Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Семинар по дизельным двигателям.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malisssh писал(а):
П-3 41 движок.

У меня 4D56UCBK4264
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Пока Vik думал как слупить с меня оплату за семинар, я переборол свою природную лень и почитал мануал. Все очень просто. Качаем кнопочкой до появления сопротивления качку, потом заводим.
Кому интересно вот мануал http://pickupinfo.ru/materials/mitsubishi-motors/l200-2006/l200-instruction-ru.pdf (57.9 Мб) раздел 6-8.

Вот фото волшебной кнопочки:



Правда это все в теории. На практике может быть все немного сложнее. Как попробую отпишу здесь. Или может кто то уже пробовал?


ну я же Вам вчера писал про эту кнопочку.... нормально все прокачивается, нужно только не лениться Smile

с уважением,
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Вот фото волшебной кнопочки:


У меня очень похожая кнопочка на Ниссане. А кранчик какойнибудь открывать нужно при этом (у меня двигатель YD25)?

И еще вопрос к дизелистам - что считается лучше Комон Рэйл или обычный ТНВД?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
ну я же Вам вчера писал про эту кнопочку.... нормально все прокачивается, нужно только не лениться Smile

Спасибо за то что писали. Но у вас вроде не такой двигатель а попроще. Некоторые моменты могут отличатся.
Лениться конечно не стоит. Но если честно у меня интерес чисто из любопытства, ну и Vik-а поддержать финансами, я на самом деле обсыхать не собираюсь, сейчас заправок вокруг множество, да и в кузов можно бочку поставить.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Malisssh



Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 938
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
nereis писал(а):
Вот фото волшебной кнопочки:


У меня очень похожая кнопочка на Ниссане. А кранчик какойнибудь открывать нужно при этом (у меня двигатель YD25)?

И еще вопрос к дизелистам - что считается лучше Комон Рэйл или обычный ТНВД?


сommon rail мощнее и приемистее, но критичен к топливу и дороже
_________________
Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
nereis писал(а):
Вот фото волшебной кнопочки:


У меня очень похожая кнопочка на Ниссане. А кранчик какойнибудь открывать нужно при этом (у меня двигатель YD25)?

И еще вопрос к дизелистам - что считается лучше Комон Рэйл или обычный ТНВД?

У обычного дизеля, насколько я помню, форсунка открывается под воздействием давления, создаваемого на каждом цилиндре. На коммон рэил открывается компьютером. Поэтому можно более точно управлять впрыском. Двигатель более тихий. Но форсунки при замене дороже. Вся разница.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
...А уже мог бы на свою кашу деньги тратить
... ну и Vik-а поддержать финансами.

Поддержал? Или всё же решил себе на форшмак оставить? Wink
Интересно, на этом форуме есть хоть кто-то, кто сомневался, что Нереис "Съедет с темы"? Smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgorOK



Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 50
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):


И еще вопрос к дизелистам - что считается лучше Комон Рэйл или обычный ТНВД?

А что подразумевается под понятием _лучше_?
Дешевле? Практичнее? Проще?

Конечно же Common Rail это более современная система впрыска, в сравнении с механическим ТНВД, например распределительного типа (наибольшее распространение на легковых авто).
Что бы не углубляться в дизельные дебри - сравните характеристики двигателей, близких по объёму, девяностых годов выпуска и современных. Прогресс впечатляет.
"Зажигалки" иной раз уже и проигрывают, а расход горючки их просто уничтожает, в сравнении с "керосинками".
К сожалению и ремонт топливной аппаратуры этого самого Common Rail требует гораздо больших затрат, в сравнении со старой техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Поддержал? Или всё же решил себе на форшмак оставить? Wink
Интересно, на этом форуме есть хоть кто-то, кто сомневался, что Нереис "Съедет с темы"? Smoke

Что такое форшмак?
Это кто еще съехал?
У тебя было время найти машину и объявить дату. Ты это сделал? Или мне неделю ждать?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Evgen



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 578
Откуда: г.Кронштадт

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И еще вопрос к дизелистам - что считается лучше Комон Рэйл или обычный ТНВД?


Цитата:
сommon rail мощнее и приемистее, но критичен к топливу и дороже


Я всю жизнь люблю ездить на дизелях,но вот в августе с этим Комон Рэйл попал неслабо.
У меня КИА Сиид 2008г.дизель 1.6,115 л.с,машина всем хороша,двигатель довольно приемистый для своего объема,на скоростях до 100км/ч,не проиграет 2-х литрам аналогичн.бензин. а/м.
В один прекрасный момент стала плохо заводиться(аккум.и стартер не при чем),ну а раз на пятый умерла.Заводилась только с помощью галстука.В сервисах и у диллера разобраться не могли,наконец нашлись умные люди,сделали тест форсунок сколько они дают в обратку,оказалось 3-ри из 4-х форсунок переливали,а ТНВД из-за этого не мог создать необходимого давления для заводки.Пробег был тогда 58500 км причем заправлялся всегда на хороших заправках.Как мне объяснили все из-за плохого качества нашего соляра,причем не важно почти где залил.Много "хорошего"я узнал тогда и понял,что Комон Рейл и Россия не совместимы-в ремонт вложил 43000руб,по 12000ре-3 форсунки,остальное бестолковые диагностики и пр.Так,что ИМХО несмотря на все свои преимущества Комон Рэйл не для России Drive To
_________________
Подв.пловец ДОСААФ СССР
CMAS ***
Advanced EANx Diver--------------------------------------
Дайвинг-лекарство от морщин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
IgorOK



Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 50
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизтопливо у нас местами неахти, но корень проблемы в этом:
Evgen писал(а):

У меня КИА ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgen



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 578
Откуда: г.Кронштадт

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorOK писал(а):
Дизтопливо у нас местами неахти, но корень проблемы в этом:
Evgen писал(а):

У меня КИА ...


Не обязательно в этом,там же кстати пока ремонтировали мою,пришлось менять 6-ть форсунок из 8-ми на мерседесе(кузов свежий) из-за аналогичной проблемы.Форсунки эти должны ходить нормально 150000км,а ходят кому как повезет Smile
_________________
Подв.пловец ДОСААФ СССР
CMAS ***
Advanced EANx Diver--------------------------------------
Дайвинг-лекарство от морщин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorOK писал(а):
Дизтопливо у нас местами неахти, но корень проблемы в этом:
Evgen писал(а):

У меня КИА ...

Ну в Сочи то сейчас видимо все на Крузаках двухсотых ездят. Rofl
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgen писал(а):

У меня КИА Сиид 2008г.дизель 1.6,115 л.с.............................
Пробег был тогда 58500 км причем заправлялся всегда на хороших заправках.

Почему деньги платил за ремонт? Машина новая, пробег маленький. По гарантии должны были делать.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
СоняДим



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не всегда (примерно в 20% случаев) получается закачать топливо в систему при помощи волшебной кнопочки т.е качаем до посинения а топливо не идет. В этом случае понадобятся второй человек и сжатый воздух. Шланг засовываем в заливную горловину, уплотняем тряпкой или бумажным полотенцем один подает воздух и дугой одновременно начинает качать при помощи кнопочки. Подача воздуха регулируется интуитивно, воздух подается без фанатизма чтоб бак не раздулся и в то же время чтоб компенсировать уходящий через вентиляцию и тряпку т.е. создаем давление в баке чуть выше атмосферного. Занимает не больше минуты. Результат 100% Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):

Это кто еще съехал?
У тебя было время найти машину и объявить дату. Ты это сделал? Или мне неделю ждать?
Ну конечно, мне же надо было всё бросить, и быренько метнуться Нереису МК проводить! Cowboy Или ты собираешься уже завтра обсушить бак?
Что-то я не заметил, чтоб ты назначал дату семинара или МК, раньше чем за неделю... а то и за две. Y?
(Зато становится понятным стремление некоторых "организаторов" как можно скорее собрать авансы и предоплаты. Smoke )

И действительно - "Это кто ещё съехал"(с)?
Прошло два дня, со дня договора... И за это время, кто-то от него уже успел отказался....
Может кто-нибудь подскажет - КТО? Y?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Прошло два дня, со дня договора... И за это время, кто-то от него уже успел отказался....
Может кто-нибудь подскажет - КТО? Y?

Я не отказываюсь.
Давай аналогичную моей машину (дизель 4D56). И по плану: осушаем -доливаем - заводим.
Месяц на подготовку тебе устроит? Или дать больше времени?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IgorOK



Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 50
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорри, коллеги. Не буду цитировать.

Проблема вот в чём. Качество корейских авто на порядок ниже немецких и японских. Про американские вообще говорить неохота - там всё грустно. Но...
Солярка солярке рознь. В нашей стране принято лить в бак то, что дешевле выходит. Не знаю, как там за рубежами. Arrow
Так вот. Присутствие на сервисе авто с престижным лэйбом на решётке вовсе не означает одинаковую надёжность с авто корейских производитей. При заправке этих авто слива из тепловоза и прочих, из канистр, убивает топливную аппаратуру одинаково быстро. Иногда за одну "заправку", это касается и "старых" систем топливоподачи.
При равных, качественных условиях, европейские и японские марки имеют больший ресурс.
И Сочи здесь ничем не выделяется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorOK



Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 50
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgen писал(а):


Не обязательно в этом,там же кстати пока ремонтировали мою,пришлось менять 6-ть форсунок из 8-ми на мерседесе(кузов свежий) из-за аналогичной проблемы.Форсунки эти должны ходить нормально 150000км,а ходят кому как повезет Smile

Не Вы, не я не знаем где и чем заправляли этот мерседес. А раз так, то и сравнивать нечего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorOK писал(а):
Сорри, коллеги. Не буду цитировать.

Проблема вот в чём. Качество корейских авто на порядок ниже немецких и японских. Про американские вообще говорить неохота - там всё грустно. Но...
Солярка солярке рознь. В нашей стране принято лить в бак то, что дешевле выходит. Не знаю, как там за рубежами. Arrow
Так вот. Присутствие на сервисе авто с престижным лэйбом на решётке вовсе не означает одинаковую надёжность с авто корейских производитей. При заправке этих авто слива из тепловоза и прочих, из канистр, убивает топливную аппаратуру одинаково быстро. Иногда за одну "заправку", это касается и "старых" систем топливоподачи.
При равных, качественных условиях, европейские и японские марки имеют больший ресурс.
И Сочи здесь ничем не выделяется...

Всему своя цена. Проехал на Киа тысяч 60, причем совсем не на новой. Не скажу что все идеально, но машинки вполне интересные и по своим деньгам.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Vik писал(а):
Не могу говорить за других, но смею предположить, что даже уважаемый Нереис, крепко бы подумал, прежде чем заплатить 3000рублей, только за то, чтобы посмотреть, как мастер, на его глазах, разберёт и соберёт скажем стартер автомобиля... Y?
Или таки заплатил бы? Smoke

У меня сейчас дизельный автомобиль.
Готов заплатить 3000 рублей тому кто проведет со мной мастер класс по запуску моего двигателя в случае если я прозевал и мой топливный бак обсох.


Шоб вам повылазило.
Упыри , и просто раздутые олухи царя небесного.
Да и хрен с этим. Музыка - она ведь в душе.
Когда лет несколько назад я ораторствовал как "белая ворона и отщепенец" о необходимости на форуме тематических разделов: как то по по связи, навигации, "железе" и всем "жизненным" вещам дайвера, то только ленивый меня не пнул и не послал подальше на "тематический" форум.
Crying or Very sad
3000 рублей потратьте на фильтродержатель_подогреватель_водоналичиявфильтресигнализатор_грязесливатель_ручнойнасос в одном флаконе от паджеры II и не флудите попусту. Smoke

p.s. (речь о конфигурации с двигателем 2800 4М40ТД)
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile


Последний раз редактировалось: Максим (Пт Окт 29, 2010 23:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorOK



Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 50
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):

Всему своя цена.

Разве ж я спорю?!

Только ровнять мерседес и киа не стал бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorOK писал(а):
amg писал(а):

Всему своя цена.

Разве ж я спорю?!

Только ровнять мерседес и киа не стал бы.

А что мерседесы не ломаются? Только ремонт мерина на порядок дороже будет. Проверено. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До сих пор я не готов купить "корейца" по одной простой причине:
корейцы - единственная в ЮВ-Азии нация, громогласно считающая себя хитрее китайцев и хитрее японцев... Smoke
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorOK



Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 50
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):

А что мерседесы не ломаются?

Ломаются, и владельцы плачут над ними. Но...
Мерседес это всё ж имя и престиж, и едут они, как никто другой. И за это наши платят. Но, качество компонентов всё равно на порядок выше корейских. Или выше. Rolling Eyes


Кста....
Компоненты made in korea произведённые с корейскими и другими нэймами, разные по качеству и ресурсу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving