Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
molotok89
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 16:03 Заголовок сообщения: Непотопляемый каяк для дайверов |
|
|
Добраться к месту погружения поможет каяк Tarpon из США.
Простой в управлении, легкий в перевозке, не тонет и не боится ударов.
Подробности и видео пример использования на сайте http://www.paddler.ru/index.php?categoryID=751
С уважением,
магазин Paddler.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bars

Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 976 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Смешно! _________________ Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SEABEAST

Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 318 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Феерично
Я сначала думал пародия, улыбнулся. Но когда понял, что все серьезно, у меня началась истерика. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2869 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Это буй такой? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
molotok89
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, правильно. Каяк сделан как непотопляемый понтончик с формой лодки. Название такого типа каяков Sit On Top.
Он имеет все атрибуты нормального каяка (нос, корма, килеватое дно, сиденье). Но сделан он как расплющенный понтон и внутри его полости с воздухом, поэтому каяк не тонет и его можно перевернуть обратно после оверкиля.
Кроме того в дне сделаны сквозные отверстия для того, чтобы вода через них уходила по принципу сообщающихся сосудов, поэтому в лодке никогда нет воды, даже если вы только забрались в него с воды или идет волна.
С уважением,
Александр
paddler.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Шаталин

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 2967 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Дайвер делает оверкиль и созерцает рыППок, дыша из регулятора!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bars

Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 976 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Митька писал(а): | Это буй такой? |
Ну если производитель сумеет договориться с ПАДИ, то скоро появится и новый курс "Мастерское владение .....", и в каких нибудь дайв-центрах будут требовать наличие этого приспособления у каждого дайвера. _________________ Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bars

Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 976 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
molotok89 писал(а): | Да, правильно. Каяк сделан как непотопляемый понтончик с формой лодки. Название такого типа каяков Sit On Top.
Он имеет все атрибуты нормального каяка (нос, корма, килеватое дно, сиденье). Но сделан он как расплющенный понтон и внутри его полости с воздухом, поэтому каяк не тонет и его можно перевернуть обратно после оверкиля.
Кроме того в дне сделаны сквозные отверстия для того, чтобы вода через них уходила по принципу сообщающихся сосудов, поэтому в лодке никогда нет воды, даже если вы только забрались в него с воды или идет волна.
С уважением,
Александр
paddler.ru |
А вариант для проведения технических погружений уже поступил в продажу? И если да, то какая у него грузоподъемность? Могу подсказать еще маркетинговый ход: сделайте зимний вариант, на лыжах или коньках. _________________ Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2869 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо озвучивать грузоподъёмность, а то если окажется больше 150кг ГИМС права будет требовать и на учёт ставить. На большие технические крылья ещё не требуют? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bars

Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 976 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Так а на представленный в ролике вариант, грузоподъемность в ролике же и озвучена, максимальная 159 кг........ _________________ Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2869 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
-Какие суда считаются маломерными и попадают под надзор ГИМС?
-К маломерным судам относятся суда с водоизмещением до 80 тонн, суда вместимостью пассажиров до 12 человек, суда со стационарным двигателем мощностью до 75 лошадиных сил, а также с подвесным мотором независимо от мощности. К ним также относятся надувные лодки грузоподъемностью 225 килограммов и выше, суда-байдарки и байдарки грузоподъемностью 150 и выше и 100 килограммов и выше соответственно.
-Какие обязанности налагает на владельцев государственная регистрация судов?
-Пункт 33 статьи 333 Федерального закона №127 обязывает регистрировать суда, относящиеся к перечисленной категории, в течение 10 дней после приобретения. Согласно ст.333 этого закона размер государственной пошлины за регистрацию составляет 1000 рублей, плюс 200 рублей за выдачу судового билета. Для владельцев судов обязательным является и получение прав на вождение судна.
Интервью с ГИМСом http://www.volgafishing.ru/forum/lofiversion/index.php/t6456.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
molotok89
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bars

Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 976 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Эх.... вот был бы складной, чтобы помещался в карман жилета...., цены бы ему не было! Унесло с сайта, всплыл, надул каяк, залез и греби себе навстречу спасателям!
Кстати, 147 кг это уже мало для многих дайверов.... собственный вес (многие, женщин не считаю, сами по себе под 100 и больше), сухарь, поддева, снаряжение, груза......... могут утонуть!
А вот про зимний вариант, все таки подумайте! А то все санки детские успользуют, не солидно как то с ними.... А тут такая симпатичная штука будет! _________________ Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2869 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кстати, 147 кг это уже мало для многих дайверов.... собственный вес (многие, женщин не считаю, сами по себе под 100 и больше), сухарь, поддева, снаряжение, груза......... могут утонуть! |
А ещё:
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ СНАБЖЕНИЯ СУДНА
1. Сигнальные средства – электрический фонарь, звукосигнальное устройство, ракета бедствия парашютная.
2. Индивидуальные спасательные средства ( по числу находящихся на борту людей). Спасательное кольцо с линем (спасательный круг).
3. Осушительные и противопожарные средства.
4. Якорное и швартовое устройства. Весла – 2 шт.
5. Прочее снабжение - медицинская аптечка, ремонтная аптечка.
Основание: Приказы МЧС РФ по делам ГО, ЧС и ЛПСБ № 500. № 501, N 502 от 29.06.2005 года.
Так что надо сразу пару таких каяков на одного нетолстого дайвера  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|