Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


долетаемся... :-(
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Конечно лететь - какие проблемы? Любой авиа-рейс в обязательном порядке застрахован на нормальные вроде суммы. Так что рисков нет никаких - их взяли на себя страховые компании.

И то верно. Быстро, без капельниц, дорогой медицины и еще деньги родным какие-нибудь выплатят, да похоронят за государственный счет. Мелочь а приятно. Да, еще фамилию по телику покажут.Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lodir



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 1165
Откуда: Сталинград, Москва, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
amg писал(а):
Мне в пятницу лететь. Если в Суперджет сажать будут, лететь или ну их .... эти деньги? Smile
Конечно лететь - какие проблемы? Любой авиа-рейс в обязательном порядке застрахован на нормальные вроде суммы. Так что рисков нет никаких - их взяли на себя страховые компании.


Это да! Все риски. Купил билетик, заплатил рубь с небольшим и стал бессмертным.
_________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа . Ф. Раневская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
И то верно. Быстро, без капельниц, дорогой медицины и еще деньги родным какие-нибудь выплатят, да похоронят за государственный счет. Мелочь а приятно. Да, еще фамилию по телику покажут.Smile


А если серьёзно, то более рискованы "нестандартные рейсы", как то перегон борта в ремонт, или пустой прогон, или облёт после ремонта, при приёмке авиа-отрядом. На таких рейсах, когда либо нет пассажиров, либо только "свои", всё и случается, как правило. Пилоты расслабляются и пилотируют несколько жестче, чем когда салон забит пассажирами. Ну и риски растут, при жестком или небрежном пилотировании. Но тебе это не грозит так как ты обычным полетишь же.

Я работал в "Авиаспецмонтаже", треста "Аэропортстрой", в 80-х годах. ВПП делал и обслуживал всякое гавно. Много летал по стране, в т.ч. и на служебных рейсах. Нагляделся когда и чего происходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А про аварию в Индонезии-то, что можешь сказать? Плохой самолет или пилоты?
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
А про аварию в Индонезии-то, что можешь сказать? Плохой самолет или пилоты?
Сказать что угодно могу, но толку-то с того? Но это был "спец.рейс". Скорее всего дело именно в этом. А уж пилот решил всех удивить, или какая аппаратура на запредельно-нештатном режиме глюкнула - это только расследование определит.

Но всё же в 9-ти случаях их 10-ти действительно виноват "человеческий фактор". Не обязательно пилот, разумеется. Могут техники предполётники напортачить или диспетчера грохнуть борт. А чистые отказы самой техники в полёте это не так часто и обычно не критично. Борта они живучи очень, многое зарезервировано на аварийные ситуации. А человек он человек и есть - глючит бывает. Или напиться может не вовремя Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
amg писал(а):
А про аварию в Индонезии-то, что можешь сказать? Плохой самолет или пилоты?
Сказать что угодно могу, но толку-то с того? Но это был "спец.рейс". Скорее всего дело именно в этом. А уж пилот решил всех удивить, или какая аппаратура на запредельно-нештатном режиме глюкнула - это только расследование определит.

Но всё же в 9-ти случаях их 10-ти действительно виноват "человеческий фактор". Не обязательно пилот, разумеется. Могут техники предполётники напортачить или диспетчера грохнуть борт. А чистые отказы самой техники в полёте это не так часто и обычно не критично. Борта они живучи очень, многое зарезервировано на аварийные ситуации. А человек он человек и есть - глючит бывает. Или напиться может не вовремя Smile


Перевожу: в своем ответе на прямой вопрос некто сведующий прямо указал на человеческий фактор, связанный со злоупотреблением
психотропными препаратами, что не является страховым случаем.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Перевожу: в своем ответе на прямой вопрос некто сведующий прямо указал на человеческий фактор, связанный со злоупотреблением
психотропными препаратами, что не является страховым случаем.
Чего? Какие ещё препараты? При чём тут это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Сказать что угодно могу, но толку-то с того? Но это был "спец.рейс". Скорее всего дело именно в этом. А уж пилот решил всех удивить, или какая аппаратура на запредельно-нештатном режиме глюкнула - это только расследование определит.

Но всё же в 9-ти случаях их 10-ти действительно виноват "человеческий фактор". Не обязательно пилот, разумеется. Могут техники предполётники напортачить или диспетчера грохнуть борт. А чистые отказы самой техники в полёте это не так часто и обычно не критично. Борта они живучи очень, многое зарезервировано на аварийные ситуации. А человек он человек и есть - глючит бывает. Или напиться может не вовремя Smile

Как-то обтекаемо. Без огонька. Про коровники задорнее писал. Smile Тут же не просто заурядно самолет упал. Они у нас падают как яблоки в августе. Тут вопрос политический: может путинский режим, кроме попила бабла, что-то создавать мирового уровня ?
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ольга Пельше. aka Helga



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 1779
Откуда: Мальта

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
аппаратура на запредельно-нештатном режиме глюкнула...

А человек он человек и есть - глючит бывает. Или напиться может не вовремя Smile


Версию про невовремя напившихся пилотов поняла - как тут уже говорилось, мертвые сраму не имут, так что не стесняйся. Но что за запредельно-нештатный режим случился во время рекламного получасового "спецрейса" с представителями потенциальных покупателей на борту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Как-то обтекаемо. Без огонька. Про коровники задорнее писал. Smile Тут же не просто заурядно самолет упал. Они у нас падают как яблоки в августе. Тут вопрос политический: может путинский режим, кроме попила бабла, что-то создавать мирового уровня ?
Я давно в авиации не работаю и не могу оценить даже с доверительных слов эксплуатантов. Да и летает же Джет меньше года ещё - кто что может сказать предметно, окромя спрлетен, по нему? Никто пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Версию про невовремя напившихся пилотов поняла - как тут уже говорилось, мертвые сраму не имут, так что не стесняйся.
У тебя что с логикой-то? Я не про крайний случай, а вообще. Пьяных вертолётчиков в Сибири видел не раз, и летал с такими. Про то и говорил. А ты вечно передёргиваешь.

Пельше. Ты вообще в принципе умеешь обсуждать тему, а не персоналии? У тебя же во-время любой беседы всё всегда сваливается на обсуждение персон, а не сути. Следи за собой.

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Но что за запредельно-нештатный режим случился во время рекламного получасового "спецрейса" с представителями потенциальных покупателей на борту?
Ну, например, могли решить показать заказчикам работы систем навигации и предупреждения при пролёте сложного рельефа. Но что-то не сработало. И т.п. Но это конспирология конечно, хотя и в рамках логики. Это же был не штатный рейс, а "демонстрационный полёт". Чтобы продемонстрировать специалистам Заказчика возможности и безопасность борта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Пельше. aka Helga



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 1779
Откуда: Мальта

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Версию про невовремя напившихся пилотов поняла - как тут уже говорилось, мертвые сраму не имут, так что не стесняйся.
У тебя что с логикой-то?


У меня с логикой не что, а где. Тебя спросили, что ты можешь сказать про причины ЧП в Индонезии. Ты отвечаешь, что 9 из 10 аварий происходят по вине летчиков, например, если они напились. Откуда следует понимать, что имелись в виду вертолетчики, которых ты когда-то видел в Сибири?

Александр Першанин писал(а):
Пельше. Ты вообще в принципе умеешь обсуждать тему, а не персоналии? У тебя же во-время любой беседы всё всегда сваливается на обсуждение персон, а не сути. Следи за собой.


Понимаешь, у некоторых людей стиль выступления по любым вопросам настолько узнаваем, что их имена употребляются, как нарицательные. Это не обсуждение их персон, а просто общепонятная терминология. Например: першанинские картинки, Першанина на тебя нет и т.д. Разве можно обижаться на такую славу, если так усердно ее добивался?

Александр Першанин писал(а):
Ну, например, могли решить показать заказчикам работы систем навигации и предупреждения при пролёте сложного рельефа. Но что-то не сработало. И т.п. Но это конспирология конечно, хотя и в рамках логики. Это же был не штатный рейс, а "демонстрационный полёт". Чтобы продемонстрировать специалистам Заказчика возможности и безопасность борта.


А где было про "демонстрационный" полет? Я видела только определение "рекламный". Выполнение фигур высшего пилотажа вроде как не предполагает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
У меня с логикой не что, а где. Тебя спросили, что ты можешь сказать про причины ЧП в Индонезии. Ты отвечаешь, что 9 из 10 аварий происходят по вине летчиков, например, если они напились. Откуда следует понимать, что имелись в виду вертолетчики, которых ты когда-то видел в Сибири?


Учу читать:

http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=178155#178155


Цитата:
Сказать что угодно могу, но толку-то с того? Но это был "спец.рейс". Скорее всего дело именно в этом. А уж пилот решил всех удивить, или какая аппаратура на запредельно-нештатном режиме глюкнула - это только расследование определит.

Но всё же в 9-ти случаях их 10-ти действительно виноват "человеческий фактор". Не обязательно пилот, разумеется. Могут техники предполётники напортачить или диспетчера грохнуть борт. А чистые отказы самой техники в полёте это не так часто и обычно не критично. Борта они живучи очень, многое зарезервировано на аварийные ситуации. А человек он человек и есть - глючит бывает. Или напиться может не вовремя


Первый абзац это ответ на вопрос про катастрофу в Индонезии. Второй - общие соображения на предмет лётных происшествий и катастоф у нас, а не конкретика по Джету, которой нет ни у кого сейчас и до окончания работы комиссии по расследованию и не будет.

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Понимаешь, у некоторых людей стиль выступления по любым вопросам настолько узнаваем, что их имена употребляются, как нарицательные. Это не обсуждение их персон, а просто общепонятная терминология. Например: першанинские картинки, Першанина на тебя нет и т.д. Разве можно обижаться на такую славу, если так усердно ее добивался?
Какой-то сказочный пельшизм пошёл уже Smile

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
А где было про "демонстрационный" полет? Я видела только определение "рекламный". Выполнение фигур высшего пилотажа вроде как не предполагает.
Не важно как он назывался, хоть "полосатым рейсом" назови. Важно то, что на борту была целая когорта потенциальных заказчиков и специалистов. Полёт совершался не с целью перевозки пассажиров или грузов, а для демонстрации возможностей самолёта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Пельше. aka Helga



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 1779
Откуда: Мальта

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаешь, слово "пельшизм" удачное, приживется? По-моему, не очень. У моей фамилии потенциал для креатива побогаче будет... ладно, не буду подсказывать. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Думаешь, слово "пельшизм" удачное, приживется? По-моему, не очень. У моей фамилии потенциал для креатива побогаче будет... ладно, не буду подсказывать. Smile
Приживётся или нет зависит не от меня, а от тебя Smile

На ютьюбе интересные кадры полёта Тушки нашел, но ссылку не дам так как там живая лексика, а тут Зелёный.

Клипы находятся по словосочетанию "Так самолёты не летают". Очень познавательно и интересно, и хеппи-енд всё же, что радует. Рекомендую к просмотру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Думаешь, слово "пельшизм" удачное, приживется? По-моему, не очень. У моей фамилии потенциал для креатива побогаче будет... ладно, не буду подсказывать. Smile
Приживётся или нет зависит не от меня, а от тебя Smile

На ютьюбе интересные кадры полёта Тушки нашел, но ссылку не дам так как там живая лексика, а тут Зелёный.

Клипы находятся по словосочетанию "Так самолёты не летают". Очень познавательно и интересно, и хеппи-енд всё же, что радует. Рекомендую к просмотру.

пришли по факсу Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
пришли по факсу Smile
Факс в личке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, видел раньше. Как летчики смогли посадить не понятно.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 01:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Думаешь, слово "пельшизм" удачное, приживется? По-моему, не очень. У моей фамилии потенциал для креатива побогаче будет... ладно, не буду подсказывать. Smile


Ну это не совсем ваша фамилия, походу))) А вернее совсем не ваша.
Потенциал для креатива это не кинетизм для креатива.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ольга Пельше. aka Helga



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 1779
Откуда: Мальта

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Думаешь, слово "пельшизм" удачное, приживется? По-моему, не очень. У моей фамилии потенциал для креатива побогаче будет... ладно, не буду подсказывать. Smile


Ну это не совсем ваша фамилия, походу))) А вернее совсем не ваша.



Че, правда? Ушла читать паспорт. Rofl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
В. Яблоков



Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 226


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 02:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая изумительная попытка оскорбить человека, намекая на какие-то личные отношения, в курсе которых ты якобы находишься, черпая информацию из газетки типа спид-инфо. Я вот как захожу сюда или на Тетис так удивляюсь каждый раз. Аквалангисты блин! Может сплетники скорее? Не стыдно?
_________________
Инструктор NDL YV2-4493
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 02:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Да, видел раньше. Как летчики смогли посадить не понятно.
Очень жить хотели. Плюс везение.

На каком-то авиа-форуме потом проскакивали откровения о причине. Элероны вроде отказали совсем. Остался только хвост и двигатели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 02:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Очень жить хотели. Плюс везение.

На каком-то авиа-форуме потом проскакивали откровения о причине. Элероны вроде отказали совсем. Остался только хвост и двигатели.

Про везение это прикольно. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 02:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Про везение это прикольно. Smile
Плюс тренировки на тренажерах на отказ самых разных систем:


Ссылка на первоисточник на сайте You Tube


В Пулково в таком бывал. Двухэтажное здание: на втором этаже огромный макет аэропорта, со взлёткой, весь обложенный видеокамерами, плюс реальные кабины разных бортов, с откренивателями и гигантскими дисплеями. А на первом этаже большой аппаратный зал, с отставными пилотами, которые контролируют "полёт" и вбрасывают экзаменуемому пилоту разного рода неисправности. И это в 80-е года такое было. Сейчас наверное габариты уменьшились, а реалистичность возросла.

Я тоже как-то даже уселся за штурвал. Но взлететь не удалось - угробился на этапе разгона Smile

Кстати: тренажеры в Пулково были французскими, по большей части. Теперь мы их делаем сами и экспортируем. Это очень высокотехнологичная продукция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 03:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. В ролике и на заставке присутствует командир разбившегося суперджэта. Sad
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving