Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


28 октября - 2 ноября: WRECK-сафари в Норвегии

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Туристическая компания Сафари Тур
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сафари-тур



Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 1584
Откуда: Санкт-Петербург, Заневский пр., 30к2, оф. 212, +7 (812) 985 38 74

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 14:32    Заголовок сообщения: 28 октября - 2 ноября: WRECK-сафари в Норвегии Ответить с цитатой

Ориентировочные даты - 28 октября - 2 ноября – 6-дневное wreck-сафари на судне «Картеш» в Нарвик (Норвегия).

НАРВИК - небольшой портовый город, лежащий за Северным Полярным кругом на полуострове между двумя фьордами у подножия горы.
В апреле 1940 г порт Нарвик и прилегающие фьорды стал театром военных действий, на котором разыгралось одно из самых драматических морских сражений Второй Мировой войны. По количеству, разнообразию, историческому интересу Нарвик можно поставить в один ряд с такими легендами wreck- дайвинга как Скапа Флоу и Атолл Трукк и без преувеличения назвать бухту Нарвика одним из величайших в мире кладбищем затонувших кораблей.

КАРТЕШ - это уникальный корабль северных морей, специально предназначенный для проведения многодневных дайвинг-сафари по Баренцеву и Белому морям. На судне продумано всё для удобства организации, подготовки и проведения погружений, для их безопасности и все мелочи для комфорта дайверского быта.
Судно располагает 6-ю двухместными каютами со всеми удобствами.

Стоимость сафари – от 62 640 рублей.
Перелёт Санкт-Петербург – Осло - Тромсо (или Бодо) - Нарвик.
Авиакомпании: Pulkovo - Norvegian Air - Wideroe
Стоимость авиаперелета: 23 663 руб. (туда и обратно)
Обратно - ночевка в Осло: от 80 евро
Виза – Шенген.

Лидер группы – Б.Б.Сергеев (клуб «БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ»)
_________________
Туристическая компания «Сафари-Тур»
Санкт-Петербург, Заневский пр., 30к2, оф. 212,
+7 (812) 985 38 74; +7 962-685-3874


Последний раз редактировалось: Сафари-тур (Пт Фев 02, 2007 17:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Георгий Иванов



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос бывалым: а сколько человек размещалось на Картеше до его перестройки?
Михаил Сафонов упоминал,что они его перестраивают, чтобы иметь возможность круглогодично с прицелом на Норвегию обслуживать дайверов. Молодцы, быстро справились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Шевчук



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2877
Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gosha_Ivanov писал(а):
Вопрос бывалым: а сколько человек размещалось на Картеше до его перестройки?
Михаил Сафонов упоминал,что они его перестраивают, чтобы иметь возможность круглогодично с прицелом на Норвегию обслуживать дайверов. Молодцы, быстро справились.



Если не ошибаюсь 19 человек, ездили в прошлом году.
_________________
CMAS ***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Борис Сергеев



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 791
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перестраивают корабль не ради гальюнов, а ради смены регистра в "пассажир", чтобы в Норвегию ходить. Мест уменьшилось с 19 до12 Sad

Сылки на д/ц Нарвика, фотографии:

http://www.narvikinfo.no/Default.aspx?meny_id=78&side_id=73&ht=1&meny_parent=78

http://www.steinarweb.com/dykking/english/index.htm

http://home.online.no/~f-bang/dykking.htm

На сегодня занято 5 мест. Drive To
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 14996
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 16:55    Заголовок сообщения: Re: 4-9 ноября: WRECK-сафари в Норвегии Ответить с цитатой

Сафари-тур писал(а):
Стоимость сафари – от 62 640 рублей.
Перелёт Санкт-Петербург – Осло - Тромсо (или Бодо) - Нарвик.
Авиакомпании: Pulkovo - Norvegian Air - Wideroe
Стоимость авиаперелета: 23 663 руб. (туда и обратно)
Обратно - ночевка в Осло: от 80 евро
Виза – Шенген.

Уточните. В 62640 руб входит только Картеш, или еще перелет, Осло и виза?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сафари-тур



Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 1584
Откуда: Санкт-Петербург, Заневский пр., 30к2, оф. 212, +7 (812) 985 38 74

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 17:20    Заголовок сообщения: Re: 4-9 ноября: WRECK-сафари в Норвегии Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Уточните. В 62640 руб входит только Картеш, или еще перелет, Осло и виза?


62640 руб. - это только Картеш.
http://www.kartesh.ru/schedule/

Все остальные расходы оплачиваются отдельно.
_________________
Туристическая компания «Сафари-Тур»
Санкт-Петербург, Заневский пр., 30к2, оф. 212,
+7 (812) 985 38 74; +7 962-685-3874
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Фурман Игорь



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 707
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это вам не красное море 390 американских денег в день это сильно
_________________
Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сафари-тур



Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 1584
Откуда: Санкт-Петербург, Заневский пр., 30к2, оф. 212, +7 (812) 985 38 74

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратите внимание: изменились даты сафари.
«Картеш» предоставляет нам другие 6 дней: с 28 октября по 02 ноября 2007 года.
(даты в первом сообщении также исправлены)
_________________
Туристическая компания «Сафари-Тур»
Санкт-Петербург, Заневский пр., 30к2, оф. 212,
+7 (812) 985 38 74; +7 962-685-3874
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Михаил Милько



Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 145
Откуда: "Сафари-Тур", Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фурман Игорь писал(а):
Да это вам не красное море 390 американских денег в день это сильно

Красное море - мекка потокового туризма, поэтому и цены там соответствующие. Если поток туристов не так уж и велик, а само место удалено от массовых туристических маршрутов, то и цены становятся выше - инфраструктура должна окупать себя. На Галапагосах день на нормальном сафари-боте обходится в 450-500, Кокос - около 400.
И там и там законодательно ограничено количество сафари-ботов, дабы не разрушать сложившуюся экосистему (это, кстати, очень хорошо - что такое мертвые рифы Хургады знают все. Сложно уже объяснить, что было там по-другому всего 5 лет назад).
Картеш - единственный сафари-бот в регионе. Поддерживать инфраструктуру в рабочем состоянии и обеспечивать достойный сервис, после которого все довольны и никто не отплевывается в сердцах - дело достаточно затратное. Сезон не круглый год.
Отсюда и цены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Борис Сергеев



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 791
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарвик - географическая справка

Нарвик - небольшой портовый город,
лежащий за северным полярным кругом
на полуострове между двумя фьордами у
подножия горы. Был основан в 1887 году как незамерзающий порт для богатых железной рудой шахт Кируна и вначале носил название Порт Виктория. В 1989 году был переименован в Нарвик.

Нарвик - один из известных в Европе
зимних курортов. В окрестностях
города расположены десятки
километров живописных освещенных
лыжных трасс. Круглый год работает
канатная дорога на гору Fagernesfjellet, откуда открывается восхитетельный вид на город, бухту и близлежащие фьорды. Окрестные реки богаты лососем и в городе много хороших рыбных ресторанов. В пригороде Нарвика Skjomen расположено самое северное в мире поле для гольфа. В центре города расположен интересный военно-морской музей, который обязателен для посещения всем любителям wreck- дайвинга. Музей рассказывает о трагических событиях апреля 1940 года, когда в течение нескольких дней в бухте города были затоплены десятки военых и гражданских судов.

Город обслужвает аэропорт Harstad/Narvik Airport - аэропорт базирования небольшой авиакомпании Kato Air, которая совершает регулярные рейсы в/из Осло, Тромсе, Боде. Также из аэропорта летают чартеры в Южную Европу и Канарские острова, а также грузовые рейсы в Японию (возят лососину).

Бухта Нарвика - рай для любителей
погружаться на затонувшие корабли. В
апреле 1940 г порт Нарвик и прилегающие фьорды стал театром на котором разыгралось одно из самых драматических морских сражений 2й мировой войны. По количеству, разнообразию, историческому интересу, Нарвик можно поставить в один ряд с такими легендами wreck- дайвинга как Скапа Флоу и Атолл Трукк и без преувеличения назвать бухту Нарвика одним из величайших в мире кладбищем затонувших кораблей.

Всего в бухте и прилегающих фьордах
затоплено более 100 объектов - военные и торговые суда и самолеты, но из-за соображений безопасности нырять на большинство из них запрещено. Многие корабли по прежнему хранят в своих трюмах боеприпасы и дизельное топливо. Кроме того, норвежские крейсеры “Norge” и “Eidsvold” имеют статус военных захоронений и погружения на них запрещены по этическим соображениям.

Тем не менее много интересных
подводных объектов открыты для
погружений:

Dieter von Roeder:
Германский эсминец стоял у портового
причала и был расстрелян британскими
пушками 13 апреля 1940. Оставшись на
плаву, но полностью потеряв
способность самостоятеьно
передвигаться был частично разоружен
германскими войсками и впоследствии
отбуксирован и затоплен в стороне от
портовой бухты.

Wilhelm Heidkampf:
Германский эсминец был построен в
Бремене в 1936 году. Входил в состав
германского конвоя. Длинна судна: 123
метра, ширина: 12 метров. Экипаж: 323
человека. Был расстрелен бритнаскими
судами HMS Hunter, HMS Havock и HMS Hardy в 5:30 утра 10 апреля 1940. Затонул в портовой бухте и в
1963 был перенесен в район Framnesodden. Лежит наклонившись на правый борт на глубине 14-24 метров.

Anton Schmidt:
Корабль-близнец Wilhelm Heidkamp. также был уничтожен 10 апреля в портовой бухте и впоследствии перенесен в Framnesodden.
Лежит на глубине 14-27 метров.

Romanby:
Английский транспорт, использовался
для перевозки руды. Был построен в 1921 году в Англии. Длинна: 130 м, ширина: 18 м,
экипаж: 34 человека. Судно стояло на
якоре в портовой бухте, когда было
затоплено германской торпедой 10
апреля 1940. Покоится на ровном киле на глубине 16-29 метров. Кормовая надстройка сильно разрушена. В момент атаки судно было загружено железной рудой, но после войны большую часть груза подняли на поверхность.

Neuenfels:

Крупный германский сухогруз (длинна
143 м и ширина- 23 м), был подбит торпедой 10 апреля 1940. Лежит на правом киле на глубине 9-24 метра. Груз железной руды был поднят, но судя по всему в трюмах корабля до сих пор хранится большой запас дизельного топлива.

Strassa:
Сухогруз Strassa был спущен на воду в 1921 году в Готенбурге. Длинна: 127 метров,
ширина: 18 м, экипаж: 34 человека.
Транспортировал железную руду из
Нарвика в США. 6 апреля 1940 груженный под завязку Strassa вышел из Нарвика в Балтимор, но из-за проблем в системе охлаждения двигателя встал на якорь в Лофотене. Через 2 дня Strassa получил приказ от германского крейсера вернутся в бухту Нарвик. 11 мая на борту произошел взрыв и судно в течение нескольких минут затонуло.
Покоится на глубине 26 метров.

Martha Heinrich Fisser:
Германский сухогруз был построен в
Германии в 1911. Длинна: 118 м, ширина: 18 м.
Был торпедирован 10 апреля в порту
Нарвика. Лежит на глубине 15-27 метров.
Груз железной руды до сих пор
находится на борту.

Hermann Kunne Z

Германский эсминец был потоплен 13
апреля 1940. До марта 2006 года
существовал запрет на совершение
любительских погружений на это судно.
Лежит на глубине 14-37 метров.
Drive To Drive To Drive To Drive To Drive To Drive To
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис Сергеев



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 791
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-----------------------------------------------
Борт - инструктор: Кронберг Иван Go Up Go Up Go Up
-----------------------------------------------


Последний раз редактировалось: Борис Сергеев (Чт Авг 30, 2007 10:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 14996
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис Сергеев писал(а):
Можно ехать машиной, примерно 1700км, соответственно пока решается вопрос кооперации по авто.


Пробег авто от моего дома до порта Нарвик 1460 км. Дороги несколько лучше чем на маршруте Питер - Мурманск.
Все предложенные для посещения рэки ( http://www.barentssea.ru/tour/ru.18050.htm ) в радиусе 2 миль от порта.
Для погружений на рэки Нарвика достаточно небольшой резиновой лодочки Smile
Называть перемещения по акватории порта РЭК-САФАРИ ... это нужно обладать очень большим воображением.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Борис Сергеев



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 791
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось два места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Туристическая компания Сафари Тур Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving