Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб ОК Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл Свободное место для логотипа
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Рэк Севастополь на Ладоге
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Новиков Петр



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 2398
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще то, если поступать по-умному, то надо ЛЕТОМ погулять по акватории порта с ГБО, засечь координаты объектов, буде таковые найдутся, а ЗИМОЙ, руководствуясь координатами, пилить майны. Но-простые пути не для нас. Wink
_________________
Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3726
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новиков Петр писал(а):
А вообще то, если поступать по-умному, то надо ЛЕТОМ погулять по акватории порта с ГБО, засечь координаты объектов, буде таковые найдутся, а ЗИМОЙ, руководствуясь координатами, пилить майны. Но-простые пути не для нас. Wink


много кто летом с ГБО где-то гуляет?? с таким энтузиазмом уже все корабли бы давно нашли....да и нет у меня ГБО Sad да и не погуляешь там - залив узкий, судовой ход, много всяких корабликов/катеров туда-сюда мечется... и разве разрешение на проведение локационной съемки брать не нужно?
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новиков Петр



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 2398
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
и разве разрешение на проведение локационной съемки брать не нужно?

Я не беру. Иди, разбери, что у меня там, ГБО или рыбопоисковый эхолот. Smile Все надписи с девайса стерты. Smile
_________________
Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2320
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот тип прибора (когда на нем были надписи Smile ) и относится к рыбопоисковым эхолотам. Другое дело, что может в этом месте вообще ничего нельзя разыскивать, даже рыбу.
Саша, а с чего ты взял, что нужно какое то разрешение? Какая есть информация на этот счет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3726
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valentin писал(а):
Этот тип прибора (когда на нем были надписи Smile ) и относится к рыбопоисковым эхолотам. Другое дело, что может в этом месте вообще ничего нельзя разыскивать, даже рыбу.
Саша, а с чего ты взял, что нужно какое то разрешение? Какая есть информация на этот счет?


я полагаю, что разрешение нужно, если ведется именно съемка (с фиксацией на носителе). По крайней мере, в Финляндии именно так Smile
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2320
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
Valentin писал(а):
Этот тип прибора (когда на нем были надписи Smile ) и относится к рыбопоисковым эхолотам. Другое дело, что может в этом месте вообще ничего нельзя разыскивать, даже рыбу.
Саша, а с чего ты взял, что нужно какое то разрешение? Какая есть информация на этот счет?


я полагаю, что разрешение нужно, если ведется именно съемка (с фиксацией на носителе). По крайней мере, в Финляндии именно так Smile

Rofl

главное, чтобы ты по русски не разучился говорить Smile

У нас могут просто выгнать, без объяснения причин Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t-master



Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 88
Откуда: СПб гора Парнас

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первом снимке пароход не тот... Севастополь затоплен около плавучей(подтопленной) лаборатории. Лежит на киле с дифферентом на корму, немного накренен на левый борт. От мачты на баке до поверхности около 0,5 -1,5 метра, а корма примерно на 9 метрах (но с глубиной могу ошибаться, точно не помню). Координаты знает точные Арнольд (капитан) с Морского охотника. Diver
_________________
Одна цель - один выстрел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Новиков Петр



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 2398
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

t-master писал(а):
Координаты знает точные Арнольд (капитан) с Морского охотника. Diver

Координаты знают все, кому не лень! Rofl Rofl Rofl
_________________
Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новиков Петр



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 2398
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valentin писал(а):
Этот тип прибора и относится к рыбопоисковым эхолотам.

Формально - да. И это хорошо!
_________________
Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3726
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возвращаясь к теме....

нашел несколько фоток интересных:
так проходили испытания. Те самые понтоны, которые выдвигались в линию, до сих пор валяются на дне (один по крайней мере). Все сооружение вытягивали в протоку, изделие опускали с первого блока и потом подрывали шнуровой заряд (описания весьма красочные читал, от людей, которые там служили Smile ) между испытаниями вся конструкция находилась вдоль правого берега, если смотреть на выход из бухты.



вот тот самый "отсек подводной лодки". Изедлий было несколько (пишут 6-8 разных). Были модели размером 1:4, были и полностью подобные настояим модули. На снимке тот самый, прообраз "Комсомольца"...



а вот так выглядел дебаркадер науки. Если присмотреться, слева от него лежит полузатопленный катер. Я что-то его не приметил, но ведь уровень воды в Ладоге сильно меняется, так что, возможно, лежит он там и ждет пока его найдут



по левому берегу на глубине около 20 метров лежит нечто, что я принял за баржу. Теперь склонен думать, что это один из этих модулей )всего их было три)... Хорошо бы, если бы уважаемые инструкторы и продвинутые дайверы вместо того, чтобы метать друг в друга банановые шкурки, хорошенько обследовали бы бухту, проложили ходовики, отработали маршруты. И дайвинг на Ладоге стал бы гораздо более интересным Embarassed
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новиков Петр



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 2398
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я давно хотел это место гидролокатором пройти, но, как всегда, то времени нет, то оборудования, то понос, то золотуха... Теперь обязательно это сделаю! Спасибо за инфу!!! Dance for Scolopendra Beer
_________________
Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Александр, вот это работа!
Найти такие снимки! Аж слюнки потекли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3726
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Левитин писал(а):
Да, Александр, вот это работа!
Найти такие снимки! Аж слюнки потекли.


это ерунда... добрые люди, которые там служили, выкладывают все в инете, на разных специальных форумах, за что им огромное спасибо!
вот я видел снимки у финнов, как грузят (или выгружают) мины на Oittosaari - вот это редкость Smile может даст добрый дедушка....а может завещает Rolling Eyes
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я "рыбку" анфас нашел:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь комментарий с форума:
"...А на фотки бетонный куб это пантон к нему на тросах крепилось изделие (не то что пацаны на фотках выкладывали а точная копия отсека атомной подлодки без внешней обшивки шпангоутами наружу) размер у него просто огромный его притащили в плавдоке с севера.Мы его неделю устанавливали.А потом два лета игрались"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Комментарий с форума к этой фотографии:

Даже не ожидал через столько лет увидать подобный кадр. А ведь среди пацанов на бетонном отсеке могу вполне стоять и я. Наш старпом не пропускал ни разу случая меня с борта отправить попахать.
Фото точно не конца 70х. Трошки волнуюсь если честно от переизбытка инфы, на днях фотки бухты выложили а сегодня вот эти, но фото даже не 1980го года а 1982 или позже.
Попробую быть более-менее точным. но всеже извините если ошибусь.
А я ведь до сих пор не мог вспомнить откуда на всплытие подавали воздух.
Пока не открывается в большой размер, но слева вероятнее всего стоит наш ВМ-68, или менее вероятно что один из БГК(ЕСЛИ ВСПОМ. ФЛАГ ВИСИТ). Это было до прихода по аварийной ситуации Рамбовского ВМ-250. Спасибо фотка напомнила. Скорее на фото не погружение а последний момент всплытия. Мы находились на бетонном отсеке (как снято на фото №485) для того что бы стравливать или подтягивать кабели, воздушные шланги и два стальных конца (кому что достанется) для данной "титановой конструкции". Все это делалось с мыслью - чтоб не улететь за борт во время работы, особенно когда идет погружение, и тебе достался стальной конец с околышами. Почему я считаю что подьем на фото? А на погружении катеру обеспечения делать там было нечего. Вот при всплытии да - качали воздух для продувки.
Само фото делалось либо скорее всего с баркаса науки (если это не его нос за кормой катерка начальства науки торчит), ИЛИ СО ШЛЮПКИ, ЧТО МАЛОВЕРОЯТНО.

Кстати - МЕЖДУ ШЛЮПКОЙ КАТЕРА И ЛЕВЫМ УГЛОМ БЕТОННОГО ОТСЕКА виден под берегом
лежащий носом к нам старый торпедный катер с деревянным корпусом о котором я писал.
Есть на фото два ньюанса не совсем понятных для меня.
Во первых неразличим(или плохо различим) второй бетонный отсек сзади, а он точно там был. Может игра света, тени и направленности снимка?
Второе- ближе к берегу между рубочками отсека должны быть видны мачты ОС-КАРП. ТАМ НЕ ДОХОДЯ ПРИМЕРНО МЕТРОВ ДВЕСТИ ДО ДЕБАРКАДЕРА БЫЛА ШВАРТОВАЯ БОЧКА У КОТОРОЙ МЫ СТАВАЛИ НА ЯКОРЬ, ПЕРИОДИЧЕСКИ ВСТАВАЯ НА НЕЕ КОРМОЙ. Из этого следует что либо наш корабль стоял на якоре в Якимварском заливе (это примерно сзади снимавшего, и иногда практиковалось) и тогда это 1982 год. Либо это 1983 или позже, т.к. мы осенью 1982 (прим. Сентябрь)ушли в Кронштадские доки. Из-за нашего ухода тогда еще гнали программу взрывов, что б успеть до ледостава. Рвали иногда даже дважды на неделю. Местных это не радовало, т.к. рыба не успевала новая зайти...Осенью же 1982 не знаю чем но титановая копия была доставлена в б.Владимировскую. Там ее на зиму подняли на слип катерных тральщиков(это фото есть на ПЛ, НО ЕСЛИ НУЖНО ВОЗЬМУ У КУМА-ПОВТОРЮ).
ЗАБАВНО, СЕЙЧАС ВСПОМНИЛ- А ВЕДЬ Я ЛАЗИЛ ВНУТРЬ ЭТОГО ТИТАНОВОГО ДЕВАЙСА.Там сверху был типа рубочный люк. Вместе с кем-то с нашего экипажа и одним с науки мы туда спускались.Что делали не помню, но вероятно возились с датчиками или их корпусными уплотнителями.По памяти-там
были две перегородки внутри.Фото титанового отсека(или золотой рыбки) как мы его дразнили-по
аналогии, скорее всего Сентябрьское и снято где-то на левом (как на фото) берегу полигона.
Снег там ложился где-то в средине сентября. Льда опять-же даже у берега еще нет. Чем его только поднимали? Проверю альбомы - кажись у Ландохского фанерного был плавкран тонн на 5. Иначе с Петрокрепости или Новой Ладоги надо тащить.
Взрывчатку в деревянный, заранее сбитый нами короб улаживали на островке расположенном с
другого берега Якимвара. Там недалеко вроде какое-то Ж.Б.строение раньше было. Пара удобных
проток небольших внутрь. Классное местечко отдохнуть летом. Правда работенка адская-с бухты типа кабельной но большого размера раскручивать вручную куски метров по 10(как мне кажется) и укладывать их в короб. Это был как говорили шнуровой заряд. В рукаве типа пожарного напрессованы цилиндрические куски килограмм по семь каждый. Крайние в каждой "колбасе" вынимали чтоб края завязать. И так пока прим.2.5тн. не наберется. Потом этот короб тащился старой лебедкой к воде. Там вязались к нему буи. И эта "КОНСТРУКЦИЯ" тащилась вроде баркасом к месту взрыва. Как это опускали на глубину 30м. и на расстояние те-же 30м. от "обьекта" уже не помню, но точно что вручную. Перед погружением наука подсоединяла взрыватель. Какой не знаю. Любопытных рядом с ними не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3726
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видите, Александр, как всё просто Smile осталось только дождаться весны, подготовить снаряжение (палатки, компрессор, топливо, продукты, приборы, ходовики/катушки и т.д.), собрать команду и доехать до Ландохи. с собой пригласить человека под ником "Новиков Петр" (у него, кажется, есть приличная лодка), в два приема осуществить заброску в бухту. Там проложить несколько маршрутов, поискать у Красной скалы торпеды, осмотреть район минного склада, пошарить по первому полигону, где испытывали взрывы на С-45, посмотреть, можно ли пройти шхерами до Кильполы (раньше было можно). Там, кстати, есть несколько корабликов на небольшой глубине - попытаться их идентифицировать...
к осени вернетесь загорелыми и веселыми Smile Перед возвращением можно: нырнуть в районе старых лебедок и посмотреть, что там было раньше - паромная переправа, или боновое заграждение, нырнуть прямо у пирсов в Ландохе, осмотреть разъездной катер с "Авроры", поискать следы стоянки подводных лодок ("мертвяки", ЗИП, который по слухам сваливали в воду перед уходом), и вообще - покопаться в культурном слое. Будет о чём рассказать следующей зимой Wink

с уважением,

забыл...еще можно осмотреть банку, которая в середине залива, там глубина около 85 метров. Сейчас на ней веха, а раньше, может, какие-нибудь викинги бились....мы там видели какие-то подозрительные доски и бревна примерно на 45-50 метрах.... Rolling Eyes
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akim Rychagov



Зарегистрирован: 12.09.2010
Сообщения: 168


СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шхерами до самой Кильполы вроде нельзя, по памяти если. Кухка вся проходится шхерами, дойти можно до Койонсаари точно, дальше 10-ти километровый плес до Кочерги, там опять в шхеры зайти можно, там дальше или до Березово можно (там баржи тоже лежали, правда не нырял я тогда, когда там ходил), или 5 километровый плес до Бурнева, или устья Тихой. На Кухке на одной протоке был волок, приходилось лодки метров 100 протаскивать, если закрытой водой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3726
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akim Rychagov писал(а):
Шхерами до самой Кильполы вроде нельзя, по памяти если. Кухка вся проходится шхерами, дойти можно до Койонсаари точно, дальше 10-ти километровый плес до Кочерги, там опять в шхеры зайти можно, там дальше или до Березово можно (там баржи тоже лежали, правда не нырял я тогда, когда там ходил), или 5 километровый плес до Бурнева, или устья Тихой. На Кухке на одной протоке был волок, приходилось лодки метров 100 протаскивать, если закрытой водой.


а мост? там на Соролансаари какой-то мост вел, было не проехать ни на чем, кроме байдарок...
смотрю карту, вижу, что до Терву вроде есть по шхерам проход, маленькой лодкой если...
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой

Последний раз редактировалось: Александр Левитин (Вт Фев 15, 2011 17:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на Ладоге нет понятия - можно пройти шхерами или нельзя вообще. Есть понятие "сейчас можно или сейчас нельзя".
Потому как одной и той же протокой 8 мая 2009 года не смогли пройти на маленькой лодке и легко прошли 2 мая 2010 года на большой.



А приличная лодка (прочие наименования - "малое мародерское судно", "красная противолодчная надувнушка", "резиновый ледокол") человека под ником "Новиков Петр" уже неоднократно в тех местах побывала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akim Rychagov



Зарегистрирован: 12.09.2010
Сообщения: 168


СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Левитин писал(а):
Похоже на Ладоге нет понятия - можно пройти шхерами или нельзя вообще. Есть понятие "сейчас можно или сейчас нельзя".
Потому как одной и той же протокой 8 мая 2009 года не смогли пройти на маленькой лодке и легко прошли 2 мая 2010 года на большой.



А приличная лодка (прочие наименования - "малое мародерское судно", "красная противолодчная надувнушка", "резиновый ледокол") человека под ником "Новиков Петр" уже неоднократно в тех местах побывала...

За Койонсаари до Кочерги однозначно 10-15 километровый плес, там открытой водой идти надо, что на Ладоге бывает весело. Я на переходе в 2-х метровую волну на байдарках попал, в принципе и на Зодиаке несладко бы было. Мост проходится на любой маломерке вроде (зодиак, байдарка, пелла, и.т.д.) . Да, вот еще ссылка на фотографии Лахденпохьинской базы http://lenivship.livejournal.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3726
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Левитин писал(а):
Похоже на Ладоге нет понятия - можно пройти шхерами или нельзя вообще. Есть понятие "сейчас можно или сейчас нельзя".
Потому как одной и той же протокой 8 мая 2009 года не смогли пройти на маленькой лодке и легко прошли 2 мая 2010 года на большой.



А приличная лодка (прочие наименования - "малое мародерское судно", "красная противолодчная надувнушка", "резиновый ледокол") человека под ником "Новиков Петр" уже неоднократно в тех местах побывала...


правильно...уровень воды в Ладоге постоянно меняется, разница доходит в некоторые годы до 4-х метров...
да и кто те шхеры толком изучал...проток множество, глубины разные...кораблей затонувших - десятки
мародерам раздолье...а бедные дайверы ныряют на "баржу из клееного бруса" Smile
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akim Rychagov



Зарегистрирован: 12.09.2010
Сообщения: 168


СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, кто нырял там сравните, не это ли лежит в Якимварском заливе http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_N1/10.htm
и не оно ли это
БО-337 (с 27.12.1956 — МПК-337, с 14.1.1970 —ОС-64). Зач. 23.8.1950, зал. 10.10.1950 на заводе № 340 (зав. №499). Спущ. на воду 28.12.1950. Вступ. встрой 16.6.1951 и 9.7.1951 зач. в состав 4-го ВМФ, 24.12.1955 —в состав КБФ, а 2.3.1957 зачислен в состав ЛенВМБ. 27.12.1956 отнесен к подклассу МПК. С 15.12.1969 перекласс, в ОС. 4.7.1973 искл. из состава ВМФ в связи с переда­чей в ОФИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новиков Петр



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 2398
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 01:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал, сравнил с фото больших охотников проекта 122. Не похож. Отличительная особенность "Севастополя" - крытые палубы, как у пассажирского теплохода. Да и длинее он, чем охотник.
_________________
Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Хостинг предоставлен компанией Rusonyx.