Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


КАД
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТО Митька Забей, не трать нервы. Я как слышу выражение "в этой стране" мне лично становится понятен человек так говорящий. Типа вы тут все в дерьме а я один в белом. А если людям нечем гордится, то их можно только пожалеть. Wink
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2866
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТО amg
Да странно как-то на одной странице читать:
Цитата:
Я тут живу и отвечаю за то, что вокруг меня происходит.

и "Рашка"
Забить конечно очень хочется, аж руки чешутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разные люди бывают. Одни на себя берут ответственность. Другие винят окружающих.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Митька писал(а):

Забить конечно очень хочется, аж руки чешутся.
Во-во... это кредо!
Беда коли "руки чешутся ЗАБИТЬ" - а не выслушать, попытаться понять...
В этом и ОСНОВА нашего мышления более сотни лет последних... ЗАБИТЬ - уничтожить оппонента - потом подумать что делать...
И потом удивляемся -чтож наш безальтернативный Президент на Царя похож?? И Бояре опять гнусные и те же... Mad
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Чт Июл 22, 2010 11:10), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2866
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то подсказывает (по голосу вроде это жизненный опыт), что если сначала забить, то потом приятнее выслушивать. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Просто я в какой-то момент вдруг понял, что вся "эта страна" - она моя. Я тут живу и отвечаю за то, что вокруг меня происходит.
Ты знаешь, Александр, и я как-то понял, что просрали страну (ну или почти просрали). Sad
И что лет через 20, белые... русские... (да как блин написать-то, чтобы расизм-национализм не пришили?) короче будем мы жить в резервации и радоваться, что хоть в одной школе, на переферии, разрешили факультативно Закон Божий. Sad
Сомневаетесь? В окно выгляните! За НИХ Вы тоже отвечаете?

Алексей Смирнов писал(а):
А я все никак понять не мог, как народ на этом виадуке умудряется на пузотерках на тротуар запрыгивать... Smile Сколько раз из-за попрыгунчиков в пробке там торчал Sad
А вот ещё не много колея углубится и повесят знак 20, чтобы "пузотётки на тротуар не выпрыгивали". Shocked
Это же проще, чем дорогу сделать! Mad
_________________
Мы все умрём...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Богданчиков Эдуард писал(а):

Прямо идеальный водитель.
Давно ли Борь?[/quote]
О, можно вернуться к начальной теме разговора Smile
А что не так, Эдик? Как я гоняю по ледовой трассе вобще никого не касается. Там случайных людей нет. А на дороге я, по крайней мере, никому не мешаю. Если мне нужно поехать БЫСТРО, я это делаю. Просто всегда четко знаю, сколько это мне может стоить в деньгах, уплаченных Гаишнику, и сколько я потеряю времени на общение с ним. И исходя из этого еду так или иначе. По Светогорской трассе очень люблю прохватить за 180. Дорожа извилистая, горки пригорки, эх красота! Cool А Гайцев нет. А если бы и были, фиг догонят.
При этом, я ВСЕГДА стараюсь держать двойной запас по безопасности. Т.е. поворот могу пройти вдвое быстрее, чем еду. На торможение оставляю двойное расстояние. На обгон перед закрытым поворотом выхожу предполагая, что с той стороны летит Порш за 200, или фура на полторы полосы.
И еще раз повторюсь, я никому не мешаю, аварийных ситуаций не создаю, и даже стараюсь чайников не нервировать.
А что "некоторых" в кабине укачивает, так я не водитель лимузина. Drive To
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 1635
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 07:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, как! Ну, прямо как в анекдоте: “Коротко о себе: 15 сантиметров!”
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
О, как! Ну, прямо как в анекдоте: “Коротко о себе: 15 сантиметров!”

Не; оппозит, наддув и полный привод. Drive To Знающему достаточно. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
оппозит, наддув и полный привод. Drive To
20 см, кОМПОЗИТ, наддув и полный привод Drive To
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Михаил писал(а):
О, как! Ну, прямо как в анекдоте: “Коротко о себе: 15 сантиметров!”

Не; оппозит, наддув и полный привод. Drive To Знающему достаточно. Smile

Какая-нибудь Субару импреза. Вот только понять не могу что такого в оппозитном движке кроме опозитности.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Вот только понять не могу что такого в оппозитном движке кроме опозитности.


Ну, как минимум, возможность расположить центр тяжести максимально низко, что не позволяют рядные и V-образные движки, уменьшается общий вес двигателя, лучше сбалансированность двигателя, думаю фанаты-субароводы еще наговорят что-нибудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Бродский



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 250
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, как минимум, возможность расположить центр тяжести максимально низко, что не позволяют рядные и V-образные движки, уменьшается общий вес двигателя, лучше сбалансированность двигателя, думаю фанаты-субароводы еще наговорят что-нибудь.
Простите цитатой не получилось.


Как минимум еще развесовка для а/м с передним расположением двигателя почти идеальная,а так-же минимально возможный профиль.
_________________
Красоту надо любить во всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Бродский писал(а):
Как минимум еще развесовка для а/м с передним расположением двигателя почти идеальная,а так-же минимально возможный профиль.
А зачем пузотерке полный привод??? Чтоб пузо легче драть? Shocked
ЗЫ 15 см клиренса по паспорту = 13 см с защитой = 10 см через 3 года эксплуатации Go Down Go Down
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otter



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 1676
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Евгений Бродский писал(а):
Как минимум еще развесовка для а/м с передним расположением двигателя почти идеальная,а так-же минимально возможный профиль.
А зачем пузотерке полный привод??? Чтоб пузо легче драть? Shocked
ЗЫ 15 см клиренса по паспорту = 13 см с защитой = 10 см через 3 года эксплуатации Go Down Go Down

Использование полного привода многократно улучшает проходимость автомобиля, повышает его устойчивость на дороге, особенно в сложных зимних условиях. К тому же, полноприводная машина отличается великолепной управляемостью. Однако при всем этом, она жрет много топлива. А управление ею легко в том случае, когда имеются специальные навыки вождения.
_________________
Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Otter писал(а):
Андрей СПб писал(а):
А зачем пузотерке полный привод??? Чтоб пузо легче драть? Shocked

Использование полного привода многократно улучшает проходимость автомобиля, повышает его устойчивость на дороге, особенно в сложных зимних условиях. К тому же, полноприводная машина отличается великолепной управляемостью. Однако при всем этом, она жрет много топлива. А управление ею легко в том случае, когда имеются специальные навыки вождения.

Немного странно читать:
1. 4*4 жрет много топлива -у меня 4*4 подключаемое. Расход по городу резво 10,5 с кондеем. для 1,6 тонны много? Shocked
2. Некое противоречие - выделил. Тут уж не попрешь - имеешь спецнавыки - имеешь великолепное управление.
каково обычному водиле? Я знаю много случае улетания 4*4 из-за поведения на повороте как кривого гибрида "устойчивой переднеприводной" и "заносной заднеприводной" Drive To
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otter



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 1676
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Otter писал(а):
Андрей СПб писал(а):
А зачем пузотерке полный привод??? Чтоб пузо легче драть? Shocked

Использование полного привода многократно улучшает проходимость автомобиля, повышает его устойчивость на дороге, особенно в сложных зимних условиях. К тому же, полноприводная машина отличается великолепной управляемостью. Однако при всем этом, она жрет много топлива. А управление ею легко в том случае, когда имеются специальные навыки вождения.

Немного странно читать:
1. 4*4 жрет много топлива -у меня 4*4 подключаемое. Расход по городу резво 10,5 с кондеем. для 1,6 тонны много? Shocked
2. Некое противоречие - выделил. Тут уж не попрешь - имеешь спецнавыки - имеешь великолепное управление.
каково обычному водиле? Я знаю много случае улетания 4*4 из-за поведения на повороте как кривого гибрида "устойчивой переднеприводной" и "заносной заднеприводной" Drive To


ну полный привод априори будет жрать больше т.к. больше потери на трение и пр. А противоречия нет, особенно для "пузотерок". Твой или мой аппарат. например, имеют значительно более высокий центр тяжести. Следовательно и управляются со большей осторожностью, чем седан-сарай-хэтч. Полный привод значительно сложнее "сорвать" с дороги, но если сорвал - то и навыки для возвращения должны быть более серьезные. В этом и кроется основная опасность. Чувство ложного спокойствия заставляет неокрепшие умы подходить к грани, не вполне осознавая сей факт.
А все "автоматические подключения в долю секунды", на мой взгляд, просто маркетинговая фигня, которую используют для того, чтобы снизить расход топлива. И именно этого мгновения может не хватить в самый ответственный момент.
_________________
Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+100 Beer
Именно из-за непредсказуемого "автоматического подключения" я зимой на АЗС сделал "полицейский" разворот - резко тронулся на льду вывернув передок. Передок буксанул, задок моментально подключился и закинулся вперед. Wink Хорошо что пусто было....
Народ уже ставит кнопку "автоматика отключена" Mr. Green
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otter



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 1676
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
+100 Beer
Именно из-за непредсказуемого "автоматического подключения" я зимой на АЗС сделал "полицейский" разворот - резко тронулся на льду вывернув передок. Передок буксанул, задок моментально подключился и закинулся вперед. Wink Хорошо что пусто было....
Народ уже ставит кнопку "автоматика отключена" Mr. Green


"автоматическая подключаемость" - это беременность наполовину. Titanic
_________________
Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это и называют "внезапный полный привод" Если говорить об управляемости, то лучше уж на моноприводе ездить. Предсказуемей. Smile Куда приятнее постоянный полный привод. Еще лучше с небольшим приоритетом задней оси (Ауди, Субару) Впрочем, летом на сухом асфальте преимущества весьма условные, а жрет больше. Разница чувствуется зимой по снежку.

Кстати, тем кто предпочитает ездить в Финку через Светогорск. Дорогу до Светогорска сделали еще в прошлом году. А теперь и разметку нарисовали. Так на всем Каменногорском участке трассы, собственно от Выборга и до поворота на Светогорск нарисовали сплошную. Т.е. обгонять вобще нельзя. Ну или за отдельные деньги Shot
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не про КАД, но вдруг в Приозерск кто собрался...

С просторов великого инета:

"Кто по Приозерке на дачу собирается - слухайте!!!
от Орехово дорога завалена деревьями так, что местами (по несколько сот метров) проезд только по одной обочине, особенно в р-не Игоры, а в Колосково - пик шквала, шоссе было несколько часов перекрыто полностью на 3-5 км. Электричества далее Орехово нет нигде и будет нескоро. Приятных выходных."
http://wwwboards.auto.ru/spb-club/5370613.html

"Дрова
В районе Сосново в исчерпывающих количествах. Отдельные леса превращены в поля. Тем не менее, дорога от Орехово-северное в 6 утра уже очищена пропилена. Электричества в тех местах сегодня ждать наверно не стоит."
http://community.livejournal.com/spb_auto/12104050.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня увидел Shocked
Вот так паркуются на тротуарах в центре Санкт-Петербурга, на Полтавской. Во всю ширину тротуара..
Похоже надолго - даже колодки под колеса положили.


_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
debuilder



Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 84
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 11:37    Заголовок сообщения: КАД Ответить с цитатой

Радар-детектор себя окупает за пол-года активной езды...
Даже кратковременный писк заставляет отпустить газ.
А уж когда едешь за "спонсором" - тут у гайцов шансов никаких...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otter



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 1676
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 11:41    Заголовок сообщения: Re: КАД Ответить с цитатой

debuilder писал(а):
Радар-детектор себя окупает за пол-года активной езды...
Даже кратковременный писк заставляет отпустить газ.
А уж когда едешь за "спонсором" - тут у гайцов шансов никаких...


Шансы влететь есть. На трассе ставят треноги с радарами и камерами и устраивают через километр-другой "фотофиниш" для всех участников забега. Жена так попалась в Новгородской губернии.
_________________
Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Шевчук



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2983
Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 11:53    Заголовок сообщения: Re: КАД Ответить с цитатой

Otter писал(а):
debuilder писал(а):
Радар-детектор себя окупает за пол-года активной езды...
Даже кратковременный писк заставляет отпустить газ.
А уж когда едешь за "спонсором" - тут у гайцов шансов никаких...


Шансы влететь есть. На трассе ставят треноги с радарами и камерами и устраивают через километр-другой "фотофиниш" для всех участников забега. Жена так попалась в Новгородской губернии.

Новые радар детекторы видят эти треноги, без проблем снижаем скорость, а вот если тебя берут на скорость из авто двигающегося на встречу, бывает не успеваешь сбросить скорость.
_________________
CMAS ****
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

к странице     
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving