Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Норвегия 23 февраля
На страницу Пред.  1, 2
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Состоявшиеся поездки и экспедиции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 1634
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергейМ писал(а):
Рады за Вас всех, что все прошло хорошо, но мне как и Александру интересно- благодаря какому природному феномену или особенностям погружений у Вас все так гладко получилось. Нормальные выводы можно сделать только на основании достоверной информации.


Признаться, я и не знал, что на нас возложена высокая миссия изучения феномена, сбора и предоставления вам достоверной информации для получения вами нормальных выводов!
Уж, извините, мы просто ныряли. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2444
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергейМ писал(а):

Это нужно не мертвым, это нужно живым. Т.к. раздел не закрытый, Вас читают и неспециалисты в Айсе. Рады за Вас всех, что все прошло хорошо, но мне как и Александру интересно- благодаря какому природному феномену или особенностям погружений у Вас все так гладко получилось. Нормальные выводы можно сделать только на основании достоверной информации. Ну Вы и сами все хорошо понимаете...


Насчет других не знаю, но у меня и на Белом ни разу не замерз регулятор и в Нарвике, да и вообще он никогда не замерзал ни в соленой воде ни в пресной. И мокрый на морозе никогда на фри-флоу не вставал. Может дело в самом регуляторе? У меня МК25AFS600 - поршневой. В воздухе влага была, от этого регулятор только плевался льдом, но на свободную подачу встать даже не пытался.

С другой стороны, какая разница мерзнет регулятор или нет? Ведь в воде +6 никакой замерзнуть не должен, главное нырнуть. А там уже увидев таких железных гигантов забываешь про все... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 548


СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 02:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю немного к отчету Валентина от себя.

Выехать тремя экипажами вместе не получилось, поэтому ехали порознь. Два экипажа, один из них на минивэне, ехали с остановкой в кемпинге Оулу. Экипаж минивэна, по причине наличия отдельного водителя путешествовал со всеми вытекающими и главное, втекающими последствиями. Из-за этих последствий минивэн прибыл в Оулу только к 12 ночи. Наскоро перекусив, легли спать. Хочется отметить, что домики в кемпинге вполне приемлемые, с душем, микроволновкой, плитой, холодильником и посудой. На следующее утро, после постоянных пинков Михаила, выехали в 9 часов.





По пути заехали в ледяной отель. Стоимость осмотра, конечно, высоковата, но стоит того.






Границу со Швецией пролетели незаметно, а вот на Норвежской границе остановили, спросили: “кто такие и куда едем?”. Узнав, что мы русские дайверы, заставили водителя дунуть в трубочку.
По прибытию в кемпинг Нарвика вечером 20-го, обнаружили, что третий экипаж, выезжавший без остановки в Оулу, уже прибыл и обосновался в кемпинге. Сразу насторожила погода – около минус 15 воздух и ветерок, около 5-7 м/с. После расселения, согласовали с Гордоном на завтра время загрузки на его крейсер - 7 утра по местному времени (9 по нашему).

Небольшое отсупление
Почему-то обратил внимание на электрощит в домике кемпинга.



Немного улыбнуло. Вспомнились советские пробки с плавкими предохранителями.

21-го в 9:00 по-нашему времени, мы уже стояли у причала. Кораблика Гордона у пристани не было. Зато места у пристани были заняты подводной лодкой и военным кораблем.
Сделали несколько фото, удивившись тому, что не видим никакой охраны. Потом появился норвежский вояка, с ним тоже сделали пару снимков.





В итоге, после полуторачасового ожидания, выяснилось, что кораблик Гордона стоит где-то в другом месте и ему нужна помощь, для того, чтобы отшвартоваться и подойти к оговоренному ранее месту посадки. Добровольцами-помощниками вызвались Михаил и Валентин. Еще через полчаса, кораблик швартовался к причалу. По виду Михаила и Валентина стало понятно, что что-то не так. Увидев же самого Гордона, все встало на свои места – следы бурно проведенной ночи на его лице говорили о том, что его самочувствие соответствует внешнему виду и выражению его лица.
Погрузка на бот.



Тем не менее, где-то в обед мы благополучно прибыли на первую точку и сделали неплохой, спокойный пробный дайв в грот возле берега. Глубина 13-19 метров. Прозрак более 15 метров, вода +2 - +1. Звезды, гребешки, мидии и различная растительность были в достаточном количестве, чтобы дать нам позабыть о потраченных двух днях на дорогу. Теоретические выкладки на предмет того, что при температуре воздуха -12 и воды +2, после всплытия, дайвер будет ощущать легкий дискомфорт, не подтвердились. Был не дискомфорт, а дискомфортище, особенно, когда минут десять пришлось ластать по поверхности к кораблику. Зато после этого, подъем на борт по обледеневшему трапику не вызвал уже почти никаких эмоций. Почему почти – потому что, в кают компании было лишь немногим теплее, чем на палубе.
Кстати, свой регулятор я после первого дайва отнес отогреваться в кают компанию, но примерно через час увидев на нем наледь, я понял, что его можно было и не снимать. Остальные разы оставлял на улице, фри флоу ни разу не было.
Фото на боте.



С Гордоном.



Второй дайв, после трехчасового перехода был на гидросамолет. Правда не все на него попали. То ли нам направление не туда показали, то ли бот снесло пока в воду прыгали. Затем опять почти трехчасовой переход в сторону порта и погружение на корабли. На точку пришли уже в темноте, зато не было ветра и улеглась волна. Забуйкован был один кораблик, к этому бую и прицепились. По описанию, если плыть перпендикулярно от этого объекта, то метров через 50-70 увидим еще один рэк. Поплавав у первого кораблика, с удовольствием обнаружили линь, идущий как раз направо в сторону второго рэка. Сходили и туда. В общем, получился прекрасный ночной дайв.
Вечером в кемпинге прекрасно посидели за рюмкой чая. Наслушались много морских баек, от которых смеялись до слез.
Про второй день, в общем-то добавить нечего.



Насчет обмерзания оборудования при таких температурах воды и воздуха, каких-то особых проблем лично у меня не было. Один раз пришлось посильнее продавить кнопку поддува на инфляторе - льдом прихватило, да на карабины пару раз пришлось подышать, чтоб пружинки оттаяли.
Жаль не получилось сделать подводные фото. Сначала на морозе аккумулятор сел. Потом перестал работать экран фотоаппарата. Снимки на воздухе делали "наугад".

Экипаж на минивэне выехал обратно в этот же вечер 22-го.
По дороге, как только выехали из Нарвика, перевал оказался закрыт. Водитель стоявшей за нами фуры сказал, что чистят сне, ждать надо около 2-х часов. Самим открыть шлагбаум, перекрывающий дорогу, у нас не получилось:



Ехали чуть более суток и прибыли в Питер в ночь с 23-го на 24-ое.
В итоге, как и было заявлено - получилось классное экстрим-путешествие. Лично мне понравилось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина СПб



Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 477


СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
После всякой поездки эмоции переполняют, и хочется ими поделиться, рассказать о новых местах и приключениях, но с первых строк нарываться на подозрения не хочется ни кому, так что если отчеты, в том числе и наши, кому то интересны, то надо бы как-то по мягче, по дружелюбнее, что ли…

Очень вас понимаю, но пожалуйста продолжайте! Тут Очень нужен позитив, а не вечная грызня за бабки.
Ради тех, кто не завидует, рад чужой удаче и воспринимает опыт коллег, продолжайте отчеты! И фото обязательно ещё! Go Up

Ok Smile
_________________
Подводный пловец ДОСААФ-1979, OWD SSI, AOWD PADI, EAN diver
Дышишь сам, дай дышать другому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина СПб



Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 477


СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Сергей_

ДАА! Действительно экстрим-путешествие. Хорошие интересные фото! особенно на снежной палубе в снаряге перед спуском! Go Up
_________________
Подводный пловец ДОСААФ-1979, OWD SSI, AOWD PADI, EAN diver
Дышишь сам, дай дышать другому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GIV



Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 1518


СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valentin писал(а):
вражеский подводный корабль





А что за ПЛ? И норвежская ли? (на Ula 210 проекта не похожа). Может мериканец? Присутсвовало ли название или национальный флаг?

С уважением, GIV.
_________________
PADI AOWD
NDL UniversalDiver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 548


СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GIV писал(а):
А что за ПЛ? И норвежская ли? (на Ula 210 проекта не похожа). Может мериканец? Присутсвовало ли название или национальный флаг?

С уважением, GIV.




Вот знак, на рубке лодки, может чего подскажет.
"Вырезал" из общего фото, поэтому качество не особо.
Сомневаюсь, что мериканец. Они же везде с помпой стоят, с флагами и прочей атрибутикой, а тут как-то тихонько-скромненько.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датская лодка "Hr. Ms. Dolfijn", класса Walrus.

http://www.defensie.nl/marine/operationeel/schepen/hr_ms_dolfijn/naam__embleem
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GIV



Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 1518


СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Иванов писал(а):
Датская лодка "Hr. Ms. Dolfijn", класса Walrus.

http://www.defensie.nl/marine/operationeel/schepen/hr_ms_dolfijn/naam__embleem


Спасибо.
_________________
PADI AOWD
NDL UniversalDiver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Иванов писал(а):
Датская лодка "Hr. Ms. Dolfijn", класса Walrus.

http://www.defensie.nl/marine/operationeel/schepen/hr_ms_dolfijn/naam__embleem

Голландская. Wink
Хотя вам в НАТО все равно. Mr. Green
Кстати, как оказалось, как раз в это время в Норвегии проходили военные учения"Cold Response 2010".
тут много фоток: http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?174731-Cold-Response-2010-picture-thread
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тьфу, да действительно, и чего это я так стормозил? Хотя с нашим любимым НАТО, это не сложно.
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фурман Игорь



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 706
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Сергею за действительно классный отчет,т. к. из отчета Валентина получалось что это легкая прогулочная поездка.
Из своего небольшого опыта могу сказать только цитатой "БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЕМ МЫ ПЕСНЮ" Beer
_________________
Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2444
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фурман Игорь писал(а):
Спасибо Сергею за действительно классный отчет,т. к. из отчета Валентина получалось что это легкая прогулочная поездка.
Из своего небольшого опыта могу сказать только цитатой "БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЕМ МЫ ПЕСНЮ" Beer


Что, так показалось? Поездка конечно получилась не совсем прогулочная. Нырялка в зимних условиях все таки требует некоторых волевых усилий над собой. Да и техника не вся выдержала - вышли из строя 2 фотоаппарата (поэтому нет подводных фоток), манометр, регулятор, инфлятор (все у разных людей). Были некоторые проблемы с компрессором, который, надо отдать должное Гордону, он починил. У меня и еще пары человек основательно потек клапан на сухаре. Да и обратная дорога ночью в снегопад - тоже не самая интересная развлекуха.
Но по сравнению с самой нырялкой это все такие мелочи, что даже нет смысла на них заострять внимание, не так ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 548


СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фурман Игорь писал(а):
Спасибо Сергею за действительно классный отчет,т. к. из отчета Валентина получалось что это легкая прогулочная поездка.
Из своего небольшого опыта могу сказать только цитатой "БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЕМ МЫ ПЕСНЮ" Beer

Дык по ощущениям так и получилось, что это была легкая прогулочная поездка. Мы же отдыхать ездили Alc2 Diver !
Я отчет-то когда написал, через несколько дней, когда уже по трезвому осмыслил содеяное Rofl Rofl Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 548


СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оп-п, Валентин опередил.
Кстати про обратную дорогу не сказали ничего. Иногда просто п..., в общем тяжело было. Хоть дороги и чистили, но снега все-равно много было.
Когда навстречу фура проезжала, то реально, в метре перед бампером ничего видно не было Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Markov



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 139
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Михаил писал(а):
Как ни странно, такая проблема была один раз и то до погружения, пролили кипятком и весь вопрос! Хотя, может что-то, я и упустил.


Не знаю может и упустил. Ну или Валентин с градусами что то попутал.

Вот он пишет

Valentin писал(а):
На улице -15 и прохладный ветерок. Вода: верхние 5 метров +2 град, ниже до +6.


При такой температуре должно по выходу с первого погружения все замерзать - регуляторы, молнии, инфляторы.



Всё было так. Я за Валин рассказ выставил бы свой замёрзший "бублик"BSD на обозрение, но он давно отогрелся в Питерской ванной.
Могу констатировать, что не смотря на погодные условия, ни кто из приехавших не пустил замёрзшую соплю, и план погружений выполнен на 100%!
За это кстати, большое спасибо организатору Cool
Только его знание кельтского и англо-сакского диалекта, помогло нам пережить маленькие невзгоды путешествия на "беде" Titanic
А, вот Гордону судя по его Bajan фэйсу, похоже встреча с Мишаней на пользу не пошла
_________________
Fly,Drive,Dive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2444
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу погоды есть, например, такая фотка, правда это еще по дороге:



Последний раз редактировалось: Valentin (Вт Мар 02, 2010 11:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 14967
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bars писал(а):
to Nereis: Саша, а какая была температура воздуха и воды в прошлогоднюю нашу поездку в феврале в Нарвик? Я вот уже и не помню..... Помню только, что вроде ничего не мерзло и никто регуляторы в каюты не уносил..

Нам тогда повезло. Точно не помню, но на улице в Нарвике тогда было что то около минус 5 градусов. По дороге в Швеции около 20 или 25.
Я тогда нырнул целых 9 раз. В погодных условиях в которые попали ребята сейчас наверное нырял бы по разу в день.
Вот отчет по той поездке http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=5814
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Муравьев Вячеслав



Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 114
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Было холодновато. От холода и от долгой дороги (в прошлом году мы проехали этот путь быстрее) у меня впечатлений меньше, чем в прошлый раз. У Гордона тогда ничего не мёрзло, в кают компании было теплее и ждать воздуха не приходилось. Большой плюс, что ночевали в кемпе, у Гордона была бы полная Back. Касаемо регуляторов, они, действительно, не мерзли Smoke. Видимо, соленая вода. Хотя я свой регулятор и BCD каждый раз снимал и уносил в каюту, экспериментировать как-то не хотелось. А в общем весело было Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy Zharov



Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 20
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

температура -15 в эти дни возможна, в Линахамаари было -24
вода тоже бьется
обмерзание - согласен, непонятка какая-то... версии, конечно, придумать можно, но -15 и ветерок и повторное....
я нырял при -20, но это 1 раз в день, т.е погрузился - вышел, прошелся на моторочке ( вот где кайф, что там обмерзание ...) , принял 300 и до следующего дня
может у них между погружениями снаряга в очень теплом месте была ( долго...)

мы такую проблему решали так : вышел из воды, 2 ступень сразу- обратно
потом меняли балон, всю снарягу в воду а сами - на берегу с часок
потом - в воду и все фиксировали уже в воде
работало
место - соленые озера
все кто был сразу поймут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Новиков Дмитрий



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 468
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я также присоединяюсь к предыдущим отзывам. Там все описано верно:

Дорога была длинная, трудная (особенно обратно) , но веселая.

Нырялка была, как обычно для Нарвика, интересная.

Погода по дороге туда была великолепная, особенно если сидеть около авто печки.

Погода там (на точке) была сложная (низкая температура и ледяной ветер).

Погода обратно - полный экстрим.

В первый день нырялки Гордон конечно учудил и гонял нас часов 7 по всему северному морю иногда промахиваясь с точкой выброски. Но на то были причины (описанные выше). Было очень холодно на корабле и еще холоднее на палубе из-за ледяного ветра.

Во второй день грело солнышко, почти не было ветра и были очень короткие переходы, тк ныряли в бухте нарвика. Внутри корабля также было вполне сносно.

Снаряга действительно на палубе схватывала ледком (особенно в первый день на ветру), но все быстро лечилось при попадании тушки в теплую воду северного моря. ТАм все оттаивало и недоставляло хлопот. Кто был особенно мнителен - отгревался на палубе теплой водой. Под водой ничего не стреляло и не пузырилось. Если же это все же происходило, то лечилось там же под водой без особых проблем.

Во второй день вообще был курорт - без ветра, с солнцем и отличной нырялкой.

Лично мне доставляли дискомфорт - это отсутствие бытовых удобств на самом кораблике (нет горячей воды, отопления, сушилки, теплого сухого помещения, полноценной еды). Огромное спасибо нашим женщинам, которые спасли нас в первый день от голода. Их макарончики с сосисками были настолько вкусны и своевременны, что слов нет ..... Спасибо Вам и с праздником)))

Так что выбор организаторов - ночевка на берегу в проверенном кемпинге был очень грамотен и в конечном итоге решил для меня возможность поездки. ВСЕ остальные неудобства были описаны и оговорены в предыдущих отзывах. Так что я примерно представлял во что вписываюсь. Но как всегда реальность оказалась еще интереснее.

Отдельные теплые слова хочется сказать той компании, которая подобралась в этой поездке. Веселые люди, блестящие расказчики, опытные и как сейчас модно говорить полностью подготовленные самодостаточные дайверы, отличные собутыльники (не смог подобрать слова помягше)))), а главное - надежные парни и девушки.

По сравнению с предыдущими поездками тех же организаторов - эта поездка отличалась неспешностью, подготовленной культурной программой и возможностью вкусно поесть по дороге.

Также хватало приключений - настроение и внешний вид Гордона откладывал отпечаток на нырялку.

холод - влиял на работу оборудования и комфорт тушки на коробле.

Погода влияла на скорость движения до дома.

Праздники - на очередь на границе и способы ее прохождения. Кто захочет - может описать в красках.

Но мы все - дружно - преодолели все трудности и испытали все приключения. ВООБЩЕМ БЫЛО ЗДОРОВО!!!


P.S. Гуру - Гоблины не кидайтесь друг в друга язвительными тапочками, пустите лучше свою энергию в мирное русло - а именно, в организацию новых, бюджетных, интересных приключений в неизведанные места во благо всего дайверского сообщества. Beer Drive To
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Муравьев Вячеслав



Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 114
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняйте, что с большим опозданием, но всё таки решил выложить. Может кому будет интересно Smile

Икея и в Африке Икея



Все таки север есть север. Слишком большие расстояния между населенными пунктами. Терпеть ни у кого сил не было



Полярный круг




Долгая дорога












Заметил такую закономерность. Кают-компания Гордона всегда на фото выглядит лучше ,чем есть на самом деле.



Сам маэстро Гордон



Командир нашей абардажной команды







Ночной дайв был великолепен



просто красивые фотки



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axsandr



Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесподобные пейзажи!
Возьмите и меня с собой в следующий раз
_________________
Заходим на новый портал по форекс - здесь вам рады!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2444
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axsandr писал(а):
Бесподобные пейзажи!
Возьмите и меня с собой в следующий раз

Если Вы имеете ввиду Норвегию, следующий раз у нас 7 мая Wink . Если есть желание, поехали. Подробности здесь: http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=8359
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 548


СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2020 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то получилось, наткнулся на наши отчеты по давнишней поездке в Нарвик.
10 лет прошло...
Кстати, вспомнилось, что фри флоу вроде ни у кого не было при таких условиях ( это к теме в соседней ветке про замерзающий регулятор при плюс 2 плюс 4 градусах)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Состоявшиеся поездки и экспедиции Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

к странице     
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving