Ну, не совсем так.
Форкамерно- факельное зажигание движка было в своё время прорывом в ДВС.
Другое дело, что эти двигатели надо было эксплуататировать постоянно.
Круглые сутки то бишь.
А ты, наверное, катер с ним на неделю- четыре без движения оставлял.
Угловая колонка меркьюзер или Вольво пента, без сомнения лучшее решение для катера,
который у тебя был.
И ещё я тебе благодарен за то, что ты меня спас от сваливания за борт, когда вёз на катере
на берег с Наташкой, а меня качнуло...
Согласись, хорошие были времена.
не знаю, не помню, может и прорыв, но когда я покупал тот катер мне грамотный человек сказал, что на катере по Ладоге это не на машине по дороге, сломался движок в 20-ти.. км от берега и что ты будешь делать? морское дело вешь консервативная, лучше литров 10-15 бензина потратить в пустую, но чтоб надежно, поэтому поставил мерк с карбюратором и ни разу не пожалел, 5 сезонов с переходами от Питера до Гранит - Кузнечного и обратно и ни разу проблем не было ))
про спас, извини, не помню, было некоторое количество спасений, Валюшку вот только не уберегли ((
а времена да, хорошие были, про куражи и катера, в то время, можно здесь глянуть )) https://www.dropbox.com/s/hfd6q974xl1uoae/%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%85.mp4?dl=0 _________________ Андрей Герасименко
Ну, не совсем так.
Форкамерно- факельное зажигание движка было в своё время прорывом в ДВС.
Другое дело, что эти двигатели надо было эксплуататировать постоянно.
Круглые сутки то бишь.
А ты, наверное, катер с ним на неделю- четыре без движения оставлял.
Угловая колонка меркьюзер или Вольво пента, без сомнения лучшее решение для катера,
который у тебя был.
И ещё я тебе благодарен за то, что ты меня спас от сваливания за борт, когда вёз на катере
на берег с Наташкой, а меня качнуло...
Согласись, хорошие были времена.
не знаю, не помню, может и прорыв, но когда я покупал тот катер мне грамотный человек сказал, что на катере по Ладоге это не на машине по дороге, сломался движок в 20-ти.. км от берега и что ты будешь делать? морское дело вешь консервативная, лучше литров 10-15 бензина потратить в пустую, но чтоб надежно, поэтому поставил мерк с карбюратором и ни разу не пожалел, 5 сезонов с переходами от Питера до Гранит - Кузнечного и обратно и ни разу проблем не было ))
про спас, извини, не помню, было некоторое количество спасений, Валюшку вот только не уберегли ((
а времена да, хорошие были, про куражи и катера, в то время, можно здесь глянуть )) https://www.dropbox.com/s/hfd6q974xl1uoae/%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%85.mp4?dl=0
Да, было. И не раз. Доктора из сетей кто-то тоже спасал.
Валя не случай на Ладоге, это на Финском заливе. Я сожалею.
Это был Гангут. _________________ Instructor trainer IANTD #679
Мне кажется, что Вы, Андрей не являетесь специалистом в техническом дайвинге.
Это как понять. Можно вполне владеть теорией даже не погружая свой организм в пучину. Я считаю этого вполне достаточно чтобы участвовать в теоретических спорах.
А вообще глубокие погружения это зло и прямой путь к ревматологу или ортопеду-травматологу. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Мне кажется, что Вы, Андрей не являетесь специалистом в техническом дайвинге.
Это как понять. Можно вполне владеть теорией даже не погружая свой организм в пучину. Я считаю этого вполне достаточно чтобы участвовать в теоретических спорах.
А вообще глубокие погружения это зло и прямой путь к ревматологу или ортопеду-травматологу.
А глубокие это сколько? Больше 18-ти?, больше 30-ти? Или как? И в определении "глубокости" надо ли учитывать состав смеси, время погружения и прочие факторы, для учета которых зачем то придумали компьютеры? Ты бы добавлял что-нибудь вроде ПМСМ к своим чеканным фразам. А вообще чуть ли не все знакомые глубоководники вроде Колосова или Паши Колобова почему то в плане суставов раз десять крепче меня, осторожного лентяя...))) Что же касается теории, то знание таковой штука хорошая, но вряд ли достаточная для споров, ибо с человеком, знающим ПДД, но ни разу не сидевшем за рулем, о практическом движении дискутировать смысла немного. ИМХО, разумеется.
Мне кажется, что Вы, Андрей не являетесь специалистом в техническом дайвинге.
Это как понять. Можно вполне владеть теорией даже не погружая свой организм в пучину. Я считаю этого вполне достаточно чтобы участвовать в теоретических спорах.
А вообще глубокие погружения это зло и прямой путь к ревматологу или ортопеду-травматологу.
Нее Саш, я в эти теоретизирования и не лезу. Вообще.
Там на одно-два погружений приходится год квазинаучных диспутов и псевдобиологического трепа. Ибо каждый второй изобретает свой "велосипед" вместо того чтоб заплатить за гелий..
Это похлеще богословов средних веков, что веками спорили о пупке Христа, есть он или нет. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
А вообще чуть ли не все знакомые глубоководники вроде Колосова или Паши Колобова почему то в плане суставов раз десять крепче меня, осторожного лентяя...))) Что же касается теории, то знание таковой штука хорошая, но вряд ли достаточная для споров, ибо с человеком, знающим ПДД, но ни разу не сидевшем за рулем, о практическом движении дискутировать смысла немного. ИМХО, разумеется.
С дивана нужно почаще вставать и в спортзал ходить. )) Про теоретиков. Вот врачи, к примеру. Как правило сами никогда не болели теми болезнями которые лечат. Непорядок. )) _________________ Андрей Герасименко
А вообще чуть ли не все знакомые глубоководники вроде Колосова или Паши Колобова почему то в плане суставов раз десять крепче меня, осторожного лентяя...)))
Ну... это примерно такие же глубоководники как и я. Ныряют от случая к случаю.
Интересно было бы понаблюдать за инструкторами работающими в морских ДЦ. Пусть даже ныряющих только рекриацию, но зато постоянно и несколько раз в день.
Ярослав хоть и мегазаслуженный супертехнодайвинструктор, но ныряет он уже достаточно редко. Я бы сказал для поддержания статуса в собственных глазах.
Так что господа часто ныряющие велком все на рентген коленок... _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Он для головы вреден. Где то видел мультик как колышется мозг внутри головы когда по ней бьют перчаткой. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Где то видел мультик как колышется мозг внутри головы когда по ней бьют перчаткой.
Где то читал что у дятлов смерть от сотрясения мозга
Ну и в общем - наиболее типичный вид и поведение боксера - Валуев _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Профессиональные виды спорта все плохо влияют на здоровье. Включая дайвинг. В любительском варианте бокс очень хорош с точки зрения нагрузок. Он тренирует все. В том числе мозг. Дыхалка, работа мышц, скорость работы мышц, скорость реакции, тактика боя. Все это активная работа мозга. Мозг грузится гораздо больше чем при беге, езде на велосипеде, плавании и тд. А сотрясение можно получить даже при падении с дивана. У меня было три. Два при катании на горных лыжах и одно в автомобильной аварри. Последнее самое жесткое. Последствия ощущались недели полторы. _________________ Андрей Герасименко
Тема пробега сверхнадежной андрюхиной Киа до замены мотора, осталась нераскрытой. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
В любительском варианте бокс очень хорош с точки зрения нагрузок. Он тренирует все. В том числе мозг. Дыхалка, работа мышц, скорость работы мышц, скорость реакции, тактика боя. Все это активная работа мозга. Мозг грузится гораздо больше чем при беге, езде на велосипеде, плавании и тд.
Согласен. Но рано или поздно на ринг выйти придется. Пусть даже и любительский. А там не только мозг, там еще и печень. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
В любительском варианте бокс очень хорош с точки зрения нагрузок. Он тренирует все. В том числе мозг. Дыхалка, работа мышц, скорость работы мышц, скорость реакции, тактика боя. Все это активная работа мозга. Мозг грузится гораздо больше чем при беге, езде на велосипеде, плавании и тд.
Согласен. Но рано или поздно на ринг выйти придется. Пусть даже и любительский. А там не только мозг, там еще и печень.
Печень можно посадить без всякого ринга. Пиво, диван, телевизор. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Тема пробега сверхнадежной андрюхиной Киа до замены мотора, осталась нераскрытой.
230 ткм. Ненамного меньше бориной субару, но ремонт и ТО мотора КИА много-много дешевле
Krapiva писал(а):
Мою Субару наконец то отправили на переборку двигателя....пробег под 300...машины брал новыми и старательно, аккуратно и умело обслуживал. .
Ну то есть, у тебя на 230 тыс стукнул мотор. Субару проехала 300 и без фатальной поломки отправилась на переборку движка. При этом у Субару отдача вдвое больше, чем у твоей Киа, да и едет она немножко по-другому.
Так что, что ты там рассказывал о сверхнадежности киянкового движка, мне не очень понятно. Получается, что достоинство у него всего одно - дешевизна. Так брал бы Ниву, или кого из китайцев. Уже три раза всю машину бы поменял за недорого. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Как и ожидал - куча слов о резвости-нетрезвости, "кристальная свежесть моя лучше".
Твой мотор стуканул в переборку за полляма на 280 ткм (пишешь "до 300 ткм"), мой стуканул на 230 и сделан за 80 тр (еще 30 тр я отдал за попутный ремонт сцепы-трансмиссии).
Обе машины своим ходом приехали в ремонт. Обе обслуживались аккуратно.
Какая лучше???
ЗЫ для любителей Вольво и порицателей ГАЗа, нашел в инете
Цитата:
практически весь крепеж для конвееров Скания и Вольво в Швеции делает ГАЗ Нижний Новгород. Шведы поставляют в Нижний сырье, а наши изготавливают болты и гайки.
_________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Как и ожидал - куча слов о резвости-нетрезвости, "кристальная свежесть моя лучше".
Смотрим на мощность и крутящий момент двигателей. Никакой кучи слов, просто цифры. Мощность 2,5 турбо на Субару 230 лс. Момент 330 вроде бы. А у твоей? Разгон 7,5 с на автомате. 6 на ручке. А у тебя? Управляемость? Ну тут в цифрах выразить сложнее. Хотяяяя.... Время на круге. Асфальтовом, грунтовом, ледовом. Где тот круг, на котором Киа обгонит Субару?
Андрей СПб писал(а):
Твой мотор стуканул в переборку за полляма на 280 ткм (пишешь "до 300 ткм"), мой стуканул на 230 и сделан за 80 тр (еще 30 тр я отдал за попутный ремонт сцепы-трансмиссии).
Обе машины своим ходом приехали в ремонт. Обе обслуживались аккуратно.
Какая лучше???
Мой мотор, в отличие от твоего, не стукнул. Он потерял характеристики и спокойно отправился на переборку. Кажется компрессию потерял. Если только гильзование и замена поршней, то если титановые не ставить, то это тыс 90.
То есть трансмиссия у тебя тоже накрылась?
Да бери ты Жигу, не парься. Ремонт еще дешевле будет. И купить можно пять, за цену одной Субару.
А вот Бентли я не советую. Тут посмотрел случайно, комплект зимних колес в сборе стоит 800 тыс. Но это на дилере. Можно и дешевле найти, если поискать. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Мой мотор, в отличие от твоего, не стукнул. Он потерял характеристики и спокойно отправился на переборку. Кажется компрессию потерял.
Как ты вертишься, ну как пацан на парте "не на переборку, всего то компрессию потерял, он же нагруженный"
Смотри просто:
Две машины используются для перевозки жепп в пределах СПб.
То что одна рыкучая и резвучая на неком треке - никого не пилит, ибо она там ездит 1% пробега на утеху хозяина в выходные.
Кто то рыбку на Неве ловит, кто то водку в гаражах пьет или квадрики пускает - а кто то пожжет бензин на треке и потреплется с сотоварищами в 100ый раз о крутом повороте все на одном и том же треке. Времяпровождение.
В остальное время обе машины ползут на 30-40 кмч в славных пробках СПб, или не более 100 кмч на трассе где камеры стоят и штрафы прилетают - и то что рыкучая и резвучая на 3,14 секунды быстрее прилетит с окраины на Ваську - ничего и никого не интересует.
Ну если только рыкучий-резвучий не доставщик пиццы за полчаса
У обеих проблемы с мотором, обе примерно с одинаковым пробегом пошли в ремонт.
Замена мотора на одной 80 тр и 5 дней, замена мотора (какой то оппозитный и японский) - в треть-полляма и месяц возни.
Вот какая машина лучше??? Ну если пиццу не возить по питеру _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах