Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


МК 4-5 июня.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Планы на ближайшее будущее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Иванов



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 921
Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 23:45    Заголовок сообщения: МК 4-5 июня. Ответить с цитатой

В эти выходные (4-5 июня) еду на Мраморный карьер (каньон) с группой 10 человек. Везу на испытания компрессор К2-150. Компрессор собран при активном участии и поддержке Сергея Кравцова, за что ему огромное спасибо. Воздух будет!
Если есть желающие присоединиться, то пишите в личку. В моей машине есть место и могу взять одного-двух дайверов со снаряжением.
В планах погружения в субботу и воскресенье. Группа селится в котедже в п. Рюттю (есть 4 свободных места).
_________________
DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Иванов



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 921
Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стартуем в субботу рано утром. Моя машина заполнилась, мест больше нет. Желающие приезжайте сами!
_________________
DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Чулкевич



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2855
Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звонили карьеристы. Видимость плохая, в провале толстый лед.
Нижние штольни чуть лучше, но тоже плохая.
_________________
NSS-CDS CAVE DIVER,TECHNICAL CAVE DIVER IANTD#181760, TRIMIX DIVER IANTD#105386,EANx instructor#8107
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Иванов



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 921
Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день всем! Действительно лед в провале еще не полностью растаял.
Компрессор испытал. Все здорово. Одна проблемма с бензиновым двигателем УД2 - плохо заводится, но я думаю решить и эту задачу.
_________________
DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12941
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Иванов писал(а):
бензиновым двигателем УД2 - плохо заводится, но я думаю решить и эту задачу.
УД-2 - "Ульяновец" Двигатель - 2х цилиндровый. И при этом всего на 6-8 силенок...
Он же в 60-70х годах производился.... Еще не вмер? Shocked

Насчет заводки почитай пост от 09.06.2009 23:16 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=42150&page=1
да и техдокументация там есть...
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Иванов



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 921
Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей спасибо за ссылку, но дельных советов там не нашел. Я уже все прошел сам, своими силами. Документация (краткое описание по эксплуатации) двигателя УД 2 у меня есть. Думаю удасться настроить карбюратор и все будет работать.
_________________
DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12941
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачи, я просто обратил твое внимание, что двигло очень чувствительно к углу зажигания и оно легко сбивается......
А карб - либо льет, либо сушит - и легко проверятся...
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Иванов



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 921
Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей добрый день! Я понимаю все, но ответов не многие вопросы не нашел.
Если есть идеи, то буду признателен.
Я установил зажигание по лампочке. Как в книжке 20град от ВМТ.
Выяснил, что хорошая стабильная искра получается только при маленьком зазоре между молоточками прерывателя. Если ставить 0.25-0.30 то искра слабая. (у меня 0.2 стоит) Конденсатор работает, искрения между молоточками прерывателя нет или очень незначительное.
Опережение стоит на пределе возможного (раньше не сделать перемещением магнетто). Раньше можно только увеличением зазора молоточков прерывателя. Но по моим замерам зажигание срабатывает в нужном месте.
Почему-то двигатель уверенно работает практически при полностью завернутом винте качество на карбюраторе. Проверено на горячем двигателе регулировкой до достижения стабильной работы на малых оборотах и статистике пусков двигателя. Хотя из практики общения с такими двигателями помню, что положение винта качество в пределах 1,5-2,5 оборота назат от полностью ввинченного. А у меня 0.25 оборота всего назад от полностью ввинченного.
На самом деле создается ощущение, что смесь очень бедная и это приводит к проблеме с заводкой.
Нагар на свечах светло-коричневый, что вроде соответствует нормальному процессу горения.
Двигатель стабильно работает на любых оборотах и очень хорошо держит холостые, но горячий пускается плохо.
Мне не понятна фраза очень чуствителен к установке угла зажигания. При неправильном зажигании он не будет вообще заводится или держать холостые обороты, давать обратные толчки в ногу при пуске, перегреваться и т.д. Установить точно до миллиметра зажигание на данном двигателе невозможно. Помнится на Яве ставил по микрометру от ВМТ, но запустить двигатель было можно и при установленном на глаз опережении. А на этом моторе еще есть центробежный корректор опрережения зажигания, который вносит изменения при изменении числа оборотов КВ.
Вот вся информация, если есть дельные предложения, то буду признателен!
Предложения типа проверить искру и подачу бензина и выбросить мотор мне не интересны, т.к в молодости занимался мотоспортом и свою технику ремонтировал и обслуживал сам. Были и мотоциклы и двигатели половинил от Явы, а потом и от Жигулей и Москвича.
Заранее благодарен за дельные советы. Wink
_________________
DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12941
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима ввернутый винт качества - это высокий уровень в карбе..винт, вворачиваясь, глушит подачу топлива по системе холостого хода.Ввернув винт ты фактически заглушил систему холостого хода и пытаешься завестись га главном жиклере.
Проверь обязательно герметичность иглы - на всос ртом или фукелем (клизмой в просторечии), при снятом и перевернутом карбе. Если ОК - понижай уровень. Еще посмотри размер жиклера - может изношен-распилен, двиглу то возраст, но все равно понижать единственное.
Потому и не запускается горячим, высокий уровень, а система хх перекрыта.Открыть ее- залить двигатель. А на холодном ты перекрываешь дроссель и сосешь ваккумом из главного жиклера богатую смесь - способствует заводке.
Классика...
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Планы на ближайшее будущее Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving