| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
	
		molotok89
 
 
  Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 19, 2010 16:03    Заголовок сообщения: Непотопляемый каяк для дайверов | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добраться к месту погружения поможет каяк Tarpon из США. 
 
Простой в управлении, легкий в перевозке, не тонет и не боится ударов.
 
Подробности и видео пример использования на сайте http://www.paddler.ru/index.php?categoryID=751
 
 
С уважением,
 
магазин Paddler.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		bars
 
  
  Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 976 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 19, 2010 16:14    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Смешно! _________________ Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
 
CMAS, IANTD | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		SEABEAST
 
  
  Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 318 Откуда: Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 19, 2010 16:51    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Феерично  
 
Я сначала думал пародия, улыбнулся. Но когда понял, что все серьезно, у меня началась истерика. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Митька
 
  
  Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2870 Откуда: Санкт-Петербург.
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 19, 2010 16:59    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Это буй такой? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		molotok89
 
 
  Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 19, 2010 17:18    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да, правильно. Каяк сделан как непотопляемый понтончик с формой лодки. Название такого типа каяков Sit On Top.
 
Он имеет все атрибуты нормального каяка (нос, корма, килеватое дно, сиденье). Но сделан он как расплющенный понтон и внутри его полости с воздухом, поэтому каяк не тонет и его можно перевернуть обратно после оверкиля.
 
Кроме того в дне сделаны сквозные отверстия для того, чтобы вода через них уходила по принципу сообщающихся сосудов, поэтому в лодке никогда нет воды, даже если вы только забрались в него с воды или идет волна.
 
 
 
С уважением,
 
Александр
 
paddler.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Андрей Шаталин
 
  
  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 2967 Откуда: S-Pb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 19, 2010 17:21    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дайвер делает оверкиль и созерцает рыППок, дыша из регулятора!     | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		bars
 
  
  Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 976 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 19, 2010 17:21    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Митька писал(а): | 	 		  | Это буй такой? | 	  
 
Ну если производитель сумеет договориться с ПАДИ, то скоро появится и новый курс "Мастерское владение .....", и в каких нибудь дайв-центрах будут требовать наличие этого приспособления у каждого дайвера. _________________ Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
 
CMAS, IANTD | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		bars
 
  
  Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 976 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 19, 2010 17:26    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | molotok89 писал(а): | 	 		  Да, правильно. Каяк сделан как непотопляемый понтончик с формой лодки. Название такого типа каяков Sit On Top.
 
Он имеет все атрибуты нормального каяка (нос, корма, килеватое дно, сиденье). Но сделан он как расплющенный понтон и внутри его полости с воздухом, поэтому каяк не тонет и его можно перевернуть обратно после оверкиля.
 
Кроме того в дне сделаны сквозные отверстия для того, чтобы вода через них уходила по принципу сообщающихся сосудов, поэтому в лодке никогда нет воды, даже если вы только забрались в него с воды или идет волна.
 
 
 
С уважением,
 
Александр
 
paddler.ru | 	  
 
 
А вариант для проведения технических погружений уже поступил в продажу? И если да, то какая у него грузоподъемность? Могу подсказать еще маркетинговый ход: сделайте зимний вариант, на лыжах или коньках. _________________ Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
 
CMAS, IANTD | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Митька
 
  
  Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2870 Откуда: Санкт-Петербург.
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 19, 2010 18:00    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не надо озвучивать грузоподъёмность, а то если окажется больше 150кг ГИМС права будет требовать и на учёт ставить. На большие технические крылья ещё не требуют? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		bars
 
  
  Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 976 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 19, 2010 18:05    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так а на представленный в ролике вариант, грузоподъемность в ролике же и озвучена,  максимальная 159 кг........ _________________ Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
 
CMAS, IANTD | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Митька
 
  
  Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2870 Откуда: Санкт-Петербург.
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 19, 2010 18:07    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				-Какие суда считаются маломерными и попадают под надзор ГИМС? 
 
 
-К маломерным судам относятся суда с водоизмещением до 80 тонн, суда вместимостью пассажиров до 12 человек, суда со стационарным двигателем мощностью до 75 лошадиных сил, а также с подвесным мотором независимо от мощности. К ним также относятся надувные лодки грузоподъемностью 225 килограммов и выше, суда-байдарки и байдарки грузоподъемностью 150 и выше и 100 килограммов и выше соответственно. 
 
 
-Какие обязанности налагает на владельцев государственная регистрация судов? 
 
 
-Пункт 33 статьи 333 Федерального закона №127 обязывает регистрировать суда, относящиеся к перечисленной категории, в течение 10 дней после приобретения. Согласно ст.333 этого закона размер государственной пошлины за регистрацию составляет 1000 рублей, плюс 200 рублей за выдачу судового билета. Для владельцев судов обязательным является и получение прав на вождение судна.
 
Интервью с ГИМСом http://www.volgafishing.ru/forum/lofiversion/index.php/t6456.html | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		molotok89
 
 
  Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3 Откуда: Москва
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		bars
 
  
  Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 976 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 19, 2010 18:21    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Эх.... вот был бы складной, чтобы помещался в карман жилета...., цены бы ему не было! Унесло с сайта, всплыл, надул каяк, залез и греби себе навстречу спасателям! 
 
Кстати, 147 кг это уже мало для многих дайверов.... собственный вес (многие, женщин не считаю, сами по себе под 100 и больше), сухарь, поддева, снаряжение, груза......... могут утонуть!
 
А вот про зимний вариант, все таки подумайте! А то все санки детские успользуют, не солидно как то с ними.... А тут такая симпатичная штука будет! _________________ Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
 
CMAS, IANTD | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Митька
 
  
  Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2870 Откуда: Санкт-Петербург.
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 19, 2010 18:28    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Кстати, 147 кг это уже мало для многих дайверов.... собственный вес (многие, женщин не считаю, сами по себе под 100 и больше), сухарь, поддева, снаряжение, груза......... могут утонуть! | 	  
 
 
А ещё: 
 
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ СНАБЖЕНИЯ СУДНА
 
 
1. Сигнальные средства – электрический фонарь, звукосигнальное устройство, ракета бедствия парашютная. 
 
 
2. Индивидуальные спасательные средства ( по числу находящихся на борту людей). Спасательное кольцо с линем (спасательный круг).
 
 
3. Осушительные и противопожарные средства.
 
 
4. Якорное и швартовое устройства. Весла – 2 шт.
 
 
5. Прочее снабжение - медицинская аптечка, ремонтная аптечка.
 
Основание: Приказы МЧС РФ по делам ГО, ЧС и ЛПСБ № 500. № 501, N 502 от 29.06.2005 года.
 
 
Так что надо сразу пару таких каяков на одного нетолстого дайвера   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |