Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Отравленное сафари или никто не хотел умирать
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Состоявшиеся поездки и экспедиции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
иколай



Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 527
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"...Можно. И изобретать ничего не надо.
Нужно перед поездкой просто составлять и заключать Договор. На оказание определенных услуг. ..."

Есть у кого нибудь такой договор, с перечнем нужных пунктов? И кто из профессиональных организаторов захочет заключать его с клиентами? Если никто, то действительно - не надо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):


...Нужно перед поездкой просто составлять и заключать Договор. На оказание определенных услуг. И пусть даже этот Договор не несет юридической силы, но во-время его составления и изучения сторонами, многое встанет на свои места. И несколько дисциплинирует как Заказчика, так и Подрядчика. "Сафари" не каждый день все мы покупаем - не грех и потратить пару часов на письменное обсуждение условий предоставления услуг.


+1
По моему самое конструктивное предложение на сегодняшний день.

Многосторонний договор возмездного оказания услуг между физическими лицами имеет полную юридическую силу и может быть заключен в простой письменной форме(ст 161 ГК РФ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Милько



Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 145
Откуда: "Сафари-Тур", Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иколай писал(а):
И кто из профессиональных организаторов захочет заключать его с клиентами? Если никто, то действительно - не надо!

Вот это да! Как это "кто захочет"?
Тема эта обсуждалась в дайв-сообществе не один раз, странно даже видеть подобную постановку вопроса.
Сейчас не только дайв-операторы, которые всегда работают с клиентами по договорам, но и многие клубы заключают договора с дайверами, если те приобретают поездку у клуба.
Причем договора заключаются не только с туристами. С принимающей стороной - операторами флотов, владельцами яхт и дайв-ресортов мы тоже договора заключаем, иначе работать было бы просто невозможно.


Последний раз редактировалось: Михаил Милько (Вс Июн 03, 2007 12:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Михаил Милько



Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 145
Откуда: "Сафари-Тур", Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ссылка на одно из последних многостраничных обсуждений, возникшее, кстати, по вполне конкретному поводу - очередное "проблемное" сафари:
http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=18076
Как всегда много воды, саморекламы, ругани и безадресной злобы не по теме, однако много и здравых мыслей.
На мой взгляд, весьма грамотно обозначил предмет Дмитрий Жадан - наш коллега из группы компаний Ru.Dive (Подводный Клуб МГУ):
http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?p=214475#214475
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
иколай



Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 527
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Дмитрий Жадан обозначил проблемму!
"...Уважаемые фрилансеры, соберитесь с мыслями один раз, потратьте день, и напишите на двух страницах бумаги, что вы предоставляете клиенту в сафари...."
И что? Теперь все стали заключать договора? Далеко не все! И не потому, что не могут их грамотно составить, а наверно по другой причине.Вот и здесь, на форуме, на четко поставленный Борисом Сергеевым вопрос:
"...1. Что обычно из перечисленного проверяют и что способны проверить вылетающие вместе с группой на сафари турлидеры, имея дело с арабскими контрагентами? ..."
никто из организаторов пока не дал информации.Вне всякого сомнения замечательно, что "Сафари Тур" заключает договора с клиентами.Может можно его показать на форуме? Не знаю как фрилансеры, а их клиенты могли бы быть заинтересованы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yalla Dive



Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщения: 1
Откуда: Hurghada

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые участники форума.
Наверное пришла наша очередь написать, как ситуация видится нашими глазами.

Итак, что со стороны организаторов сафари мы можем ответить Валентину:
Мы переживали за вашу группу с первого же звонка, как поняли, что на корабле большие проблемы.
Корабль фрахтовался нами на условиях ПОЛНОГО фрахта, то есть с командой, капитаном, едой. компрессорами. Корабль проверялся представителями нашей компании,
но как Вы можете предположить, проверять наличие полной комплектации постельного белья, вилок, ложек, тарелок и т.д. – это нонсенс, простите. Наличие всего вышеперечисленного – это факт. Иначе с таким же успехом надо проверять наличие двигателей и генераторов и т.д на лодке, которая еженедельно ходит на сафари. Я предвижу, что Вы поерничаете на эту тему, но тем не менее. И могу сказать с уверенностью, что команда на корабле была та же самая на всех сафари майского сезона. И даже скажу больше, данные баллоны с надписью Yalla Dive работали на корабле уже и до нашего сафари. И буду благодарна, если коллеги из клуба Десса ответят по этому поводу.

Проблемы могут быть у всех, у любой компании. Те, кто в этом работает, понимает, о чем я пишу.
И я могу сказать, что нашей компании можно не прятать стыдливо лицо.

При первом же звонке с корабля мы отреагировали моментально.
Каждая просьба, поступавшая с корабля, исполнялась незамедлительно.

А именно, придется еще раз написать, как происходило наше общение с кораблем:

22 мая, на третий день сафари, в 5 утра Артем позвонил, и сказал, что на корабле проблемы с воздухом. Люди отравились, многих тошнит. Так же на корабле больной человек, которого надо срочно эвакуировать в госпиталь. На логичный вопрос, как спасаем ситуацию, поступает ответ: везите новые баллоны: 25 шт. для воздуха, 10 под Найтрокс, новые фильтры и кислородный баллон. В 8 утра машина вышла из Хургады и пришла в Марса Алам на несколько часов раньше корабля.
Все необходимое было переправлено на корабль. Больной человек на зодиаке доставлен на берег и к вечеру доставлен в госпиталь Хургады.
С корабля был звонок, что все в порядке. Продолжаем программу.

На тот момент уже были раскручены баллоны, и главное подозрение падало на них.
Позже стало понятно, что проблема в компрессорах на корабле.

Ближе к вечеру Артем позвонил, что, видимо, проблема в компрессоре и в неудачном месте установки компрессора на корабле, который черпает выхлопные газы, поэтому, давайте, везите новый компрессор, фрукты и пиво.
Также стоял вопрос окончания сафари и возвращения в Хургаду в отель. Но, посовещавшись, участники сафари решили продолжать сафари при условии привоза компрессора, фруктов и пива.

Компрессор, компрессормэн, фрукты (не гнилые абрикосы, а 10 арбузов, бананы, абрикосы, яблоки, дыни) и пиво были привезены в Марса Алам ночью.

В 5:30 на следующее утро звонок. Капитан отказывается выполнять программу и спит. Но это уже было следствием того, что на корабле накануне имел место еще один инцидент, о котором никто не написал, да и мы не будем, после которого команда и капитан полностью отказались работать. ( В одном из первых отзывов Александра вы читали, что капитан был прекрасный, с корабля Golden Dolphin. Но как он вдруг стал из хорошего плохим тут, видимо, сработал некий человеческий фактор.) Мы категорически не согласны с таким поведением капитана, но в данном случае руководитель группы навредил сам себе.

К 8-ми утра все было доставлено на корабль, компрессор установлен на верхней палубе, но программа сафари была уже сорвана. Хотя люди продолжали погружения.

На следующее утро опять звонок. Вроде как люди отравились опять.
(Но прошу заметить, что в эти даты море было неспокойно, и подобные проблемы – морской болезни – возникали не только на Си Круизере 1. Но это так, лирическое отступление). И конечно мы можем понять, что люди уже просто боялись идти на погружения, боялись, что регуляторы могут быть уже неисправны.
.
В это же время мы пытались понять, какова же реальная атмосфера на корабле, как настроение. По телефону мы говорили с другими участниками группы, из разговора с которыми стало понятно, что да, проблемы есть, но люди не хотят заканчивать сафари.

Единства в рядах наших дайверов не было. Поэтому при звонке на корабль мы договорились с одним участником группы, что они все соберутся и решат, чего они сами хотят – возвращения в Хрг, или продолжения сафари.
Артем перезвонил и сказал, что они остаются на корабле, не погружаются, но потихонечку идут в Марса Алам, чтобы утром в 10 часов выехать в Хургаду. При этом никто не высказывал нам, что мы держим людей в заложниках и т.п. И нам была не очень понятна акция, поднятая в интернете с поиском телефонных номеров полиции, Карима Хелаля и т.д. Поступали звонки от Сергея Гусева и некоторых других товарищей Артема.

Те, кто хоть немного знаком со спецификой Египта и в курсе многих подобных историй и последствий их разборок на официальном уровне могут понять, что реакция нашей компании на проблему, все сделанное для исправления ситуации – все наши действия были мотивированы исключительно проявлениями нашей доброй воли и осознанием нашей вины перед участниками сафари. Поверьте, дешевле было бы не привозить баллоны и компрессоры, фрукты и компрессорщика, а вернуть те же деньги и оплатить отель.

Во время переговоров с лидером группы уже после возвращения в Хургаду ни разу не заходила речь, что вы нам платите деньги, а мы возвращаем вам баллоны. На наш взгляд все вели себя достойно. Никто не продавался, никто не покупал. Все изначально понимали, что есть проблема, и надо постараться компенсировать потерпевшей стороне испорченный отдых.

Поэтому не очень понятно столь пристальное внимание к баллонам нашего дайвинг-центра. Кроме того, что, как мы уже писали, баллоны были на сафари за неделю до нас, также нужно заметить, что баллонов Yalla Dive было 15 из 30. И на фото от Валентина можно видеть, что проблемы были со всеми баллонами, а значит, для Yalla Dive это просто стечение обстоятельств.

2 Lady Navy хочу написать, что мы переехали в данный дайвинг-центр отеля Аква Фан только в марте этого года, а до тех пор наша база была в отеле Waves. Ну да, близко, но, тем не менее, баллоны были не наши, и компрессор был не наш. Так же как сервисное обслуживание данного оборудования.

____
В одном посте Renegade высоко оценил яхту Seven Seas, как, наверное, единственно достойную 5 звезд яхту на Красном море. Так вот. 3 дня назад на этой яхте погиб дайвер. Ему просто отрезало голову зодиаком.
Я боюсь себе представить вашу реакцию, если бы вы были на этом сафари. И какого плана тему бы открыли после этого на форуме.
____

Ну, а нашим коллегам – конкурентам могу только написать большое СПАСИБО!
Дай Бог, чтобы наше желание помочь людям, а не скрыть проблему данного корабля, помогло и Вам бы в Ваших дальнейших сафари на данной лодке.
В конечном счете смысл любой конкуренции – повышение качества обслуживания клиентов и повышение безопасности при занятиях дайвингом.

PS. Только что стало известно, что сегодня в море полетели оба двигателя на корабле Sea Cruiser –1. Это было уже не наше сафари. Думаю, другие эксперты с данного форума могут знать, чья группа на корабле. Но так и хочется перечитать выше их оценку данного корабля о его замечательных двигателях и генераторах.
Думаю, последует еще много коммов на все, написанное нами, но, по-моему, корабль сам закрыл эту тему.
И на старуху бывает проруха, как говорится. Even the wisest of us can make a mistake.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxx
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 04:12    Заголовок сообщения: немного в сторону Ответить с цитатой

Valentin писал(а):
Александр Першанин писал(а):

...Нужно перед поездкой просто составлять и заключать Договор. На оказание определенных услуг. И пусть даже этот Договор не несет юридической силы, но во-время его составления и изучения сторонами, многое встанет на свои места. И несколько дисциплинирует как Заказчика, так и Подрядчика. "Сафари" не каждый день все мы покупаем - не грех и потратить пару часов на письменное обсуждение условий предоставления услуг.
+1
По моему самое конструктивное предложение на сегодняшний день.

Многосторонний договор возмездного оказания услуг между физическими лицами имеет полную юридическую силу и может быть заключен в простой письменной форме(ст 161 ГК РФ).
Михаил Милько писал(а):
Сейчас не только дайв-операторы, которые всегда работают с клиентами по договорам, но и многие клубы заключают договора с дайверами, если те приобретают поездку у клуба.
Причем договора заключаются не только с туристами. С принимающей стороной - операторами флотов, владельцами яхт и дайв-ресортов мы тоже договора заключаем, иначе работать было бы просто невозможно
Хм... Ах если бы... Да Valentin, Михаил договара с принимающей стороной это инструмент для работы. Факт. Договор же с клиентом эт уже немного другая ипостась. Причём та, что ближе к "выяснялкам" цивилизованными методами, если что-то не сошлось при оказании услуг. Почувствуйте разницу ка гаварица. Пример из Жизни: (Будете в Шарме не пожалейте на маршрутку убедиться самому.) Берём у одного турмагазина две путёвки с одинаковыми договорами практически за равные суммы. Договора с клиентом будут отличаться названиями 4* отелей. Один CORAL BEACH TIRAN другой PARTNER TOURQUISE. По фото и аннотациям в каталоге отелей а также рассказом продавца о плюсах каждого всё прэлэстно у обоих. Да тока на практике, контраст от пребывания поразит ЛЮБОГО. (чтоб не было рекламы в каком лучше я писать не буду) И всё честно и всё в ажуре и договор ещё имеется. И что, наличие сего инструмента "цивилизованного ведения бизнеса" как договор, уберет контраст?
--------------------------------------------------------------------------------------
Вы написали, Артём написал, Клуб YALLA DIVERS ответил... Разборка в этом контексте ясна и иссякла. Хотя подробностей многим захочется побольше. Ну нам по ТВ передач аля "ХАУС II" мало? Станим предачей "Баллон 15"? А Вероятность воздуха с примесями где бы то нибыло осталась. Про трубки поговорили. Кроме рассмотрения "попадания" на воздух с примесями как страхового случая и возможной стоимости такой страховки, вроде как обсудить более нечего. А пытаться изменить арабский мир, так эт всё равно что с мельницами воевать-сопоставьте сколько тысячелетий восточной Цивилизации и сколько Европейской.


Последний раз редактировалось: Maxx (Пн Июн 04, 2007 14:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vasiliy Frolov



Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 233
Откуда: Питер, СТК Батискаф

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yalla Dive писал(а):
Добрый день, уважаемые участники форума.
Наверное пришла наша очередь написать, как ситуация видится нашими глазами.

И на старуху бывает проруха, как говорится. Even the wisest of us can make a mistake.


Вполне цивилизованный ответ, если все так и было - видно, что люди пытались исправить ситуацию. Пофигизм не наблюдается - это о многом говорит. На мой вопрос о собрании не ответили - какое решение было принято? Разборки тоже достойно нужно проводить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yalla Dive писал(а):
Добрый день, уважаемые участники форума.
Наверное пришла наша очередь написать, как ситуация видится нашими глазами.


Я не собираюсь спорить с Вами или что-то опровергать, Вы с берега видели ситуацию по-своему, мы с бота по-своему.
Меня возмущает один момент:

Yalla Dive писал(а):
Поэтому не очень понятно столь пристальное внимание к баллонам нашего дайвинг-центра. Кроме того, что, как мы уже писали, баллоны были на сафари за неделю до нас, также нужно заметить, что баллонов Yalla Dive было 15 из 30. И на фото от Валентина можно видеть, что проблемы были со всеми баллонами, а значит, для Yalla Dive это просто стечение обстоятельств.


Баллоны похоже вообще никогда не обслуживались, а Вы говорите о каком-то стечении обстоятельств. Вы считаете, что неделю назад баллоны были в порядке, но аллюминий не может корродировать с такой скоростью - на фото не просто окислы, а уже глубокая коррозия в толщу металла, что при дальнейшей эксплуатации этих баллонов может грозить их взрывом.

З.Ы. Про еще один инцидент связанный с нашим турлидером я тоже не упомянул из этических соображений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАВЕЛ
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yalla Dive писал(а):
Корабль проверялся представителями нашей компании,
но как Вы можете предположить, проверять наличие полной комплектации постельного белья, вилок, ложек, тарелок и т.д. – это нонсенс, простите. Наличие всего вышеперечисленного – это факт. Иначе с таким же успехом надо проверять наличие двигателей и генераторов и т.д на лодке, которая еженедельно ходит на сафари. Я предвижу, что Вы поерничаете на эту тему, но тем не менее.

У нас реально была такая проблемма с этим всем имуществом,на личном опыте!!!!!ТЕ, у кого мы тогда брали фрахт-помните?!!!!
Я инструктор покупаю у ВАС сафари,ВЫ за это получаете ХОРОШИЕ деньги,ваша обязанность проверить ВСЕ,если надо,то и чистоту гальюнов.И ни меня(турлидера),ни моих клиентов не е...волнует,как вы это будете делать,если не можете-до свидания!НО,только предупредите об этом....Просто привыкли к халяве!!!!Ж....у не поднять,300 км не проехать,проверить все ли в порядке.Нормально!!!!!?????сделали,что могли?!!!!!
Пока операторы в Египте не начнут РАБОТАТЬ,такие вещи будут продолжаться!!!
Вернуться к началу
Lars



Зарегистрирован: 22.11.2005
Сообщения: 559
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не утерпел...
что то мне подсказывает, что следующим зарегистрированным пользователем на форуме будет капитан корабля или делегат от команды Sea Cruiser –1 Dead
а после "черного списка" организаторов поездок будет представлен список дайверов, номинированных на "чёрную метку" Shot

мдя..."тоска ,Пал Палыч.."(с)Cowboy
_________________
тааак..вдохнули,выдохнули .. и выполняем программу из курса-"как управлять миром, не привлекая внимание санитаров"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yalla Dive писал(а):
...но как Вы можете предположить, проверять наличие полной комплектации постельного белья, вилок, ложек, тарелок и т.д. – это нонсенс, простите. Наличие всего вышеперечисленного – это факт. Иначе с таким же успехом надо проверять наличие двигателей и генераторов и т.д на лодке, которая еженедельно ходит на сафари. Я предвижу, что Вы поерничаете на эту тему...
Надо отдать должное Вашей проницательности Smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daw



Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совпадение. Буквально вчера разговаривала с девушкой, организующей сафари, чисто по-дружески, вообще. Так вот она мне значит и рассказывает, почему она предпочитает работать вот с тем-то, а не тем-то:
" ...вы этого, может, и не заметите, а я замечаю: что здесь канализация вот тем-то лучше, повар готовит с душой и выдумкой, белье, зодиак, настил, коврики... вот такие-то нюансы и эдакие... "
слушала, как песню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

daw писал(а):
Совпадение. Буквально вчера разговаривала с девушкой, организующей сафари, чисто по-дружески, вообще. Так вот она мне значит и рассказывает, почему она предпочитает работать вот с тем-то, а не тем-то:
" ...вы этого, может, и не заметите, а я замечаю: что здесь канализация вот тем-то лучше, повар готовит с душой и выдумкой, белье, зодиак, настил, коврики... вот такие-то нюансы и эдакие... "
слушала, как песню
Любая профессиональная деятельность и состоит именно из нюансов. Потому как по любой теме на уровне "вообще", все мыслят примерно на одном уровне. На бытовом, так сказать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Милько



Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 145
Откуда: "Сафари-Тур", Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иколай писал(а):
... заключает договора с клиентами. Может можно его показать на форуме? Не знаю как фрилансеры, а их клиенты могли бы быть заинтересованы!

Николай, не считаю, что выкладывание договоров на форуме - идея верная.
Это многостраничные юридические документы, причем их много и они разные для разных регионов и видов отдыха. Приведу только один пример. У упомянутых здесь коллег из Ru.Dive существуют разные договора с отличающимися требованиями к навыкам для поездок в один и тот же ДЦ "Полярный Круг" в разное время года - для подлёдных и для обычных погружений летом.
Договора, актуальные в данной теме - договора на полные фрахты в Египте. К таким договорам у нас, например, одним из приложений является документ, подписываемый на борту яхты перед выходом представителем фрахтодателя (обычно это старший дайв-гид) и лидером группы, фрахтующей яхту.
Приведу перечень позиций, проверяемых на соответствие описанию и работоспособность, из этого документа:
Название яхты
Спасательные средства
Средства связи
Двигатели
Компрессоры
Генераторы
Опреснитель
Количество спальных мест в двухместных каютах, кровати односпальные, одноуровневые / двухуровневые
Количество спальных мест в двухместных каютах, кровати двуспальные
Общее количество спальных мест
Кондиционеры
Душ/туалет
Количество танков для воздуха, 15л
Количество танков для воздуха, 12л
Найтрокс
Zodiak

Однако в других регионах, например, на бортах флота "Агрессор", подобную проверку совершить вам никто не даст и никаких актов с туристами подписывать никто не будет. Даже Waiver and Release of Liability и Dive Trip Application заполняютя не на борту, а сильно заранее - без наличия этих форм, уже заверенных в головном офисе, у капитана никто туриста-дайвера на борт судов флота "Агрессор" не пустит. Но у "Агрессоров" и проблем, являющихся обычными в Египте, не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
иколай



Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 527
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, целиком договор приводить не нужно! Вопрос, как я понимаю, касался того, что нужно, что может сделать организатор/турлидер, для предотвращения неприятностей происходящих в течении сафари в части проверки бота до выхода в море.Может имеет смысл создать нечто вроде памятки с перечислением нужных пунктов? Однако настораживает, что пока кроме "Сафари Тур" другие организаторы сафари не высказываются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxx
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 15:29    Заголовок сообщения: 5 баллов Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
daw писал(а):
Совпадение. Буквально вчера разговаривала с девушкой, организующей сафари, чисто по-дружески, вообще. Так вот она мне значит и рассказывает, почему она предпочитает работать вот с тем-то, а не тем-то:
" ...вы этого, может, и не заметите, а я замечаю: что здесь канализация вот тем-то лучше, повар готовит с душой и выдумкой, белье, зодиак, настил, коврики... вот такие-то нюансы и эдакие... "
слушала, как песню
Любая профессиональная деятельность и состоит именно из нюансов. Потому как по любой теме на уровне "вообще", все мыслят примерно на одном уровне. На бытовом, так сказать...

Bodun Опыт- это мили помноженные на года. Bodun Cool
А в жару в Египте тяжелее: мозги плавятся и превращяются в пластилин Smoke... У всех. Rofl Razz Rofl
Вернуться к началу
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yalla Dive писал(а):

... как Вы можете предположить, проверять наличие полной комплектации постельного белья, вилок, ложек, тарелок и т.д. – это нонсенс, простите. Наличие всего вышеперечисленного – это факт. Иначе с таким же успехом надо проверять наличие двигателей и генераторов и т.д на лодке, которая еженедельно ходит на сафари. Я предвижу, что Вы поерничаете на эту тему, но тем не менее...


Ерничать ни к чему, достаточно сравнить:

daw писал(а):
Совпадение. Буквально вчера разговаривала с девушкой, организующей сафари, чисто по-дружески, вообще. Так вот она мне значит и рассказывает, почему она предпочитает работать вот с тем-то, а не тем-то:
" ...вы этого, может, и не заметите, а я замечаю: что здесь канализация вот тем-то лучше, повар готовит с душой и выдумкой, белье, зодиак, настил, коврики... вот такие-то нюансы и эдакие... "
слушала, как песню


Как говориться - без комментариев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ola_fish



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема очень близка, хотя некоторые соучастники по недавнему сафари считают меня занудой с мерзким характером, я попытаюсь внятно сформулировать свою точку зрения на такие события.

я категорически НЕ согласна, что все проблемы можно скидывать на египетскую Иншаллу, говоря, что это страна повышенного риска и т.п.


Принимающая сторона отвечает за ВСЕ, в том числе, и за египетскую иншаллу.
Проблемы, особенно с работой команды и капитаном - это прямая головная боль тех инструкторов, которые идут на боте за главных.
Я прекрасно понимаю, что инструкторские качества и качества организатора, менеджера, если хотите, это разные вещи, но если люди за это берутся, то они должны отвечать за то, что они делают.
И уж тем более они должны отвечать, за технические вещи, которые можно проверить, потрогать руками, сделать экспертизу, провести трубу в другое место и все такое.

ДЛя того, чтобы снизить уровень этой самой случайности, необходима большая предварительная работа - та самая проверка судна, поиск более-менее адекватных египтян (а их есть, я с ними сталкивалась, и это далеко не редкость), более-менее нормального оборудования и т.п.
Иначе - это получается русский Авось, который ничем не лучше, чем та самая иншалла.

И если инструктор / организатор / принимающая сторона решили сэкономить свои усилия / деньги по нормальной организации, то они должны быть готовы заплатить за то, что они делают vs обещают.

Я прекрасно понимаю, что договариваться с необязательными поставщиками - это нервная, тяжелая, напряжная работа. Но ведь они ее сами выбирали? И может быть, если 125 раз построить египтян, то они на 126 раз построятся?
(конечно же, я понимаю, что у русских в Еги куча проблем с легализацией, и т.п., и что они тоже не то, чтобы защищенные люди там, и я этому очень сочувствую. Но моя шкурка, уж извините, мне ближе к телу, и если ты живешь там постоянно, то один раз погеморройся и получи более менее легальные документы, которые бы позволяли бы не бояться высылки или чего там еще грозит за нелегальщину, и, соответственно, не давали бы египтянам в оговаривании условий дополнительный козырь)

Я готова оправдать Артема только если он человек туроператора / организатора сафари, и у него не было выбора, с кем и на каком судне идти. Но даже тут, труба не в том месте, которая забирает воздух не там, где надо - это, простите, можно было и увидеть.
В остальном случае все слова, что мол не надо желать крови Артема, он тут не причем, не срабатывают. Это - его работа. И если он делает ее не соответствующим образом - отвечает за это.
(Люди, которые живут и работают в Египте в общем-то знают, как работает тот или иной дайвцентр, можно ли доверять снаряге, которую ты у них берешь, и т.п.
И если были взяты некондиционные баллоны у дайвцентра у которого были проблемы с баллонами до этого - кто за это должен отвечать и, главное, причем тут египетская иншалла?
Если я не досмотрю на рынке и мне вместо нормальной картошки всучат гнилую - мне себя винить, а продавец молодец, он то свою выгоду нашел. Другое дело, что на этот рынок я может быть, больше не пойду, или натравлю к-нить санэпиднадзор на этого продавца.

Может быть, то, что он ответил деньгами и нервами приведет к тому, что в след. раз он будет договариваться с более адекватными людьми, которые будут давать более приемлемое оборудование для дайва.

надеюсь, у вас получиться получить денег по максимому, чтобы компенсировать моральный ущерб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 18:25    Заголовок сообщения: внимательность? флейм? эмоции? инфантильность? Ответить с цитатой

Сорри, не в обиду плиз, Но ведь ваше сообщение выдаёт в вас человека либо с незнанием, либо непониманием, всего того, что было выяснено выше. Или вы так пофлеймить да поэмоционалить? См. что писано выше Александр Першанин:

...Любая профессиональная деятельность и состоит именно из нюансов. Потому как по любой теме на уровне "вообще", все мыслят примерно на одном уровне. На бытовом, так сказать...
_________________
"...Никогонехотелобидетьвсеголишьмоемнение..." (с) БК ...
Вернуться к началу
ola_fish



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я нет, не по флеймить. я высказать свое мнение -)))
если выбирать из вариантов вашего заголовка - то скорее эмоции -)

я высказывала свое мнение на ситуацию вообще, потому что, как оказалось, это достаточно типичная вещь - несоблюдение условий и спихивание за это ответственности. может быть, мой пост лучше бы читался на первых страницах, но тогда я на него не попала-)

извините, больше не буду -)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 21:48    Заголовок сообщения: Re: внимательность? флейм? эмоции? инфантильность? Ответить с цитатой

Maxx писал(а):
Сорри, не в обиду плиз, Но ведь ваше сообщение выдаёт в вас человека либо с незнанием, либо непониманием, всего того, что было выяснено выше. Или вы так пофлеймить да поэмоционалить? См. что писано выше Александр Першанин:

...Любая профессиональная деятельность и состоит именно из нюансов. Потому как по любой теме на уровне "вообще", все мыслят примерно на одном уровне. На бытовом, так сказать...
_________________
"...Никогонехотелобидетьвсеголишьмоемнение..." (с) БК ...


Если каждый из горе-организаторов считает здесь высказывается, то уж каждый пострадавший тем более имеет полное право поделиться своими соображениями по данному вопросу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daw



Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 22:09    Заголовок сообщения: Re: внимательность? флейм? эмоции? инфантильность? Ответить с цитатой

Maxx писал(а):
...Любая профессиональная деятельность и состоит именно из нюансов.

Имхо, нюансы нюансами (как сказала моя знакомая - я их может даже и не замечу, особенно если сравнивать не с чем), а есть и совсем ненюансы, от которых зависит жизнь и здоровье людей.
Вот посмотрела списочек и выделила (чисто имхо, тк чайник)

Название яхты
Спасательные средства
Средства связи
Двигатели
Компрессоры
Генераторы
Опреснитель

Количество спальных мест в двухместных каютах, кровати односпальные, одноуровневые / двухуровневые
Количество спальных мест в двухместных каютах, кровати двуспальные
Общее количество спальных мест
Кондиционеры
Душ/туалет
Количество танков для воздуха, 15л
Количество танков для воздуха, 12л
Найтрокс
Zodiak
еще бы добавила доброкачественность еды и исправность снаряги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 22:37    Заголовок сообщения: Re: внимательность? флейм? эмоции? инфантильность? Ответить с цитатой

daw писал(а):
Maxx писал(а):
...Любая профессиональная деятельность и состоит именно из нюансов.

Имхо, нюансы нюансами (как сказала моя знакомая - я их может даже и не замечу, особенно если сравнивать не с чем), а есть и совсем ненюансы, от которых зависит жизнь и здоровье людей.
Вот посмотрела списочек и выделила (чисто имхо, тк чайник)

Название яхты
Спасательные средства
Средства связи
Двигатели
Компрессоры
Генераторы
Опреснитель

Количество спальных мест в двухместных каютах, кровати односпальные, одноуровневые / двухуровневые
Количество спальных мест в двухместных каютах, кровати двуспальные
Общее количество спальных мест
Кондиционеры
Душ/туалет
Количество танков для воздуха, 15л
Количество танков для воздуха, 12л
Найтрокс
Zodiak
еще бы добавила доброкачественность еды и исправность снаряги


Хотелось бы добавить, что под найтрокс должны быть специальные баллоны. А на нашем боте воздух с повышенным содержанием кислорода забивали в те же самые многострадальные баллоны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 23:37    Заголовок сообщения: ================================================= Ответить с цитатой

2 Valentin: В каждом монастыре свой уклад. Хотя религия одна. А ваш "Монастырь" не со своим?.

2 daw: "...Вот посмотрела списочек и выделила...". О чём 3,14...ть? О другом и речи нет! Ok DEFAULT VALUE- IS RIGHT VALUE!!! см. стр. 1-9.

2 ola_fish: сегодня в 22:00? На ночь мосты "разводить"? Хорошо. А внизу или вверху "Чернышевской"?

-----------------------------------------------------------------
Воистину молчание- ЗОЛОТО.
Удач Всегда.


Последний раз редактировалось: Maxx (Вс Июн 10, 2007 08:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Состоявшиеся поездки и экспедиции Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

к странице     
Страница 9 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving