|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Аспарагус

Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 4094 Откуда: Монте Карло
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Левитин писал(а): |
А про срок жизни колодок, если производители заявляют до 30-40 тыщ, а жизненный опыт - 10-15, то, скорее всего это и есть диапазон, обусловленный условиями эксплуатации и стилем вождения. |
Фирменные колодки ниссан ходили 15 тыс. После того, как стал использовать не фирменные, срок службы возрос в 2 раза.
Хотя говорили, что падает срок службы дисков, но сейчас много хороших запчастей реплик и меня вообще перестал волновать вопрос запчастей. _________________ + 7 921 915 08 19 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Левитин писал(а): | Как во всяком споре - истина где-то между.
Точка кипения свежей DOT 5 - 260 градусов - это в городском режиме достигнуть малореально при любом стиле езды, а вот если тормозуху года 2-3 не менять, то ее точка кипения упадет до 150-180 градусов и вот это уже очень опасно.
Мораль этих очевидностей следующая - Ваш автомобиль, его комплектующие и расходники должны соответствовать Вашему стилю езды  |
Всё верно Александр про соответствия. Теперь добавляем вариации: вы с "равнины" поехали в отпуск, взяли "гражданское" авто в прокат, а там горы...
или вот ещё: вы вышли попить кофе, мимо вашего авто проезжает несколько машин и обильно сдабривает вашу тормозную систему поливом грязи с песком.
После вы начинаете неспешное движение и через неск км получате перегрев в тормозной системе... скажете это нереально в городской черте?
и т.п. Так истина оказывается не только "между", но и "за"
Аспарагус писал(а): | После того, как стал использовать не фирменные, срок службы возрос в 2 раза.
Хотя говорили, что падает срок службы дисков, но сейчас много хороших запчастей реплик и меня вообще перестал волновать вопрос запчастей. |
Сотрудник Экзиста ("корольщик" со стажем ) как то раз в приватной беседе, делился своими пробами шаровых. Со слов, у его тойоты, корейские CTR ходят ровно в 2 раза дольше родных  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться 
Последний раз редактировалось: Максим (Пн Фев 06, 2012 14:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Аспарагус писал(а): | сейчас много хороших запчастей реплик и меня вообще перестал волновать вопрос запчастей. | +1 беру неоригинал, прокатанный на профильном форуме - где и отзывы и фирмы и коды заказа. И самое ценное - проверенное по 5-15 раз.
Чтоб учится побольше на чужих ошибках.
Если сам нарываюсь - как было с фильтром двигла - все подробно в соотвествующую ветку, с фото.
Максим писал(а): | вы с "равнины" поехали в отпуск, взяли "гражданское" авто в прокат, а там горы...
или... вы начинаете неспешное движение и через неск км получате перегрев в тормозной системе... | Есть такой орган - мозгх называется. Чтоб понять что это дерьмо, вовсе необязательно в него вляпываться.
Я равнинный чел, приехал на Тенериф, взял авто - и сразу начал на 95 % тормозить двигателем.... хотя в городе использую редко, тут свои приемы...
Так что примеры водительского дебилизма не надо обощать как обязательные действия для всех.
ЗЫ Мокрые тормоза сушатся в пару касаний. Рекомендуется после глубокой лужи это сделать.. И никаких перегревов...
По гавнам-грязям проблем с тормозами нет, очищаются сами. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пн Фев 06, 2012 15:05), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Левитин

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим, если я еду в горы, то, как минимум, поинтересуюсь как ездить в горах и в прокат возьму машину с механикой.
А про грязь - это вообще шедевральный пример. Не для моего скромного опыта. Не понял. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Левитин писал(а): | Максим, если я еду в горы, то, как минимум, поинтересуюсь как ездить в горах и в прокат возьму машину с механикой.
А про грязь - это вообще шедевральный пример. Не для моего скромного опыта. Не понял. |
Вы поинтересуетесь, а другой/другая?
Про "непонятное": загрязнение суппортов/колодок можно поймать в любое время года. На паджере огребал такого летом Белоостров - Петербург, везде как бы асфальт. Я полагаю "настоящие грязеводы" не одну такую историю могут рассказать о подобном.
На недавних январских каникулах в Витебске - пока я ходил в магазин, прошла уборочная техника и привалила снежной грязью с песком. До выезда из города пробирался не более 80км/ч. Неск км за городом двигался за другими не более 90км/ч и ничего не замечал, тормоза были. Пытаясь разогнаться больше, стал ощущать вибрацию. В тормоз, а там уже провал. От Витебска отъехал не дальше 10-15 км. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений Бродский

Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 250 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Давление в амортизаторах контролирую по датчику(отдельная система контроля и регулировки давление-жесткость)
колодки действительно стоят не "гражданские",так что истина "где то рядом"  _________________ Красоту надо любить во всем! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Есть такой орган - мозгх называется. Чтоб понять что это дерьмо, вовсе необязательно в него вляпываться. |
Действительно, обобщения уместны для обозначенных пределов.
И дело может быть не только в мозгхе. Как и кто учил, опыт вождения, общий и в различных дорожно -климатических условиях и т.д.
Вот простая ситуация: умницы блондинки, комсомолки и отличницы в работе и доме, берут авто в прокат в гористой местности.
Как думаете, многие из них будут тормозить двигателем и предполагать возможность закипания тормозной жидкости?
Уверен, большинство из них как минимум предпочтет то, на чем ездила ранее - кто автомат, а кто механику, не заморачиваясь более чем: "полная или нет страховка".
И ведь не "дуры"  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | Как думаете, многие из них будут тормозить двигателем и предполагать возможность закипания тормозной жидкости?
И ведь не "дуры" | Уж не знаю, но в автошколе это и обучали - про правило "спускаешься=поднимаешься по передаче"... А дальше уж вам судить кто и что учудит и как его назвать...
Максим писал(а): | пока я ходил в магазин, прошла уборочная техника и привалила снежной грязью с песком. .... Пытаясь разогнаться больше, стал ощущать вибрацию. ... | Остановка у магазина ни при чем. Машина отстоялась.
После дела все были - пока ползли за кем то "неск километров" - тормозили часто, дистанцию нервно держали, на обгон рвали в колонне (?). Нагрели диск (скорее всего тонкий, вентилируемый, а скорость невелика) и сунули его в снежную жижу на дороге (или от встречного). Его и повело - вибрация и отлуп.
Максим писал(а): | Эх зря фотку свою убрали.
Долго думал чем обменяться чтоб "не ударить в грязь лицом" | восстановил
7 км за час....  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пн Фев 06, 2012 19:29), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Эх зря фотку свою убрали.
Долго думал чем обменяться чтоб "не ударить в грязь лицом"
Порылся в своем архиве и выбрал эту :
 _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аспарагус

Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 4094 Откуда: Монте Карло
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ilya Kozlov писал(а): | Ну, с УАЗом всё понятно. А какие мнения по поводу автомобилей Tagaz?
В последнее время частенько вижу в потоке. Такие, например:
 |
http://www.izvestia.ru/news/521465
Усе..отговорила роща золотая  _________________ + 7 921 915 08 19 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Аспарагус писал(а): | Усе..отговорила роща золотая  | Похоже что вот цена всем предвыборным обещаниям
В предвыборный период ВВП "боролся за предприятие" - а счас банкам важнее денежки в кармане... Тем более что у "ВВП все в шоколаде"
А у ВТБ, судя по постоянной суете вокруг него - дела плохи после его афер....
ИМХО. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|