Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 16:20 Заголовок сообщения: Семинар по дизельным двигателям. |
|
|
Выделено в отдельнуютему.
Начало здесь http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=9762&postdays=0&postorder=asc&start=25
Site Admin
nereis писал(а): | Vik писал(а): | nereis писал(а): | Я так понимаю что как только появилась конкретика весь народ слился... | А не после ключевой фразы "Прошу подтвердить свои намерения денежным взносом"?  |
Я так понимаю что народ участвовать хочет, а платить нет.
Или это только ваш подход, уважаемый Vik? | Не могу говорить за других, но смею предположить, что даже уважаемый Нереис, крепко бы подумал, прежде чем заплатить 3000рублей, только за то, чтобы посмотреть, как мастер, на его глазах, разберёт и соберёт скажем стартер автомобиля...
Или таки заплатил бы?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Не могу говорить за других, но смею предположить, что даже уважаемый Нереис, крепко бы подумал, прежде чем заплатить 3000рублей, только за то, чтобы посмотреть, как мастер, на его глазах, разберёт и соберёт скажем стартер автомобиля...
Или таки заплатил бы?  |
У меня сейчас дизельный автомобиль.
Готов заплатить 3000 рублей тому кто проведет со мной мастер класс по запуску моего двигателя в случае если я прозевал и мой топливный бак обсох. Единственное условие это мастер класс должен проводится не на моем автомобиле. Мастер класс готов проходить в группе и не притрагиваясь к автомобилю.
Что касается регуляторов то за свою жизнь я был на нескольких семинарах от Аквалунга по обслуживанию регуляторов, тем не мение еще раз пойду в пятницу 19 ноября. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
У меня сейчас дизельный автомобиль.
Готов заплатить 3000 рублей тому кто проведет со мной мастер класс по запуску моего двигателя в случае если я прозевал и мой топливный бак обсох. Единственное условие это мастер класс должен проводится не на моем автомобиле. Мастер класс готов проходить в группе и не притрагиваясь к автомобилю. | Предложение принято.
И так, по предложению Нереиса, в ближайшее время будет проведён Мастер-Класс, по запуску дизельного двигателя автомобиля, после "обсыхания" топливного бака. (По научному - завоздушивание топливной системы).
Цена за МК для Нереиса - озвучена Нереисом.
Остальным, присутствие на МК - бесплатно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): |
И так, по предложению Нереиса, в ближайшее время будет проведён Мастер-Класс, по запуску дизельного двигателя автомобиля, после "обсыхания" топливного бака. (По научному - завоздушивание топливной системы).
Цена за МК для Нереиса - озвучена Нереисом.
Остальным, присутствие на МК - бесплатно. |
Ок. Уточняю. Мастер клас будет проводится на автомобиле предоставленном Vik-ом. Марка автомобиля Мицубиси Л-200 "Тритон"
План мероприятия:
1. Вырабатываем топливный бак до нуля и убеждаемся что автомобиль заглох из-за отсутствия топлива.
2. Заправляем автомобиль топливом.
3. Проводим необходимые мероприятия и заводим двигатель.
4. Празднование окончания проведения мероприятия в баре "Пьяный кролик".
Стоимость мероприятия для меня 3000 ре для остальных бесплатно. Торжественное мероприятие в баре каждый оплачивает сам за себя.
Поехали? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ilya Kozlov

Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2246 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | У меня сейчас дизельный автомобиль.
Готов заплатить 3000 рублей тому кто проведет со мной мастер класс по запуску моего двигателя в случае если я прозевал и мой топливный бак обсох. |
А в чем проблема с запуском дизеля после обсыхания? Обсыхал несколько раз. Заливал топливо, прокачивал систему, заводился и ехал дальше... _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ilya Kozlov писал(а): | А в чем проблема с запуском дизеля после обсыхания? Обсыхал несколько раз. Заливал топливо, прокачивал систему, заводился и ехал дальше... |
Прблемы нет. Просто лень читать инструкцию. Нсколько знаю там в Л-200 не так просто покачать систему и удалить воздух. Пусть покажут специально обученные люди. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Vik писал(а): |
И так, по предложению Нереиса, в ближайшее время будет проведён Мастер-Класс, по запуску дизельного двигателя автомобиля, после "обсыхания" топливного бака. (По научному - завоздушивание топливной системы). |
Ок. Уточняю. Мастер клас будет проводится на автомобиле предоставленном Vik-ом. Марка автомобиля Мицубиси Л-200 "Тритон"
План мероприятия:
1. Вырабатываем топливный бак до нуля и убеждаемся что автомобиль заглох из-за отсутствия топлива.
2. Заправляем автомобиль топливом.
3. Проводим необходимые мероприятия и заводим двигатель.
4. Празднование окончания проведения мероприятия в баре "Пьяный кролик". |
Что-то я не заметил, чтобы слушатели МК по регам, ставили условия проводящему МК.
nereis писал(а): | SEABEAST писал(а): | Я правильно понимаю, если у меня нет регов Акваланг это мероприятие для меня не имеет смысла? |
Мероприятие в любом случае имеет смысл. Регуляторы разных фирм устроены примерно одинаково за исключением некоторых конструктивных особенностей. |
Опираясь на это ваысказывание, заявляю, что и дизельные двигатели "разных фирм устроены примерно одинаково за исключением некоторых конструктивных особенностей."(с)
А посему МК будет проводится на дизельном автомобиле, предоставленным специалистом и по сценарию выработанному им же, в рамках заявленной темы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а ТНВД бензинового подпадает под требования МК "Мицубиси Л-200 "Тритон"? Может есть смысл, этот вопрос тоже поднять? _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | А посему МК будет проводится на дизельном автомобиле, предоставленным специалистом и по сценарию выработанному им же, в рамках заявленной темы. |
Там дело не в самом двигателе а в топливном насосе и системе впрыска. Так что двигатель мне без разницы а вот с остальным постарайся максимально приблизится к моему двигателю. Иначе мне будет не интересно участвовать в вашем семинаре. Но тем не менее я готов истратить 3000 ре. Ищи машину. Не забудь обозначить модель двигателя и тип топливного насоса.
Работай. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ilya Kozlov писал(а): | А в чем проблема с запуском дизеля после обсыхания? Обсыхал несколько раз. Заливал топливо, прокачивал систему, заводился и ехал дальше... | +100 Дизель... Специально в баке стоит электронасос, что ПОСТОЯННО по кольцу прокачивает систему - и на случай завоздушивания и для подогрева топлива зимой...
В связи с тем, что права у меня с 11.11.10 отобрали на 4 месяца - можно на моей спортяге провсти МК - мне долю и бабле и в пьянке.
Проблема только выработать топливо - уж ооочень мало он его жрет...  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
я все-таки прошу дать слово начальнику транспортного цеха! Как по ТНВД бензинового? Он подпадает под МК или там какое другое отличие? _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
И все таки меня интересует прежде всего Л-200 Тритон и его двигатель.
КИА наверное самая лучшая машина в мире с самым маленьким расходом топлива.
Не удивлюсь что этот расход будет даже меньше чем на Мишином мерседесе...
Раз отобрали права значит не правильно разговаривал с ментами... _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
chrondar писал(а): | Vik, а ТНВД бензинового подпадает под требования МК "Мицубиси Л-200 "Тритон"? Может есть смысл, этот вопрос тоже поднять? |
chrondar, дружище, ты бы уточнил, о чём хочешь поговорить:
О ТНВД для бензинового двигателя или о бензиновом двигателе в L-200? 
Последний раз редактировалось: Vik (Ср Окт 27, 2010 22:13), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | chrondar писал(а): | Vik, а ТНВД бензинового подпадает под требования МК "Мицубиси Л-200 "Тритон"? Может есть смысл, этот вопрос тоже поднять? |
chrondar, дружище, ты бы уточнил, о чём хочешь поговорить:
О ТНВД для бензинового двигателя или о бензиновом двигателе в L-200?  |
да я так, поддержать разговор!  _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
chrondar писал(а): | да я так, поддержать разговор!  |
Ну, впрочем, если мальца поделишься ... вполне можем подискутировать и об обеих вариантах!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
поделюсь, однозначно!  _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Уточняю, что для России Л-200 "ТриТон" поставляется только с дизельным двигателем объемом 2,5 л с системой впрыска топлива Common Rail, с турбокомпрессором и интеркулером. Интересует семинар для подобного типа двигателей. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Там дело не в самом двигателе а в топливном насосе и системе впрыска. Так что двигатель мне без разницы а вот с остальным постарайся максимально приблизится к моему двигателю. |
nereis писал(а): | И все таки меня интересует прежде всего Л-200 Тритон и его двигатель. |
Разумеется организаторы МК постараются максимально учесть пожелания участников...
Однако, желающим получить наиболее полную информацию по конкретному автомобилю, проще всего предоставив на МК именно его.
Ну, по анологии с регуляторами, если интересует своя Гляция, почему бы не принести специалисту на МК, именно её...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Однако, желающим получить наиболее полную информацию по конкретному автомобилю, проще всего предоставив на МК именно его.
Ну, по анологии с регуляторами, если интересует своя Гляция, почему бы не принести специалисту на МК, именно её...  |
Проводить эксперименты на своем автомобиле я не хочу.
Пожалуй узнаю я все у своего мастера по обслуживанию. Что то мне подсказывает что он ответит намного грамотнее чем организаторы мероприятия.
Если найдете аналогичный моему автомобиль прошу сообщить. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
скат

Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 989 Откуда: ХУРГАДА
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
chrondar писал(а): | я все-таки прошу дать слово начальнику транспортного цеха! Как по ТНВД бензинового? Он подпадает под МК или там какое другое отличие? |
Вы будете удивлены, но на бензиновом нет ТНВД  _________________ Инструктор PADI, КМАС** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
скат писал(а): | chrondar писал(а): | я все-таки прошу дать слово начальнику транспортного цеха! Как по ТНВД бензинового? Он подпадает под МК или там какое другое отличие? |
Вы будете удивлены, но на бензиновом нет ТНВД  |
Расскажите это моей бабушке! Учите матчасть! _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
скат

Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 989 Откуда: ХУРГАДА
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Это Вы учите. Это моя профессия. Расшифруйте аббревиатуру ТНВД _________________ Инструктор PADI, КМАС** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
скат писал(а): | Это Вы учите. Это моя профессия. Расшифруйте аббревиатуру ТНВД |
Молодой человек! Я ничего Вам расшифровывать не буду, простите, не обязан! Если на вашей машине его нет, то на моей "Мазде" он есть! Насчет Вашей профессии, простите, мне не интересно...Возможно, это уровень вашего "профессионализма". Всего доброго! _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аспарагус

Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 4094 Откуда: Монте Карло
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
chrondar писал(а): | скат писал(а): | Это Вы учите. Это моя профессия. Расшифруйте аббревиатуру ТНВД |
Молодой человек! Я ничего Вам расшифровывать не буду, простите, не обязан! Если на вашей машине его нет, то на моей "Мазде" он есть! Насчет Вашей профессии, простите, мне не интересно...Возможно, это уровень вашего "профессионализма". Всего доброго! |
Может Вы турбину путаете с насосом высокого давления? ТНВД это дизельная примочка  _________________ + 7 921 915 08 19 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Аспарагус писал(а): | chrondar писал(а): | скат писал(а): | Это Вы учите. Это моя профессия. Расшифруйте аббревиатуру ТНВД |
Молодой человек! Я ничего Вам расшифровывать не буду, простите, не обязан! Если на вашей машине его нет, то на моей "Мазде" он есть! Насчет Вашей профессии, простите, мне не интересно...Возможно, это уровень вашего "профессионализма". Всего доброго! |
Может Вы турбину путаете с насосом высокого давления? ТНВД это дизельная примочка  |
дорогие друзья, форумчане! Посмотрите принцип работы и схему распределенного вспрыска в бензиновые двигатели! ТНВД - топливный насос высокого давления! _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|