Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрий510
Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 13:25 Заголовок сообщения: Помогите выбрать крыло. |
|
|
Выбираю первое крыло.
Чем больше вникаю, тем больше вопросов:
Спинка - мягкая, стальная, алюминиевая, пластиковая?
Подвесная система – всё вместе как в жилете или всё отдельно? Что такое РА подвеска?
Стропа, моностропа, стяжка на груди, брасовый ремень?
Крыло- бублик, подкова, однокамерное или двухкамерное, трёхмерная камера, забондаженное или незабондаженное, клапаны стравливающие и предохранительные верхние нижние, сколько каких, подъемная сила крыла lbs ?
Грузы- на поясе или интегрированные, сбрасываемее или не сбрасываемые, 16LB 32LB?
Как и чем крыло крепится к спинке?
Как крепятся к спинке баллонные ремни?
Как правильно крепить стропу (моностропу) к спинке?
Какую стропу выбрать?
Нужна ли мягкая прокладка между металлической спинкой и костюмом?
Баллонные карманы- зачем, сколько и под какой груз?
Адаптер под баллон?
Сколько необходимо D колец?
Для чего применяется круглое кольцо на брасовом ремне?
Что такое каммербанд?
Мои пораметры:
Вес 90 кг.
Сухой костюм
Один баллон 15 л.
Погружения в холодной воде, до 40 метров.
Предварительный интуитивный выбор сделал на Dive Rite VoyagerPac
http://www.cherepahi.com/diving/turtle.nsf/0/423995D84017177BC225791A002E2FF8
Заранее благодарен за совет по выбору более правильного и бюджетного решения.
Готов рассмотреть предложения о покупке нового или б/у. компенсатора.
P.S.
Признателен, но прошу не беспокоиться авторов ответов типа:
-«Иди в клуб или магазин, там все покажут» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Привалов

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 1262 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 13:32 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать крыло. |
|
|
Юрий510 писал(а): | Выбираю первое крыло.
Чем больше вникаю, тем больше вопросов:
|
Ну поищи на форуме, много раз обсуждали, на вот ссылочку посмотри....
http://www.divegearexpress.com/library/hogrigging.shtml |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 13:33 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать крыло. |
|
|
Юрий510 писал(а): |
Спинка - мягкая, стальная, алюминиевая, пластиковая?
Подвесная система – всё вместе как в жилете или всё отдельно? Что такое РА подвеска?
Стропа, моностропа, стяжка на груди, брасовый ремень?
Крыло- бублик, подкова, однокамерное или двухкамерное, трёхмерная камера, забондаженное или незабондаженное, клапаны стравливающие и предохранительные верхние нижние, сколько каких, подъемная сила крыла lbs ?
Грузы- на поясе или интегрированные, сбрасываемее или не сбрасываемые, 16LB 32LB?
Как и чем крыло крепится к спинке?
Как крепятся к спинке баллонные ремни?
Как правильно крепить стропу (моностропу) к спинке?
Какую стропу выбрать?
Нужна ли мягкая прокладка между металлической спинкой и костюмом?
Баллонные карманы- зачем, сколько и под какой груз?
Адаптер под баллон?
Сколько необходимо D колец?
Для чего применяется круглое кольцо на брасовом ремне?
Что такое каммербанд?
............................
Признателен, но прошу не беспокоиться авторов ответов типа:
-«Иди в клуб или магазин, там все покажут» |
Вообще то это нормальное хорошее занятие с инструктором.
Чтобы ответить на все вопросы подробно, нужно написать много текста.
И еще ты забыл написать о том собираешься ли ты идти в техно?
Все погружения будут только в сухаре? Или возможен вариант мокрого костюма? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий510
Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
С искомым крылом в техно не собираюсь.
Погружения только в сухом костюме. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Шаталин

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 2967 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
рекомендую почитать книгу J.Jablonsky Do it right. После этого уже будет легче сориентироваться. Книга на русскрм языке с цветными иллюстрациями доступна на рутрекере. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SR_212

Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 3019 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Chous писал(а): | Я за стальную спинку, моностропу и крыло-бублик. |
Да ты сектант
Впрочем, я тоже за крыло с металлической спинкой.
Сталь или аллюминий, форма камеры, моно или не-моно стропа и всякие кольца, грузовые карманы, пряжки и т.п. скорее зависит от личных предпочтений или исповедуемой "религии" в этом вопросе. _________________ Don't jump in the water,
If You can't swim... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я предпочитаю Nomad XT. Универсальная подвеска, позволяющая погружаться как в SM, так и в BM, как в однобалонной конфигурации, так и спарке. Низкий профиль, ничего лишнего, только пару D колец убрал.
http://www.diverite.com/products/catalog/nomad/bc4650p
но если нет необходимости отстегивать нажопник, то можно сэкономить сотню Вашингтонов и взять
Nomad EXP
http://www.diverite.com/products/catalog/nomad/bc4500
Подавляющее большинство вопросов про "посоветуйте" являются делегированием ответственности спрашивающего на отвечающих. Самое разумное, что можно посоветовать - это пообщаться с Инструктором, пройти обучение и подобрать конфигурацию, оптимально соответствующую задачам, был отменен ТС изначально.
Единственное, что остается порекомендовать - это брать в аренду разные подвески и пробовать их в деле. Тогда можно будет найти "свое снаряжение" методом научного тыка. _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий510
Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Otter !
Не будите ли вы столь любезны, пояснить предназначение этого самого нажопника и в каких случаях есть необходимость его отстёгивать?
Да, и обратившись в какое место, можно сэкономить сотню этих самых Вашингтонов? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий510 писал(а): | С искомым крылом в техно не собираюсь.
Погружения только в сухом костюме. |
Значит большой объем камеры не нужен поскольку рекриация до 40 метров. В качестве резерва по плавучести можно использовать сухой костюм.
Рекомендую обратить на вес будущей снаряги - пригодится для полетов (экономия на перевесе).
Следовательно или спинка без лишних тряпок. Или тряпка с крылом но без металической спинки.
Обратите внимание на предлагаемое здесь ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий510
Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Александр Чернобельский!
Вот, что значит ответ профессионала, чётко и коротко– ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
Благодарю вас за быстрый и конкретный ответ!
И всё же, позвольте уточнить:
Мой инструктор (судя по всему тоже профессионал) настоятельно не рекомендует мне использовать в качестве резерва плавучести сухой костюм. Так таки, как же быть?
Можно и ли нельзя использовать в качестве резерва плавучести сухой костюм? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий510 писал(а): | И всё же, позвольте уточнить:
Мой инструктор (судя по всему тоже профессионал) настоятельно не рекомендует мне использовать в качестве резерва плавучести сухой костюм. Так таки, как же быть?
Можно и ли нельзя использовать в качестве резерва плавучести сухой костюм? |
А я рекомендую.
nereis писал(а): | В качестве резерва по плавучести можно использовать сухой костюм.
|
Мало того, своим говорю. Если глубина до 30 метров то плавучесть регулируем за счет сухого костюма,
а жилетом работаем на поверхности.
Если нырять глубоко (техно) или иметь большой перевес (неправильная подборка грузов) большой объем воздуха в костюме мешает плавать и сковывает движения.
На глубинах до 30 метров для компенсации плавучести воздуха в костюм нужно немного.
При аварийном всплытии на костюме, при отказе жилета, сложно регулировать скорость всплытия.
Сложно, но возможно. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Последний раз редактировалось: nereis (Сб Ноя 26, 2011 16:29), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KWAK

Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 1191 Откуда: =-Мальта-=
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий510 писал(а): | Так таки, как же быть?
|
Попробуйте и то и другое. То, что понравится то и будете использовать.
Юрий510 писал(а): |
Можно и ли нельзя использовать в качестве резерва плавучести сухой костюм? |
Можно. Можно даже при правильном отвешивании до 40 метров использовать сухой костюм для контроля плавучести.
Потому что поддувать его вам все равно надо. А при нормальном отвешивании этот воздух отлично компенсирует плавучесть.
И по большому счету. Возьмите готовый компенсатор с интегрированной грузовой системой. Будет намного меньше головной боли. Чем с этой головоломкой под названием крыло очумелые ручки. _________________ С уважением, Сергей. ака Kwak |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий510
Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
badzoo

Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 17:15 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать крыло. |
|
|
Юрий510 писал(а): | Выбираю первое крыло.
Чем больше вникаю, тем больше вопросов:
|
А почему именно крыло? К крылу приходят или начинают с него с определенной целью. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий510
Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 17:19 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать крыло. |
|
|
badzoo писал(а): |
А почему именно крыло? К крылу приходят или начинают с него с определенной целью. |
Так и я же вроде, как про то интерес имею?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
badzoo

Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 17:56 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать крыло. |
|
|
Юрий510 писал(а): | Так и я же вроде, как про то интерес имею?! |
Ну я, например, к минималистичной подвеске с крылом ДИР-стайл пришёл на своём опыте, поскольку вся бня помещенная на жилеты и де-люкс подвески мешала и раздражала, ну и условия нырялок сильно разные, поэтому и несколько сменных крыльев разного объёма. А кому-то наоборот, 3-ёх д-колец мало и крыло у них двух-камерное, хотя второй инфлятор навечно убран под бандаж. По поводу брасового кольца - нужно при использовании скутера, на многих ремнях вшито намертво. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
граница между большим и малым...
по моему мнению до 50 лб.
по ДР у меня опыт плавания небольшой, когда крылья только стали появятся купил себе ДР.
он у меня быстро развалился |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий510
Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 18:07 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать крыло. |
|
|
badzoo писал(а): |
Ну я, например, к минималистичной подвеске с крылом ДИР-стайл пришёл на своём опыте, поскольку вся бня помещенная на жилеты и де-люкс подвески мешала и раздражала, ну и условия нырялок сильно разные, поэтому и несколько сменных крыльев разного объёма. А кому-то наоборот, 3-ёх д-колец мало и крыло у них двух-камерное, хотя второй инфлятор навечно убран под бандаж. По поводу брасового кольца - нужно при использовании скутера, на многих ремнях вшито намертво. |
Уважаемый badzoo!
Пожалуйста, если можно – что такое минималистичная подвеска с крылом ДИР-стайл?
За кольцо спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
badzoo

Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 18:16 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать крыло. |
|
|
Юрий510 писал(а): | Пожалуйста, если можно – что такое минималистичная подвеска с крылом ДИР-стайл?
|
Если кратко, то металлическая спинка, моностропа, три Д-кольца на стропе + два на брасовом ремне, простой нож, крыло однокамерное необходимого объёма согласно условиям нырялки, один стравливающий/предохранительный клапан. Но в реальности помимо подвески есть еще куча нюнасов, вплоть до конфигурации костюма и наличие на нём нормальных карманов для хранения того, что другие размещают на кольцах - шпульки, блокноты, буйки и пр. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий510
Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 18:26 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать крыло. |
|
|
badzoo писал(а): |
Если кратко, то металлическая спинка, моностропа, три Д-кольца на стропе + два на брасовом ремне, простой нож, крыло однокамерное необходимого объёма согласно условиям нырялки, один стравливающий/предохранительный клапан. Но в реальности помимо подвески есть еще куча нюнасов, вплоть до конфигурации костюма и наличие на нём нормальных карманов для хранения того, что другие размещают на кольцах - шпульки, блокноты, буйки и пр. |
А фото у вас не найдётся? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
badzoo

Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 18:42 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать крыло. |
|
|
Подвеска:
Крыло:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий510
Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 19:02 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать крыло. |
|
|
badzoo писал(а): | Подвеска: |
Спасибо.
А как спинка с крылом соединяются?
Фото вашей собранной можно увидеть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хмурый

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5689 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Алюминевая спина-это хорошо. Лично мне. Другое дело. Столько вопросов по конфигурации крыла с одним баллоном до 40 м... Какие задачи Вы планируете решать с этой штукой? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
badzoo

Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 19:13 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать крыло. |
|
|
Юрий510 писал(а): |
А как спинка с крылом соединяются?
Фото вашей собранной можно увидеть? |
Спинка с крылом соединяется либо шпильками спарки, либо через адаптер, либо винтами, либо просто держится на баллонных ремнях.
Под рукой подвески собранной нет, посмотрите в интернете, фото навалом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|