Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Malisssh писал(а): | П-3 41 движок. |
У меня 4D56UCBK4264 _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Пока Vik думал как слупить с меня оплату за семинар, я переборол свою природную лень и почитал мануал. Все очень просто. Качаем кнопочкой до появления сопротивления качку, потом заводим.
Кому интересно вот мануал http://pickupinfo.ru/materials/mitsubishi-motors/l200-2006/l200-instruction-ru.pdf (57.9 Мб) раздел 6-8.
Вот фото волшебной кнопочки:
Правда это все в теории. На практике может быть все немного сложнее. Как попробую отпишу здесь. Или может кто то уже пробовал? |
ну я же Вам вчера писал про эту кнопочку.... нормально все прокачивается, нужно только не лениться
с уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Вот фото волшебной кнопочки:
|
У меня очень похожая кнопочка на Ниссане. А кранчик какойнибудь открывать нужно при этом (у меня двигатель YD25)?
И еще вопрос к дизелистам - что считается лучше Комон Рэйл или обычный ТНВД? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | ну я же Вам вчера писал про эту кнопочку.... нормально все прокачивается, нужно только не лениться
|
Спасибо за то что писали. Но у вас вроде не такой двигатель а попроще. Некоторые моменты могут отличатся.
Лениться конечно не стоит. Но если честно у меня интерес чисто из любопытства, ну и Vik-а поддержать финансами, я на самом деле обсыхать не собираюсь, сейчас заправок вокруг множество, да и в кузов можно бочку поставить. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malisssh

Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 938 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | nereis писал(а): | Вот фото волшебной кнопочки:
|
У меня очень похожая кнопочка на Ниссане. А кранчик какойнибудь открывать нужно при этом (у меня двигатель YD25)?
И еще вопрос к дизелистам - что считается лучше Комон Рэйл или обычный ТНВД? |
сommon rail мощнее и приемистее, но критичен к топливу и дороже _________________ Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | nereis писал(а): | Вот фото волшебной кнопочки:
|
У меня очень похожая кнопочка на Ниссане. А кранчик какойнибудь открывать нужно при этом (у меня двигатель YD25)?
И еще вопрос к дизелистам - что считается лучше Комон Рэйл или обычный ТНВД? |
У обычного дизеля, насколько я помню, форсунка открывается под воздействием давления, создаваемого на каждом цилиндре. На коммон рэил открывается компьютером. Поэтому можно более точно управлять впрыском. Двигатель более тихий. Но форсунки при замене дороже. Вся разница. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | ...А уже мог бы на свою кашу деньги тратить
... ну и Vik-а поддержать финансами. |
Поддержал? Или всё же решил себе на форшмак оставить?
Интересно, на этом форуме есть хоть кто-то, кто сомневался, что Нереис "Съедет с темы"?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorOK
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 50 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): |
И еще вопрос к дизелистам - что считается лучше Комон Рэйл или обычный ТНВД? |
А что подразумевается под понятием _лучше_?
Дешевле? Практичнее? Проще?
Конечно же Common Rail это более современная система впрыска, в сравнении с механическим ТНВД, например распределительного типа (наибольшее распространение на легковых авто).
Что бы не углубляться в дизельные дебри - сравните характеристики двигателей, близких по объёму, девяностых годов выпуска и современных. Прогресс впечатляет.
"Зажигалки" иной раз уже и проигрывают, а расход горючки их просто уничтожает, в сравнении с "керосинками".
К сожалению и ремонт топливной аппаратуры этого самого Common Rail требует гораздо больших затрат, в сравнении со старой техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Поддержал? Или всё же решил себе на форшмак оставить?
Интересно, на этом форуме есть хоть кто-то, кто сомневался, что Нереис "Съедет с темы"?  |
Что такое форшмак?
Это кто еще съехал?
У тебя было время найти машину и объявить дату. Ты это сделал? Или мне неделю ждать? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen

Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 578 Откуда: г.Кронштадт
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И еще вопрос к дизелистам - что считается лучше Комон Рэйл или обычный ТНВД? |
Цитата: | сommon rail мощнее и приемистее, но критичен к топливу и дороже |
Я всю жизнь люблю ездить на дизелях,но вот в августе с этим Комон Рэйл попал неслабо.
У меня КИА Сиид 2008г.дизель 1.6,115 л.с,машина всем хороша,двигатель довольно приемистый для своего объема,на скоростях до 100км/ч,не проиграет 2-х литрам аналогичн.бензин. а/м.
В один прекрасный момент стала плохо заводиться(аккум.и стартер не при чем),ну а раз на пятый умерла.Заводилась только с помощью галстука.В сервисах и у диллера разобраться не могли,наконец нашлись умные люди,сделали тест форсунок сколько они дают в обратку,оказалось 3-ри из 4-х форсунок переливали,а ТНВД из-за этого не мог создать необходимого давления для заводки.Пробег был тогда 58500 км причем заправлялся всегда на хороших заправках.Как мне объяснили все из-за плохого качества нашего соляра,причем не важно почти где залил.Много "хорошего"я узнал тогда и понял,что Комон Рейл и Россия не совместимы-в ремонт вложил 43000руб,по 12000ре-3 форсунки,остальное бестолковые диагностики и пр.Так,что ИМХО несмотря на все свои преимущества Комон Рэйл не для России  _________________ Подв.пловец ДОСААФ СССР
CMAS ***
Advanced EANx Diver--------------------------------------
Дайвинг-лекарство от морщин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorOK
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 50 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Дизтопливо у нас местами неахти, но корень проблемы в этом:
Evgen писал(а): |
У меня КИА ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen

Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 578 Откуда: г.Кронштадт
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorOK писал(а): | Дизтопливо у нас местами неахти, но корень проблемы в этом:
Evgen писал(а): |
У меня КИА ... |
|
Не обязательно в этом,там же кстати пока ремонтировали мою,пришлось менять 6-ть форсунок из 8-ми на мерседесе(кузов свежий) из-за аналогичной проблемы.Форсунки эти должны ходить нормально 150000км,а ходят кому как повезет  _________________ Подв.пловец ДОСААФ СССР
CMAS ***
Advanced EANx Diver--------------------------------------
Дайвинг-лекарство от морщин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorOK писал(а): | Дизтопливо у нас местами неахти, но корень проблемы в этом:
Evgen писал(а): |
У меня КИА ... |
|
Ну в Сочи то сейчас видимо все на Крузаках двухсотых ездят.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgen писал(а): |
У меня КИА Сиид 2008г.дизель 1.6,115 л.с.............................
Пробег был тогда 58500 км причем заправлялся всегда на хороших заправках. |
Почему деньги платил за ремонт? Машина новая, пробег маленький. По гарантии должны были делать. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СоняДим

Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 57 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Не всегда (примерно в 20% случаев) получается закачать топливо в систему при помощи волшебной кнопочки т.е качаем до посинения а топливо не идет. В этом случае понадобятся второй человек и сжатый воздух. Шланг засовываем в заливную горловину, уплотняем тряпкой или бумажным полотенцем один подает воздух и дугой одновременно начинает качать при помощи кнопочки. Подача воздуха регулируется интуитивно, воздух подается без фанатизма чтоб бак не раздулся и в то же время чтоб компенсировать уходящий через вентиляцию и тряпку т.е. создаем давление в баке чуть выше атмосферного. Занимает не больше минуты. Результат 100%  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
Это кто еще съехал?
У тебя было время найти машину и объявить дату. Ты это сделал? Или мне неделю ждать? | Ну конечно, мне же надо было всё бросить, и быренько метнуться Нереису МК проводить! Или ты собираешься уже завтра обсушить бак?
Что-то я не заметил, чтоб ты назначал дату семинара или МК, раньше чем за неделю... а то и за две.
(Зато становится понятным стремление некоторых "организаторов" как можно скорее собрать авансы и предоплаты. )
И действительно - "Это кто ещё съехал"(с)?
Прошло два дня, со дня договора... И за это время, кто-то от него уже успел отказался....
Может кто-нибудь подскажет - КТО?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Прошло два дня, со дня договора... И за это время, кто-то от него уже успел отказался....
Может кто-нибудь подскажет - КТО?  |
Я не отказываюсь.
Давай аналогичную моей машину (дизель 4D56). И по плану: осушаем -доливаем - заводим.
Месяц на подготовку тебе устроит? Или дать больше времени? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorOK
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 50 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Сорри, коллеги. Не буду цитировать.
Проблема вот в чём. Качество корейских авто на порядок ниже немецких и японских. Про американские вообще говорить неохота - там всё грустно. Но...
Солярка солярке рознь. В нашей стране принято лить в бак то, что дешевле выходит. Не знаю, как там за рубежами.
Так вот. Присутствие на сервисе авто с престижным лэйбом на решётке вовсе не означает одинаковую надёжность с авто корейских производитей. При заправке этих авто слива из тепловоза и прочих, из канистр, убивает топливную аппаратуру одинаково быстро. Иногда за одну "заправку", это касается и "старых" систем топливоподачи.
При равных, качественных условиях, европейские и японские марки имеют больший ресурс.
И Сочи здесь ничем не выделяется... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorOK
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 50 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgen писал(а): |
Не обязательно в этом,там же кстати пока ремонтировали мою,пришлось менять 6-ть форсунок из 8-ми на мерседесе(кузов свежий) из-за аналогичной проблемы.Форсунки эти должны ходить нормально 150000км,а ходят кому как повезет  |
Не Вы, не я не знаем где и чем заправляли этот мерседес. А раз так, то и сравнивать нечего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorOK писал(а): | Сорри, коллеги. Не буду цитировать.
Проблема вот в чём. Качество корейских авто на порядок ниже немецких и японских. Про американские вообще говорить неохота - там всё грустно. Но...
Солярка солярке рознь. В нашей стране принято лить в бак то, что дешевле выходит. Не знаю, как там за рубежами.
Так вот. Присутствие на сервисе авто с престижным лэйбом на решётке вовсе не означает одинаковую надёжность с авто корейских производитей. При заправке этих авто слива из тепловоза и прочих, из канистр, убивает топливную аппаратуру одинаково быстро. Иногда за одну "заправку", это касается и "старых" систем топливоподачи.
При равных, качественных условиях, европейские и японские марки имеют больший ресурс.
И Сочи здесь ничем не выделяется... |
Всему своя цена. Проехал на Киа тысяч 60, причем совсем не на новой. Не скажу что все идеально, но машинки вполне интересные и по своим деньгам. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Vik писал(а): | Не могу говорить за других, но смею предположить, что даже уважаемый Нереис, крепко бы подумал, прежде чем заплатить 3000рублей, только за то, чтобы посмотреть, как мастер, на его глазах, разберёт и соберёт скажем стартер автомобиля...
Или таки заплатил бы?  |
У меня сейчас дизельный автомобиль.
Готов заплатить 3000 рублей тому кто проведет со мной мастер класс по запуску моего двигателя в случае если я прозевал и мой топливный бак обсох. |
Шоб вам повылазило.
Упыри , и просто раздутые олухи царя небесного.
Да и хрен с этим. Музыка - она ведь в душе.
Когда лет несколько назад я ораторствовал как "белая ворона и отщепенец" о необходимости на форуме тематических разделов: как то по по связи, навигации, "железе" и всем "жизненным" вещам дайвера, то только ленивый меня не пнул и не послал подальше на "тематический" форум.
3000 рублей потратьте на фильтродержатель_подогреватель_водоналичиявфильтресигнализатор_грязесливатель_ручнойнасос в одном флаконе от паджеры II и не флудите попусту.
p.s. (речь о конфигурации с двигателем 2800 4М40ТД) _________________ Я ушел, но забыл попрощаться 
Последний раз редактировалось: Максим (Пт Окт 29, 2010 23:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorOK
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 50 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): |
Всему своя цена. |
Разве ж я спорю?!
Только ровнять мерседес и киа не стал бы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorOK писал(а): | amg писал(а): |
Всему своя цена. |
Разве ж я спорю?!
Только ровнять мерседес и киа не стал бы. |
А что мерседесы не ломаются? Только ремонт мерина на порядок дороже будет. Проверено.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
До сих пор я не готов купить "корейца" по одной простой причине:
корейцы - единственная в ЮВ-Азии нация, громогласно считающая себя хитрее китайцев и хитрее японцев...  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorOK
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 50 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): |
А что мерседесы не ломаются? |
Ломаются, и владельцы плачут над ними. Но...
Мерседес это всё ж имя и престиж, и едут они, как никто другой. И за это наши платят. Но, качество компонентов всё равно на порядок выше корейских. Или выше.
Кста....
Компоненты made in korea произведённые с корейскими и другими нэймами, разные по качеству и ресурсу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|