Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Курск 10 лет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 710
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mina писал(а):
Мелководье не является причиной гибели данной подводной лодки. Странно, что кто-то думает, что удар подводной лодки о грунт вызывает детонацию боезапаса. И опять же, повторюсь, Баренцево море-мелководное и это не повод не использовать его для плавания подводных лодок

исключительно верно! Как и Финский залив, где активно использовались ПЛ не только СССР...
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Ремизов



Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 189
Откуда: г. Санкт-Петербург, Сосновый Бор

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 23:25    Заголовок сообщения: Re: Курск Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
Андрей Ремизов писал(а):
debuilder писал(а):

И что тех, кто был в кормовом отсеке по факту уморили, намеренно не оказав помощи.

+1
И так считают все подводники с кем пришлось пообщаться. Просто по старой памяти боимся говорить. Вот честно сказать и я вибрирую, а вот мой учитель залуженный офицер осваивавший первые атомные лодки недавно к этой вот дате по Сосновоборскому телевидению в голос назвал все (и причины и последствия) своими именами. Я бы не смог - честно скажу.


Ваш учитель приводил какие-то неизвестные факты или материалы, касающиеся этого происшествия, либо интерпретировал имеющиеся?? Нет ли записи этой передачи?

С уважением,

Есть городское Сосновоборское ТВ. Я попробую узнать. Боюсь только что запись эту уничтожили/спрятали как и первые подводные съемки лодки на грунте. Но попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
debuilder



Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 84
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 01:50    Заголовок сообщения: М-да... Ответить с цитатой

Смотрю, тут собрались истинные спецы в области атомоходов...
Назовите мне навскидку, хоть одну ПЛАРК на Балтике? А-а-а, нету там таких...
Что Вы говорите, международные конвенции не позволяют? Ай-яй-яй...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA_%28%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%29
Лодка лежала на грунте на 115 метрах, при длине корпуса почти 150.
И никого, по факту, спасти не сумели.
А адресату упомянутого жёлтого листочка (супруге каплея Колесникова) оргинал так и не отдали.
Жертвам катастрофы (родственникам) просто закрыли рот деньгами.
Всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mina



Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 171
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ессно на Балтике нет лодок с ЯЭУ. Кто и откуда взял информацию о связи длины корпуса ПЛ с глубиной района её использования? В какой инструкции по управлению ПЛ это написано? Я так понимаю, что в этом случае подводные лодки, построенные для Баренцева моря должны быть намного короче, чем построенные для славных тихоокеанцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to debuilder: скажите, а, по Вашему просвещенному мнению, в чем причина трагедии? или по мнению тех, кому "закрыли рот деньгами"... или тех, кому закрыл рот первый отдел?
а то вот писали в финских газетах, что, по информации от наших адмиралов, наши водолазы обнаружили какие-то части, похожие на обломки легкого корпуса американской или британской лодки недалеко от места трагедии...

С уважением,

кстати, финские сейсмолаборатории зарегистрировали взрывы, о чем было в газетах...
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mina писал(а):
Ессно на Балтике нет лодок с ЯЭУ. Кто и откуда взял информацию о связи длины корпуса ПЛ с глубиной района её использования? В какой инструкции по управлению ПЛ это написано? Я так понимаю, что в этом случае подводные лодки, построенные для Баренцева моря должны быть намного короче, чем построенные для славных тихоокеанцев.


Для журналистов нужна сенсация, хотя бы небольшая. ПЛ не той длины, море не той глубины. Некоторые особо предприимчивые даже фильм сняли как американская лодка потопила "Курск". Про то, что специально никого не спасали, про посторонние обломки - то же, из той же серии и не имеет ничего общего с реальностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 710
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Лодка лежала на грунте на 115 метрах, при длине корпуса почти 150.

глубины в Финском заливе, далеко не океанские, а длина корпуса дизельной ПЛ (возьмите любой проект на вкус) соизмерима с глубиной Финского залива, кое-где даже по-более! Значит необходимо, по мнению отдельных пользователей, запретить им нахождение там... НЕ ЛОГИЧНО-с!
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Онего



Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 211
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые debuilder, Андрей Ремизов, если Вы не имеете возможности публично высказать своё видение причин гибели «Курска» или мнение других людей по этому поводу, которое Вы разделяете, может быть скинете его/их мне в личку.
Если такое возможно, предлагаю воспользоваться стилем изложения своего мнения по поводу гибели «Курска», который, с правовой позиции, безупречно использовал Квачков в этом интервью: http://www.kvachkov.org/info/post_1212819629.html
Тот же стиль подойдёт, если найдёте в себе силы высказать своё личное мнение о причинах гибели АПЛ публично здесь.
Мужчины! Попытайтесь понять суть последнего предложения, как если бы оно было сформировано без уместного здесь такта, этики и политеса, но сердечно.
У меня растут трое парней. Хочу, чтобы они знали все версии гибели АПЛ. Так надо.
С уважением, Онего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mina писал(а):
Ессно на Балтике нет лодок с ЯЭУ. Кто и откуда взял информацию о связи длины корпуса ПЛ с глубиной района её использования? В какой инструкции по управлению ПЛ это написано? Я так понимаю, что в этом случае подводные лодки, построенные для Баренцева моря должны быть намного короче, чем построенные для славных тихоокеанцев.

Мина, хотелось бы услышать Вашу, как профессионала, версию случившегося. А то мы, серые, тут гадаем на кофейной гуще, пользуясь скупой и противоречивой инфой из открытой печати. Ну же, не стесняйтесь. Расскажите. как можно угробить лучший корабль современности в течении трех минут в условиях полного отсутствия боевых действий, на собственном, пусть мелководном, полигоне, в своих тер. водах, с лучшим командиром корабля и экипажем? Cowboy Может торпедами на перекиси раньше никогда не выполняли практические стрельбы? Или раньше АПЛ никогда под водой не сталкивались? Или, на Ваш взгляд, были какие-то другие причины, повлекшие катастрофу?
И что надо сделать, чтобы это Titanic больше не повторилось?
Ну право, не стесняйтесь. Нам это очень интересно.
Во, например, как утопил свой корабль экипаж К-219 мы уже знаем:
http://submarine.id.ru/api/k219_7.shtml

П. С. А дискуссии о глубине возникли в рез-те заявления матерого подводника КПР Лескова. Если надо - ссылку на его интерью поищу и найду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 17:49    Заголовок сообщения: Курск Ответить с цитатой

Несколько фото ПЛАРК "Курск" пр. 949А "Антей" (Батон);
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 18:12    Заголовок сообщения: ПЛ Балтики Ответить с цитатой

chrondar писал(а):
Цитата:
Лодка лежала на грунте на 115 метрах, при длине корпуса почти 150.

глубины в Финском заливе, далеко не океанские, а длина корпуса дизельной ПЛ (возьмите любой проект на вкус) соизмерима с глубиной Финского залива, кое-где даже по-более! Значит необходимо, по мнению отдельных пользователей, запретить им нахождение там... НЕ ЛОГИЧНО-с!

ПЛ Балтики Smile Embarassed :

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 710
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 18:25    Заголовок сообщения: Re: ПЛ Балтики Ответить с цитатой

ВВ писал(а):
chrondar писал(а):
Цитата:
Лодка лежала на грунте на 115 метрах, при длине корпуса почти 150.

глубины в Финском заливе, далеко не океанские, а длина корпуса дизельной ПЛ (возьмите любой проект на вкус) соизмерима с глубиной Финского залива, кое-где даже по-более! Значит необходимо, по мнению отдельных пользователей, запретить им нахождение там... НЕ ЛОГИЧНО-с!

ПЛ Балтики Smile Embarassed :


бригада ДПЛ Лиепая (на фото). Лишний раз подтверждает мои слова...
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 19:02    Заголовок сообщения: Re: ПЛ Балтики Ответить с цитатой

chrondar писал(а):
ВВ писал(а):
chrondar писал(а):
Цитата:
Лодка лежала на грунте на 115 метрах, при длине корпуса почти 150.

глубины в Финском заливе, далеко не океанские, а длина корпуса дизельной ПЛ (возьмите любой проект на вкус) соизмерима с глубиной Финского залива, кое-где даже по-более! Значит необходимо, по мнению отдельных пользователей, запретить им нахождение там... НЕ ЛОГИЧНО-с!

ПЛ Балтики Smile Embarassed :


бригада ДПЛ Лиепая (на фото). Лишний раз подтверждает мои слова...


Да. Точно. Лиепая. Откуда знаете, что Лиепая? Отслужили свое. А вот те, справа, зачем такое длинное ограждение ограждение рубки? Rolling Eyes Правда, похожи на ДПЛ с МБР Ф-11 (не уверен) с ЯБП. ДПЛ типа, почившей К-129? Cowboy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 710
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там еще зачетный ресторна был, "Юра" назывался -> "Море". Да, 3 БР в рубочном ограждении, типа К-129 Кобзаря. Вообще-то, принято было говорить СБП в свое время... Wink
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mina



Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 171
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я придерживаюсь версии гибели в результате боевого применения оружия неизвестно кем, скорее всего пендосами с Толедо или Мемфиса. В случае аварии перекисной торпеды в торпедном аппарате и разгерметизации ТА любой пожар в 1 отсеке будет затушен быстрым затоплением отсека через дыру торпедного аппарата. В односторонюю разгерметизацию ТА (только в сторону отсека) я не верю, потому что задняя крышка ТА равнопрочна с прочным корпусом, а передняя при повышении давления в аппарате выдерживает всего лишь 0,5-0,8 кгс/см2 после чего отжимается и становится негерметичной. Версия детонация боезапаса от удара лодки о грунт просто смешна, потому что любая торпеда выдерживает падение с 5 метров на бетон, прострел боевого зарядного отделения пулей и прямое воздействие открытого пламени в течение не менее 5 минут. После всех таких надругательств торпеда может себе позволить лишь возгорание боевого зарядного отделения с разбросом кусков взрывчатого вещества. Самое интересное в обломках находилось именно в носовой части лодки. Именно для того чтобы спрятать концы носовая часть ПЛ была тихо отпилена под водой. Были мощные обещания о том, что мы потом сами поднимем носовую часть. После того как шум поутих, носовая часть была тщательно подорвана на грунте. Я даже догадываюсь зачем и почему. Вопли о том, что нельзя допускать лодку с длиной в 160 м в район с глубиной 115 метров несостоятельны. Инструкция по управлению ПЛ устанавливает лишь минимально допустимую глубину под килем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chrondar писал(а):
там еще зачетный ресторна был, "Юра" назывался -> "Море". Да, 3 БР в рубочном ограждении, типа К-129 Кобзаря. Вообще-то, принято было говорить СБП в свое время... Wink

Точно, тогда еще БР.
Сразу видно, что Вы по БЧ-3. Это у них СБЧ. Smile
Ну вот, а говорили, что не было атома на Балтике. И на ЧМо, тоже. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mina



Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 171
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 19:31    Заголовок сообщения: Re: ПЛ Балтики Ответить с цитатой

ВВ писал(а):


Да. Точно. Лиепая. Откуда знаете, что Лиепая? Отслужили свое. А вот те, справа, зачем такое длинное ограждение ограждение рубки? Rolling Eyes Правда, похожи на ДПЛ с МБР Ф-11 (не уверен) с ЯБП. ДПЛ типа, почившей К-129? Cowboy


629 проект, дизельная, три ракеты в ограждении рубки. В свое время были в Лиепае, в дивизии, а в бригаде, в Тосмари были торпедные лодки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 710
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да у нас мирного атома было везде и всяко...И не только на Балтике. Мне кажется, все-таки, на момент фотосессии была уже только одна бригада...Хотя могу ошибаться...
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mina писал(а):
Я придерживаюсь версии гибели в результате боевого применения оружия неизвестно кем, скорее всего пендосами с Толедо или Мемфиса. В случае аварии перекисной торпеды в торпедном аппарате и разгерметизации ТА любой пожар в 1 отсеке будет затушен быстрым затоплением отсека через дыру торпедного аппарата. В односторонюю разгерметизацию ТА (только в сторону отсека) я не верю, потому что задняя крышка ТА равнопрочна с прочным корпусом, а передняя при повышении давления в аппарате выдерживает всего лишь 0,5-0,8 кгс/см2 после чего отжимается и становится негерметичной. Версия детонация боезапаса от удара лодки о грунт просто смешна, потому что любая торпеда выдерживает падение с 5 метров на бетон, прострел боевого зарядного отделения пулей и прямое воздействие открытого пламени в течение не менее 5 минут. После всех таких надругательств торпеда может себе позволить лишь возгорание боевого зарядного отделения с разбросом кусков взрывчатого вещества. Самое интересное в обломках находилось именно в носовой части лодки. Именно для того чтобы спрятать концы носовая часть ПЛ была тихо отпилена под водой. Были мощные обещания о том, что мы потом сами поднимем носовую часть. После того как шум поутих, носовая часть была тщательно подорвана на грунте. Я даже догадываюсь зачем и почему. Вопли о том, что нельзя допускать лодку с длиной в 160 м в район с глубиной 115 метров несостоятельны. Инструкция по управлению ПЛ устанавливает лишь минимально допустимую глубину под килем.


Да, наверно. Наиболее точно отвечает на все возникающие вопросы. Кроме одного - зачем было надо пиндосам палить в наш ПЛАРК? ЗАЧЕМ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mina



Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 171
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно просто неадекватная реакция на приготовление Курском торпедного аппарата к выстрелу или на случайное столкновение с одной из ПЛ в процессе скрытного слежения. Кстати, решение о применении торпедного оружия на самооборону в условиях боевой службы вполне может быть принято вахтенным офицером. Все дальнейшее "спасение" и действия власти лишь подтверждает то, что официальная версия мягко говоря несостоятельна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 19:51    Заголовок сообщения: Re: ПЛ Балтики Ответить с цитатой

Mina писал(а):
ВВ писал(а):


Да. Точно. Лиепая. Откуда знаете, что Лиепая? Отслужили свое. А вот те, справа, зачем такое длинное ограждение ограждение рубки? Rolling Eyes Правда, похожи на ДПЛ с МБР Ф-11 (не уверен) с ЯБП. ДПЛ типа, почившей К-129? Cowboy


629 проект, дизельная, три ракеты в ограждении рубки. В свое время были в Лиепае, в дивизии, а в бригаде, в Тосмари были торпедные лодки

Согласен. БР Р-13 на носителях пр. 629 (ДПЛ) и 658 (АПЛ "первого поколения"). Последних на "безатомной" Балтике не было.
А на чем проходили службу, если не секрет, конечно? (можно в лс)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mina



Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 171
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видяево, Б-276, 945 проект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mina писал(а):
Видяево, Б-276, 945 проект


1-ая флотилия в Ара-губа. Ваш корабль, кажется, тоже имел боестолкновение с пиндосом, типа Лос-Анжелес. Вы, вроде, тогда в 92-ом , победили. Smile Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 710
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выскажу чисто свое личное видение того, что произошло с АПРК "Курск". ЗТУ флота, отработка торпедной стрельбы по таркр "П.Великий". "Курс" в районе ожидания. Рядом крутятся две ПЛА США ("Толедо", "Мемфис"). Одна осуществляет слежение за АПРК, вторая на удалении, осуществляет контроль за первой ПЛА и обстановкой в зоне. Командир "Курска" их наблюдает, акустики докладывают П, Д, но только по одной из ПЛА, вторая в затененных секторах. "Курск" на перископной глубине, выдвижные устройства в верхнем положении. Лячин - грамотный офицер, перед этим водил амеров за нос в Средиземке и в Атлантике. Допускаю, при отработке проверки наличия слежения в кормовых КУ, был осуществлен навал на одну из ПЛА. Вероятно при этом произошло повреждение внешней крышки ТА и (возможно) повреждение торпеды. Для предотвращения аварийной ситуации, командир Лячин принимает решение на аварийный отстрел торпеды.
Командир аварийной ПЛА принимает решение на БЗЖ аварийного корабля и занимается устранением повреждений (скорее всего винторулевой группы). При этом аварийная ПЛА теряет ход и остается практически на месте (где ее потом наблюдал вахтенный г/а таркр "П.Великий"). Командир второй ПЛА, получает доклад от оператора BQQ-5 о таране "русских" американской ПЛА и о пуске торпеды с "Курска". Согласно действующим документам ВМС США, командир ПЛА имеет право на применения комплекса оружия своего корабля на самооборону. При этом только он один ответственнен за принятие решения перед конгрессом и лично перед президентом США. Командир "Мемфиса" (или "Толедо" - не суть сейчас) дает команду на атаку "русских" Мк48 в варианте наведения по проводам (режим ТУ). Первая Мк48 подрывается в районе 1 отсека "Курска" и вызывает детонацию торпедного БЗ. Вторая Мк48 попадает внутрь прочного корпуса в районе правее и ниже рубочного ограждения и поражает всех, кто находился в ЦП. Третья Мк48 подрывается выше (примерно 1 м) кормовой комингс-площадки и деформирует ее (поэтому спасательный модуль не смог отшлюзоваться у нее). После этого "Мемфис" (или "Толедо") возвращается в точку аварии первой ПЛА и обеспечивает ремонт ее винторулевой группы. После восстановительного ремонта, обе ПЛА минимальной скоростью идут в ближайшую ремонтную базу ВМС Норвегии, где осуществляется доковый ремонт аварийной ПЛА. После докового ремонта обе ПЛА идут в базу Чарльстон.

Вот как-то так это все и происходило...Еще раз подчеркну, это мое личное мнение, не более!
_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Последний раз редактировалось: chrondar (Вт Сен 28, 2010 20:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 710
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВВ писал(а):
Mina писал(а):
Видяево, Б-276, 945 проект


1-ая флотилия в Ара-губа. Ваш корабль, кажется, тоже имел боестолкновение с пиндосом, типа Лос-Анжелес. Вы, вроде, тогда в 92-ом , победили. Smile Beer


к.1 р. Локоть "Удар Локтем"! Go Up
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving