседеса, съезжает с него шестерка... Паника, остановка конвейера, проверка всего на свете, новый пуск - опять шестерка....
А на холмике рядом с заводом сидят на травке и пьют пиво бывшие генеральный и главный конструктор, смотрят на все это... Ну и конструктор генеральному и говорит - Я ж тебе говорил место проклятое, а ты - руки из задницы, руки из задницы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Иванов писал(а): | Да! Зачем им напрягаться, когда им помогают. Они даже не стремяться сделать хороший автомобиль. Даже те модели,которым уже много лет и то не могут грамотно собрать. Все надо докручивать, регулировать и т.п.
Правительство тратит деньги на производство, которое нерентабельно и не имеет спроса. Зато пошлины на нормальные машины опять хотят поднять. Вот и конкуренция!!!! |
Не согласен котегорически, есть огромная территория РФ (кроме городов миллионников), там зарплаты исчисляются несколькими тысячами рублей, при этом у народа полно свободного времени - для них ВАЗ 2107 (еще и если БУ дешевле) это очень хороший вариант - дешевые и легко-доступные запчасти, ремонтопригодность (не нужен сервис - можно сделать самому возле дома), подъемная цена.
То что вы живете в большом городе, и на вас попадают брызги нефтяного дождя, у вас под боком полно авто-сервисов, а запчасти вы можете покупать через интернет напрямую из США\Японии - вам просто очень повезло. Но к сожалению, так повезло в этой стране далеко не всем...
P.S. А цена (в 2 раза дешевле самой простой иномарки) вполне пропорциональна качеству - здесь боюсь чудес не бывает, важно, что у человека при доступной (для него) цене появляется возможность свободно передвигаться.
P.P.S. Анекдот всеравно хороший. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Левитин

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим, ежегодно езжу в ту самую глубинку, к теще. Так вот - с каждым годом жигулей все меньше. А все больше, как и в городах, недорогих иномарок - логаны, авео и т.п. А кроме того - 6000 долларов за жигулевскую классику - доступной и достойной ценой не считаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2866 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Дааа! Когда-то ездил на девятке и чувствовал себя настоящим инженером. На ней не было болта, котрый я собственноручно не покрутил. Приезжал домой и с заглушеной половиной тормозной системы и на трёх цилиндрах и с колготками вместо приводного ремня. А сейчас чувствую себя блондинкой, кроме как жидкость в омывателе поменять ничего не приходится делать. Это не инженер, ездюк это получается.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
УЗОН

Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 150 Откуда: Камчатка
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | А цена (в 2 раза дешевле самой простой иномарки) вполне пропорциональна качеству - здесь боюсь чудес не бывает, важно, что у человека при доступной (для него) цене появляется возможность свободно передвигаться. |
За 178000 рублей можно купить вполне живой японческий автомобиль, который не будет насиловать мозг своему владельцу так, как это будет делать новая Лада. _________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Автоваз надо отдать ТАТА и будем всем щастье
http://www.tatamotors.com/products/
Возможно даже появится скидка на ненадежный Лендровер или Ягуар при сдаче в утиль поезженных Жигулей.
А ещё ТАТА, помимо всего прочего, делает посуду из керамики, ну чтоб было чем приобретение обмывать.
 _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Левитин писал(а): | Максим, ежегодно езжу в ту самую глубинку, к теще. Так вот - с каждым годом жигулей все меньше. А все больше, как и в городах, недорогих иномарок - логаны, авео и т.п. А кроме того - 6000 долларов за жигулевскую классику - доступной и достойной ценой не считаю. |
И слава Богу. Значит благосостояние народа ростет - не будет спроса (на ТАЗы) конвеер встанет сам собой - спрос порождает предложение. И если сейчас классика до сих пор на конвеере, значит она пользуется спросом у покупателей.
Важно, что у людей даже из самых глухих мест есть свобода выбора - для передвижения, можно потратить и 6тыс. долларов, и 100тыс. И та и другая трата позволит переместится из пункта А в пункт Б (больницу, магазин, райцентр, к родственникам итп). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2866 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Значит благосостояние народа ростет - не будет спроса (на ТАЗы) конвеер встанет сам собой - спрос порождает предложение. И если сейчас классика до сих пор на конвеере, значит она пользуется спросом у покупателей. |
Если границу перекрыть как раньше полностью, а не наполовину как сейчас, то ещё и многолетние очереди на ТАЗы опять будут и копить на них придётся опять всю жизнь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
УЗОН писал(а): | За 178000 рублей можно купить вполне живой японческий автомобиль, который не будет насиловать мозг своему владельцу так, как это будет делать новая Лада. |
И если гденибудь в сибирском селе у японца накроется ТНВД или инжектор за пару сотен КМ от райцентра, что вы с ним будете делать? А карбюратор классики можно перебрать отверткой хоть в чистом поле и кое как доехать (но доехать).
Дальний восток, это хорошее место для жизни - как и в случае европейской части - рядом есть цивилизайия (япония), оттуда можно брать БУ авто по цене 1\10 от цены новых, есть запчасти, есть логистика итп. Так что ИМХО смысл тотже что и в СПб... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bonya
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 760
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А что с "новым" транспортным налогом ЕВРО3, ЕВРО4 Лада отдыхает, или после того как на ней проехал ВВ - Евро"..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Kuznetsov

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
В.Путин назвал Lada Priora "шумноватой и слабоватой"
Премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая сегодня на межрегиональной конференции "Единой России" в Нижнем Новгороде, поделился своим мнением о продукции АВТОВАЗа.
По словам главы кабинета министров, Lada Kalina ему нравится. "Я не ожидал даже - мне понравилось без преувеличения", - сказал В.Путин, напомнив о своем автопробеге из Хабаровска в Читу на Lada Kalina, в ходе которого он проехал на отечественном автомобиле в общей сложности более 2,6 тыс. км.
Премьер добавил, что он также ездил на Lada Priora, но она "шумноватая, слабоватая". "А здесь и с места берет хорошо, и в салоне тихо, мягко идет. Для такой ниши - очень хороший продукт", - считает премьер-министр.
По словам В.Путина, для молодых людей Lada Kalina в сегменте автомобилей стоимостью около 10 тыс. долл. просто хорошая машина.
http://top.rbc.ru/society/14/09/2010/465843.shtml?from=qip
 _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bonya
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 760
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что сказать ВВ - неинтересенн, ЧБ,
математика, и я тут готов -3000+а*с =6000
что такое а, а что такое с
может ли это покрыть себестоимость дайва в норвегии  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аспарагус

Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 4094 Откуда: Монте Карло
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда в 1975 году экономический рост возобновился, мы смогли позволить
себе стать уже более разборчивыми в деле привлечения инвестиций. Когда
служащий УЭР спросил, как долго нам придется сохранять протекционистские
тарифы для сборочного автозавода, которым владела местная компания, то
финансовый директор компании "Мерседес-Бенц" (Mersedes-Benz) резко ответил:
"Всегда". Он так считал, ибо наши рабочие были не столь производительны, как
немецкие. Мы без колебаний отменили тарифы, и позволили заводу
обанкротиться. Вскоре после этого мы также постепенно начали отменять
тарифы, защищавшие предприятия по сборке холодильников, кондиционеров,
телевизоров, радиооборудования и других потребительских электротоваров и
электронных изделий.
К концу 70-ых годов старые проблемы безработицы и нехватки инвестиций
остались позади.
Это отрывок из Ли Куан Ю. Сингапурская история: из "третьего мира" в "первый"
http://biblioteka.org.ua/book.php?id=1121022197&p=9 _________________ + 7 921 915 08 19 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аспарагус

Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 4094 Откуда: Монте Карло
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): |
Не согласен котегорически, есть огромная территория РФ (кроме городов миллионников), там зарплаты исчисляются несколькими тысячами рублей, при этом у народа полно свободного времени - для них ВАЗ 2107 (еще и если БУ дешевле) это очень хороший вариант - дешевые и легко-доступные запчасти, ремонтопригодность (не нужен сервис - можно сделать самому возле дома), подъемная цена.
То что вы живете в большом городе, и на вас попадают брызги нефтяного дождя, у вас под боком полно авто-сервисов, а запчасти вы можете покупать через интернет напрямую из США\Японии - вам просто очень повезло. Но к сожалению, так повезло в этой стране далеко не всем...
|
Максим если люди в глубинке будут покупать Лады по любому, то зачем тогда пошлины?
Мы будем брать иномарки, а глубинке жигули.
Но я уверен, что рынок все очень быстро расставит на свои места. И сервисы в глубинках появятся и Автоваз отдаст богу душу.  _________________ + 7 921 915 08 19 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Петр

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 21:29 Заголовок сообщения: Re: Наша ЛАДА. |
|
|
nereis писал(а): | ...неужели кто то их покупает? |
Покупают и пользуют. Я, например. У меня "Газель" и "Нива". "Сыпучие"? - возможно, но, запчасти - копейки, за любым углом продаются. По поводу капиталки движка - я даже не парюсь, просто выкидываю старый и ставлю новый. Потом, живя за городом, (а это мой вариант) приличных сервисов, где могли бы отремонтировать иномарку просто НЕТ. Здешние механики привыкли годами ремонтировать ТАЗЫ и УАЗы. По поводу экономии денег при езде на иномарке- то же вопрос. Вон, в "Паджерике" свечки с проводами махнуть - 12000 руб + время. В "Газели" - 10 минут + стоимость свечей и проводов (600 рублей). Так что не все так однозначно... _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аспарагус

Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 4094 Откуда: Монте Карло
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 21:43 Заголовок сообщения: Re: Наша ЛАДА. |
|
|
Новиков Петр писал(а): | nereis писал(а): | ...неужели кто то их покупает? |
Покупают и пользуют. Я, например. У меня "Газель" и "Нива". "Сыпучие"? - возможно, но, запчасти - копейки, за любым углом продаются. По поводу капиталки движка - я даже не парюсь, просто выкидываю старый и ставлю новый. Потом, живя за городом, (а это мой вариант) приличных сервисов, где могли бы отремонтировать иномарку просто НЕТ. Здешние механики привыкли годами ремонтировать ТАЗЫ и УАЗы. По поводу экономии денег при езде на иномарке- то же вопрос. Вон, в "Паджерике" свечки с проводами махнуть - 12000 руб + время. В "Газели" - 10 минут + стоимость свечей и проводов (600 рублей). Так что не все так однозначно... |
Да ради бога.
Пускай ВАЗ работает в условиях 100% конкуренции. Если у него есть рынки сбыта значит ему ничего не грозит, а качество они будут улучшать.
Но я дам голову на отсечение, что через 3 года все пересядут на Део, Хендаи, Киа.
Тут все однозначно.
ПС
Представте, что это не Автоваз, а ваш сынок.
Ну вот он родной, любимый, но бестолковый просто ужас. За, что не возьмется, все через
Ну у вас, как у отца есть два варианта или всю жизнь его содержать до вашей кончины. Но он ничему в жизни не научится. Будет до седых волос у вас пятикрылого стрелять.
Или научить его зарабатывать на жизнь. _________________ + 7 921 915 08 19 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sem

Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 147 Откуда: лен.обл
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
По работе часто приходится извлекать пострадавших в
авариях из машин.знали бы вы сколько людей остались
бы живыми и здоровыми.если бы ехали не в жигулях и волгах....
экономия это конечно хоршо.но бывает.что выходит она боком... _________________ Олег |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 09:10 Заголовок сообщения: Re: Наша ЛАДА. |
|
|
Аспарагус писал(а): | Пускай ВАЗ работает в условиях 100% конкуренции. Если у него есть рынки сбыта значит ему ничего не грозит, а качество они будут улучшать.
Но я дам голову на отсечение, что через 3 года все пересядут на Део, Хендаи, Киа.
Тут все однозначно.. | +1000 Читал тут статистику - самое покупаемое Дэо Нексия Чуть лучше чем ВАЗ, хотя тоже с бородой...
ЗЫ А в АВТОВАЗ льют деньги потому что там "рулит" выездная топ-команда из МСК - прилетает во вторник, в четверг закруглилась.
Писали что для дирекции ВАЗа уже закуплены авто представительского класса.
ЗЫ2 Был у ВАЗ что при итальяшках собран, потом сборки 80х и 90х годов - чем дальше от Италии тем более дебильных "десятирублевых модернизаций" - это когда горе-конструктор или сборщик на конвейере свою рацуху давал ради бухни на 10 ры. премии. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3211 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 10:00 Заголовок сообщения: . |
|
|
Из интернета!
 _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Руководство страны понять можно:
Управленцы-владельцы завода "свои", а значит закручивая гайки с иномарками можно как-то заставить покупать ВАЗы и прочее, неплохо на этом зарабатывая.
Второй вопрос состоит в том, что Тольятти весь завязан на заводе производящем ВАЗы. А значит будет ооооочень большая социальная напряженность. В принципе, в стране и так не очень хорошее отношение к власти, обусловленное хамским и потребительским отношением к населению, а так добавится еще под миллион недовольных. А если бывшему работнику "Автоваза" будет нечем кормить детей, то там только чиркни спичкой...и полетят в полицию камни, а в окна администрации бутылки с зажигательной смесью.
С другой стороны... ну пусть национализируют предприятие, закупают новые сборочные линии..
Или заставят продать завод Ford-ду какому-нибудь...
Дизайн у новых машин-конец всему. Убожество редкое. Аляпый кузов и маленькие колесики.
Почему не смотрят на основные тенденции в мировом автодизайне..непонятно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Левитин

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется в "За рулем" читал про разработку инжекторных машин в СССР в начале 70-х. Были мелкой серией выпущены инжекторные Москвичи и Волги. Машины оказались очень удачные - экономичные, с хорошими показателями по выхлопу, но в серию запущены не были по личному указанию кажется Косыгина. Логика у него была простая - в стране и так на машины очередь по записи, зачем нужны эти новшества?
Прошло 40 лет, логика не изменилась. Зачем выпускать что-то более качественное чем клоны Фиата 126, если проще задрать ввозные пошлины? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Левитин писал(а): | клоны Фиата 126, | Фиат 124. 126-ой - это Ока, но выпущенная итальянцами в 70х... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Левитин

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Виноват, ошибся...
"Разработка модели «Фиат 124» велась со второй четверти шестидесятых годов, публике первые прототипы были продемонстрированы в 1964, а серийное производство стартовало в 1966 году.
Это был автомобиль классической компоновки: двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колёса.
В 1967 году Фиат 124 завоевал титул — «Автомобиль года». В 1966 году его показали на Парижском автосалоне и в этом же году он был выбран прототипом нового советского автомобиля ВАЗ-2101".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124
Прошло 44 года.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|