| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
	
		| Ярослав 
 
  
 Зарегистрирован: 06.02.2007
 Сообщения: 5743
 Откуда: Российская Федерация
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 21, 2014 18:38    Заголовок сообщения: Правильная инструкторская машина |   |  
				| 
 |  
				| Ученик тачку для дайвинга и не только взял. Понемногу улучшает. Все правильно делает!
 
 
  _________________
 Instructor trainer IANTD #679
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Михаил 
 
  
 Зарегистрирован: 16.12.2005
 Сообщения: 1635
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 21, 2014 19:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Обоснуй  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Андрей СПб 
 
  
 Зарегистрирован: 27.02.2009
 Сообщения: 12955
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 21, 2014 19:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| имхо старый черрокан лучше старого вранглера. и проходимость и дешевле
 у вранглера только вид.
 _________________
 NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Михаил 
 
  
 Зарегистрирован: 16.12.2005
 Сообщения: 1635
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 21, 2014 20:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Обоснуй  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Ярослав 
 
  
 Зарегистрирован: 06.02.2007
 Сообщения: 5743
 Откуда: Российская Федерация
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 21, 2014 21:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Михаил писал(а): |  	  | Обоснуй  | 
 
 Коротко или подробно?
 _________________
 Instructor trainer IANTD #679
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Михаил 
 
  
 Зарегистрирован: 16.12.2005
 Сообщения: 1635
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 21, 2014 22:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В деталях. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Ярослав 
 
  
 Зарегистрирован: 06.02.2007
 Сообщения: 5743
 Откуда: Российская Федерация
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 21, 2014 22:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1. Jeep wrangler rubikon- это стиль. 2. Крепчайшая конструкция на мощной раме позволяет загрузить необходимое количество сверхтяжелой и крутой снаряги.
 3. Расширенные арки позволили внедрить мегарезину, что в купе с гигатрансмиссией позволяет забраться в полнейшие жопы,
 где как известно и находятся водоемы с нетронутыми сокровищами!
 4. Логотип мирового лидера в обучении подводному плаванию мгновенно вызывает уважение к владельцу этого монстра
 дорог и внедорожья.
 
 Это вкратце. Больше писать просто лениво, погугли инет, если не в курсе, что за тачка
   
 
  _________________
 Instructor trainer IANTD #679
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Андрей СПб 
 
  
 Зарегистрирован: 27.02.2009
 Сообщения: 12955
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 21, 2014 23:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если по гавноходству - то основное, отчего встает гавноход - садится на пузо и тут не прокатят никакие приводы и ширина колес. А тем более до болота нафиг все электроные приблуды для блондинок. 	  | Михаил писал(а): |  	  | Обоснуй  | 
   Клиренс старого плоского черрокана существенно выше вранглера, а в остальном по 4х4 они механически одинаковы.
 Ни у одного из моих знакомых гавноходов (а вынужден среди них тусить из-за своей дачи) - нет вранглера.
 Первые кианки с "Аллюляева Топь", черроканы с "Fuck Fuel Economy", наши УАЗы с военными мостами..
 Вранглер - это машинка  для американских Нидлзов
 
  _________________
 NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Ярослав 
 
  
 Зарегистрирован: 06.02.2007
 Сообщения: 5743
 Откуда: Российская Федерация
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 21, 2014 23:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Фотография машинки чуть- чуть устарела))) Появились 2 лебедочки- спереди и сзади с дистанционным управлением.
 
 А твои знакомые просто по бабкам не тащат)))
 
 
  _________________
 Instructor trainer IANTD #679
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| v_alexey 
 
  
 Зарегистрирован: 18.06.2006
 Сообщения: 692
 Откуда: Волгоград, Москва
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2014 00:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Ярослав писал(а): |  	  | 1. Jeep wrangler rubikon- это стиль. 
 | 
 .. и багажник для снаряги одного рекреационного дайвера.
 С таким объемом это самодвижущаяся коробка для масок.
 
 
  	  | Ярослав писал(а): |  	  | 2. Крепчайшая конструкция на мощной раме позволяет загрузить необходимое количество сверхтяжелой и крутой снаряги.
 
 | 
 грузовые пояса на 800кг инкрустированные ураном ?
   
 Мне в экспедиционных поездках иногда не хватало объема багажника в Паждеро, но по грузоподъемности проблем не было никогда.
 _________________
 С уважением, Алексей
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Новиков Петр 
 
  
 Зарегистрирован: 14.03.2008
 Сообщения: 2505
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2014 01:12    Заголовок сообщения: Re: Правильная инструкторская машина |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Ярослав писал(а): |  	  | Ученик тачку для дайвинга и не только взял. Понемногу улучшает. Все правильно делает!
 
 | 
 Молодец ваш ученик. Всё правильно делает. Только вы ему на досуге сообщите, что как экспедиционник, при всем своем стиле, эта тачка не проканает. В ней места ровно столько, чтоб широко улыбнуться. А нужно тащить кучу шмурдяка лодку, компрессор, баллоны. Ну, перечислять не буду. Вы сами не хуже осведомлены на эту тему.
 В 10-м году я сгоношил Вову Зарицкого, руководителя клуба автотуризма «Лось»  http://www.losik.ru/  ,организатора Киварин-Трофи и победителя много-много чего в гонках по внедорожью проехаться в центральную Карелию на предмет обнырять акватории вокруг заброшенных деревень. Там человека с баллонами вообще никогда не было. Как выскользнула пешня лет 100 назад из обледенелых рукавиц местного крестьянина, так она до сих пор воткнутая в грунт и стоит. Деревни уже давно нет, а пешня до сих пор воткнута.
 Ну это неинтересные подробности. Я ушел от темы.
 Так вот. Мы шли на 4-х машинах. TLC-70, TLC-105 и две паджеры. Нам еще пришлось тащить прицеп, чтобы все снаряжение с собой возить. Так вот, проходимость всего каравана ограничивалась проходимостью прицепа, как это не печально. Т.е. внедорожные свойства машин мы полностью не использовали.
 Кроме того, в нашем арсенале было еще такое чудо:
 
 
   
 Я к чему это всё говорю. ваш ученик, конечно, маладец, но одной малогабаритной машиной никаких задач не решить. Придется еще ваять внедорожный прицеп, который будет как якорь.
 И еще одна немаловажная вещь: чтобы ходить по бездорожью, одной машины мало. Надобно еще и умение по этому бездорожью ходить. Поэтому я и обратился к весьма именитым людям, широко известным в узких кругах.
 И последнее. Терзают меня смутные сомнения, что вы это фото запостили вовсе не из-за "продвинутости" вашего ученика, а из-за одной эмблемки на двери машины. Скромнее надо быть.
  _________________
 Я круче динозавров.
 Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
 
 Последний раз редактировалось: Новиков Петр (Пн Дек 22, 2014 01:38), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Ярослав 
 
  
 Зарегистрирован: 06.02.2007
 Сообщения: 5743
 Откуда: Российская Федерация
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2014 01:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | v_alexey писал(а): |  	  |  	  | Ярослав писал(а): |  	  | 1. Jeep wrangler rubikon- это стиль. 
 | 
 .. и багажник для снаряги одного рекреационного дайвера.
 С таким объемом это самодвижущаяся коробка для масок.
 
 
  	  | Ярослав писал(а): |  	  | 2. Крепчайшая конструкция на мощной раме позволяет загрузить необходимое количество сверхтяжелой и крутой снаряги.
 
 | 
 грузовые пояса на 800кг инкрустированные ураном ?
   
 Мне в экспедиционных поездках иногда не хватало объема багажника в Паждеро, но по грузоподъемности проблем не было никогда.
 | 
 
 Я так и знал, Алексей, что по остальным пунктам у нас нэ будет разногласий!
 
  _________________
 Instructor trainer IANTD #679
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| AlexP 
 
  
 Зарегистрирован: 03.12.2013
 Сообщения: 651
 Откуда: Spb
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2014 03:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот настоящая инструкторская, типичная флоридская, тачка, имхо ) 
   И забраться можно в самую ж.. и n-ное количество комплектов снаряги увести )
 
 P.S. А ученик красавчег, выбор хороший! Теперь по городу как минимум 2 таких любителя дайвинга катаются.
 
 
  	  | Цитата: |  	  | Скромнее надо быть. Wink | 
 Сам не порекламишь, никто ведь не порекламит )
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Андрей СПб 
 
  
 Зарегистрирован: 27.02.2009
 Сообщения: 12955
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2014 09:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Ярослав писал(а): |  	  | А твои знакомые просто по бабкам не тащат)))) | 
 В гавнах бабками дорогу не замостишь - там нужна понижайка, блокировка и КЛИРЕНС
   И лучше дизель, тогда можно и без понижайки.
 
 ЗЫ Вранглер давно ужен не стиль, так поделка под виллис.
 Аналог современной имитации Жука - дорогая, и бесполезная для того чего оригинал создавался.
 
 ЗЫ Коли лебедку поставили, то ее цеплять за что то надо, а в "полях" часто не за что и с лебедкой все равно бегут за трактором.
 Рекомендую военную фигню из комплекта кунга РЛС - компактна, легка и великолепно ввертывается в почву, уплотняя ее. И выкручивается на раз!
 Вороток (полый!) вкладывается внутрь дюралевого клина, сам винт из нержи.
 
 
  _________________
 NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
 
 Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пн Дек 22, 2014 11:20), всего редактировалось 4 раз(а)
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| v_alexey 
 
  
 Зарегистрирован: 18.06.2006
 Сообщения: 692
 Откуда: Волгоград, Москва
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2014 09:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Ярослав писал(а): |  	  |  	  | v_alexey писал(а): |  	  |  	  | Ярослав писал(а): |  	  | 1. Jeep wrangler rubikon- это стиль. 
 | 
 .. и багажник для снаряги одного рекреационного дайвера.
 С таким объемом это самодвижущаяся коробка для масок.
 
 
  	  | Ярослав писал(а): |  	  | 2. Крепчайшая конструкция на мощной раме позволяет загрузить необходимое количество сверхтяжелой и крутой снаряги.
 
 | 
 грузовые пояса на 800кг инкрустированные ураном ?
   
 Мне в экспедиционных поездках иногда не хватало объема багажника в Паждеро, но по грузоподъемности проблем не было никогда.
 | 
 
 Я так и знал, Алексей, что по остальным пунктам у нас нэ будет разногласий!
 
  | 
 
 Это про логотип "Не самый удачный выбор" на двери?
 Какие могут быть разногласия?
  _________________
 С уважением, Алексей
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Ярослав 
 
  
 Зарегистрирован: 06.02.2007
 Сообщения: 5743
 Откуда: Российская Федерация
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2014 11:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | AlexP писал(а): |  	  | Вот настоящая инструкторская, типичная флоридская, тачка, имхо ) 
   И забраться можно в самую ж.. и n-ное количество комплектов снаряги увести )
 
 Сам не порекламишь, никто ведь не порекламит )
 | 
 
 Зачетный пикап...    для дайвмастера или ассистента, который возит спарочки и снарягу
 для инструктора!
 
  _________________
 Instructor trainer IANTD #679
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Максим 
 
  
 Зарегистрирован: 04.11.2007
 Сообщения: 9577
 Откуда: Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2014 13:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Андрей СПб писал(а): |  	  | имхо старый черрокан лучше старого вранглера. | 
 Первый 5дв. 1997-2001г.в.
 Колесная база 2576
 Клиренс 220
 
 3 дв. Колесная база 2576
 Клиренс 200.
 
 Второй 5дв. 2007-2014г.в.
 Колесная база 2947
 Клиренс 259
 
 3дв. 1997-2006г.в.
 Колесная база 2373
 Клиренс 210
 
 т.е. старый 3дв. ренглер непонятно чем "лучше" 3дв. чероки?
  _________________
 Я ушел, но забыл попрощаться
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Андрей СПб 
 
  
 Зарегистрирован: 27.02.2009
 Сообщения: 12955
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2014 14:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Надеюсь именно такой у друга ТС. 	  | Максим писал(а): |  	  | Второй 5дв. 2007-2014г.в.
 Колесная база 2947
 Клиренс 259
 | 
 Хотя никогда не видел на российских дорогах вранглера с 260 см чистым клиренсом и свежего выпуска
   Может клиренс по заднему бамперу померян??
   
 ЗЫ просто рассматривал Вранглер как средство передвижения, поездил, попробовал... и отказался.
 Дорог в цене, в обслуге, и для транспорта по бездорожью непрактичен.
 Реально объем "только водиле в салоне улыбнуться"
   Да по колумбийским грунтовкам гонять в фильмецах с братанами стоящими в кузове.
  _________________
 NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Максим 
 
  
 Зарегистрирован: 04.11.2007
 Сообщения: 9577
 Откуда: Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2014 15:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Андрей СПб писал(а): |  	  | Надеюсь именно такой у друга ТС. 	  | Максим писал(а): |  	  | Второй 5дв. 2007-2014г.в.
 Колесная база 2947
 Клиренс 259
 | 
 Хотя никогда не видел на российских дорогах вранглера с 260 см чистым клиренсом и свежего выпуска
   Может клиренс по заднему бамперу померян??
   
 ЗЫ просто рассматривал Вранглер как средство передвижения, поездил, попробовал... и отказался.
 Дорог в цене, в обслуге, и для транспорта по бездорожью непрактичен.
 Реально объем "только водиле в салоне улыбнуться"
   Да по колумбийским грунтовкам гонять в фильмецах с братанами стоящими в кузове.
  | 
 
 Возьмите шеви трейлблейзер - сердито, без лишних понтов, доступней и куда как прагматичней рубиконов и черок вместе взятых.
 Многорычажка у передка + задний мост. Есть  механика  (5МТ) и автомат (6АТ).
 Колесная база	2845 мм.
 Дорожный просвет	267 мм.
 _________________
 Я ушел, но забыл попрощаться
  
 Последний раз редактировалось: Максим (Пн Дек 22, 2014 15:27), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Максим 
 
  
 Зарегистрирован: 04.11.2007
 Сообщения: 9577
 Откуда: Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2014 15:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Ярослав писал(а): |  	  | 1. Jeep wrangler rubikon- это ...
 Это вкратце.
 | 
 Ярослав, вкраце - этот 3дв. автомобиль профнепригоден для дайверов.
 
 Хотя как брендомобиль для перевозки наклейки на двери - вполне. Тока дорого, - ведь для этого и самурай/джимми вполне бы с годился.
 Зачем платить больше, если пользы ровно столько же?
  _________________
 Я ушел, но забыл попрощаться
  
 Последний раз редактировалось: Максим (Пн Дек 22, 2014 15:36), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Ярослав 
 
  
 Зарегистрирован: 06.02.2007
 Сообщения: 5743
 Откуда: Российская Федерация
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2014 15:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Андрей СПб писал(а): |  	  | Надеюсь именно такой у друга ТС. 	  | Максим писал(а): |  	  | Второй 5дв. 2007-2014г.в.
 Колесная база 2947
 Клиренс 259
 | 
 Хотя никогда не видел на российских дорогах вранглера с 260 см чистым клиренсом и свежего выпуска
   Может клиренс по заднему бамперу померян??
   
 ЗЫ просто рассматривал Вранглер как средство передвижения, поездил, попробовал... и отказался.
 Дорог в цене, в обслуге, и для транспорта по бездорожью непрактичен.
 Реально объем "только водиле в салоне улыбнуться"
   Да по колумбийским грунтовкам гонять в фильмецах с братанами стоящими в кузове.
  | 
 
 У друга и ученика ТС Rubikon. )))
 Вместе с ТС друг перегонял эту технику из Питера, где она была приобретена до г. Пермь,
 где она сейчас и прописана. По дорогам разного качества, в том числе и лесным (навигатор решил
 срезать полста км).
 Впечатления от машины ПРЕВОСХОДНЫЕ.
 Сейчас ученик поступательно производит апгрейд монстра, превращая ее в...  допишите сами.
 
 А специалист по всем вопросам- значит профан во всем.   О ком это я???
 
  _________________
 Instructor trainer IANTD #679
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Максим 
 
  
 Зарегистрирован: 04.11.2007
 Сообщения: 9577
 Откуда: Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2014 15:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Ярослав писал(а): |  	  | Впечатления от машины ПРЕВОСХОДНЫЕ. | 
 
 Объем багажника	141.6 л
 Объем багажника максимальный	429.85 л.
 
 Suzuki Jimny 1.3 MT JLX (85 л.с.):
 Объем багажника	113 л
 Объем багажника максимальный	816 л.
 
 
 За цену одного нового 3дв. рубикона можно рассадить компанию/клуб на 3 джимми/самурая и ещё денег на 0,3 рубикона останется.
 
  _________________
 Я ушел, но забыл попрощаться
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Андрей СПб 
 
  
 Зарегистрирован: 27.02.2009
 Сообщения: 12955
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2014 16:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| АТ для гавнов не катит. 	  | Максим писал(а): |  	  | Возьмите шеви трейлблейзер - сердито, без лишних понтов, доступней и куда как прагматичней рубиконов и черок вместе взятых.
 Многорычажка у передка + задний мост. Есть  механика  (5МТ) и автомат (6АТ).
 Колесная база	2845 мм.
 Дорожный просвет	267 мм.
 | 
 Остальное посмотрел http://www.chevrolet.ru/avtomobili/crossovers_suvs/trailblazer/obzor.html
 Он же длинный как караван-сарай
   Геометрическая проходимость в .опе...
   Да и с клиренсом вы что то перемудрили  - 200 мм, типичный паркетник-сарай  https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_TrailBlazer
 Или опять по заднему бамперу меряли
   
 
 ЗЫ А нашел, цитирую , при нестандартных колесах " клиренс, который спереди составляет 255 мм при 16-дюймовых дисках и еще более солидные 267 мм – при колесах размерностью 265/60 R18. "
 Понравилась фраза "клиренс спереди составлят". У автора есть задний и передний клиренс???
  _________________
 NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Владислав Петрухин 
 
  
 Зарегистрирован: 17.11.2009
 Сообщения: 307
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2014 16:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ярослав! Поздравляю с приобретением! Тачка огонь! надеюсь 33" уже ждут монтажа в арки (кстати у меня есть не нужные 35" колёсья отдам за пиво) 
 Вот мне интересно есть ли какая либо тема где андрейспб не профи))))))
 
 Андрей чем по ходовкой отличается чирок старый и рубикон новый?
 _________________
 Padi OWSI#264707
 IANTD Trimix Diver #134923
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Alexander_Morgun 
 
  
 Зарегистрирован: 11.12.2012
 Сообщения: 227
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2014 16:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мне одному кажется, что машина должна доставлять удовольствие от езды? Или это типа второй, лесной, трактор? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		|  |