Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
иколай

Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 527 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 20:31 Заголовок сообщения: Отношение к клиенту |
|
|
Звоню я в магазин, спрашиваю продавца, можно ли купить инструкцию для Суунто Гекко на русском?
Продавец отвечает, что в магазине инструкции нет, но он знает где её взять. Говорит, чтоб я пришёл завтра и назвал свою фамилию и мне дадут ксерокопию. Отлично, а сколько платить - нисколько , ну тогда с меня пиво - нет говорит ничего не надо! Сегодня получил инструкцию, "Открытому Морю" и продавцу Константину - спасибо!Кстати, такое неформальное отношение там не в первый раз. Приятно!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SR_212

Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 3018 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен на 100%.
Очень хорошее обслуживание. По доброму и с душой.
Как говорится, "так держать"  _________________ Don't jump in the water,
If You can't swim... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фурман Игорь

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 711 Откуда: spb
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А Константину отдельный респект за решения неразрешимых проблем  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alekskoshelev

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 84 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2006 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
...Если уж начали хвалить "Открытое море": месяц назад заехал с девушкой, подбирали для нее мокряк 5-ку...все бы ничего, да за бортом под 30° !! Так вот перед примеркой Борис Сергеев "оборудовал" комнату вентилятором, а минут через пять принес бутыль холодного кваса - говорит: "У нас сегодня акция: кто примеряет костюмы - тому холодные напитки бесплатно!" согласитесь - приятный сюрприз! ..не надо объяснять что емкость опустела через неск. секунд? на мой взгляд есть за что уважать "Открытое море" и есть чему у них поучиться в отношениях с клиентами!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2006 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо огромное всем за тёплые слова в наш адрес Прибыль в коммерческом предприятии это конечно важно, но в жизни всё-таки осталось очень много вещей, которые ни за какие деньги не купишь. Очень приятно осознавать, что нам удаётся не только "делать бизнес", но и что-то более значимое для всех нас.
Костику сегодня показал ссылку и он такой важный весь день ходил - это видеть надо было Чертовски здорово  _________________ Лиговский 111, 320-8980 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван СПб

Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2006 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
От меня тоже бесконечные респекты магазину, всем сотрудникам магазина, а так же всем праздношатающимся знакомым личностям _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Пт Сен 01, 2006 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Из личных наблюдений: ни в Москве ни в СПб магазина лучше нами пока не найдено (а облазили мы не мало - поверьте)!
Из личных впечатлений: Иногда сниться кошмар - будто ОМ переехал в финку! И бродим мы по городу в полной депрессии - где купить переходник, где потерянную застежку для ласты...
Словами не описать ту радость, когда с пробуждением ОМ оказывается на старом месте!
Вобщем, спасибо за отношение к людям и просто за супер-магазин.
И еще отдельный спасибо за ПРИМЕР и ЭТАЛОН ведения дела! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|