| 
				Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей  
				
				 | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
	
		crond
 
 
  Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 5
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 16:21    Заголовок сообщения: Десять затонувших судов | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
 
Для многих слово «кораблекрушение» ассоциируется с сокровищами и пиратством. Эти времена давно прошли и на самом деле затонувшие обломки деревянных судов являются скорее исключением, чем правилом...
 
 
По данным ООН более 3 миллионов судов покоятся на дне океана, некоторые затонули во время войны, другие из-за непогоды или несчастных случаев, а третьи были преднамеренно затоплены.
 
 
Вот десять самых увлекательных кораблекрушений:
 
 
10. Frigate 356, советский корабль-призрак, остров Кайман-Брак
 
 
 
 
 
Недалеко от острова Кайман-Брак, в 150 милях от Кубы, на глубине от 13 до 27 метров покоится советский военный корабль, расколотый на 2 части.
 
Фрегат был построен в СССР, в начале 80-х годов. Корабль был передан Кубинскому военно-морскому флоту и подготавливался к службе, в то время, как Советский Союз рухнул. Куба лишилась поддержки и была вынуждена продать военный эсминец на Каймановы Острова, где он был переименован в «Капитан Кейт Тиббетс», а затем затоплен для дайверов. Теперь на его бортах обитает более 100 разновидностей морской живности.
 
 
9. Неизвестная яхта, Египет, Красное море
 
 
 
 
 
Судно лежит недалеко от рифа Abu Galawa Shiwayya в Красном море. Местные гиды говорят, что это останки американского парусника, затонувшего в 2002 году, но инструктор по дайвингу Рик Верко считает что это австралийская яхта, что нашла здесь свою могилу в 1998, скорее всего после навигационной ошибки.
 
 
8. Sweepstakes, Тобермори, Онтарио
 
 
 
 
 
6 метров под водой, но все еще видна с поверхности. Sweepstakes — 36 метровая канадская шхуна, использовавшаяся для перевозки угля. Построена в 1867 году.
 
После 18 лет эксплуатации была повреждена около острова Cove, а затем отбуксирована в гавань национального морского парка Канады. Починить корабль не удалось, так-что он затонул в сентябре того же года.
 
 
 
 
 
Это одна из наиболее хорошо сохранившихся шхун 19-ого века. Руководство парка проводит большую работу, что-бы не дать судну окончательно разрушиться.
 
 
7. Русский корабль, Египет, красное море.
 
 
 
 
 
Известен как «Русское кораблекрушение». Предполагает, что это был русский шпионский корабль, затонувший примерно в 1982 году. Советы использовали коммерческие суда, такие, как рыболовные траулеры, для сбора разведывательной информации начиная 1950 года. Этот, по видимому, базировался в Йемене, рядом с военно-воздушной базой Ras Karm с 1971 года.
 
 
 
 
 
Рядом с кораблем дайверами было найдено много электронного оборудования, в том числе около 200 батарей, толстые многожильные кабеля и узконаправленные антенны.
 
Скорее всего судно затонуло после лобового столкновения с рифом.
 
 
6. USS Utah, Перл Харбор
 
 
 
 
 
Построенный в 1909 году и отслуживший в первой мировой войне линкор класса «Флорида» находился на стоянке в Перл Харборе, когда 7 декабря 1941 года на него произошло нападение. В корабль попала торпеда и он затонул менее чем за минуту.
 
 
 
 
 
В тот день погибли 58 человек, из них 6 офицеров. Кораблю присвоен статус мемориала и доступ публики к нему запрещен.
 
 
5. P29, Мальта
 
 
 
 
 
Корабль был затоплен в сентябре 2007 года на Мальте. Это был 167 метровый военный патрульный корабль. Об этом кораблекрушении известно немного, но дайверы рассказывают, что на судне сохранилось множество достопримечательностей: ручки, рычаги, датчики и другие инструменты.
 
 
4. USS Arizona, Перл Харбор
 
 
 
 
 
Над останками затонувшего линкора класса «Пенсильвания» был сооружен мемориал.
 
Судно было построено в первом десятилетии 20-ого века и было 185 метров в длину. Корабль затонул во время атаки на Перл Харбор в результате попадания авиабомбы прямо в хранилище боеприпасов, в результате чего произошел сильнейший взрыв и разгорелся пожар, который продолжался в течении двух дней.
 
 
 
 
 
1177 человек встретили свою смерть на «Аризоне» в тот день, почти половина от общего числа жертв той атаки. Интересно, что из останков судна все еще вытекает около 2 литров масла в день.
 
 
3. Giannis D, Египет, Красное море
 
 
 
 
 
Этот огромный, 90-метровый корабль является любимейшим местом погружения многих дайверов. Судно было построено в Японии, в 1969 году, первоначально называлось «Shoyo Maru» и было переименовано в «Markos» 1975, после его продажи.
 
 
 
 
 
После этого судно было продано еще раз и за ним закрепилось имя «Giannis D».
 
19 апреля 1983 года корабль на полной скорости врезался в коралловые рифы и затонул.
 
 
2. Tugboat Rozi, Мальта
 
 
 
 
 
Не так много известно об этом бывшем буксике, кроме того, что он был затоплен в 1992 году в популярном у дайверов месте на Мальте. Множество туристов посещают это место на судне с прозрачным дном для того что-бы посмотреть на очень хорошо сохранившиеся останки.
 
 
 
 
 
Буксир рози стал домом для многих морских существ, включая медуз и мурен, которые используют щели и трубы как свои «гнезда».
 
 
1. Prince Albert, Роатан, Гондурас
 
 
 
 
 
Умышленно затоплен в 1987 году владельцем Coco Resort View в Гондурасе. До этого корабль использовали для перевозки беженцев с острова Роатан в Никарагуа.
 
 
 
 
 
 
 
 
Будем рады видеть вас на нашем развлекательном сайте — http://dobromovie.ru Спасибо!
  Последний раз редактировалось: crond (Чт Мар 07, 2013 12:09), всего редактировалось 3 раз(а) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Самарин Андрей
 
 
  Зарегистрирован: 05.09.2007 Сообщения: 298 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 17:40    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо, интересно. Хотя выбор странный.
 
Фотки Ваши? Что-то знакомое чую)) _________________ aka ocean07 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Андрей СПб
 
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12956 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 18:49    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Самарин Андрей писал(а): | 	 		  Хотя выбор странный.
 
 | 	  +1
 
В списке корабль-мемориал с запретом посещений и включен крошечный малоинтересный Рози при игнорировании Зенобии, Тистеля или того же мальтийского Фаруда.
 
Похоже выбор либо где бывал или, скорее, что быстро нагуглил   _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		руслан мазур
 
  
  Зарегистрирован: 24.02.2007 Сообщения: 934
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 19:16    Заголовок сообщения: Корабли | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо ,хороший материал,правда мне грустно ,кораблики должны поморю ходить.    _________________ Ну- за:"Вокруг счастливого человека  -счастливы все!"8-921-907-23-68 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Новиков Петр
 
  
  Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 19:23    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Андрей СПб писал(а): | 	 		  
 
Похоже выбор либо где бывал или, скорее, что быстро нагуглил   | 	  
 
Даже если и нагуглил, че такого. Пусть лучше фотки, чем треп о правописании. _________________ Я круче динозавров.
 
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		crond
 
 
  Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 5
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 20:35    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да, информация взята из гугла | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		SR_212
 
  
  Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 3021 Откуда: SPb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 21:55    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Корабль был затоплен в сентябре 2007 года на Мальте. Это был 167 метровый военный патрульный корабль. Об этом кораблекрушении известно немного, но дайверы рассказывают, что на судне сохранилось множество достопримечательностей: ручки, рычаги, датчики и другие инструменты. | 	  
 
 
Про "корблекрушение" Р29 немного присочинили  
 
Насколько я знаю, было "плановое затопление" с целью сделать объект для туристов.
 
В конце сентября 2007 он ещё такой чистый был и ручки приборные крутились. _________________ Don't jump in the water,
 
If You can't swim... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Antedon
 
 
  Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 1217 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 23:50    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Что-то столько новых сайтов по дайвингу появляется. Эпидемия что ли. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		nereis
 
  
  Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15440 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 07, 2013 00:12    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А помоему это просто реклама очередного непонятного сайта, где с дайвингом связан всего один этот текст... _________________ Александр Чернобельский
 
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 
RUAC RUS/I3/22/000002
 
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		crond
 
 
  Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 5
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 07, 2013 12:04    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пост и ссылка были согласованы с администратором форума.
 
nereis, не один, у нас есть еще вот такой пост — [url=http://dobromovie.ru/тайны-затонувших-кораблей/]http://dobromovie.ru/тайны-затонувших-кораблей/[/url], интересный. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Андрей Шаталин
 
  
  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 2967 Откуда: S-Pb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 07, 2013 12:19    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Какой интересный текст:
 
 	  | Цитата: | 	 		  | На этой фотографии подводный археолог Роман Прохоров измеряет нос корабля, на котором установлена гальюнная фигура | 	 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		crond
 
 
  Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 5
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 07, 2013 12:21    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Андрей Шаталин писал(а): | 	 		  Какой интересный текст:
 
 	  | Цитата: | 	 		  | На этой фотографии подводный археолог Роман Прохоров измеряет нос корабля, на котором установлена гальюнная фигура | 	 
  | 	  
 
А как она на самом деле называется? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Андрей Шаталин
 
  
  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 2967 Откуда: S-Pb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 07, 2013 12:25    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| хороший вопрос - из текста совершенно непонятно что это за фигура, можно только догадываться, что установлена где-то в носу корабля. Может там действительно был гальюн с гальюнной фигурой, но как-то все же странно. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		crond
 
 
  Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 5
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 07, 2013 12:27    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Андрей Шаталин писал(а): | 	 		  | хороший вопрос - из текста совершенно непонятно что это за фигура, можно только догадываться, что установлена где-то в носу корабля. Может там действительно был гальюн с гальюнной фигурой, но как-то все же странно. | 	  
 
Этот текст — перевод зарубежного поста, в оригинале именно так и было. Плюс сверялись с википедией — http://ru.wikipedia.org/wiki/Гальюнная_фигура | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		KWAK
 
  
  Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 1191 Откуда: =-Мальта-=
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 07, 2013 12:49    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Андрей Шаталин писал(а): | 	 		  |  Может там действительно был гальюн с гальюнной фигурой, но как-то все же странно. | 	  
 
 
Да. На парусниках гальюн был на носу. 
 
Почему? Движитель ветерЮ который почти всегда в корму. И соответственно чтобы сдувало продукты жизнедеятельности в море, а не на палубу. Гальюн делали на носу. Ну и прикрывали его. _________________ С уважением, Сергей. ака Kwak | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Андрей Шаталин
 
  
  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 2967 Откуда: S-Pb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 07, 2013 12:56    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот так - век живи и все равно всего не знаешь.   
 
Ростры - это известное наименование, но вот гальюнная фигура....
  Последний раз редактировалось: Андрей Шаталин (Чт Мар 07, 2013 12:58), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Max S.Yakovlev
 
  
  Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 617 Откуда: On-Line Путешественник!
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 07, 2013 12:57    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Antedon писал(а): | 	 		  | Что-то столько новых сайтов по дайвингу появляется. Эпидемия что ли. | 	  
 
 
Нет, не эпидемия сайтов о дайвинге, а эпидемия сайтов-агрегаторов (сайтов-призраков, сайтов-зеркал).... из-за которых уже весь инет превращен в помойку.... таким сайтам "главное трафик - качество нафик" ...все остальное не важно... поэтому там все про все и обо всем... потом просто будут этот трафик рекламным конторам продавать... "тизеры", "директ-линки", "сеопульты", "сапы"... и прочая хрень... и с каждым годом ситуация все плачевнее и плачевнее... ходишь по сайтам, а там только анонсы везде и крутят тебя вертят по кругу... от рекламы только отбивайся   и в инете все сложнее найти что-либо... с каждым годом.... _________________ UW-Tec.RU - официальный представитель FantaSea Line, ТПА "ГНОМ", и компании DivePoint Maldives (Rannalhi, Hudhuran Fushi, Meedhupparu, Vadoo, Guraidhoo, Amaya Kuda Rah, You&Me, Fuvahmulah) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Андрей СПб
 
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12956 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 07, 2013 13:24    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | crond писал(а): | 	 		  | Да, информация взята из гугла | 	  
 
Самое печальное, что не просто взята, а не систематизирована.
 
Просто свалена в кучу гугл-дилетантом, не дайвером, не моряком, не историком. 
 
Получилась помойка из чужих фоток, еще одна в инете.   _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		nereis
 
  
  Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15440 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 07, 2013 16:58    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | crond писал(а): | 	 		  Пост и ссылка были согласованы с администратором форума.
 
nereis, не один, у нас есть еще вот такой пост — [url=http://dobromovie.ru/тайны-затонувших-кораблей/]http://dobromovie.ru/тайны-затонувших-кораблей/[/url], интересный. | 	  
 
Все равно, сайт напоминает мусорную корзину в которую напихали стекло, бумажки и пищевые отходы   _________________ Александр Чернобельский
 
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 
RUAC RUS/I3/22/000002
 
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Юрьевич
 
  
  Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 670 Откуда: Питер
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 07, 2013 17:28    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Sergey Markov писал(а): | 	 		   	  | Андрей Шаталин писал(а): | 	 		  |  Может там действительно был гальюн с гальюнной фигурой, но как-то все же странно. | 	  
 
 
Да. На парусниках гальюн был на носу. 
 
Почему? Движитель ветерЮ который почти всегда в корму. И соответственно чтобы сдувало продукты жизнедеятельности в море, а не на палубу. Гальюн делали на носу. Ну и прикрывали его. | 	  
 
 Гальюнная фигура- носовое украшение. _________________ Н2О-Акбар. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		AV
 
 
  Зарегистрирован: 10.12.2011 Сообщения: 124 Откуда: Питер
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 07, 2013 17:35    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | crond писал(а): | 	 		  | у нас есть еще вот такой пост — [url=http://dobromovie.ru/тайны-затонувших-кораблей/]http://dobromovie.ru/тайны-затонувших-кораблей/[/url], интересный. | 	  
 
Понравилось. Сайт с намеком на хороший вкус. Материал разношерстный но красивый. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Юрьевич
 
  
  Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 670 Откуда: Питер
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 07, 2013 17:46    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В лайфджорнэл Лягушкина эти фото датируются осенью 2012. Проект называется Подводное наследие. Большая часть этих обьектов давно найдена и далека от "северного потока" _________________ Н2О-Акбар. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
		 |