|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим, я подозреваю, что продажа техосмотров и свидетельств не в компетенции рядовых водолазов МЧС, так можно и про офицеров сказать - "чего в армию поперлись? в средней полосе картошку сажать некому!"
ЗЫ: а ныряют - что выдали в том и ныряют! _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Последний раз редактировалось: Vladimir (Чт Июл 14, 2011 22:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Иванов

Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 920 Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Чулкевич писал(а): |
...... трупы достают, а в другое время права, техосмотры на лодки и пож. свидетельства продают, не нравится пусть увольняются в народное хозяйство, нет значит пусть пашут.
Тут, что утром все в другой стране проснулись и требуют другого отношения. |
Макс! Продают и наживают те, кто рулит в МЧС, а ныряют и достают погибших другие.
Очень жаль погибших и членов их семей!
Вечная память. _________________ DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Чулкевич

Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 2855 Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, но у нас как- Вася(рядовой) знает Петю(сержанта) и деньга (по прайсу на услугу), пошла до Шойгу.( Генерал армии Шойгу Сергей Кужугетович, Первый заместитель министра Цаликов Руслан Хаджисмелович, Начальник Северо-Западного регионального центра МЧС России Дагиров Шамсутдин Шарабутдинович )
И все кушать хотят и все все продают.
Дима, люди работают, а если они морально слабы или не хотят работать- пусть сидят дома.
P./S.
У власти цирк "Шапито", только клоунов меняют на арене или грим новый, вот в стране такой бардак и получается. _________________ NSS-CDS CAVE DIVER,TECHNICAL CAVE DIVER IANTD#181760, TRIMIX DIVER IANTD#105386,EANx instructor#8107 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Иванов

Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 920 Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 08:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Чулкевич писал(а): | Согласен, но у нас как- Вася(рядовой) знает Петю(сержанта) и деньга (по прайсу на услугу), пошла до Шойгу.( Генерал армии Шойгу Сергей Кужугетович, Первый заместитель министра Цаликов Руслан Хаджисмелович, Начальник Северо-Западного регионального центра МЧС России Дагиров Шамсутдин Шарабутдинович )
И все кушать хотят и все все продают.
Дима, люди работают, а если они морально слабы или не хотят работать- пусть сидят дома.
P./S.
У власти цирк "Шапито", только клоунов меняют на арене или грим новый, вот в стране такой бардак и получается. |
Да прав ты Макс! У меня родственник был на месте крушения самолета с большим количеством человеческих жертв.
Прилетели два борта МЧС с начальством. Поставили палатки, составили акты и прочие бумаги. Списали палатки и прочий инвентарь и улетели. А разбирать завал и собирать останки пригнали обычных солдат срочников (не МЧС). Зрелище не для слабонервных, сам понимаешь.
Просто у нас каждая структура, которая занимается контролем или распределением бюджетных средств работает сама по себе и кроит на поле своей деятельности. Им наплевать на все остальное. Еще раз подтвердилось, что все выходят из положения и стригут деньги, но контролирующие органы крышуют до поры, до времени и этим сыты. В итоге имеем то, что имеем, а нас имеют на каждом шагу.
Все за счет конечного потребителя и безопасность наша тоже в итоге за наш счет. Люди хотели отдохнуть побюджетнее, а в итоге оказалочсь, что в цене билета спасение и безопасность не включены. Если бы они знали, то конечо никогда бы в такой рискованный рейс не пошли. Ведь думается: ходят теплоходы по Волге десятки лет и все хорошо, что может случится, ведь не море, берега видны и не ледяная вода сейчас. А оказывается судно может утонуть с такой скоростью, что и выбежать не успели. Даже без столкновения с другим судном. _________________ DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey Pervushin

Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 102 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такая фраза:
"от неизбежных на море случайностей" (море можно заменить на реку, войну и т.п.) - те, кто плавал, служил, воевал, знают, что именно она объясняет большинство катастроф. Естественно, ни начальство, ни прокуратура такие объяснения не принимают)) _________________ Андрей Первушин, DM-629741
ДОСААФ-ВМФ-PADI)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михель

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 132 Откуда: Шангри-Ла
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел в инете такие стихи. Автора не знаю. Упокой господи души невинных.
мама, не ругай меня, родная,
что наверх не выплыл… не успел.
там вода глубокая такая…
мама, я же мультики смотрел.
мы смеялись, чипсы поедая,
кто же знал, что так случится вдруг...
а вода-то горькая какая...
мам, со мной остался и мой друг.
захлебнулись все... и, погибая,
звали МАМУ...сколько мертвых тел...
а вода такая... неживая,
мам,я мультик так не досмотрел... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Egoroff

Зарегистрирован: 16.07.2011 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ёлки моталки, как людей жалко!!! И всего-то в 3 км от берега, не посреди океана. Когда же мы чему-то научимся? Говорят, люди вообще заперты были, на палубу выхода не было. Ужас. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
samael
Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
да жесть вообще |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Egoroff писал(а): | Говорят, люди вообще заперты были, на палубу выхода не было. Ужас. | Говорят еще - заперли - специально подстроено. Черный пиар к выборам..
А еще говорят "что скоро все подорожает и особенно поваренная соль"
"И словно мухи тут и там, ходят слухи по домам
А беззубые старухи их разносят по углам." (ВС Высоцкий.) _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пн Июл 18, 2011 08:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поляков Игорь

Зарегистрирован: 02.04.2011 Сообщения: 10 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | ...(ВВ Высоцкий.) | В.С., все-таки, наверное... Ну да не так важно, в данном случае... Души невинные жаль... Ну а что, никто из присутствующих здесь никогда не покупал "техосмотры" транспортных средств ГИБДД, ГИМС? Или согласование ГПН (МЧС)? Сами систему кормим и получаем результаты...
Последний раз редактировалось: Поляков Игорь (Вс Июл 17, 2011 22:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поляков Игорь

Зарегистрирован: 02.04.2011 Сообщения: 10 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
При этом в системах МЧС, МВД, МО служили, служат и достойные, уважаемые люди, кому жажда зарабатывания из дополнительных источников не все заслонила, которые гибнут, время от времени, бывает, что сотнями за раз... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
а по чеснаку пробовали проходить? _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поляков Игорь

Зарегистрирован: 02.04.2011 Сообщения: 10 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | а по чеснаку пробовали проходить? | Было и такое... Я точно не святой. Смысл в том, что прямо и косвенно мы сами взрастили то, что сейчас так гневно осуждаем. Ну не Пришельцы же и даже не всегда ЦРУ, массоны и прочие ненавистники... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sky

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 877 Откуда: NHS Cave Team, SPb
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=64046 _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lodir

Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 1165 Откуда: Сталинград, Москва, СССР
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Стрелочники. Хотя из регистра не факт. С Антоновым что? _________________ Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа . Ф. Раневская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВВ

Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Сначала обвиняют капитанов проходящих мимо сухогруза «Арбат» и буксира-толкача «Дунайский – 66» в неоказании помощи терпящим бедствие. Как будто речь идет не о груженых судах, следовавших намеченным курсом и неожиданно увидевших результаты трагедии, а о велосипедистах, проезжающих мимо. По этой логике надо привлекать к ответственности и машинистов тепловозов, проезающих мимо случившейся на близ лежащем шоссе аварии, и пилотов, пролетающих мимо трагедии самолетов. Бред. Страшно подумать, чего бы «наворотили» эти корабли, если бы стали там маневрировать! Единственное правильное решение – сообщить об увиденном, и направить к месту трагедии судно, которое осознанно пошло к точке спасения терпящих бедствие. Что и было сделано. А этих капитанов на всю страну объявили чуть ли не преступниками, наслаждавшимися картиной гибели людей! Даже комментарий заместителя Министра транспорта РФ Виктора Олерского, безусловно понимающего абсурдность обвинений, не остудил пыл следователей. По крайней мере об этом ничего не известно.
Дальше больше. Цитата: «Следственный комитет РФ обнародовал список причин, которые привели к крушению ТЕПЛОХОДа «Булгария». По версии следователей, это неисправности двигателя, систем радиооповещения, недостаток средств спасения, а также перегрузка - вместо 156 человек на борту находился 201 человек». Любому здравомыслящему человеку, даже не связанному с водным транспортом, должно быть понятно, что ни одна из опубликованных «причин» причиной затопления стать не могла. Неисправность одного из главных двигателей электрохода могла повлиять лишь на его скорость и оперативность маневров. Неисправность радиооборудования – на оповещение людей, находящихся на борту. Недостаток средств спасения, что конечно же безобразие, - на возможность спастись людям, оказавшимся за бортом. Про перегруз даже говорить не хочу, ведь по проекту судно должно было перевозить 259 человек, не считая экипажа. Создается такое впечатление, что вот-вот всерьез начнут обсуждать влияние колокольного звона на НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ судов!
Последней «эксклюзивной информацией» о причинах трагедии стала «секретная версия гибели «Булгарии», опубликованная в «Московском комсомольце» 10 августа. Согласно этому сообщению причиной трагедии стало то, что «с 51 по 86 ШПАНГОУТы имеется гофрировка скулового пояса с разрывами: на 80 шп. размером 10 на 10 мм, 83 шп. размером 50 на 80 мм, 85 шп. размером 10 на 20 мм, 86 шп. размером 10 на 10 мм. По характеру повреждений можно сделать вывод, что они получены при движении судна на задний ход. Места повреждений расположены в районе топливного танка основного запаса топлива. Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт..». Каково? Получается, что пробоины, суммарной площадью 800 кв. миллиметров, что соответствует трубе Ду32 из которой с напором 0,2 Атм поступает вода, да к тому же в топливную цистерну, утопили 1000- тонный теплоход за 3 минуты! Бред сивой кобылы в лунную ночь! На возникновение крена такие пробоины, конечно же, повлияли. На «укладываение» его на правый борт – вряд ли. На чудовищно быстрое затопление – никак.
Таким образом получается, что более или менее внятных причин аварии, даже после подъема и осмотра судна, не выявлено. Чем это вызвано? Тем, что экспертами являются люди «с кондитерской фабрики», удобные кому-то, но не представляющие себе предмет экспертизы или чем-то другим? Кстати, интересно бы было узнать имена фамилии и отчества этих экспертов. Чем это чревато? Тем, что результатом этого расследования станет «понос слов при отсутствии мыслей», наказание невиновных и неустранение реальных причин аварии, что неизбежно приведет к новым трагедиям. Абсолютно понятно, что эта авария станет и уже стала причиной крушения чьих-то карьер, может быть, даже сломанных судеб, но очень хотелось бы, чтобы наказаны были все же реально виновные, а главное – сделаны правильные выводы из произошедшего.
И вот здесь я перехожу к тому, что пытался донести до Вас, уважаемые коллеги, в прошлой своей реплике – давайте попытаемся в рамках нашего портала сформировать некое сообщество профессионалов, способных непредвзято и, главное, со знанием дела консультировать людей. Не согласен с комментариями к предыдущей статье, в которых говорится о том, что наши советы никому не нужны. Уверен, что есть люди, которые нуждаются в таких консультациях, но не знают куда обращаться. А ведь у каждого из нас есть знания, которые для нас просты как дважды два, но для других – тайна за семью печатями. Спросите меня, сколько надо времени и денег для строительства стального или алюминиевого корпуса судна – отвечу с точностью 90% в течении получаса, при наличии минимальных данных о толщинах, обводах и весе конструкции. Расскажу, сколько это стоит объективно, сколько и какой подрядчик захочет получить, кто сделает, а кто не сделает. И это не потому что я такой умный. Просто мне этим приходилось заниматься, и есть статистика. У каждого из Вас есть такие знания. Давайте сделаем их доступными. |
Как всегда в России, пошумели, нашли стрелочников, и то не факт, и все?
Что же случилось с пароходом на самом деле? _________________ CMAS P3, Advanced EANx Diver, Technical Diver. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир СПб
Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 45
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ВВ писал(а): |
... Уверен, что есть люди, которые нуждаются в таких консультациях, но не знают куда обращаться. А ведь у каждого из нас есть знания, которые для нас просты как дважды два, но для других – тайна за семью печатями... |
Нельзя не согласиться с тем, что практикуемая сегодня кадровая политика среди менеджеров наплодила нуждающихся в консультациях и не знающих куда обратиться. Но вряд ли следует эту обстановку тотального непрофессионализма усугублять формированием иллюзии о возможности приобрести необходимые сведения в достоверном виде и с минимальными затратами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Онего
Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 211 Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ВВ, цитируемое Вами очень обнадёживает. Не как всегда. Есть другое. На другой поляне. А это уже тенденция по самоорганизации по вполне понятным причинам.
Тема не по предмету топика (уж не обессудьте), но по существу – о том же.
Отслеживаю почти с самого начала.
Здесь спецы заставили Гидру «уважать» себя. Интересующиеся получат много пищи для размышлений: о существе события, о тактике троллинга в сети, о методах и способах конфронтации между объективным и проплаченным, о… и т.д. Особенно любознательным рекомендую начать с самого начала.
http://forums.drom.ru/garazh/t1151508012.html
http://forums.drom.ru/garazh/t1151271717.html
http://forums.drom.ru/garazh/t1151243814.html
Кстати:
23.03.11.
Следствие предъявило обвинение семерым подозреваемым в катастрофе на СШГЭС
http://www.rbcdaily.ru/2011/03/23/tek/562949979918221
Александр Бурков: По итогам расследования аварии на Саяно-Шушенской ГЭС обвинили «рабочих лошадок», а не руководство «Русгидро»
http://www.spravedlivo.ru/news/anews/14310.php
Деталька:
Авария на СШГЭС: Чубайс и его бывшие замы причастны к «созданию предпосылок»
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2009/10/04/852051
Динамика:
http://forums.drom.ru/garazh/t1151508012-p222.html
#4439
http://forums.drom.ru/garazh/t1151508012-p224.html
#4472
http://forums.drom.ru/garazh/t1151508012-p388.html
#7741
Процессуально:
В соответствии с ч. 1 ст. 215 УПК РФ следователь уведомляет обвиняемого и разъясняет ему предусмотренное ст. 217 УПК РФ право на ознакомление со всеми материалами уголовного дела как лично, так и с помощью защитника, законного представителя. Из ч. 3 ст. 217 УПК следует, что обвиняемый и его защитник не могут ограничиваться во времени, необходимом им для ознакомления с материалами уголовного дела. Разумный срок ознакомления обеспечивается судебным решением при необходимости. Далее, в силу п. 6 ст. 220 УПК составляется обвинительное заключение и материалы уголовного дела направляются прокурору.
Хакасцы, если сюда заглядываете! Кто знает, на каком этапе производство по делу – всё ещё идёт ознакомление или уже материалы в прокуратуре?
Тишина полная.
С уважением, Онего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|