Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Без вина виноватые
На страницу Пред.  1, 2
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем ему надо было ехать к наркологу за какой-то справкой? Отказался дуть в трубочку, тебя сами менты повезут туда. Там возмут кровь и проверят содержание алкоголя в крови. И аллес. Если ты трезвый - извини, братан, мы ошиблись. Но ни один мент не повезёт тебя к наркологу, если не будет на сто процентов уверен, что у тебя что-то не то.
Покочевряжится и отпустит. А так ведь, глаз быстро "набивается", они видят, что ты глаза прячешь, отвечаешь в сторону, или излишне официален или напротив - излишне фамильярен. Многие начинают нервничать, как только мент остановит. Ни из-за чего, просто нервничают. А если ты с самого начала спокоен, "Салам, командир, какие-то проблемы?", и смотришь на него ясным взглядом, прямо в глаза ему смотришь, он посмотрит на фотку в правах и отпустит.
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Если водитель устал, его положено отстранять от управления транспортного средства.
Не лишать в/у, а именно отстранять.
Уставший тоже является угрозой безопасности.
Так что отдыхайте перед рулежкой нормально.
Человек на взводе или спавший за 2 суток 5 часов может дров наломать не меньше, чем пьяный

У меня "красные глаза" часто. От компьютера, после занятий с маской в бассейне.
Не выспавшийся, не значит усталый.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пост был про вождение после 3 часов сна.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
У меня "красные глаза" часто. От компьютера, после занятий с маской в бассейне.
Не выспавшийся, не значит усталый.


Странная логика. Человек спит, чтобы отдохнуть , недоспал - значит не отдохнул . Не отдохнул - значит усталый.
Человек за рулём отрубается мгновенно, если хочет спать, и просыпается зачастую поздно - когда летит в кювет, либо когда на встречке фары в десяти метрах. Проходили, знаем. Только мне везло - летел в кювет, а не на встречку. Да так, что всё поле потом в апельсинах. Сейчас вспоминаю, красиво было - заснеженное поле и всё в апельсинах, в радиусе пятидесяти метров. А прицеп вообще хрен знает куда укатился. И КАМАЗ вверх колёсами.
Необычно так. Непривычно. Drive To
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Пост был про вождение после 3 часов сна.


скат писал(а):

Странная логика. Человек спит, чтобы отдохнуть , недоспал - значит не отдохнул . Не отдохнул - значит усталый.
Человек за рулём отрубается мгновенно, если хочет спать, и просыпается зачастую поздно - когда летит в кювет, либо когда на встречке фары в десяти метрах. Проходили, знаем. Только мне везло - летел в кювет, а не на встречку. Да так, что всё поле потом в апельсинах. Сейчас вспоминаю, красиво было - заснеженное поле и всё в апельсинах, в радиусе пятидесяти метров. А прицеп вообще хрен знает куда укатился. И КАМАЗ вверх колёсами.
Необычно так. Непривычно. Drive To

Не приходило в голову что разные люди бывают. Одни мгновенно отрубаются, другие нет. Достаточно выйти попрыгать и потом опять часа на два бодрый.
Одному надо что бы был говорящий штурман и все время разговорами развлекал, другого это раздражает. И т.д.
Не красные глаза и 10 часов сна это не показатель отдохнувшего человека. Штирлиц вот 5 минут спал и ехал...
К своему стыду никогда с апельсинами не засыпал и в крупных перевернутых авариях не был. Вожу с 1989 года.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Не приходило в голову что разные люди бывают. Одни мгновенно отрубаются, другие нет. Достаточно выйти попрыгать и потом опять часа на два бодрый.
Одному надо что бы был говорящий штурман и все время разговорами развлекал, другого это раздражает. И т.д.
Не красные глаза и 10 часов сна это не показатель отдохнувшего человека. Штирлиц вот 5 минут спал и ехал...
К своему стыду никогда с апельсинами не засыпал и в крупных перевернутых авариях не был. Вожу с 1989 года.


Rofl Мне этот ответ напоминает мнение некоторых по поводу ГВ. Там тоже - и люди разные, и привыкаемость к наркозу и т.д.
Я тоже ездил по 27 часов без сна, по 2000 км, ( на КАМАЗе причём, с "двадцаткой за спиной, а не на импортном джипе ) и дамал, что я Штирлиц.
Пока не случилась Back Просто - ехал, ехал, так же вот вышел, попрыгал, взбодрился, а потом поехал, в теплой кабинке разморило и БАЦ! - отключился внезапно! просыпаюсь - перед лобовым стеклом фонтан снега и кручусь с ног на голову.
А скольких Штирлицев я знал, которые погибли под колёсами своих же КАМАЗов, вылетев через лобовик, так и не проснувшись.
Так что, не надо ля-ля, не спорь Саша с профессионалом. лучше отдыхай полноценно перед поездкой, и как только почуял, что спать хочешь, не прыгать выходить надо, а лечь и поспать, как делал Штирлиц. Он кстати тоже не прыгал. Согласись, смешная картина была бы - 1945 год, раннее утро, автобан в районе Подсдама, и штандартенфюрер СД прыгает вокруг "Мерина" каке козёл Smoke
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otter



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 1676
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GEOFrog писал(а):
Не забывайте, у гайцев работа такая - ловить нарушителей. А как вы бы себя вели на их месте ? Остановили водителя, а у него глаза красные. Наверное, логично проверить его, если не пахнет, то и на наркоту. Не ?

У гайцов работа не нарушителей ловить, а обеспечивать безопасность на дороге. Две большие разницы, как говорят в Одессе.
_________________
Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скат писал(а):
и как только почуял, что спать хочешь, не прыгать выходить надо, а лечь и поспать, как делал Штирлиц.

Этим приемом пользуюсь тоже.
А Штирлиц это переодетый Тихонов...
Но согласись. люди все же разные бывают...
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Этим приемом пользуюсь тоже.
А Штирлиц это переодетый Тихонов...
Но согласись. люди все же разные бывают...


Да, соглашусь, разные - у одного, например, есть борода и усы, а у другого пузо как арбуз, третий косолапит, но физиология у всех одинаковая.
Мозг устал - выключается.
А может быть наоборот - Тихонов, это переодетый Штирлиц? Smoke
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ека



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флейм как всегда ушел в сторону от темы. Разговор не о том что можно пить или не пить перед рулем и не о том что надо отдыхать перед поездкой. Проблема в том что мы не имеем ПРЕЗУМПЦИЮ НЕ ВИНОВНОСТИ перед властями в данном случаи это сотрудники ДПС.
для справки: я ни разу не имел проблемы с инспекторами, но меня бесит сама мысль что если они захотят, то сделают меня виноватым, это стиль нашей власти.
_________________
Ныряешь сам, не мешай другим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ека



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, подтверждение моим словам. Как вам история с Прохоровым?
_________________
Ныряешь сам, не мешай другим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):

Не приходило в голову что разные люди бывают. Одни мгновенно отрубаются, другие нет. Достаточно выйти попрыгать и потом опять часа на два бодрый.
Одному надо что бы был говорящий штурман и все время разговорами развлекал, другого это раздражает. И т.д.
Не красные глаза и 10 часов сна это не показатель отдохнувшего человека. Штирлиц вот 5 минут спал и ехал...
К своему стыду никогда с апельсинами не засыпал и в крупных перевернутых авариях не был. Вожу с 1989 года.


Ага. Разные люди.
Примеров вагон. Разное действие ГВ. Купчин А. - неоднократные погружения на ГВ с нарушением пределов: погиб в ПН
Недостаточное обучение. Александров Д. - обучение по всем системам у серьезных инструкторов : погиб на БМ

Самые крутые профи засыпают за рулем от недосыпа и усталости.

Про себя- 2007 г., BMW 850, не спал уже 26 часов, до города всего 200 км (Лодейное поле), ну вот еще немного,
вылез, водичка на голову, попрыгал (формы ШФ не было с собой), под Синявино так хорошо стало, комфортно и легко,
очнулся- лучу через кусты и маленькие деревца, откуда потом трактором доставали, пока я спал на посту.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
OWD



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 1161
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Водитель, помни - садясь трезвым за руль, ты залезаешь в карман ГИБДД !"

Drive To
_________________
Виктор
PADI OWD + CMAS***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Шевчук



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2983
Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GEOFrog писал(а):
Почти 30 лет я за рулем и ни разу с меня не вымогали деньги гайцы просто так. Только, если я виноват, намекали, что можно разобраться на месте, и то, скорее всего, я их об этом просил. Так, что, не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Не бухайте за рулем, не ездите с крутого бодуна и не нарушайте ПДД и будет вам щастье.

Абсолютно верно, сам уже 18 лет за рулем, за дело только останавливают по крайне мере последних лет пять.
_________________
CMAS ****
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Сергей Шевчук"/quote]

Абсолютно? Rofl
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

к странице     
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving