|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Иванов

Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 921 Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 23:45 Заголовок сообщения: МК 4-5 июня. |
|
|
В эти выходные (4-5 июня) еду на Мраморный карьер (каньон) с группой 10 человек. Везу на испытания компрессор К2-150. Компрессор собран при активном участии и поддержке Сергея Кравцова, за что ему огромное спасибо. Воздух будет!
Если есть желающие присоединиться, то пишите в личку. В моей машине есть место и могу взять одного-двух дайверов со снаряжением.
В планах погружения в субботу и воскресенье. Группа селится в котедже в п. Рюттю (есть 4 свободных места). _________________ DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Иванов

Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 921 Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Стартуем в субботу рано утром. Моя машина заполнилась, мест больше нет. Желающие приезжайте сами! _________________ DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Чулкевич

Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 2855 Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Звонили карьеристы. Видимость плохая, в провале толстый лед.
Нижние штольни чуть лучше, но тоже плохая. _________________ NSS-CDS CAVE DIVER,TECHNICAL CAVE DIVER IANTD#181760, TRIMIX DIVER IANTD#105386,EANx instructor#8107 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Иванов

Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 921 Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день всем! Действительно лед в провале еще не полностью растаял.
Компрессор испытал. Все здорово. Одна проблемма с бензиновым двигателем УД2 - плохо заводится, но я думаю решить и эту задачу. _________________ DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12941 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Иванов писал(а): | бензиновым двигателем УД2 - плохо заводится, но я думаю решить и эту задачу. | УД-2 - "Ульяновец" Двигатель - 2х цилиндровый. И при этом всего на 6-8 силенок...
Он же в 60-70х годах производился.... Еще не вмер?
Насчет заводки почитай пост от 09.06.2009 23:16 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=42150&page=1
да и техдокументация там есть... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Иванов

Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 921 Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей спасибо за ссылку, но дельных советов там не нашел. Я уже все прошел сам, своими силами. Документация (краткое описание по эксплуатации) двигателя УД 2 у меня есть. Думаю удасться настроить карбюратор и все будет работать. _________________ DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12941 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи, я просто обратил твое внимание, что двигло очень чувствительно к углу зажигания и оно легко сбивается......
А карб - либо льет, либо сушит - и легко проверятся... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Иванов

Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 921 Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей добрый день! Я понимаю все, но ответов не многие вопросы не нашел.
Если есть идеи, то буду признателен.
Я установил зажигание по лампочке. Как в книжке 20град от ВМТ.
Выяснил, что хорошая стабильная искра получается только при маленьком зазоре между молоточками прерывателя. Если ставить 0.25-0.30 то искра слабая. (у меня 0.2 стоит) Конденсатор работает, искрения между молоточками прерывателя нет или очень незначительное.
Опережение стоит на пределе возможного (раньше не сделать перемещением магнетто). Раньше можно только увеличением зазора молоточков прерывателя. Но по моим замерам зажигание срабатывает в нужном месте.
Почему-то двигатель уверенно работает практически при полностью завернутом винте качество на карбюраторе. Проверено на горячем двигателе регулировкой до достижения стабильной работы на малых оборотах и статистике пусков двигателя. Хотя из практики общения с такими двигателями помню, что положение винта качество в пределах 1,5-2,5 оборота назат от полностью ввинченного. А у меня 0.25 оборота всего назад от полностью ввинченного.
На самом деле создается ощущение, что смесь очень бедная и это приводит к проблеме с заводкой.
Нагар на свечах светло-коричневый, что вроде соответствует нормальному процессу горения.
Двигатель стабильно работает на любых оборотах и очень хорошо держит холостые, но горячий пускается плохо.
Мне не понятна фраза очень чуствителен к установке угла зажигания. При неправильном зажигании он не будет вообще заводится или держать холостые обороты, давать обратные толчки в ногу при пуске, перегреваться и т.д. Установить точно до миллиметра зажигание на данном двигателе невозможно. Помнится на Яве ставил по микрометру от ВМТ, но запустить двигатель было можно и при установленном на глаз опережении. А на этом моторе еще есть центробежный корректор опрережения зажигания, который вносит изменения при изменении числа оборотов КВ.
Вот вся информация, если есть дельные предложения, то буду признателен!
Предложения типа проверить искру и подачу бензина и выбросить мотор мне не интересны, т.к в молодости занимался мотоспортом и свою технику ремонтировал и обслуживал сам. Были и мотоциклы и двигатели половинил от Явы, а потом и от Жигулей и Москвича.
Заранее благодарен за дельные советы.  _________________ DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12941 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Дима ввернутый винт качества - это высокий уровень в карбе..винт, вворачиваясь, глушит подачу топлива по системе холостого хода.Ввернув винт ты фактически заглушил систему холостого хода и пытаешься завестись га главном жиклере.
Проверь обязательно герметичность иглы - на всос ртом или фукелем (клизмой в просторечии), при снятом и перевернутом карбе. Если ОК - понижай уровень. Еще посмотри размер жиклера - может изношен-распилен, двиглу то возраст, но все равно понижать единственное.
Потому и не запускается горячим, высокий уровень, а система хх перекрыта.Открыть ее- залить двигатель. А на холодном ты перекрываешь дроссель и сосешь ваккумом из главного жиклера богатую смесь - способствует заводке.
Классика... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|