Добавлено: Вт Май 22, 2012 22:52 Заголовок сообщения:
Александр Першанин писал(а):
Конечно лететь - какие проблемы? Любой авиа-рейс в обязательном порядке застрахован на нормальные вроде суммы. Так что рисков нет никаких - их взяли на себя страховые компании.
И то верно. Быстро, без капельниц, дорогой медицины и еще деньги родным какие-нибудь выплатят, да похоронят за государственный счет. Мелочь а приятно. Да, еще фамилию по телику покажут. _________________ Андрей Герасименко
Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 1165 Откуда: Сталинград, Москва, СССР
Добавлено: Вт Май 22, 2012 22:52 Заголовок сообщения:
Александр Першанин писал(а):
amg писал(а):
Мне в пятницу лететь. Если в Суперджет сажать будут, лететь или ну их .... эти деньги?
Конечно лететь - какие проблемы? Любой авиа-рейс в обязательном порядке застрахован на нормальные вроде суммы. Так что рисков нет никаких - их взяли на себя страховые компании.
Это да! Все риски. Купил билетик, заплатил рубь с небольшим и стал бессмертным. _________________ Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа . Ф. Раневская
Добавлено: Вт Май 22, 2012 22:55 Заголовок сообщения:
amg писал(а):
И то верно. Быстро, без капельниц, дорогой медицины и еще деньги родным какие-нибудь выплатят, да похоронят за государственный счет. Мелочь а приятно. Да, еще фамилию по телику покажут.
А если серьёзно, то более рискованы "нестандартные рейсы", как то перегон борта в ремонт, или пустой прогон, или облёт после ремонта, при приёмке авиа-отрядом. На таких рейсах, когда либо нет пассажиров, либо только "свои", всё и случается, как правило. Пилоты расслабляются и пилотируют несколько жестче, чем когда салон забит пассажирами. Ну и риски растут, при жестком или небрежном пилотировании. Но тебе это не грозит так как ты обычным полетишь же.
Я работал в "Авиаспецмонтаже", треста "Аэропортстрой", в 80-х годах. ВПП делал и обслуживал всякое гавно. Много летал по стране, в т.ч. и на служебных рейсах. Нагляделся когда и чего происходит.
Добавлено: Вт Май 22, 2012 23:10 Заголовок сообщения:
amg писал(а):
А про аварию в Индонезии-то, что можешь сказать? Плохой самолет или пилоты?
Сказать что угодно могу, но толку-то с того? Но это был "спец.рейс". Скорее всего дело именно в этом. А уж пилот решил всех удивить, или какая аппаратура на запредельно-нештатном режиме глюкнула - это только расследование определит.
Но всё же в 9-ти случаях их 10-ти действительно виноват "человеческий фактор". Не обязательно пилот, разумеется. Могут техники предполётники напортачить или диспетчера грохнуть борт. А чистые отказы самой техники в полёте это не так часто и обычно не критично. Борта они живучи очень, многое зарезервировано на аварийные ситуации. А человек он человек и есть - глючит бывает. Или напиться может не вовремя
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
Добавлено: Вт Май 22, 2012 23:22 Заголовок сообщения:
Александр Першанин писал(а):
amg писал(а):
А про аварию в Индонезии-то, что можешь сказать? Плохой самолет или пилоты?
Сказать что угодно могу, но толку-то с того? Но это был "спец.рейс". Скорее всего дело именно в этом. А уж пилот решил всех удивить, или какая аппаратура на запредельно-нештатном режиме глюкнула - это только расследование определит.
Но всё же в 9-ти случаях их 10-ти действительно виноват "человеческий фактор". Не обязательно пилот, разумеется. Могут техники предполётники напортачить или диспетчера грохнуть борт. А чистые отказы самой техники в полёте это не так часто и обычно не критично. Борта они живучи очень, многое зарезервировано на аварийные ситуации. А человек он человек и есть - глючит бывает. Или напиться может не вовремя
Перевожу: в своем ответе на прямой вопрос некто сведующий прямо указал на человеческий фактор, связанный со злоупотреблением
психотропными препаратами, что не является страховым случаем. _________________ Instructor trainer IANTD #679
Добавлено: Вт Май 22, 2012 23:24 Заголовок сообщения:
Ярослав писал(а):
Перевожу: в своем ответе на прямой вопрос некто сведующий прямо указал на человеческий фактор, связанный со злоупотреблением
психотропными препаратами, что не является страховым случаем.
Добавлено: Вт Май 22, 2012 23:26 Заголовок сообщения:
Александр Першанин писал(а):
Сказать что угодно могу, но толку-то с того? Но это был "спец.рейс". Скорее всего дело именно в этом. А уж пилот решил всех удивить, или какая аппаратура на запредельно-нештатном режиме глюкнула - это только расследование определит.
Но всё же в 9-ти случаях их 10-ти действительно виноват "человеческий фактор". Не обязательно пилот, разумеется. Могут техники предполётники напортачить или диспетчера грохнуть борт. А чистые отказы самой техники в полёте это не так часто и обычно не критично. Борта они живучи очень, многое зарезервировано на аварийные ситуации. А человек он человек и есть - глючит бывает. Или напиться может не вовремя
Как-то обтекаемо. Без огонька. Про коровники задорнее писал. Тут же не просто заурядно самолет упал. Они у нас падают как яблоки в августе. Тут вопрос политический: может путинский режим, кроме попила бабла, что-то создавать мирового уровня ? _________________ Андрей Герасименко
Добавлено: Вт Май 22, 2012 23:27 Заголовок сообщения:
Александр Першанин писал(а):
аппаратура на запредельно-нештатном режиме глюкнула...
А человек он человек и есть - глючит бывает. Или напиться может не вовремя
Версию про невовремя напившихся пилотов поняла - как тут уже говорилось, мертвые сраму не имут, так что не стесняйся. Но что за запредельно-нештатный режим случился во время рекламного получасового "спецрейса" с представителями потенциальных покупателей на борту?
Добавлено: Вт Май 22, 2012 23:40 Заголовок сообщения:
amg писал(а):
Как-то обтекаемо. Без огонька. Про коровники задорнее писал. Тут же не просто заурядно самолет упал. Они у нас падают как яблоки в августе. Тут вопрос политический: может путинский режим, кроме попила бабла, что-то создавать мирового уровня ?
Я давно в авиации не работаю и не могу оценить даже с доверительных слов эксплуатантов. Да и летает же Джет меньше года ещё - кто что может сказать предметно, окромя спрлетен, по нему? Никто пока.
Добавлено: Вт Май 22, 2012 23:45 Заголовок сообщения:
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Версию про невовремя напившихся пилотов поняла - как тут уже говорилось, мертвые сраму не имут, так что не стесняйся.
У тебя что с логикой-то? Я не про крайний случай, а вообще. Пьяных вертолётчиков в Сибири видел не раз, и летал с такими. Про то и говорил. А ты вечно передёргиваешь.
Пельше. Ты вообще в принципе умеешь обсуждать тему, а не персоналии? У тебя же во-время любой беседы всё всегда сваливается на обсуждение персон, а не сути. Следи за собой.
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Но что за запредельно-нештатный режим случился во время рекламного получасового "спецрейса" с представителями потенциальных покупателей на борту?
Ну, например, могли решить показать заказчикам работы систем навигации и предупреждения при пролёте сложного рельефа. Но что-то не сработало. И т.п. Но это конспирология конечно, хотя и в рамках логики. Это же был не штатный рейс, а "демонстрационный полёт". Чтобы продемонстрировать специалистам Заказчика возможности и безопасность борта.
Добавлено: Ср Май 23, 2012 00:19 Заголовок сообщения:
Александр Першанин писал(а):
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Версию про невовремя напившихся пилотов поняла - как тут уже говорилось, мертвые сраму не имут, так что не стесняйся.
У тебя что с логикой-то?
У меня с логикой не что, а где. Тебя спросили, что ты можешь сказать про причины ЧП в Индонезии. Ты отвечаешь, что 9 из 10 аварий происходят по вине летчиков, например, если они напились. Откуда следует понимать, что имелись в виду вертолетчики, которых ты когда-то видел в Сибири?
Александр Першанин писал(а):
Пельше. Ты вообще в принципе умеешь обсуждать тему, а не персоналии? У тебя же во-время любой беседы всё всегда сваливается на обсуждение персон, а не сути. Следи за собой.
Понимаешь, у некоторых людей стиль выступления по любым вопросам настолько узнаваем, что их имена употребляются, как нарицательные. Это не обсуждение их персон, а просто общепонятная терминология. Например: першанинские картинки, Першанина на тебя нет и т.д. Разве можно обижаться на такую славу, если так усердно ее добивался?
Александр Першанин писал(а):
Ну, например, могли решить показать заказчикам работы систем навигации и предупреждения при пролёте сложного рельефа. Но что-то не сработало. И т.п. Но это конспирология конечно, хотя и в рамках логики. Это же был не штатный рейс, а "демонстрационный полёт". Чтобы продемонстрировать специалистам Заказчика возможности и безопасность борта.
А где было про "демонстрационный" полет? Я видела только определение "рекламный". Выполнение фигур высшего пилотажа вроде как не предполагает.
Добавлено: Ср Май 23, 2012 00:38 Заголовок сообщения:
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
У меня с логикой не что, а где. Тебя спросили, что ты можешь сказать про причины ЧП в Индонезии. Ты отвечаешь, что 9 из 10 аварий происходят по вине летчиков, например, если они напились. Откуда следует понимать, что имелись в виду вертолетчики, которых ты когда-то видел в Сибири?
Сказать что угодно могу, но толку-то с того? Но это был "спец.рейс". Скорее всего дело именно в этом. А уж пилот решил всех удивить, или какая аппаратура на запредельно-нештатном режиме глюкнула - это только расследование определит.
Но всё же в 9-ти случаях их 10-ти действительно виноват "человеческий фактор". Не обязательно пилот, разумеется. Могут техники предполётники напортачить или диспетчера грохнуть борт. А чистые отказы самой техники в полёте это не так часто и обычно не критично. Борта они живучи очень, многое зарезервировано на аварийные ситуации. А человек он человек и есть - глючит бывает. Или напиться может не вовремя
Первый абзац это ответ на вопрос про катастрофу в Индонезии. Второй - общие соображения на предмет лётных происшествий и катастоф у нас, а не конкретика по Джету, которой нет ни у кого сейчас и до окончания работы комиссии по расследованию и не будет.
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Понимаешь, у некоторых людей стиль выступления по любым вопросам настолько узнаваем, что их имена употребляются, как нарицательные. Это не обсуждение их персон, а просто общепонятная терминология. Например: першанинские картинки, Першанина на тебя нет и т.д. Разве можно обижаться на такую славу, если так усердно ее добивался?
Какой-то сказочный пельшизм пошёл уже
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
А где было про "демонстрационный" полет? Я видела только определение "рекламный". Выполнение фигур высшего пилотажа вроде как не предполагает.
Не важно как он назывался, хоть "полосатым рейсом" назови. Важно то, что на борту была целая когорта потенциальных заказчиков и специалистов. Полёт совершался не с целью перевозки пассажиров или грузов, а для демонстрации возможностей самолёта.
Добавлено: Ср Май 23, 2012 00:44 Заголовок сообщения:
Думаешь, слово "пельшизм" удачное, приживется? По-моему, не очень. У моей фамилии потенциал для креатива побогаче будет... ладно, не буду подсказывать.
Добавлено: Ср Май 23, 2012 00:49 Заголовок сообщения:
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Думаешь, слово "пельшизм" удачное, приживется? По-моему, не очень. У моей фамилии потенциал для креатива побогаче будет... ладно, не буду подсказывать.
Приживётся или нет зависит не от меня, а от тебя
На ютьюбе интересные кадры полёта Тушки нашел, но ссылку не дам так как там живая лексика, а тут Зелёный.
Клипы находятся по словосочетанию "Так самолёты не летают". Очень познавательно и интересно, и хеппи-енд всё же, что радует. Рекомендую к просмотру.
Добавлено: Ср Май 23, 2012 00:56 Заголовок сообщения:
Александр Першанин писал(а):
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Думаешь, слово "пельшизм" удачное, приживется? По-моему, не очень. У моей фамилии потенциал для креатива побогаче будет... ладно, не буду подсказывать.
Приживётся или нет зависит не от меня, а от тебя
На ютьюбе интересные кадры полёта Тушки нашел, но ссылку не дам так как там живая лексика, а тут Зелёный.
Клипы находятся по словосочетанию "Так самолёты не летают". Очень познавательно и интересно, и хеппи-енд всё же, что радует. Рекомендую к просмотру.
пришли по факсу _________________ Андрей Герасименко
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
Добавлено: Ср Май 23, 2012 01:28 Заголовок сообщения:
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Думаешь, слово "пельшизм" удачное, приживется? По-моему, не очень. У моей фамилии потенциал для креатива побогаче будет... ладно, не буду подсказывать.
Ну это не совсем ваша фамилия, походу))) А вернее совсем не ваша.
Потенциал для креатива это не кинетизм для креатива. _________________ Instructor trainer IANTD #679
Добавлено: Ср Май 23, 2012 01:37 Заголовок сообщения:
Ярослав писал(а):
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Думаешь, слово "пельшизм" удачное, приживется? По-моему, не очень. У моей фамилии потенциал для креатива побогаче будет... ладно, не буду подсказывать.
Ну это не совсем ваша фамилия, походу))) А вернее совсем не ваша.
Добавлено: Ср Май 23, 2012 02:04 Заголовок сообщения:
Какая изумительная попытка оскорбить человека, намекая на какие-то личные отношения, в курсе которых ты якобы находишься, черпая информацию из газетки типа спид-инфо. Я вот как захожу сюда или на Тетис так удивляюсь каждый раз. Аквалангисты блин! Может сплетники скорее? Не стыдно? _________________ Инструктор NDL YV2-4493
В Пулково в таком бывал. Двухэтажное здание: на втором этаже огромный макет аэропорта, со взлёткой, весь обложенный видеокамерами, плюс реальные кабины разных бортов, с откренивателями и гигантскими дисплеями. А на первом этаже большой аппаратный зал, с отставными пилотами, которые контролируют "полёт" и вбрасывают экзаменуемому пилоту разного рода неисправности. И это в 80-е года такое было. Сейчас наверное габариты уменьшились, а реалистичность возросла.
Я тоже как-то даже уселся за штурвал. Но взлететь не удалось - угробился на этапе разгона
Кстати: тренажеры в Пулково были французскими, по большей части. Теперь мы их делаем сами и экспортируем. Это очень высокотехнологичная продукция.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах