Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Фильм "ПИПЕЦ" на ТНТ
На страницу 1, 2  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 21:41    Заголовок сообщения: Фильм "ПИПЕЦ" на ТНТ Ответить с цитатой

И вот пусть только "зеленый" скажет, что это матерное слово.
К нему приедет супер герой ПИПЕЦ!!!!!!!!!!! Shot

Я надеюсь теперь за это слово банить не будут!? Dance
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Слай



Зарегистрирован: 24.07.2005
Сообщения: 938
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще грань между ненормативной и нормативной лексикой стала тонкой до полной незримости Embarassed Возвращаясь к теме " а в наше время..." скажу что тогда ,конечно,тоже были и мат и феня,но это был сленг на котором говорили " у пивного ларька" в основном и далеко не все,а сейчас адаптированная феня стала,практически,языком,на котором и говорят и пишут,а матом уже не ругаются, а разговаривают не только люмпены,а и нежные девушки- школьницы Back ...Так что наш форум ,можно сказать, последний рубеж обороны... руки прочь от Зелёного! Rolling Eyes
_________________
Родом из детства...
Юрий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MARODER



Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 38
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Именно запрещенностью, неформальностью мата определяется его высокая энергетичность и многозначность, многофункциональность: выражение крайней степени и порицания, и одобрения, выражение неформальности отношений (хотя бы в конкретном случае) между говорящим и слушающим, возможность замены им любого слова в контексте (эдакий «лингвистический джокер»), самоутверждение через взлом табу, юмористический эффект от включения запретного стилистического пласта и т. д.
Снятие запрета с определенной лексики – да означает просто уничтожение запретной лексики. Слова остались – а запретных слов не осталось. Ну такие же сочетания фонем, как в любых других словах, вот и вся свобода языка…
Мы убрали перегородку. И упростили структуру языка. И в ней нет больше сверхсильных и сверхэнергичных слов. А к сотням тысяч слов нормативного лексикона прибавилось всего то несколько синонимов.
Мы думали, что обогатим нормативный язык. А на самом деле обеднили язык в общем. И не осталось нам больше таких слов, от которых собеседник выпучит глаза и потянется за канделябром.
Это повышение языковой энтропии. Понижение энергетики языка. Обеднение лингвистических возможностей. Даровав табуированной зоне права гражданства, мы выпустили из нее пар.
Мы лишили себя условности, которую предки специально создали для возможности пущих эффектов. В результате наш либерализованный язык стал менее выразителен и энергичен.
Изящная студентка и пьяный хулиган заговорили одинаково и стали меньше отличаться друг от друга.
Это шаг вперед? Это шаг вниз, к хаосу, всеобщей нивелированности, усредненности, распаду.
Заметим, что мы живем отчасти в аспекте языка и посредством языка, и в языковых процессах находят выражение процессы нашей жизни."
М. Веллер. "Кассандра".
_________________
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scolopendra



Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 986
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MARODER писал(а):

...
М. Веллер. "Кассандра".


Если бы это высказал кто-то другой, то над этими словами можно было бы поразмыслить...
но из уст Веллера - какой бы аналог подобрать?
примерно так: преклонных лет бордель-маман, увидев девушку в мини-юбке, сокрушается о развращенности нынешней молодежи

Веллера не уважаю за то, что Папанина грязью полил. может это кому-то и кажется шуткой, а по-моему мерзко
_________________
Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MARODER



Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 38
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scolopendra писал(а):
MARODER писал(а):

...
М. Веллер. "Кассандра".

Веллера не уважаю за то, что Папанина грязью полил. может это кому-то и кажется шуткой, а по-моему мерзко

А Вы Папанина лично знали? Embarassed
_________________
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слай



Зарегистрирован: 24.07.2005
Сообщения: 938
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего то я не помню грязи...рассказ замечательный,кстати...а Папанин как раз отличался той" простотой" в разговоре о которой мы тут и беседуем...отец встречался с ним в жизни и его слова о Папанине полностью укладываются в характеристику,которую последнему выдал Веллер в Рассказе "Маузер Папанина"
_________________
Родом из детства...
Юрий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Администратор Форума


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 3363
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:48    Заголовок сообщения: Re: Фильм "ПИПЕЦ" на ТНТ Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
И вот пусть только "зеленый" скажет, что это матерное слово.
К нему приедет супер герой ПИПЕЦ!!!!!!!!!!! Shot

Я надеюсь теперь за это слово банить не будут!? Dance

Фильм с таким названием есть, я в курсе. Почему его выпустили с таким названием это вопрос к руководству кинопроката и переводчику который переводил название.
На форуме все останется без изменения, советую в ваших текстах выражать свои эмоции другими словами.
_________________
Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Scolopendra



Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 986
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слай писал(а):
Чего то я не помню грязи...рассказ замечательный,кстати...а Папанин как раз отличался той" простотой" в разговоре о которой мы тут и беседуем...отец встречался с ним в жизни и его слова о Папанине полностью укладываются в характеристику, которую последнему выдал Веллер в Рассказе "Маузер Папанина"


если вам нравятся аргументы эмоциональные:
одним из спутников Папанина был Петр Ширшов.
этот человек публично назвал Берию подлецом, публично бил морду другому подлецу - И. Презенту.
а во льдах Северного Ледовитого океана стал бы терпеть выходки подобные тем, что насочинял Веллер?

на тетисе технари регулярно обсуждают, с кем они пойдут в разведку, с кем не пойдут...
а тут - на много месяцев в ледяной пустыне в экстремальных условиях вчетвером. на это могли пойти 4 человека, глубоко уважающие друг друга, 4 высококласных специалиста, каждый из которых необходим для коллектива. иначе один из них быстренько бы случайно оказался в полынье, и этого случайно бы никто не заметил.

аргумент из более материальной области:
представьте себе быт полярников в 1930-х гг. представили? комфортно им жилось?
на кой черт человеку, который только и умеет, что маузер собирать-разбирать, переться в подобную экспедицию?
_________________
Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Слай



Зарегистрирован: 24.07.2005
Сообщения: 938
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уважаемая Scolopendra,начну с того,что сам я не был ни на Южном,ни на Северном полюсах...друзья мои были,а один до сих пор в Антарктиде,в какой раз я уже и со счёта сбился...Поверьте,там живут и работают самые обычные люди,такие как мы с Вами,со всеми ,свойственными нам ,достоинствами и недостатками...почему они там,что их туда привело- это уже другой вопрос,но поверьте- причины эти зачастую вполне земные..В историю рассказанную М.Веллером можно верить, можно не верить- это личное дело каждого,вполне вероятно и даже скорее всего, что он что то утрировал как писатель,но что то мне подсказывает ,что совсем немного...Не думаю, что мы сможем аргументированно спорить опираясь на эмоции типа "мог\не мог" ...
_________________
Родом из детства...
Юрий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
УЗОН



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 150
Откуда: Камчатка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 06:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В длительных походах на яхтах, а ледяной дрейф экспедиции Папанина как никогда близок по своей концепции к подобным мероприятиям, порядок в экипаже и безопасность плавания поддерживается на неукоснительном выполнении требований капитана. А уже потом, на взаимном уважении друг к другу. Не даром на флоте родился такой афоризм, применимый к статусу капитана - "Первый после Б_га". Это вовсе не потому, что на него надо молится. Экипаж может быть не согласен с кэпом по многим позициям. Но, принцип гласит - молча делай то, что говорит капитан (руководитель), а свое мнение оставь до схода на берег. Случай Папанина классический пример. Он был руководитель экспедиции, с комиссарским характером. Три оставшихся интелегента должны были неукоснительно соблюдать его требования, придушив собственное самолюбие и мнение.

Кстати, описание спесивости характера Папанина и его привычка по любому поводу хвататься за пистолет, встречалась мне на одном из наших краеведческих сайтов. Сейчас не удалось найти где именно. Автор сих строк не Веллер. То были воспоминания людей, учавствовавших в строительстве Петропавловского порта в военные годы. Папанин был тогда уполномоченным ГКО в наших краях.
_________________
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=joeT86xPGq0 Smoke
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scolopendra



Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 986
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:05    Заголовок сообщения: в интернете кто-то неправ Ответить с цитатой

Господа, а как вы считаете, откуда родился принцип Первый после Бога?
От того, что капитаны маузерами размахивали? Или оттого, что они в отличие от простых матросов, умели курс рассчитать и корабль в нужное место привести?
Так что первично? афоризм ? заповедь, которую аналог Моисея дал всем морякам? или все-таки сознание: прирежешь капитана - домой точняк не вернешься?
Мне кажется второе. Т.е. сначала уважение, за те реальные навыки и знания, которыми человек, в экстремальных условиях занимающий руководящую позицию обладает, а уж потом афоризмы. И на этом фоне не так важно размахивает капитан маузером или нет, важно чтоб он курс рассчитал и знал, какие паруса поставить. Если он не умеет этого сделать, его прирежут, не смотря на маузер.

Простите за аналогию. Мой шеф тоже орать умеет так, что любо-дорого послушать, даром что профессор... но распоряжения его выполняем и из института не увольняемся т.к., несмотря на его несдержанность и невелижвость, в подавляющем большинстве случаев он оказывается прав.

относительно обычных людей.
Обычные люди, на мой взгляд, бывают двух сортов. одни обычные говорят "черт с ним давай попробуем, может получится". потом, когда становится трудно, говорят "ладно мы уже вляпались в это, не бросать же на полдороги?" и из этого получаются вещи, поражающие впечатление, типа 9-ти месячного дрейфа на льдине.
а есть другие обычные люди. они лежат на диване, и говорят, фигня, я бы тоже так смог. А на самом деле все их достижения сводятся к сплетням на кухне. например о том, что Папанин маузером размахивал к месту и не к месту.

поскольку первых "обычных" меньшинство, предлагаю все-таки считать их необычными.
_________________
Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MARODER



Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 38
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"В годы войны строительство Петропавловского морского торгового порта, курировал Уполномоченный Государственного комитета Обороны, контр-адмирал, дважды Герой Советского Союза, легендарный полярник Иван Дмитриевич Папанин. В то время начальника строительного участка, который располагался на узкой косе, выходе в Петропавловскую гавань, на которой сейчас стоит здание Морского вокзала, звали Петр Котт. А саму косу строители называли «кошкой».
Как-то в конторе раздался телефонный звонок. Борис Павлович Проценко берет трубку, слышит начальственный голос Папанина: «Где Котт?». На что Проценко, совершенно спокойно, не задумываясь отвечает - «На кошке». Голос на другом конце провода вскипает: «Вы что, за дурака меня считаете? Через несколько минут на участок влетает машина, из которого выскакивает, хватаясь за пистолет Папанин."

Взято отсюда: http://www.pkgo.ru/news/holidays/65letpobedy/12399-interesnye-fakty-iz-zhizni-kamchatki-v-gody-velikoj-otechestvennoj-vojny.html

Это те факты, что я в течение 5 минут нарыл, не утруждая себя. Можно, наверное еще, но, к сожалению нет времени.
_________________
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
руслан мазур



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 934


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:34    Заголовок сообщения: маленько Ответить с цитатой

Много написано -это хорошо, кто то из аксакалов древности сказал не можешь выразить свои мысли сократи и выругайся,но тебя могут и не понять! Drive To
_________________
Ну- за:"Вокруг счастливого человека -счастливы все!"8-921-907-23-68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
УЗОН



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 150
Откуда: Камчатка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 16:18    Заголовок сообщения: Re: в интернете кто-то неправ Ответить с цитатой

Scolopendra писал(а):
Господа, а как вы считаете, откуда родился принцип Первый после Бога?
От того, что капитаны маузерами размахивали? Или оттого, что они в отличие от простых матросов, умели курс рассчитать и корабль в нужное место привести?


Ну, сдается мне, что принцип "Первый после Бога" придумали сами капитаны. И повелели неукоснительно соблюдать. И это правильно.
А вообще, исторически сложилось так, что в российском флоте, от времен Петра I и до Октябрьской революции, расчетом курсом корабля и его проводкой всегда занимались штурмана, которые, как правило, были родом из простого сословия. Даже в истории остался такой монускрипт, царем Петром подписанный, который прямо раскрывает суть штурмана, как простолюдина. Текст примерно такой: "Штурман - отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать! На ассамблеи ж не пущать. Ибо слова путного вымолвить не смогут, а что касаемо драки, то учинить оную не преминут". Smile

А что до героев... Все они, как правило, до признания их подвига, были обычными людьми, но с определенным набором сильных личностных характеристик. Но кто сказал, что наличие сильных качеств должно целиком и полностью исключать наличие каких-то маленьких тараканчиков в голове? Они есть у каждого. Ни сколько не умоляю подвиг Папанина, он безусловно сильная личность и герой. Но, похоже, водились "тараканы" и у него. Конечно, со стороны Веллера не стоило так открыто сдергивать нимб с головы Ивана Дмитриевича. Но, похоже, что было, то было...
_________________
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Di



Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 126


СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно логично.
Задача штурмана - проложить курс, задача капитана - принять решение куда, зачем и почему его прокладывать.
Несопоставимый уровень компетенции и ответственности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scolopendra



Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 986
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 01:41    Заголовок сообщения: в интернете кто-то неправ-2 Ответить с цитатой

Да ни в коем случае я не пытаюсь восстановить нимб вокруг головы Папанина!
Почему обязательно крайность – либо герой в белых одеждах, либо злодей, при том невежественный?
Живые люди с их недостатками, но и при этом с качествами, выделяющими их из серой безынициативной массы!

В советское время о путешественниках-первооткрывателях (ну или крупных ученых и прочих выдающихся личностях) писали так, как будто они не имели вообще никаких недостатков. В постсоветское время у них обнаружили некоторое количество «человеческих» качеств. И что теперь? Вымазать старых героев в дегте и вывалять в перьях?

Еще раз: то, что Папанин размахивал маузером к месту и не к месту, не означает, что это и было его единственным навыком! Если он отправился в это путешествие, значит, он делал там что-то очень полезное! Вы представляете что такое полярный дрейф в 1930-х гг? джи-пи-эс навигатора нет, гортекса нет, материалов типа поляра нет, маме не позвонить… в общем холодно, темно и страшно... и туда пойдет такой функционер, которым его пытается изобразить Веллер?

Дальше: принцип «первый после бога» капитаны придумали?
Давайте договоримся, что речь пойдет не о внутренних водах, а прежде всего об океанических путешествиях. Во внутренних водах многое можно было доверить штурману.
Но в океане…
хронометру, который позволял бы более ли менее точно рассчитать долготу, находясь в открытом море, всего две с половиной сотни лет. Карт нормальных нет, какой на фиг штурман? Долготу только предполагать можно!
Капитан серьезно заболел – все, считай, приехали! Когда Беринг заболел – судно погибло. правда он там не один заболел, но тем не менее – судном управлять было некому, те офицеры, которые на ногах держались, с задачей не справились. То, что они высадились на остров – счастливая случайность, судно на остров фактически выкинуло - если верить судовым журналам, точнее тем людям, которые об этих судовых журналах пишут.

другой пример
«Остров сокровищ» все читали? Помните момент, когда взбунтовавшаяся команда предлагает расправиться со всеми положительными героями романа? Джон Сильвер, как предводитель шайки, охлаждает пыл пиратов, напоминая, что не хило задуматься, как потом возвращаться в Англию. И именно потому, что им не хотелось потеряться в бескрайних просторах океана, пираты не прирезали капитана Смоллетта энд компани.

И вообще, в моем первом посте речь шла о том, что рассуждения о «табуированных» словах из уст Веллера – это ханжество чистейшей воды
_________________
Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 06:39    Заголовок сообщения: Re: в интернете кто-то неправ-2 Ответить с цитатой

Scolopendra писал(а):
хронометру, который позволял бы более ли менее точно рассчитать долготу, находясь в открытом море, всего две с половиной сотни лет.
Нет смысла метать бисер перед ...
Кто хоть раз пробовал секстаном определить место корабля? Сколько замеров надо сделать за СУТКИ? А таблицы ВАС кто хотя бы в руках держал? И это все при отсутсвии видимости береговой черты хотя бы пару часов. И никакого GPS и прочих электронных средств навигации.
ЗЫ: За время службы на флоте очень много бОрзых матросов было. Одно удивляло - как только выйдешь в море - вся борзота куда то уходит и все команды и приказы выполняются точно и в срок.
ЗЗЫ: Ага, кроме штурмана никто из офицерского состава не может определить место корабля. Rofl
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веллер писал не для того что бы опорочить Папанина. Папанин и так легенда и из истории не выкинешь. Он описал один случай, который имел местто быть. И даже не для того что бы показать, что это простой человек, со своими тараканами. А что бы повеселить читателя. Книга так и называется "Легенды Петербурга". Ключевое слово - легенды!!! Не понравилось, можете не читать! Но Вы судите писателя по одному рассказу. И это не чем не лучше, чем судить о Папанине по легенде.
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soldatov



Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 418
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Веллер писал не для того что бы опорочить Папанина. ... А что бы повеселить читателя. Книга так и называется "Легенды Петербурга".

Если рассказ называется "Маузер Папанина" то сборник называется "Легенды Невского проспекта" Smile
Там много разных рассказов. Например рассказ про голову, батя расскаазывал мне еще до того как я прочитал Веллера, упоминая что случай произошел на его курсе.
_________________
Александр
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!
По указанию врачей, емкость танкера искусственно ораничена емкостью типа "Сабонис"!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Soldatov писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):
Веллер писал не для того что бы опорочить Папанина. ... А что бы повеселить читателя. Книга так и называется "Легенды Петербурга".

Если рассказ называется "Маузер Папанина" то сборник называется "Легенды Невского проспекта" Smile
Там много разных рассказов. Например рассказ про голову, батя расскаазывал мне еще до того как я прочитал Веллера, упоминая что случай произошел на его курсе.


Beer
Все верно, я написал название по памяти, видно стала подводить... Smile Smile
Веллер собрал байки и литературно их оформил - по моему мнению, получилось хорошо.
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
УЗОН



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 150
Откуда: Камчатка

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 08:45    Заголовок сообщения: Re: в интернете кто-то неправ-2 Ответить с цитатой

Scolopendra писал(а):

Капитан серьезно заболел – все, считай, приехали! Когда Беринг заболел – судно погибло. правда он там не один заболел, но тем не менее – судном управлять было некому, те офицеры, которые на ногах держались, с задачей не справились. То, что они высадились на остров – счастливая случайность, судно на остров фактически выкинуло - если верить судовым журналам, точнее тем людям, которые об этих судовых журналах пишут.


Вы не правы.
Пакетбот "Св. Петр" был выброшен на мель ураганным ветром еще при нормальном самочувствии Беринга. Кораблекрушение заставило команду зимовать на острове. В этот период и приходится основное количество жертв среди экипажа. В том числе и смерть самого командора. Командование экспедицией принял на себя штурман Свен Ваксель. Весной, из обломков пакетбота они построили судно классом поменьше (гукор), назвали его так же как и погибший пакетбот и на нем вернулись в Петропавловск, завершив экспедицию.
Параллельно с пакетботом "Св. Петр" в экспедиции исследование Аляски выполнял второй пакетбот "Св.Павел" под командованием Алексея Чирикова. Испытания экипажу выдались такие же тяжелые как и команде "С.Петра". Судно они не потеряли, но цинга нещадно косила экипаж. На обратном пути умерли два лейтенанта, один штурман, тяжело заболел капитан. Оставшийся на борту штурман Елагин Иван Фомич, будучи сам в изрядном недомогании, взял команду на себя и благополучно довел судно к Камчатке.
Так что, не стоит недооценивать роль штурмана. Smile

З.Ы. В исторических отчерках упоминается слабый характер Витуса Беринга из-за чего у него были большие противоречия по многим решениям с более харизматичным помошником (фамилию сейчас не вспомню). И что? Давайте спалим все архивные документы, которые выдают нам в Беринге обычного человека?
_________________
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря"


Последний раз редактировалось: УЗОН (Вс Дек 05, 2010 08:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
УЗОН



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 150
Откуда: Камчатка

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 08:53    Заголовок сообщения: Re: в интернете кто-то неправ-2 Ответить с цитатой

Nave писал(а):
За время службы на флоте очень много бОрзых матросов было. Одно удивляло - как только выйдешь в море - вся борзота куда то уходит и все команды и приказы выполняются точно и в срок.


Это не страшно. Борзого матроса всегда можно списать на берег или на камбуз отправить картофан чистить. Сейчас другая напасть появилась. Называется бОрзый капитан. Это такие реально пальцастые ребята, которые покупают яхту и искренне считают себя капитаном на ней. И пофигу им слова более опятных наемных штурманов, что они моря не знают, оно им всегда по колено. Wink
_________________
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем больше таких капитанов, тем больше рэков...
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
УЗОН



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 150
Откуда: Камчатка

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Чем больше таких капитанов, тем больше рэков...


Беда в том, что кроме себя и лодки, они норовят еще и экипаж на дно прихватить.
_________________
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

к странице     
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving