Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Семинар по дизельным двигателям.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 16:20    Заголовок сообщения: Семинар по дизельным двигателям. Ответить с цитатой

Выделено в отдельнуютему.
Начало здесь http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=9762&postdays=0&postorder=asc&start=25
Site Admin


nereis писал(а):
Vik писал(а):
nereis писал(а):
Я так понимаю что как только появилась конкретика весь народ слился...
А не после ключевой фразы "Прошу подтвердить свои намерения денежным взносом"? Wink Smile

Я так понимаю что народ участвовать хочет, а платить нет.
Или это только ваш подход, уважаемый Vik?
Не могу говорить за других, но смею предположить, что даже уважаемый Нереис, крепко бы подумал, прежде чем заплатить 3000рублей, только за то, чтобы посмотреть, как мастер, на его глазах, разберёт и соберёт скажем стартер автомобиля... Y?
Или таки заплатил бы? Smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Не могу говорить за других, но смею предположить, что даже уважаемый Нереис, крепко бы подумал, прежде чем заплатить 3000рублей, только за то, чтобы посмотреть, как мастер, на его глазах, разберёт и соберёт скажем стартер автомобиля... Y?
Или таки заплатил бы? Smoke

У меня сейчас дизельный автомобиль.
Готов заплатить 3000 рублей тому кто проведет со мной мастер класс по запуску моего двигателя в случае если я прозевал и мой топливный бак обсох. Единственное условие это мастер класс должен проводится не на моем автомобиле. Мастер класс готов проходить в группе и не притрагиваясь к автомобилю.
Что касается регуляторов то за свою жизнь я был на нескольких семинарах от Аквалунга по обслуживанию регуляторов, тем не мение еще раз пойду в пятницу 19 ноября.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):

У меня сейчас дизельный автомобиль.
Готов заплатить 3000 рублей тому кто проведет со мной мастер класс по запуску моего двигателя в случае если я прозевал и мой топливный бак обсох. Единственное условие это мастер класс должен проводится не на моем автомобиле. Мастер класс готов проходить в группе и не притрагиваясь к автомобилю.
Предложение принято. Cowboy

И так, по предложению Нереиса, в ближайшее время будет проведён Мастер-Класс, по запуску дизельного двигателя автомобиля, после "обсыхания" топливного бака. (По научному - завоздушивание топливной системы).

Цена за МК для Нереиса - озвучена Нереисом.
Остальным, присутствие на МК - бесплатно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):

И так, по предложению Нереиса, в ближайшее время будет проведён Мастер-Класс, по запуску дизельного двигателя автомобиля, после "обсыхания" топливного бака. (По научному - завоздушивание топливной системы).

Цена за МК для Нереиса - озвучена Нереисом.
Остальным, присутствие на МК - бесплатно.


Ок. Уточняю. Мастер клас будет проводится на автомобиле предоставленном Vik-ом. Марка автомобиля Мицубиси Л-200 "Тритон"
План мероприятия:
1. Вырабатываем топливный бак до нуля и убеждаемся что автомобиль заглох из-за отсутствия топлива.
2. Заправляем автомобиль топливом.
3. Проводим необходимые мероприятия и заводим двигатель.
4. Празднование окончания проведения мероприятия в баре "Пьяный кролик".

Стоимость мероприятия для меня 3000 ре для остальных бесплатно. Торжественное мероприятие в баре каждый оплачивает сам за себя.

Поехали?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
У меня сейчас дизельный автомобиль.
Готов заплатить 3000 рублей тому кто проведет со мной мастер класс по запуску моего двигателя в случае если я прозевал и мой топливный бак обсох.

А в чем проблема с запуском дизеля после обсыхания? Обсыхал несколько раз. Заливал топливо, прокачивал систему, заводился и ехал дальше...
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):
А в чем проблема с запуском дизеля после обсыхания? Обсыхал несколько раз. Заливал топливо, прокачивал систему, заводился и ехал дальше...

Прблемы нет. Просто лень читать инструкцию. Нсколько знаю там в Л-200 не так просто покачать систему и удалить воздух. Пусть покажут специально обученные люди.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Vik писал(а):

И так, по предложению Нереиса, в ближайшее время будет проведён Мастер-Класс, по запуску дизельного двигателя автомобиля, после "обсыхания" топливного бака. (По научному - завоздушивание топливной системы).

Ок. Уточняю. Мастер клас будет проводится на автомобиле предоставленном Vik-ом. Марка автомобиля Мицубиси Л-200 "Тритон"
План мероприятия:
1. Вырабатываем топливный бак до нуля и убеждаемся что автомобиль заглох из-за отсутствия топлива.
2. Заправляем автомобиль топливом.
3. Проводим необходимые мероприятия и заводим двигатель.
4. Празднование окончания проведения мероприятия в баре "Пьяный кролик".

Что-то я не заметил, чтобы слушатели МК по регам, ставили условия проводящему МК. Smoke

nereis писал(а):
SEABEAST писал(а):
Я правильно понимаю, если у меня нет регов Акваланг это мероприятие для меня не имеет смысла?

Мероприятие в любом случае имеет смысл. Регуляторы разных фирм устроены примерно одинаково за исключением некоторых конструктивных особенностей.

Опираясь на это ваысказывание, заявляю, что и дизельные двигатели "разных фирм устроены примерно одинаково за исключением некоторых конструктивных особенностей."(с)

А посему МК будет проводится на дизельном автомобиле, предоставленным специалистом и по сценарию выработанному им же, в рамках заявленной темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 711
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, а ТНВД бензинового подпадает под требования МК "Мицубиси Л-200 "Тритон"? Может есть смысл, этот вопрос тоже поднять?
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А посему МК будет проводится на дизельном автомобиле, предоставленным специалистом и по сценарию выработанному им же, в рамках заявленной темы.

Там дело не в самом двигателе а в топливном насосе и системе впрыска. Так что двигатель мне без разницы а вот с остальным постарайся максимально приблизится к моему двигателю. Иначе мне будет не интересно участвовать в вашем семинаре. Но тем не менее я готов истратить 3000 ре. Ищи машину. Не забудь обозначить модель двигателя и тип топливного насоса.
Работай.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):
А в чем проблема с запуском дизеля после обсыхания? Обсыхал несколько раз. Заливал топливо, прокачивал систему, заводился и ехал дальше...
+100 Дизель... Специально в баке стоит электронасос, что ПОСТОЯННО по кольцу прокачивает систему - и на случай завоздушивания и для подогрева топлива зимой...

В связи с тем, что права у меня с 11.11.10 отобрали на 4 месяца - можно на моей спортяге провсти МК - мне долю и бабле и в пьянке. Alc2
Проблема только выработать топливо - уж ооочень мало он его жрет... Cool
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 711
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я все-таки прошу дать слово начальнику транспортного цеха! Как по ТНВД бензинового? Он подпадает под МК или там какое другое отличие?
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И все таки меня интересует прежде всего Л-200 Тритон и его двигатель.
КИА наверное самая лучшая машина в мире с самым маленьким расходом топлива.
Не удивлюсь что этот расход будет даже меньше чем на Мишином мерседесе...
Раз отобрали права значит не правильно разговаривал с ментами...
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chrondar писал(а):
Vik, а ТНВД бензинового подпадает под требования МК "Мицубиси Л-200 "Тритон"? Может есть смысл, этот вопрос тоже поднять?

chrondar, дружище, ты бы уточнил, о чём хочешь поговорить: Beer
О ТНВД для бензинового двигателя или о бензиновом двигателе в L-200? Wink Smile


Последний раз редактировалось: Vik (Ср Окт 27, 2010 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 711
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
chrondar писал(а):
Vik, а ТНВД бензинового подпадает под требования МК "Мицубиси Л-200 "Тритон"? Может есть смысл, этот вопрос тоже поднять?

chrondar, дружище, ты бы уточнил, о чём хочешь поговорить: Beer
О ТНВД для бензинового двигателя или о бензиновом двигателе в L-200? Wink Smile


да я так, поддержать разговор! Embarassed Beer
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chrondar писал(а):
да я так, поддержать разговор! Embarassed Beer

Ну, впрочем, если мальца поделишься Smoke ... вполне можем подискутировать и об обеих вариантах! Cool Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 711
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поделюсь, однозначно! Cool Alc2
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уточняю, что для России Л-200 "ТриТон" поставляется только с дизельным двигателем объемом 2,5 л с системой впрыска топлива Common Rail, с турбокомпрессором и интеркулером. Интересует семинар для подобного типа двигателей.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Там дело не в самом двигателе а в топливном насосе и системе впрыска. Так что двигатель мне без разницы а вот с остальным постарайся максимально приблизится к моему двигателю.
nereis писал(а):
И все таки меня интересует прежде всего Л-200 Тритон и его двигатель.

Разумеется организаторы МК постараются максимально учесть пожелания участников...
Однако, желающим получить наиболее полную информацию по конкретному автомобилю, проще всего предоставив на МК именно его. Cool

Ну, по анологии с регуляторами, если интересует своя Гляция, почему бы не принести специалисту на МК, именно её... Y?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Однако, желающим получить наиболее полную информацию по конкретному автомобилю, проще всего предоставив на МК именно его. Cool

Ну, по анологии с регуляторами, если интересует своя Гляция, почему бы не принести специалисту на МК, именно её... Y?

Проводить эксперименты на своем автомобиле я не хочу.
Пожалуй узнаю я все у своего мастера по обслуживанию. Что то мне подсказывает что он ответит намного грамотнее чем организаторы мероприятия.
Если найдете аналогичный моему автомобиль прошу сообщить.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chrondar писал(а):
я все-таки прошу дать слово начальнику транспортного цеха! Как по ТНВД бензинового? Он подпадает под МК или там какое другое отличие?


Вы будете удивлены, но на бензиновом нет ТНВД Wink
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 711
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скат писал(а):
chrondar писал(а):
я все-таки прошу дать слово начальнику транспортного цеха! Как по ТНВД бензинового? Он подпадает под МК или там какое другое отличие?


Вы будете удивлены, но на бензиновом нет ТНВД Wink


Расскажите это моей бабушке! Учите матчасть!
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это Вы учите. Это моя профессия. Расшифруйте аббревиатуру ТНВД
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 711
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скат писал(а):
Это Вы учите. Это моя профессия. Расшифруйте аббревиатуру ТНВД


Молодой человек! Я ничего Вам расшифровывать не буду, простите, не обязан! Если на вашей машине его нет, то на моей "Мазде" он есть! Насчет Вашей профессии, простите, мне не интересно...Возможно, это уровень вашего "профессионализма". Всего доброго!
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аспарагус



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4094
Откуда: Монте Карло

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chrondar писал(а):
скат писал(а):
Это Вы учите. Это моя профессия. Расшифруйте аббревиатуру ТНВД


Молодой человек! Я ничего Вам расшифровывать не буду, простите, не обязан! Если на вашей машине его нет, то на моей "Мазде" он есть! Насчет Вашей профессии, простите, мне не интересно...Возможно, это уровень вашего "профессионализма". Всего доброго!

Может Вы турбину путаете с насосом высокого давления? ТНВД это дизельная примочка Smile
_________________
+ 7 921 915 08 19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 711
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аспарагус писал(а):
chrondar писал(а):
скат писал(а):
Это Вы учите. Это моя профессия. Расшифруйте аббревиатуру ТНВД


Молодой человек! Я ничего Вам расшифровывать не буду, простите, не обязан! Если на вашей машине его нет, то на моей "Мазде" он есть! Насчет Вашей профессии, простите, мне не интересно...Возможно, это уровень вашего "профессионализма". Всего доброго!

Может Вы турбину путаете с насосом высокого давления? ТНВД это дизельная примочка Smile


дорогие друзья, форумчане! Посмотрите принцип работы и схему распределенного вспрыска в бензиновые двигатели! ТНВД - топливный насос высокого давления!
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving