Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Полезные техно-советы
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bartender писал(а):
Ilya Kozlov писал(а):
Не очень понял, что и как они держат у вентиля.


добавлено второе фото

на карабинах экономишь? Smoke
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bartender



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 1013
Откуда: Diving Security Director

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
на карабинах экономишь?


это было сделано еще до того как я привязал карабины.. Smile
_________________
Baltic Sea Explorers
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, есть проблемы с удержанием второй ступени на корпусе балона? Smoke
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bartender



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 1013
Откуда: Diving Security Director

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Иванов писал(а):
А что, есть проблемы с удержанием


нет конечно Smile но ведь существует поверье, по которому нужно cделать по крайне мере несколько осознанных движений, прежде чем переключиться на другой газ..
_________________
Baltic Sea Explorers
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2229
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bartender писал(а):
нет конечно Smile но ведь существует поверье, по которому нужно cделать по крайне мере несколько осознанных движений, прежде чем переключиться на другой газ..

1. Дать напарнику сигнал "переключаюсь".
2. Проверить глубину.
3. Проверить MOD на баллоне.
4. Вынуть шланг стейджа из-под бандажей.
5. Открыть вентиль и проверить работоспособность регулятора.
6. Перекинуть шланг регулятора через шею.
7. Еще раз проверить глубину и MOD.
8. Переключиться.
9. Показать напарнику наклейку на баллоне, из которого начал дыхание, обменяться "Ok."

Неужели недостаточно? Smile
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bartender



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 1013
Откуда: Diving Security Director

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне тоже до конца непонятна природа этого явления. очевидно это тянется еще со времен героической эпохи, когда не было согласованных протоколов и каждый был сам за себя.. Crying or Very sad
_________________
Baltic Sea Explorers
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snusmumrik



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):

5. Открыть вентиль и проверить работоспособность регулятора.

Вот это вот как-то неадекватно. Илья, поделись плиз страшной тайной, неужели
положено плавать с закрытыми вентилями стэйджей? А если регулятор затечет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snusmumrik писал(а):
А если регулятор затечет?
А если он стравит всю смесь?
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2229
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snusmumrik писал(а):
Ilya Kozlov писал(а):

5. Открыть вентиль и проверить работоспособность регулятора.

Вот это вот как-то неадекватно. Илья, поделись плиз страшной тайной, неужели
положено плавать с закрытыми вентилями стэйджей? А если регулятор затечет?

Да, положено. Такое требование, по-моему, есть в стандартах всех обучающих агенств.
На регулятор перед входом в воду подаётся давление, потом вентиль перекрывается до переключения на стейдж.

Исключение - бейлаут на ребризере: он всегда открыт.
_________________
Козлов Илья


Последний раз редактировалось: Ilya Kozlov (Чт Мар 18, 2010 15:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стейджи на ОЦ держат закрытыми (регулятор естественно под давлением). Стейджи бейлаута на ССR, принято держать открытыми, хотя и здесь есть разные ситуации и "школы". А как регулятор под давлением будет затекать? Вторую ступень надо ставить на балон так, что бы случайно на нее не нажимать, ну и переодически проверять, не стравился ли газ из регулятора. Стейджевый манометр под глазом, легко контролировать.

Если нырять с одним стейджем (или вернее с одним газом) то может показаться излишеством, но при ныряние с несколькими газами, закрытые стейджи это один из основных способов оградить дайвера от переключения на не тот газ.

Да и что будет если под водой в первую ступень попадет вода? Ну поплюется водой на деке, ну придется перебрать после дайва (Апекс перебирается на коленке за 15минут). Это лучше чем не туда переключится
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Superstardiver



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 240
Откуда: Москва-Севастополь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):
Bartender писал(а):
нет конечно Smile но ведь существует поверье, по которому нужно cделать по крайне мере несколько осознанных движений, прежде чем переключиться на другой газ..

1. Дать напарнику сигнал "переключаюсь".
2. Проверить глубину.
3. Проверить MOD на баллоне.
4. Вынуть шланг стейджа из-под бандажей.
5. Открыть вентиль и проверить работоспособность регулятора.
6. Перекинуть шланг регулятора через шею.
7. Еще раз проверить глубину и MOD.
8. Переключиться.
9. Показать напарнику наклейку на баллоне, из которого начал дыхание, обменяться "Ok."

Неужели недостаточно? Smile


Только поставьте п. 9 после п.3, с небольшим изменением "Показать наклейку на баллоне, из которого собираешься начать дыхание, получить подтверждение".
И еще, в очень холодной воде я бы не стала проверять работоспособность регулятора (нажатием на кнопку принудительной подачи). Может быть чревато фри-флоу...
Кстати, есть еще более дотошная проверка перед переключением (при нескольких стейджах). Рекомендуется, когда по какой-то причине остался (или погружался) без напарника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey Kuznetsov



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2073
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 01:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snusmumrik писал(а):
Ilya Kozlov писал(а):

5. Открыть вентиль и проверить работоспособность регулятора.

Вот это вот как-то неадекватно. Илья, поделись плиз страшной тайной, неужели
положено плавать с закрытыми вентилями стэйджей? А если регулятор затечет?

Алексей! Бесплатно (это я делаю оооочень редко) открою страшную тайну... Затекший регулятор - все равно регулятор! Жизнь не соизмерима с последуюшим сервисом! Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2229
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Superstardiver писал(а):
Ilya Kozlov писал(а):
Bartender писал(а):
нет конечно Smile но ведь существует поверье, по которому нужно cделать по крайне мере несколько осознанных движений, прежде чем переключиться на другой газ..

1. Дать напарнику сигнал "переключаюсь".
2. Проверить глубину.
3. Проверить MOD на баллоне.
4. Вынуть шланг стейджа из-под бандажей.
5. Открыть вентиль и проверить работоспособность регулятора.
6. Перекинуть шланг регулятора через шею.
7. Еще раз проверить глубину и MOD.
8. Переключиться.
9. Показать напарнику наклейку на баллоне, из которого начал дыхание, обменяться "Ok."

Неужели недостаточно? Smile


Только поставьте п. 9 после п.3, с небольшим изменением "Показать наклейку на баллоне, из которого собираешься начать дыхание, получить подтверждение".

Вспомнил, что после п.5 нужно еще добавить "проверить давление в стейдже".
А так - да, в разных ДИР-обучающих ассоциациях протоколы чуть-чуть разнятся. Smile
В принципе, проверка напарником логична и перед включением, и по итогам процедуры.

Superstardiver писал(а):
И еще, в очень холодной воде я бы не стала проверять работоспособность регулятора (нажатием на кнопку принудительной подачи). Может быть чревато фри-флоу...

Согласен. Я обычно, перед тем, как переключиться, всё же чуть-чуть нажимаю на кнопку, очень аккуратно, буквально "на один бульк". Smile

Superstardiver писал(а):
Кстати, есть еще более дотошная проверка перед переключением (при нескольких стейджах). Рекомендуется, когда по какой-то причине остался (или погружался) без напарника.

Я не знаю. Embarassed Просим!
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Victor-Spb



Зарегистрирован: 16.03.2006
Сообщения: 1171
Откуда: Saint-Petersburg

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво пишешь Илья)))
Настроение было все выходные-плохое!!!!!!!!!
Думаю дай зайду на форум,мля а тут такое))))))))))))))))
Илья продолжай........)))))))))))
_________________
PADI-TDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья, а если п.1 отсутствует? (в смысле напарник)
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2229
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
Илья, а если п.1 отсутствует? (в смысле напарник)

Надеюсь, что Оксана ответит, как это делать правильно, какие элементы добавляются по протоколу.
Лично я в отсутствие напарника просто лишний раз проверяю наклейку на баллоне, плюс лишний раз убеждаюсь, что регулятор, из которого я дышу, идёт от правильного баллона (путём ощупывания шланга). Но это - если сбоку висит более одного баллона.

Да, надо понимать, что у нас:
1. Все стейджи висят слева (на боку, готовые к применению) или сзади (на шлейке).
2. Шланг регулятора стейджа пропускается вокруг шеи.
_________________
Козлов Илья


Последний раз редактировалось: Ilya Kozlov (Вс Мар 21, 2010 22:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1753
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):
лишний раз убеждаюсь, что регулятор, из которого я дышу, идёт от правильного баллона (путём ощупывания шланга).


Лишний раз убедиться в этом можно, глядя на манометр деко баллона, стравив на ещё закрытом вентиле газ через регулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2229
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разделил тему.
Обсуждение DOF - http://www.diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=8424
Обсуждение Galileo Sol и прочих технических декомпрессиметров - http://www.diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=8425

_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bartender



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 1013
Откуда: Diving Security Director

СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крепление стрелок и кукисов на фонаре


_________________
Baltic Sea Explorers
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diplomat



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 260
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто раскажет варианы наполнения карманов на "сухаре"

Благодарю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sky



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 876
Откуда: NHS Cave Team, SPb

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diplomat писал(а):
Кто раскажет варианы наполнения карманов на "сухаре"

Благодарю


Приходишь в магазин, спрашиваешь - что у Вас есть из технического? Ну и всю эту бдень распихиваешь по карманам. Smile

Если серьезно - то всё от задач зависит.
_________________
Eat, Sleep & Dive !
Alex Win Sky
Trimix, Mine Ltd, Intro to Cave Instructor IANTD 7174
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1753
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наполняй, как нравится.

вот гуешный вариант:
While it is understood that arguments might be made on all sides it has been agreed that the diver’s left pocket will hold “utility” equipment while the right pocket should hold “safety” equipment. This convention allows divers to become familiar with placement which will best serve them in all diving scenarios. For example, a diver using a scooter can access “utility” items while scootering. Utility items include but are not limited to a primary SMB, double end clips, stage carry loops, jump spools etc.; safety items include a reserve SMB, spare mask, safety spool, wet notes etc.

вот ютдэшный:
In the right pocket we put all the items we will use during the dive such as X-notes, SMB and spool and so on. In the left pocket we keep all of our backup items which we only need during an emergency: backup mask, safety spool, extra double enders and dive alert. Remember only take what you need for the dive; we obviously would not take an SMB and spool for a cave dive

вот переводчик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3

к странице     
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving