Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Наша ЛАДА.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут Алексей, "Просто у иномарок меняется целый "блок", а не отдельная "гайка". " есть всётаки одно "но": это завист от уровня и класса автомобиля.
Есть такая тенденция - у дорогого блок чинится до резиночки и шестереночки, у дешевого чаше целиком блоком.

Проверяется просто: по ремкомплекту к агрегату.
Скажем, рулевая машинка у второй паджеры ремонтопригодна до винтика, у "лекала" в виде хёндая галлопера - целым блоком.
В этом принципе отечественные авто - конечно высоки (без иронии)
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 1635
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не всегда! У BMW X5, например, меняется ступица целиком, а не подшипник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подшипник меняется на Х53 Smoke
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Аспарагус



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4094
Откуда: Монте Карло

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):

В этом принципе отечественные авто - конечно высоки (без иронии)

Согласен.
Изучал эту тему и пришел к ужасному выводу.
Как вы думаете почему на улицах много Пассатов B2, а более поздних моделей значительно меньше?
Для себя объяснил, что ресурс и ремонтопригодность отдельных узлов в автомобилестроение отошли на второй план.
Заводы стали закладывать моторесурс из расчета 5-10 лет.
Во всем виноват маркетинг. Smile
А в жигулях концепция заложена еще старая. Вот сынок машина береги ее, на ней дед брал зимний.
_________________
+ 7 921 915 08 19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2-3 года, на ширпотреб, не путать с премиум классом Wink
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 07:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):
Вот тут Алексей, "Просто у иномарок меняется целый "блок", а не отдельная "гайка". " есть всётаки одно "но": это завист от уровня и класса автомобиля.
Есть такая тенденция - у дорогого блок чинится до резиночки и шестереночки, у дешевого чаше целиком блоком.

Проверяется просто: по ремкомплекту к агрегату.
Скажем, рулевая машинка у второй паджеры ремонтопригодна до винтика, у "лекала" в виде хёндая галлопера - целым блоком.
В этом принципе отечественные авто - конечно высоки (без иронии)


Максим, разница в стоимости машин.
Ближайшин конкурент той же КАЛИНЫ, рено "Логан", ее и называют "убийцей" Калин. Но по факту при нормальном отношении к машине, затраты на Калину меньше.
У нас очень большой провал с сервисом на отечественные машины. А мастеров, в тех которые существуют, нужно к стенке ставить. Более менее адекватные ушли в импорт и там народ дурят, а с руками и головой открыли свои "маленькие" мастерские и у них круг постоянных клиентов, которые на них молятся. Т.к. найти по приемлемой цене сервис для отечественных машин ОЧЕНЬ трудно.

Мы сами- своими законами, политикой государства, менталитетом убили свой автопром.
Не надо сравнивать кокаин и автопром. Вместо кокаина можно картошку выращивать, а если предприятие винтики делает и у нее единственный рынок сбыта ВАЗ, а на этом предприятии работает весь моногород. Закрыть ВАЗ - оставить 10 000 чел, без работы и так по всей стране. Так как здесь работает принцип домино. Не будет предприятия, не будет торговли в этом городке, не будет общественного транспорта, город начнет загибаться, люди будут переезжать там где лучше, закроются школы и детские сады. Вот именно этого и не хотят в правительстве, т.к. это приведет к войне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аспарагус



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4094
Откуда: Монте Карло

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):

Мы сами- своими законами, политикой государства, менталитетом убили свой автопром.
Не надо сравнивать кокаин и автопром. Вместо кокаина можно картошку выращивать, а если предприятие винтики делает и у нее единственный рынок сбыта ВАЗ, а на этом предприятии работает весь моногород. Закрыть ВАЗ - оставить 10 000 чел, без работы и так по всей стране. Так как здесь работает принцип домино. Не будет предприятия, не будет торговли в этом городке, не будет общественного транспорта, город начнет загибаться, люди будут переезжать там где лучше, закроются школы и детские сады. Вот именно этого и не хотят в правительстве, т.к. это приведет к войне...

Алексей, я без иронии, ценю то, что Вы искренне переживаете за людей.
с 2008 года, в сегменте строительства произошли серьезные изменения. В некоторых регионах закрылось до 90% компаний Shocked. И соотвественно остались без работы не только люди занятые непосредственно в этой области, но и смежных производствах. И люди, как то устроились, переквалифицировались.
Позвольте рынку самому решить, что надо оставить, а что должно почить в бозе.
Не надо додумывать за рынок.
Есть второй вариант развития событий. Мы продолжаем кормить ВАЗ и прочих до победного. Но в определенный момент структура доходов у нас измениться в худшую сторону. И тогда они точно пойдут воевать, так как, придя за очередной порцией госсубсидий получат Figa и очень этому огорчатся.
_________________
+ 7 921 915 08 19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравнение со строительной областью не корректно, т.к. кризис 2008 года просто убрал не нужные фирмы, фирмочки и опустил людей с небес на землю. Специалисты в стройке всегда найдут себе место, так как даже в кризис спецов не хватало. Многие города выжили за счет гос заказов, т.к. вместо частных инвесторов, денег стало вливатьт в стройку государство...
Если вспомнить Пикалево, где кроме цемента и его производных больше не чего не производится, то революцию смог только Путин разрулить, не без финансовых вливаний конечно... Но здесь был простор для маневра.

Так вот таких "Пикалево" может быть очень много при упразнении ВАЗа, а маневрового фонда может не хватить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Закрыть ВАЗ - оставить 10 000 чел, без работы и так по всей стране. Не будет предприятия, не будет торговли в этом городке, не будет общественного транспорта, город начнет загибаться, люди будут переезжать там где лучше, закроются школы и детские сады. ...
Ой какая чушь.... В США закрывали ценые города - Детройт например! И что - народ перехал на более прибыльное место - причем без всякой помощи бюджета. Спрашивал у 25 летнего амеровского студента - откуда ты родом - называет 4-6 штатов где он УЖЕ пожил-поработал. Офигенная мобильность населения - а мы ровной жопой сидим и вопим по телеку - работница АвтоВАЗа "Не поеду в Тихвин, пусть тут мне работу дают!" Go Down Go Down
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):
Закрыть ВАЗ - оставить 10 000 чел, без работы и так по всей стране. Не будет предприятия, не будет торговли в этом городке, не будет общественного транспорта, город начнет загибаться, люди будут переезжать там где лучше, закроются школы и детские сады. ...
Ой какая чушь.... В США закрывали ценые города - Детройт например! И что - народ перехал на более прибыльное место - причем без всякой помощи бюджета. Спрашивал у 25 летнего амеровского студента - откуда ты родом - называет 4-6 штатов где он УЖЕ пожил-поработал. Офигенная мобильность населения - а мы ровной жопой сидим и вопим по телеку - работница АвтоВАЗа "Не поеду в Тихвин, пусть тут мне работу дают!" Go Down Go Down


Андрей, а еще в Америке баксы, а у нас рубли и многие там в прицепах живут, а у нас это не принято.
Там гамбургер это еда, а у нас гамбургер это развлекуха в выходной день.
Там говорят на английском, а у нас посылают на русском.
Еще нужны сравнения или этого достаточно?

Слово Америка, вызывает у меня мелкую дрож и желание взять бейсбольную биту. (Кстати ими там спортом занимаются, а у нас ее пускают по прямому назначению) Хотя был в штатах и друзья у меня там есть, ну не люблю я америку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Андрей, а еще в Америке баксы, а у нас рубли и многие там в прицепах живут, а у нас это не принято.
Слово Америка, вызывает у меня мелкую дрож и желание взять бейсбольную биту. (Кстати ими там спортом занимаются, а у нас ее пускают по прямому назначению) Хотя был в штатах и друзья у меня там есть, ну не люблю я америку...
да дело не в Америке - тебе она не нравится, а кому то не нравится ЕС или РФ - хотя бы тем, что у нас бейсбольная бита используется не так как у всех... Go Down

Дело в том, что вот такими вливаниями в отстой мы сохраняем уже 20 лет СССР, его основные принципы и устои...А под это воруем-воруем-воруем даже в реальный Кризис и кричим о дефиците Пенсионного-Страхового-Компенсационного и других фондов...
Если наш великий ПУ вынужден ЛИЧНО жопой тестировать автодорогу, кидать ручки для примирения спорящих собственников - это хуже Президиума ЦК КПСС, он даже такой мелочевкой не занимался... Mad
Что в Америке или ЕС президенты/премьеры вручную разруливают споры производителей цемента или тушат пожары???
наверно нет. Потому что им, по их статусу, этим не положено заниматься!
Зато им есть время на более существенные дела - например чтоб не принять как у нас Back Лесной Кодекс, которое наш ВВП "прохлопал", убогий Градостроительный с его СРО - но зато ВВП гордо реял над пожарами (из-за Лесного) на Бе-200 нажимая кнопочку и из "спальни" видит как в обход Градостроительного Кодекса (без проектов и согласований) срочно строят дом для погорельца Go Down Go Down
Это показывает уровень организации Власти, а соотвественно и уровень Страны, уровень РУЧНОГО управления, как авто 1913 года, где даже опережение зажигания руками на ходу подправлялось, чтоб хоть на 50 км/ч ехать...

ЗЫ Наша жизнь напоминает знаменитые "Мишки в лесу" где на заднем плане автобан с хорошими авто - "Но мы пойдем своим путем!" Mr. Green
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пт Сен 17, 2010 09:23), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mazay



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 4475
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Андрей СПб писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):
Закрыть ВАЗ - оставить 10 000 чел, без работы и так по всей стране. Не будет предприятия, не будет торговли в этом городке, не будет общественного транспорта, город начнет загибаться, люди будут переезжать там где лучше, закроются школы и детские сады. ...
Ой какая чушь.... В США закрывали ценые города - Детройт например! И что - народ перехал на более прибыльное место - причем без всякой помощи бюджета. Спрашивал у 25 летнего амеровского студента - откуда ты родом - называет 4-6 штатов где он УЖЕ пожил-поработал. Офигенная мобильность населения - а мы ровной жопой сидим и вопим по телеку - работница АвтоВАЗа "Не поеду в Тихвин, пусть тут мне работу дают!" Go Down Go Down


Андрей, а еще в Америке баксы, а у нас рубли и многие там в прицепах живут, а у нас это не принято.
Там гамбургер это еда, а у нас гамбургер это развлекуха в выходной день.
Там говорят на английском, а у нас посылают на русском.
Еще нужны сравнения или этого достаточно?

Слово Америка, вызывает у меня мелкую дрож и желание взять бейсбольную биту. (Кстати ими там спортом занимаются, а у нас ее пускают по прямому назначению) Хотя был в штатах и друзья у меня там есть, ну не люблю я америку...


Ну вот пока у наших "патриотов" не пройдет желание мелко дрожать и махать битой и появится желание собирать нормальные машины, эта ветка будет жить...Сами же пару страниц назад сказали в одном из пунктов, что наши автомобили суть зеркало производящего их народа. Так что теперь, битой махать? Или поработать как америкосы?. Открою вам тайну, все америкосы от мала до велика работяги(за не очень большие деньги кстати) и вовсе не дураки, хотя культуры в нашем понимании им не достает. Если бы мы работали как они, а они как мы, страны просто поменялись бы местами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскройте Вашу мысль полностью...
А есть мнение, что пример нужно брать с Китая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
А есть мнение, что пример нужно брать с Китая...
пожалйста - в 68 году Китай принял политику "открытых зон" - и через 20 лет стал основным производителем ширпотреба для развитых стран.А счас, накопив финансовый жирок, посылает США с их "советами".
Фактически Китай за 20 лет стал в полный рост в мире...
А мы что за 20 лет кроме газотрубной идеи двигаем?
да под предлогом социалки СССР консервируем превзойдя его по затратности.
Все "советскую Ладу" ремонтирем,заплатки на ее кузов-двигло лепим, старое масло-бенз для нее производим и ЭТИМ гордимся?
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пт Сен 17, 2010 10:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sem



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 147
Откуда: лен.обл

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угораздило коллегу купить Калину .брал за нал. цена267т.но запросили за доп. оборудование.которое е
му вообще не было нужно еще30т.ругань. с директором салона не помогла На тридцатку ему поставили
противотуманки сигналкуи сделали антикор На первом то после 3тысяч которое стоит7000р ему заменили
помпу.кстати обсолютно нормальную.я ее сам видел за егоже600р типа или жди две недели или бери у нас же.но на коммерческом складе.такая вот гарантия.
_________________
Олег
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mazay



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 4475
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Раскройте Вашу мысль полностью...
А есть мнение, что пример нужно брать с Китая...


В данный момент именно с Китая, согласен. Не удивлюсь, если через десяток-другой лет вообще всей Европе, России и Америке придется мутить какой-нибудь альянс дабы хоть как-то противостоять этой мегасупердержаве. А что касается моей мысли, то пока мы будем мучиться комплексами сбитого летчика и демонстрировать патриотизм, размахивая битой, не будет у нас ни нормального отечественного автомобиля, ни компьютера и вообще ничего, кроме потрепанного гонора... До сих пор не могу понять, почему ботинки саламандра за пару лет превращаются в ленвест, а фиат в жигули. Наверное, происки врагов...Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аспарагус



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4094
Откуда: Монте Карло

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Раскройте Вашу мысль полностью...
А есть мнение, что пример нужно брать с Китая...

С Китая брать пример не получится.
У них затраты на оплату труда в среднем по стране раз в 100 ниже наших.
ПС
А вас не напрягает, что у нас давно нет СВОИХ телевизоров, стиральных машин, бытовой техники?
Есть локализованные западные производства, но нет собственной Радуги (ТВ) и Электроники (Магнитофон)
Производства нет, а рабочие места и товары есть.
_________________
+ 7 921 915 08 19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аспарагус писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):
Раскройте Вашу мысль полностью...
А есть мнение, что пример нужно брать с Китая...

С Китая брать пример не получится.
У них затраты на оплату труда в среднем по стране раз в 100 ниже наших.
ПС
А вас не напрягает, что у нас давно нет СВОИХ телевизоров, стиральных машин, бытовой техники?
Есть локализованные западные производства, но нет собственной Радуги (ТВ) и Электроники (Магнитофон)
Производства нет, а рабочие места и товары есть.


Если честно. то напрягает...
Да, рабочии места есть, т.к. сборка "японских" ТВ, идет и у нас тоже... Кстати есть одаренные личности, которые одно время "Радугу" за "Панасоник" выдавали... Rofl
А вот все НИИ и институты, задействованные в этой сфере, сдали свои площади в аренду или просто все распродали...

А еще напрягает, что эти "рабочии места" дают развитие промышленности и экономики других стран, а мы им только сырье гоним...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mazay писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):
Раскройте Вашу мысль полностью...
А есть мнение, что пример нужно брать с Китая...


В данный момент именно с Китая, согласен. Не удивлюсь, если через десяток-другой лет вообще всей Европе, России и Америке придется мутить какой-нибудь альянс дабы хоть как-то противостоять этой мегасупердержаве. А что касается моей мысли, то пока мы будем мучиться комплексами сбитого летчика и демонстрировать патриотизм, размахивая битой, не будет у нас ни нормального отечественного автомобиля, ни компьютера и вообще ничего, кроме потрепанного гонора... До сих пор не могу понять, почему ботинки саламандра за пару лет превращаются в ленвест, а фиат в жигули. Наверное, происки врагов...Smile


Тут и понимать нечего, потому что те у кого, даже потрепанного гонара не осталось, просто текут по течению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аспарагус



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4094
Откуда: Монте Карло

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Аспарагус писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):
Раскройте Вашу мысль полностью...
А есть мнение, что пример нужно брать с Китая...

С Китая брать пример не получится.
У них затраты на оплату труда в среднем по стране раз в 100 ниже наших.
ПС
А вас не напрягает, что у нас давно нет СВОИХ телевизоров, стиральных машин, бытовой техники?
Есть локализованные западные производства, но нет собственной Радуги (ТВ) и Электроники (Магнитофон)
Производства нет, а рабочие места и товары есть.


Если честно. то напрягает...
Да, рабочии места есть, т.к. сборка "японских" ТВ, идет и у нас тоже... Кстати есть одаренные личности, которые одно время "Радугу" за "Панасоник" выдавали... Rofl
А вот все НИИ и институты, задействованные в этой сфере, сдали свои площади в аренду или просто все распродали...

А еще напрягает, что эти "рабочии места" дают развитие промышленности и экономики других стран, а мы им только сырье гоним...

Ну хорошо, вот в Финляндии нет своего автопрома вообще.
С вашей точки зрения финны выиграли от этого или проиграли?
_________________
+ 7 921 915 08 19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
Не всегда! У BMW X5, например, меняется ступица целиком, а не подшипник.

Может у "конструктора BMW X5"?

вот вроде об этом подшипнике:
2001 BMW X5 3.0L 2979cc L6 FI [M54] DOHC : Drivetrain : Drive Shaft Center Support Bearing
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=218073

2008 BMW X5 3.0SI 3.0L 2996cc L6 FI [N52B30A] DOHC : Drivetrain : Drive Shaft Center Support Bearing
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=218073
Smoke
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile


Последний раз редактировалось: Максим (Пт Сен 17, 2010 11:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mazay



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 4475
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
mazay писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):
Раскройте Вашу мысль полностью...
А есть мнение, что пример нужно брать с Китая...


В данный момент именно с Китая, согласен. Не удивлюсь, если через десяток-другой лет вообще всей Европе, России и Америке придется мутить какой-нибудь альянс дабы хоть как-то противостоять этой мегасупердержаве. А что касается моей мысли, то пока мы будем мучиться комплексами сбитого летчика и демонстрировать патриотизм, размахивая битой, не будет у нас ни нормального отечественного автомобиля, ни компьютера и вообще ничего, кроме потрепанного гонора... До сих пор не могу понять, почему ботинки саламандра за пару лет превращаются в ленвест, а фиат в жигули. Наверное, происки врагов...Smile


Тут и понимать нечего, потому что те у кого, даже потрепанного гонара не осталось, просто текут по течению.


Вот, вот, вся страна и течет помаленьку, благо труба позволяет ничего не делать и еще в грудь себя бить, типа мы ну о-очень великие. Только гонор здесь не поможет, и бита тоже. А возвращаясь к жигулям, на сумму вливаний можно было бы уже пару концернов купить, в Тольятти их перевезти и производство начать... Хотя зачем портить хорошие вещи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аспарагус



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4094
Откуда: Монте Карло

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Аспарагус писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):
Раскройте Вашу мысль полностью...
А есть мнение, что пример нужно брать с Китая...

С Китая брать пример не получится.
У них затраты на оплату труда в среднем по стране раз в 100 ниже наших.
ПС
А вас не напрягает, что у нас давно нет СВОИХ телевизоров, стиральных машин, бытовой техники?
Есть локализованные западные производства, но нет собственной Радуги (ТВ) и Электроники (Магнитофон)
Производства нет, а рабочие места и товары есть.


Если честно. то напрягает...
Да, рабочии места есть, т.к. сборка "японских" ТВ, идет и у нас тоже... Кстати есть одаренные личности, которые одно время "Радугу" за "Панасоник" выдавали... Rofl
А вот все НИИ и институты, задействованные в этой сфере, сдали свои площади в аренду или просто все распродали...

А еще напрягает, что эти "рабочии места" дают развитие промышленности и экономики других стран, а мы им только сырье гоним...

Ну есть еще один аргумент.
В США доля промышленного производства в ВВП составляет 11 процентов.
Нужно думать о глобальной диверсификации экономики России, а не занимать хренью под названием Пикалево и Автоваз.
_________________
+ 7 921 915 08 19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аспарагус писал(а):
Позвольте рынку самому решить, что надо оставить, а что должно почить в бозе.
Не надо додумывать за рынок.
Есть второй вариант развития событий. Мы продолжаем кормить ВАЗ и прочих до победного. Но в определенный момент структура доходов у нас измениться в худшую сторону. И тогда они точно пойдут воевать, так как, придя за очередной порцией госсубсидий получат Figa и очень этому огорчатся.

Абхазия.
Лимон в Москве по 1-3руб. штука, мандарины - уже не помню.
Люди там разучились с советских времен зарабатывать своим трудом.
Шеварднадзе пытался это исправить, но.... было поздно уже тогда...
Smoke Rolling Eyes
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFalcon



Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 200
Откуда: Helsinki

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про развитие автопрома и влияния на экономику написано очень много. Тем кому интересно советую почитать историю американо-японских автомобильных войн. Обе страны оказались в выигрыше хотя использовали разную тактику.
На мой взгляд России японский подход не светит, а вот у американцев можно было бы опыт перенять. Не вводя защищающих пошлин они заставили местных производителей совершить рывок в конкурентной борьбе с японцами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

к странице     
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving