Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 10:08 Заголовок сообщения: На ноябрьские в Гулен |
|
|
На ноябрь выпадает 4 выходных. Надо их использовать с пользой для себя. На демонстрацию трудящихся в этом году не пойду.
Хочется повторить героический июньский маршрут в Гулен. По общему мнению, наших водолазов - там лучшая нырялка в Норвегии. Есть много хороших рэков и есть на что посмотреть по части флоры и фауны.
Программу предлагают такую – 2 дня нырялки, 4 погружения с катера, 2 с берега.
Проживание естественно тут же в мини гостинице. Стоимость нырялки + проживание – 4150NOK
В этот раз обязательно рэки! Вот некоторые из предложенных:
Пароход «Ferndale». Построен в 1925 году в Гамбурге. Длина 116 метров. Рэк залегает
на глубине от 6 до 40 метров. Пароход затонул 16 декабря 1944 г.
Спасательное судно «Parat» было построено в Тронхейме в 1905 году. Длина 32 м. Несмот
ря на зенитные орудия, установленные на судне, на нем сохранились водолазные шлемы, помпы и шланги, которые подтверждают, что судно использовалось для спасательно -водолазных работ. «Parat» лежит немного ниже «Ferndale», на глубине от 46 до 60 м,
Немецкий пароход «Frankenwald», построен в 1922 году в Гамбурге, затонул 6 января 1940 года Судно лежит на ровном киле. Корпус почти не поврежден. Длина судна – 126 м. Верхняя часть находится на 24 м, основная палуба – на 30–32 м, киль – на 40–45 м.
Пароход «Bandak» Этот норвежский пароход был построен в 1893 году и достигал в длину более 40 м. Сейчас стальной корпус находится на глубине 20–30 м. Кормовая часть повреждена несильно, видны котел и двигатели, бронзовый винт. Мачта лежит параллельно дну.
Военный транспорт «Oldenburg». Потопил более 50 судов союзников и считается одним из самых успешных военных кораблей за всю историю. Это единственное судно, которое принимало участие в обеих мировых войнах. Корабль был построен в 1914 году и спущен на воду под названием «Pungo». Длина 118 метров. Рэк в хорошем состоянии, лежит на левом борту на глубине 25–70 м, в 50 м от берега.
Еще один корабль буквально только что нашли. Попробуем на него нырнуть.
Надыбал кое-какие фотки:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Денис Михайлов
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 57 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А дорога будет такой-же? Или есть какие-то новые варианты, а то жить в машине было сдегка утомительно... _________________ Степень крутости не влияет на начальную скорость полета пули... На конечную впрочем тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Привалов

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 1262 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Переведите пожалуйста для неграмотных в рубли или евро - "Стоимость нырялки + проживание – 4150NOK"
А стоимость дороги? Хотя бы примерно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
а неныряющих брать можно? и с них сколько? (отдельно с женщин, отдельно-с детей)?
550 евро...хм...а сколько ночей живем?
а зачем по дороге в Гулен спать в машине??? там одним махом от Стокгольма можно часов за 20-25 доехать...
с уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15402 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): |
там одним махом от Стокгольма можно часов за 20-25 доехать...
|
Там расстояние от Стокгольма примерно 1100 км.
За 25 часов только горячие финские парни доехать могут.... Наши доедут быстрее за 14-16 часов.
Ноябрь не очень удачное время для поездки в Гулен. Если с погодой не повезет дайвинг может быть только в окрестностях ДЦ. Да и световой день уже не совсем такой как в июне.
Будем надеятся что вам повезет с погодой.
Как вспомню последний участок дороги к Гулену, становится не по себе. А вам этот участок придется возможно по гололеду идти.
Удачи. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Maitovalas писал(а): |
там одним махом от Стокгольма можно часов за 20-25 доехать...
|
Там расстояние от Стокгольма примерно 1100 км.
За 25 часов только горячие финские парни доехать могут.... Наши доедут быстрее 12-15 часов.
Ноябрь не очень удачное время для поездки в Гулен. Если с погодой не повезет дайвинг может быть только в окрестностях ДЦ. Да и световой день уже не совсем такой как в июне.
Будем надеятся что вам повезет с погодой.
Как вспомню последний участок дороги к Гулену, становится не по себе. А вам этот участок придется возможно по гололеду идти.
Удачи. |
ну, я по 7-й дороге ездил люблю красоты горной Норвегии...а тоннели не люблю...
да и, как правильно подмечено, ноябрь - не лучшее время для гонок по горным дорогам... _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вера

Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 191 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
В эту поездку с нами планирует ехать фотограф, чти фотки (кроме последней) выложил Валентин.
Наш норвежский друг делал эти фотографии зимой, когда видимость становится просто великолепной. Как видите, света вполне хватает на фотографиях. Он, между прочим, из Осло тоже как-то на авто едет, по тем же самым горным дорогам.
Кстати, наиболее симпатичные дайверы будут использоваться в качестве моделей и попадут на самые что ни есть глянцевые обложки международных дайверских журналов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Запишите меня, я готов! А зимние дороги, тоннели и ночевки в машинах оставим для лета, ведь в этот раз мы собирались лететь на самолете. Ориан, я слышал, встретит в Бергене, а туда вполне бюджетно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15402 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | Запишите меня, я готов! А зимние дороги, тоннели и ночевки в машинах оставим для лета, ведь в этот раз мы собирались лететь на самолете. Ориан, я слышал, встретит в Бергене, а туда вполне бюджетно. |
Достойное решение проблемы. Но тогда добавляется стоимость перелета и трансфер от Бергена в Гулен.
Кроме того вы будете завязаны на время прилета и отлета.
Какие предполагаются транспортные расходы? Как с летной погодой в это время?
Если через Берген, то может получится хорошая экскурсия по городу. Желающие наверно могут задержатся на лишний день. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
В истории с поездкой в Гулен, так или иначе, есть привязка по времени, будь то паром или самолет – так для справки. А на вопросы пусть ответит организатор.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15402 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | В истории с поездкой в Гулен, так или иначе, есть привязка по времени, будь то паром или самолет – так для справки. А на вопросы пусть ответит организатор.  |
Да, точно, пусть организатор отвечает. Так будет правильнее.
Одно дело паром приходит утром и день можно ехать, а отходит вечером, значит выехать нужно рано утром. Другое дело, если самолет прилетает улетает в середине дня....
В любом случае ваше решение, думаю, будет оптимальным и малозатратным. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Денис Михайлов писал(а): | А дорога будет такой-же? Или есть какие-то новые варианты, а то жить в машине было сдегка утомительно... |
Ночевать в машине незачем. Два перегона - один до Хельсинки (вообще без вопросов), второй от Стокгольма до места 1014км.
Есть вариант добраться самолетом до Бергена, а там есть трансфер на басе. Все вместе около 250 евро. Билетов на самолет ограниченное количество, поэтому кто первый встал...
Алексей Привалов писал(а): | Переведите пожалуйста для неграмотных в рубли или евро - "Стоимость нырялки + проживание – 4150NOK"
А стоимость дороги? Хотя бы примерно. |
Норвежская крона примерно 1:5 к рублю. Стоимость дороги сильно зависит от количества членов экипажа. Приблизительно 3500 руб на человека, если 4 чел в машине.
nereis писал(а): |
Ноябрь не очень удачное время для поездки в Гулен. Если с погодой не повезет дайвинг может быть только в окрестностях ДЦ. Да и световой день уже не совсем такой как в июне.
Будем надеятся что вам повезет с погодой.
Как вспомню последний участок дороги к Гулену, становится не по себе. А вам этот участок придется возможно по гололеду идти.
Удачи. |
Ну если февраль для поездки в Нарвик нормальный месяц (я уж молчу про декабрь на БМ ), то уж Гулен в ноябре просто средиземноморский курорт. А что с дорогами случилось в этом районе? Неужели там участок хуже, чем от Питера до Чкаловского? Яму, кстати, перед Чкаловским закопали?
Про неныряющих задал вопрос, как ответят отпишу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Любовь TbMA Каминская

Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 479 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Валентин!
Прекращайте вы уже свои пионерско-автомобильные лагеря!
Берите кемпер! Это восхитительно удобное, бюджетное и веселое средство передвижения и проживания.
Вдобавок, это экономит вам 48 часов!!! 2 суток пути!!!
Это вагон-ресторан, спальный вагон, клуб по интересам и еще много разных полезностей!
Я вам об этом уже сотню раз говорила!
 _________________ Мне бы хотелось жить под водой. Может быть, тогда моя кожа впитает утешительное молчание моря... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Люба привет! А в чем преимущество кемпера перед обычным автомобилем на отрезке пути в 1000 км, тем более, что там нас ждет и стол и дом? Так же не понял в чем экономия времени? Разъясни, может, действительно следует воспользоваться твоим предложением? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15402 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): | Ну если февраль для поездки в Нарвик нормальный месяц (я уж молчу про декабрь на БМ ), то уж Гулен в ноябре просто средиземноморский курорт. А что с дорогами случилось в этом районе? Неужели там участок хуже, чем от Питера до Чкаловского? Яму, кстати, перед Чкаловским закопали?
|
Меня волнует вот ЭТОТ участок дороги на подъезде к Гулену. Примерно 100 км дорога идет вдоль фиорда. Узкая извилистая дорога местами в одну машину, переодически встречаются карманы для разъезда со встречными машинами. Помнится был момент что пришлось задом пятится чтобы пропустить встречку. Безусловно порытие на этой дороге лучше чем в Чкаловском, но вот все остальное включая дорожные условия в это время года меня и волнует.
В Чкаловском это не яма а ручей перетекающий через дорогу, если там ехать по знакам которые предписывают скорость 40 км то будет все ок.
Какова удельная стоимость погружения в вашем предприятии?
Прежде чем звать народ в поездку надо знакомить всех с предстоящими трудностями а не писать восторженные призывы стать моделью.
В это время года засветло реально успеть сделать два погружения, третье будет в сумерках.
А где там нырять с берега? С причала что ли?
Поездка безусловно интересная. Для тех кто морально готов к предстоящему экстриму.
Все что я написал это всего лишь мое личное мнение и оно может быть ошибочным. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Как показывает практика, в такие поездки слабаки не ездят. И это хорошо! Все едут отдыхать, а не возиться с доходягами. Волнующий тебя участок останется в стороне, мы собрались лететь на самолете (вроде уже писал), так что для традиционной критики наших предстоящих поездок нужно найти другую зацепку! А в остальном, спасибо за интерес к этой теме.
Отчет будет, а значит и повод поумничать.
Все написанное выше ни к кому конкретно не относится!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scolopendra

Зарегистрирован: 06.07.2008 Сообщения: 986 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 15:19 Заголовок сообщения: Re: На ноябрьские в Гулен |
|
|
Valentin писал(а): |
|
они все что, по команде выдох сделали? _________________ Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Там достаточно глубоко и на фотке сразу несколько выдохов каждого дайвера. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Любовь TbMA Каминская

Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 479 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | Люба привет! А в чем преимущество кемпера перед обычным автомобилем на отрезке пути в 1000 км, тем более, что там нас ждет и стол и дом? Так же не понял в чем экономия времени? Разъясни, может, действительно следует воспользоваться твоим предложением? |
при наличии трех водителей кемпер может ехать без остановок на "поспать"
из разговоров с Валентином по поводу этой поездки, я поняла так, что выезд днем, едем пока светло, потом остановка-ужин-ночевка в гостинице, потом проснуться-помыться-побриться-позавтракать и в путь еще на световой день. приезжаете вечером, скрюченные и голодные
кемпер
сели-поехали-налили-выпили-закусили-налили-выпили-потанцевали-спать-проснулись - а вы уже на месте.
поскольку я не пью и люблю машинки, то мне вообще одно удовольствие порулить кемпером.
выгоды
не надо на ночевки тратить время и деньги
можно спать лежа! с комфортом
по бензину - выгоднее чем 2 машины.
подробнее могу при встрече.
но я оценила кемпер и в полном от него восторге!
 _________________ Мне бы хотелось жить под водой. Может быть, тогда моя кожа впитает утешительное молчание моря... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Любовь TbMA Каминская писал(а): |
при наличии трех водителей кемпер может ехать без остановок на "поспать"
из разговоров с Валентином по поводу этой поездки, я поняла так, что выезд днем, едем пока светло, потом остановка-ужин-ночевка в гостинице, потом проснуться-помыться-побриться-позавтракать и в путь еще на световой день. приезжаете вечером, скрюченные и голодные
|
Все верно, только в этом случае наша гостиница тоже умеет двигаться! И двигается он как раз по пути! Между Хельсинки и Стокгольмом.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вера

Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 191 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
Прежде чем звать народ в поездку надо знакомить всех с предстоящими трудностями а не писать восторженные призывы стать моделью.
В это время года засветло реально успеть сделать два погружения, третье будет в сумерках.
А где там нырять с берега? С причала что ли?
|
А что, теперь кто-то регламентирует, что именно здесь писать НАДО, а что НЕ НАДО?
И специально для тех, кто не в курсе, что можно делать в Гулене с берега, отвечу - можно добраться до стены Троллей вплавь, что некоторые и делали в предыдущую поездку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 15:52 Заголовок сообщения: Re: На ноябрьские в Гулен |
|
|
Valentin писал(а): |
Военный транспорт «Oldenburg». Потопил более 50 судов союзников и считается одним из самых успешных военных кораблей за всю историю. Это единственное судно, которое принимало участие в обеих мировых войнах. Корабль был построен в 1914 году и спущен на воду под названием «Pungo». Длина 118 метров. Рэк в хорошем состоянии, лежит на левом борту на глубине 25–70 м, в 50 м от берега.
|
Извини, Валь, на правом боку! Был там в июне и хорошо запомнил этот пароход.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вера

Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 191 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А с какой стороны правильно смотреть? Лицом на нос или лицом на корму? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть ты хочешь сказать, что писавший, как-то по-другому видит?
Я бы сказал правый тот, который с права, если смотреть на нос. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вера

Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 191 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Так смотреть же с двух концов можно)) Либо с корабля либо на корабль, плывущий навстречу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|