Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Экспедиция "Северный ветер -2009"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Планы на ближайшее будущее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mahown



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 174
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
mahown писал(а):
Все экспедиции некоммерческие!!!!
Припоминаю переписку с Вами, или с кем-то из ответственных людей Вашего клуба, насчет "5-й Черноморской экспедиции" (2000г.). Размер некоего "организационного сбора", за просто сам факт участия в ней, внушил настолько большое уважение, что на этом переписка и прекратилась. При том, что все остальные расходы и так подразумевались на участниках.

C уважением к Вам, как организатору подобных экспедиций Smile

Экспедиция финансово основывается на сборах. За 12 лет у меня было три спонсора
1. Спонсор дал 400 бутылов минералки (еле доперли)
2. Спонсор купил радиостанцию пограничникам (за разрешение понырять)
3. Спонсор подарил старый ноутбук и бензопилу.
Весенние экспедиция (Черное море) сбор 6000 рублей. Входит лодки, компрессор, толстовка и техническое обслуживание. В этом году было 57 участников . Осмотрели 11 объектов (глубины 2-18 метров).
Здесь один переход пол бюджета съедал + еда, много топлива, сильно тех обеспечение (техник деньги не платит) потому что забивает баллоны, готовить лодки, топливо должен он.
_________________
САМИ МИ НЕ МЕСТНЫЕ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mahown



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 174
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вслед за Польшей наступила очередь Дании и Норвегии. Операцию по их захвату немецкий Генеральный штаб назвал «Везерюбунг» — «Учения на Везере». К ее началу силы транспортной авиации значительно увеличились. Только для переброски первой волны воздушного десанта задействовали десять групп и четыре отдельные эскадрильи. При этом почти вся военно-транспортная авиация Германии была укомплектована Ju 52/3m. Лишь одна эскадра имела смешанный состав, а три группы были оснащены гидросамолетами. К проведению операции привлекли в общей сложности 573 трехмоторных «юнкерса».
9 апреля 1940 г. эти машины высадили десанты на аэродромах в южной части Норвегии. Площадки захватывались парашютистами, после чего туда прибывали по воздуху немецкие аэродромные команды. Они обеспечивали выгрузку пехоты, различного вооружения и снаряжения. По такой схеме немцы захватили аэродромы Форнебю в Осло и Сола в Ставангере. Десант в Соле, правда, оказался не особенно удачным — все норвежские самолеты улетели на север буквально за несколько минут до прибытия немецких транспортников. Зато парашютистам удалось предотвратить взрыв важного моста в Вордингборге.
Позднее также по воздуху снабжали части, быстро продвигавшиеся к северу. Одного горючего было перевезено около 160 т. Самолетами перебрасывались и подкрепления. Садиться при этом приходилось на любых более-менее подходящих площадках. 14 апреля норвежский биплан Фоккер C.V обнаружил на льду озера Хартвигванн 11 «юнкерсов», высадивших подразделение горных егерей. Эти самолеты из группы KGrzbV 102 застряли на озере из-за нехватки горючего на обратный путь. Шесть «фоккеров» сбросили на них бомбы, но промахнулись — лишь несколько транспортников повредило осколками. После дозаправки норвежцы осуществили второй налет на неподвижные машины. На этот раз две из них сожгли и еще четыре повредили. К 16 апреля немцы смогли доставить на озеро некоторое количество горючего, но норвежские летчики новым ударом уничтожили три самолета и пять основательно вывели из строя. Одному «юнкер-су» удалось улететь, но пилот заблудился и сел в Швеции, где машину интернировали. Вскоре лед подтаял, и все остальные самолеты пошли на дно.
Всего за Норвежскую кампанию Ju 52/3m перевезли более 29 000 человек, 2414 т разных грузов плюс 118 т авиабензина для самолетов на передовых аэродромах.
Вот где самолетов под водой видимо-невидимо
_________________
САМИ МИ НЕ МЕСТНЫЕ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
veemes



Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 77
Откуда: S.Petersburg

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 19:06    Заголовок сообщения: группа Облом Ответить с цитатой

Жаль что не видел этой тусовки раньше.Как говориться проспал.Тем не менее не могу удержаться от слов.С 1988 по 1992 год Был на острове 10 раз.Тогда Владимир Никифоров и клуб Хомо акватикус ныряли там каждое лето.Прошло много лет .С молчаливого согласия Владимира и других участников я как бы подвёл черту под сделанной работой и написал для сайта www.diving.ee несколько статей о проделанной там нами работе.Господин Ёлкин содрал с этого сайта инфу без моего согласия и растиражировал её на своём сайте с большими искажениями.Как я вижу этот человек всего лишь администратор сидящий за компом день и ночь.Увы для острова это мало.Я попытался поправить его ,но он отказался сделать это.Тем не менее я открыт для тех кто по прежнему хочет попасть туда.К сожалению могу оказать лишь консультационную помощь.Сергей.
_________________
Если учёный аппелирует к архивной бумажке как к истине в последней инстанции,то он не учёный а всего лишь пропагандист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Планы на ближайшее будущее Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

к странице     
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving