|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey Kuznetsov

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 19:45 Заголовок сообщения: долетаемся... :-( |
|
|
http://aviacomment.livejournal.com/85515.html
Цитата: |
Завтра мы начнём убивать вас, россияне.
* May. 12th, 2012 at 12:08 AM
Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.
Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.
В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.
Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.
Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.
Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.
Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.
Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.
И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.
Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.
Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов)
P.S. К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...
|
http://www.mk.ru/social/article/2012/05/12/702765-pilotyi-obratilis-k-narodu.html _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
О-о. Кузнецов на родину вернулся. Твое здоровье!  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Kuznetsov

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | О-о. Кузнецов на Родину вернулся. Твое здоровье!  |
Спасибо!
И уже хочу обратно!
 _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey Kuznetsov писал(а): | amg писал(а): | О-о. Кузнецов на Родину вернулся. Твое здоровье!  |
Спасибо!
И уже хочу обратно!
|
Не сопротивляйся желаниям свой плоти. Пока не поздно.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Kuznetsov

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
И не думаю сопротивляться!  _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Серег, ты хочешь сказать, что летaть надо AirMexico или Mexicana? _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лана Мальта

Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 330 Откуда: Мальта
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Otter писал(а): | Серег, ты хочешь сказать, что летaть надо AirMexico или Mexicana? |
навернЕЕ, прайвит-джет в любом направлении! И проблем с перегрузом не будет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Лана Мальта писал(а): | Otter писал(а): | Серег, ты хочешь сказать, что летaть надо AirMexico или Mexicana? |
навернЕЕ, прайвит-джет в любом направлении! И проблем с перегрузом не будет  |
На свой Гольфстрим еще накусать надо. А для межконтинентальных перелетов и поболе потребуется! _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Kuznetsov

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Otter писал(а): | Серег, ты хочешь сказать, что летaть надо AirMexico или Mexicana? |
Люфтганза в Лас-Вегас и обратно просит 24600 руб на дни выставки. Прямой рейс.
Аэрофлот - столько же  _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Kuznetsov

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Sukhoi Superjet: триумф или провал?
25 апреля 2009 в 10:22 Автор Тейл Ганнер
Источник forum-msk
- Вы черните «Сухой Суперджет»! - скажут нам. - Да в отличие от «совковых» времен эта машина была разработана в рекордные сроки по всем рыночным правилам, и получилась - ого-го!
Да, «ого-го» получилось еще то. Давайте-ка опишем историю этого странного предприятия, в результате которого получилось нечто, очень похожее на «Антилопу-гну» Адама Козлевича. Тот ведь всегда колебался, как называть свое чудо техники - то ли «Лорен Дитрихом», то ли «Панар-Левассором». Ибо собрана была машинка из разных частей.
«Сухой Суперджет» напоминает именно автомобиль Козлевича. Никаким прорывом этот «первый постсоветский самолет» не стал. Есть все основания полагать, что на линии он никогда не выйдет. А история его торопливого создания очень ярко рисует качество государственного управления в РФ.
Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет - Ту-334. По классу - аналогичный так называемому «Суперджету». И было это вот так.
...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет - и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов - на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность - хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов - а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство - то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли - сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров - это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет - власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.
И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен. Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?
Нашим правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки - и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов - это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.
Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) - 2 миллиарда.
2 миллиарда и 100 миллионов - это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:
- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...
В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате - потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.
Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо - ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.
Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему - конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».
В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже - машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» - из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.
Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов - не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ - хотя на него уже истратили столько денег и времени?
Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер - на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего - они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь - издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина - совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов - это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела. А тут нам предлагают «сырую» машину.
У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.
SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) - французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 - наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» - наша, а на SSJ - импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера - 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» - 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» - нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.
Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза - фирмы «Гудрич», гидросистема - компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ - фирмы «Thales». Фактически, это - машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он - машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-«элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае - ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.
Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев - свой стоместный «регионал», у японцев - свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать - и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь - что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это - надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.
Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета - и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.
Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае - авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ - годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».
Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это - сильнейший откат назад.
«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это - национальный позор.
В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины - под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.
Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег - дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же - сообщающиеся сосуды.
Для справки.
В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 - 68.
В 1994 - 27.
В 1995 - 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») - 4.
В 1997 - 5.
В 1998 - 9.
В 1999 (приход Путина) - 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
пассажирских магистральных и региональных - 7 самолетов: Ил-96-300 - 3 (в том числе салон, г.Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М - 1 (г. Казань), Ан-38 - 2 (г. Новосибирск);
грузовых - 3 самолета: Ан-124 "Руслан" -2 (г. Ульяновск); Ан-74 - 1 (г. Омск);
специальных - 2 самолета: Бе-200 - 2 (г. Иркутск).
Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы - запаритесь.
В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» - было построено... 8 лайнеров. |
_________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 07:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey Kuznetsov писал(а): | Otter писал(а): | Серег, ты хочешь сказать, что летaть надо AirMexico или Mexicana? |
Люфтганза в Лас-Вегас и обратно просит 24600 руб на дни выставки. Прямой рейс.
Аэрофлот - столько же  |
А ты считал, что Ерофлот - не дорогая компания? Ну ну! Эти дармоеды, вместе с нефтяниками, только цены заламывать могут. Я уже давно, при выборе а/к смотрю на этих в самую последнюю очередь. _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey Kuznetsov писал(а): | Цитата: | Sukhoi Superjet: триумф или провал?
[b]
|
|
Это всего лишь одно из мнений, причем актера.
"За 10 лет в эту гору врезались: корейцы на Боинге (2002 г.), афганцы на Боинге(2005 г.), пакистанцы на Аэробусе (2010 г.), марокканцы на Геркулесе (2011 г.), норвежцы на Геркулесе (2012 г.). И это только крупные самолеты. Мелких вообще тьма. Во всех случаях столкновение с горой было в условиях плохой видимости (дождь, туман, песчаная буря, тучи)." _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Kuznetsov

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): |
Это всего лишь одно из мнений, причем актера.
"За 10 лет в эту гору врезались: корейцы на Боинге (2002 г.), афганцы на Боинге(2005 г.), пакистанцы на Аэробусе (2010 г.), марокканцы на Геркулесе (2011 г.), норвежцы на Геркулесе (2012 г.). И это только крупные самолеты. Мелких вообще тьма. Во всех случаях столкновение с горой было в условиях плохой видимости (дождь, туман, песчаная буря, тучи)." |
Возможно и актера.
Но, ты не обратил внимания, что это написано 3 года назад.  _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Sukhoi Superjet: триумф или провал?..Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. |
Вот официальная картинка, иллюстрирующая кто что делал в суперджете
 _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вс Май 13, 2012 11:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey Kuznetsov писал(а): |
Возможно и актера.
Но, ты не обратил внимания, что это написано 3 года назад.  |
Обратил, но все что там написано весьма спорно. Я совсем не летчик и не строил никогда самолеты, но насколько я знаю сейчас почти все крупные или даже мелкие изделия собираются из компонентов сторонних производителей. Не вижу тут ничего криминального. Ну и все остальное в том же духе. А по поводу катастрофы, так еще ничего непонятно. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): |
Вот официальная картинка, иллюстрирующая кто что делал в суперджете
|
И что? Пусть автор возьмет и сляпает хотя бы маленькую летающую модель из готовых частей. Я б на месте Сухого тоже максимально оборудовал самолет отработанными и проверенными компонентами надежных производителей. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Kuznetsov

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот одно из мнений другого "артиста"
Цитата: | Копипастю с авсима, автор - НЕБО. Уж очень хорошо сказал.
При демонстрационных полетах основная и главная задача - показать товар лицом, со всех выгодных сторон. При продажах боевых истребителей "Су" (к примеру) Китайских, Индийских, заказчиков даже сажали в спарку, и катали. Как в Индии, Китае, так и на МАКСев бизнес дни (спарки всегда присутствуют при подобных вещах). В гражданском сегменте происходит похожее. Набивается салон "представителей" различных мастей и рангов, плюс пресса. Летчики (испытатели, как правило) получают жесточайшие инструкции - как должен пройти этот 20-30 минутный полет. Получают и на базе, еще ДО турне, и во время турне, и уже на местах, исходя из того, где проходит полет, КТО будет на борту, и какой вкусности заказ можно получить. Чем больше радости и восхищения у заказчика останется - тем выгоднее и круче. Тем больше премий получат как летчики, так и остальной персонал. Сразу после показательных полетов все заказчики быстро, быстро уводятся в офисы компании производителя, продавца. Пока те под впечатлением от полета. Их там дружно поят вискарем, водкой, пихают шариковую ручку в пальцы и подсовывают контракт (я грубо описываю). И все, потом массовые, народные гулянья. Во время полета пилоты сами решают, как катать, куда. Увд лишь поддакивает, разрешает или нет (чаще разрешает). Во время полета представители НЕ сидят в салоне пристегнутые. Они постоянно перемещаются, щюпают птицу во время полета, смотрят как все работает. 70% времени вся это толпа тусуется в кабине пилотов. Смотрят работу различных систем, снимают на фото и видео, расспрашивают летчиков. Те отвечают, ПОКАЗЫВАЮТ как может работать та или иная система предупреждения, оповещения, навигации, управления.
Представьте демонстрационный полет строго по схемам, по указаниям увд, соблюдая все правила-). Скучно и неинтересно. Многого не покажешь и многого не увидят покупатели. Считайте это дестдрайвом. Этот термин как нельзя лучше подходит.
Это вкратце и грубо - как проходят демонстр. полеты гражданской авиации. Военные полеты проходят немного по другому, ибо 50 чел не запихнешь в истребитель двухместный.
продолжение:
п.с. В ОАЭ покупатели даже рулят, как правило. Дают порулить.
Поэтому, учитывая суматоху на борту ...
В подобных полетах как правило, от представителей звучат фразы типа: "А вот если так? А так можно? А покажите вот так. Ооо, шикарно, гуТ,гут, экселент. А давайте вон туда, там виражик, и вот еще вот так"...
При подобных полетах задача заказчика - выявить как можно больше "косяков" скажем так, дабы сбить цену, гнуть свои условия контракта, и по посадке предъявить список минусов данного борта. Поэтому, дабы выявить косяки самолета, представители всячески пытаются "нагнуть" летчиков, чтобы те как можно больше показывали, показывали, рассказывали. И ррраз, при очередном маневре что-то да нет так отработает. Ахааа, это можно предъявить и получить скидку. Если у борта выявляются недочеты, переговоры продолжаются. Завод изготовитель клянется и божится, что это пилотная версия борта, что в серийных все это будет исправлено. И что если заказчик закроет глаза на большие щели, на то то и то то, то "мы вам сделаем отличные скидки на тех.обслуживании и запчастях, только берите наше".
Хочу добавить: Поэтому, на демонстрационные полеты выпускается очень надежный, сотни раз проверенный техниками борт. У которого просто априори не может быть отказов. Он великолепно собран. Все системы проверены сотни раз на земле и в отдельных полетах. Все швы подогнаны, кресла, салон - все в идеальном состоянии. Борт вылизан до заклепки. Отказов техники, программного обеспечения быть не должно и не может быть. Это представительский образец. Он самый важный. Именно по нему вся эта братия будет судить о последующих бортах. Именно по нему складывается ПЕРВОЕ впечатление о продукции. Это потом можно халтурить по тихому-). Но борт, который представляет весь многомиллионный контракт - можно сказать идеальный экземпляр. Ни в одной авиаконторе мира производитель не поставит на показательные, демонстрационные полеты непроверенный сотнями раз борт. Это срыв контракта, если что-то глюканет, или не запустится, не заведется. Но...и на старуху бывает проруха. Техника. ИМХО - я исключаю отказ мат части. Не могло быть там отказов чего либо. Ну не могло.
..а вот "дайте порулить" очень даже могло быть. Очень. Пилот естественно скажет - нет, вы чО? А представитель завода, продавца, стоящий за спиной скажет: "Вась, ты совсем оалдел? А ну дай господину Суньхервчай порулить. Вась, ты соображай ваще, да?" |
доля правды, по моему мнению, присутствует.  _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey Kuznetsov писал(а): | А вот одно из мнений другого "артиста"
....
доля правды, по моему мнению, присутствует.  |
Зная наше раздолбайство, вполне возможно. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WildCat

Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 86 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Авария в Индонезии никак не отражает сути процессов, происходящих в авиапроме России. Частный случай, как говорится - судьба. А вот по поводу Ту-334 vs SSJ с мнением "артиста" совпадает мнение многих моих знакомых-летчиков.
"Сделано по русски" одним словом. _________________ У одних оба полушария защищены черепом, у других - штанами.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Kuznetsov

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
http://russianplanes.net/ID77093
 _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Привалов

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 1262 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
WildCat писал(а): | Авария в Индонезии никак не отражает сути процессов, происходящих в авиапроме России. Частный случай, как говорится - судьба. А вот по поводу Ту-334 vs SSJ с мнением "артиста" совпадает мнение многих моих знакомых-летчиков.
"Сделано по русски" одним словом. |
Согласен на 100% - в Индонезии КВС просто рискнул и ему не повезло... Нарушение безопасной высоты в горном районе - это преступление и за это расплата. Почему он так поступил - явно не по раздолбайству и неграмотности. Я склоняюсь больше к давлению со стороны - продать очень надо было машину и соответственно это вылилось в показушный "эффектный" полет. Получилось "эффектно", все надолго запомнят...вот только борт не купят и люди погибли.
Что касается наших самолетов, уж коль мне в свое время довелось общаться с нашей ГА изнутри: самолеты(планеры) - делали отлично, одни из лучших в мире!
Як-40 в 80-е у нас покупали Канадцы, снимали с него наш двигатель, ставили свой и летали.
Наш снимали потому, что экономичных мощных моторов мы так и не научились делать, а их это не устраивало, они привыкли каждый литр топлива считать. Только СССР мог себе позволить палить такое количество керосина в воздухе. То же самое по расходу и у Ту-134, у Ту-154 и Як-42...и ....у всех! и 144 похоронили по этой же причине - жрал больше чем пролетал
Ту-334 - это МАШИНА! SSJ - это "ублюдок" который сожрал все бабло авиапрома и получился очень сомнительный результат.
Летать эта машина будет, можно не сомневаться и возможно даже надежно, хотя и не сразу.
Но еще надежнее будут стоять дачи и коттеджи, построенные на ворованные деньги из этого проекта.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Привалов писал(а): |
Ту-334 - это МАШИНА! SSJ - это "ублюдок" который сожрал все бабло авиапрома и получился очень сомнительный результат.
.....
Но еще надежнее будут стоять дачи и коттеджи, построенные на ворованные деньги из этого проекта.... |
Возможно, но логика понятна. Я б на месте сухого тоже максимально закупал смежные изделия за границей. Наши производители, к сожалению и за редким исключением, совсем разучились что-либо делать. И Сухой или 334 их никак бы не спас . Кстати летал на Ту то ли 204, то ли 214. Не скажу чтоб очень понравилось. Скорее нет. Со стороны пассажира конечно. Хотя долетели.
По поводу воровства. Есть взятки а есть заработки менеджеров. Со взятками понятно, а заработки это заработки. К этому нужно привыкнуть. Капитализм все-таки. Главное чтоб соблюдались требования по качеству и надежности техники. А кто сколько получает в компании это дело ее хозяев. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Привалов

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 1262 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): |
Возможно, но логика понятна. Я б на месте сухого тоже максимально закупал смежные изделия за границей. Наши производители, к сожалению и за редким исключением, совсем разучились что-либо делать. И Сухой или 334 их никак бы не спас . Кстати летал на Ту то ли 204, то ли 214. Не скажу чтоб очень понравилось. Скорее нет. Со стороны пассажира конечно. Хотя долетели.
По поводу воровства. Есть взятки а есть заработки менеджеров. Со взятками понятно, а заработки это заработки. К этому нужно привыкнуть. Капитализм все-таки. Главное чтоб соблюдались требования по качеству и надежности техники. А кто сколько получает в компании это дело ее хозяев. |
Андрей, я не о заработках менеджеров...
Просто сравни суммы потраченные на разработку борта с аналогичными разработками других мировых производителей - волосы дыбом встанут! Не соврать бы - SSJ раз в 20(!) дороже обошелся. Неужели это все менеджеры проели... Тогда они уже ни ходить ни вообще двигаться не могут от ожирения
По комфорту и условиям для пассажиров наши самолеты всегда были в самом конце списка, с этим глупо спорить, но так ли много надо вложить, чтоб сделать нормальные кресла и удобный просторный салон с багажниками. Ну не в 20 же раз
SSJ позиционировался как супер-современный самолет, а у 334, готового еще в 2003 году уже тогда сделали загнутое крыло.
Крыло, на котором боинг делает свой 737-800. RyanAir использует у себя эту машину как основную, на сколько я знаю. А ценники у них на перелет какие?? Курам насмех.... А почему?
Потому, что крыло такой формы позволяет максимально использовать плоскость для создания подъемной силы(нет срыва потока с кончиков крыльев), а это экономия на топливе, на ресурсе мотора и, как следствие дешевые билеты и увеличение пассажиропотока.
Компания зарабатывает деньги а люди дешево летают по миру.
А нашим ворам этого просто не надо.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Поползал тут от нечего делать по авиафорумам и пришел к выводам:
1. суперджет вполне неплохой самолет, с логичной и современной идеологией развития
2. авиапром развивается, помимо бумажных проектов сделаны уже вполне конкретные и серьезные дела. В качестве примера статья про двигатели ПД 14 http://www.aviaport.ru/news/2012/04/16/233024.html
Выдержка из статьи:
Техническое вооружение предприятий под выпуск ПД-14
А.Иноземцев подчеркнул, что на сегодня Россия имеет доступ к самому современному оборудованию как на Западе, так и на Востоке, и примерно на $300 млн было закуплено самое современное оборудование, которое запущено в производство на предприятиях ОДК. "Но технологии производства ключевых деталей двигателя никто и никогда нам не продаст. Поэтому мы на новом оборудовании создали все самые ключевые технологии, без которых на рынке делать нечего", - подчеркнул он.
Далее генконструктор перечислил ряд проектов, реализованных на предприятиях отрасли.
В Уфе практически завершена постройка четвертого в мире завода по выпуску пустотелых лопаток вентилятора. Технология - отечественная и запатентованная, которой нет ни у кого в мире. Сегодня проходят испытания первые пустотелые лопатки, которые и будут поставлены на первый двигатель-демонстратор. КПД - 92%, коэффициент пустотелости - 0,5. Эта лопатка вполне конкурентоспособна.
Компрессор высокого давления - ключевой узел любого двигателя, и любая фирма, его создавшая, держится за него 40 лет. "Примерно так же мы держались за КВД, созданного много лет назад, постоянно модернизируя его", - отметил А.Иноземцев. Новый КВД создан вместе с учеными ЦИАМ, которые шли к этим профилям лопаток четверть века. Сегодня КВД и газогенератор проходят полномасштабные испытания.
В Перми построен завод, на котором освоена технология нанесения керамических покрытий на детали горячей части двигателя. Все сделано с нуля. Цена - примерно 15 млн евро.
Идет техническое оснащение производства и подготовка производства по изготовлению интерметалидов для облегчения ТНД.
Построено несколько лабораторий для отработки технологий изготовления изделий из композиционных материалов, закуплено оборудование, которое позволяет изготавливать мотогондолу для двигателя, на 70% состоящую из самого современного стеклопластика.
На новом оборудовании и на новых технологиях проектирования, производства и испытаний, построены стенд ценой 5 млн евро для испытаний ГГ. По уровню оснащенности этот стенд - самый оснащенный в мире.
Федеральным каналам вместо того чтобы бегать за Путиным, лучше бы показывали как все это делается. Больше б толку было. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|