Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ArtWeb
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 03:09 Заголовок сообщения: Новый Suunto Vyper за 8450 рублей! |
|
|
Народ, еду в эту среду в Финку за снарягой, могу привезти НОВЫЕ, магазинные компы Suunto Vyper в количестве 3-х штук. Больше 3-х взять не смогу, т.к. очень много всего и для себя покупаю!
Цена за штуку - 8450!
Просьба заинтересовавшихся писать в личку.
Ссылка на комп Vyper _________________ NSS-CDS basic cave |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max S.Yakovlev

Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 617 Откуда: On-Line Путешественник!
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите пожалуйста, а если что, их здесь обслуживать будут? или это будет считаться как "серый ввоз"? _________________ UW-Tec.RU - официальный представитель FantaSea Line, ТПА "ГНОМ", и компании DivePoint Maldives (Rannalhi, Hudhuran Fushi, Meedhupparu, Vadoo, Guraidhoo, Amaya Kuda Rah, You&Me, Fuvahmulah) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Batiskaf

Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 191 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! От лица сервис центра Батискафа:
По приборам купленным за пределами России не производится гарантийное обслуживание. Все гарантийные вопросы придется решать с продавцом.
Работы по ремонту и обслуживанию будут проводиться по текущему прайсу.
Уточнить тонкости можно 325-78-38 Александр Формин (директор сервис центра)). _________________ МЫ ПРОДАЕМ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
м-н "Батискаф" Морская наб. д.33 тел.921-7812
8-800-550-7812 Бесплатно по России
пн-пт 11.00-20.00 сб-вс 11.00-17.00 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max S.Yakovlev

Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 617 Откуда: On-Line Путешественник!
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А где можно посмотреть "текущий прайс"? Еще бы знать, какие случаи являются гарантийным случаем, а какие нет. _________________ UW-Tec.RU - официальный представитель FantaSea Line, ТПА "ГНОМ", и компании DivePoint Maldives (Rannalhi, Hudhuran Fushi, Meedhupparu, Vadoo, Guraidhoo, Amaya Kuda Rah, You&Me, Fuvahmulah) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
La Bamba

Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 1568 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Max S.Yakovlev писал(а): | А где можно посмотреть "текущий прайс"? |
Текущий прайс:
п.1 Замена на новый - 12 000р
п.2 Утилизация - бесплатно.
 _________________ А я рыба, я рыба... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max S.Yakovlev

Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 617 Откуда: On-Line Путешественник!
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А у нас что, новый затак дадут? что-то сомневаюсь  _________________ UW-Tec.RU - официальный представитель FantaSea Line, ТПА "ГНОМ", и компании DivePoint Maldives (Rannalhi, Hudhuran Fushi, Meedhupparu, Vadoo, Guraidhoo, Amaya Kuda Rah, You&Me, Fuvahmulah) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Max S.Yakovlev писал(а): | А у нас что, новый затак дадут? что-то сомневаюсь  |
Новый затак не дадут. А вот дефектный по гарантии могут заменить на новый. И меняли.
По ценнику на ремонт звони в сервис центр. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ArtWeb
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Разъясняю то, что вроде и так казалось понятно!
Гарантия на комп - финская, гарантийный ремонт его, если тьфу-тьфу-тьфу, что-то случиться, нужно будет делать в Финке.
Я привожу из страны вечнорогатых оленей НОВЫЙ компьютер, документы на него, коробку, чек и международную гарантию на 2 года.
Понятно, что здесь есть определенный риск, каждый решает сам для себя - лично я для себя беру такой же компьютер.
Ах, да! Все суунты, которые продаются в России, тоже сделаны в Финляндии.
P.S. Из трех компов, ДВА уже ЗАКАЗАНО, остался ОДИН компьютер. _________________ NSS-CDS basic cave
Последний раз редактировалось: ArtWeb (Чт Ноя 15, 2007 01:28), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
классные у нас представительства Suunto! (сама фирма дает гарантию на свои приборы не зависимо от места где покупали - главное в сертифицированном магазине!!! а где этот магазин не важно!!!! например в ШШ магазин Beyond Limit производит гарантийное обслуживание данных приборов при наличии заполненного таллона и не надо ни скакими продавцами договариваться!!!!) наш отечественный сервис всегда убивал своим теплым отношением к клиентам!!!  _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
La Bamba

Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 1568 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | классные у нас представительства Suunto! (сама фирма дает гарантию на свои приборы не зависимо от места где покупали - главное в сертифицированном магазине!!! а где этот магазин не важно!!!! например в ШШ магазин Beyond Limit производит гарантийное обслуживание данных приборов при наличии заполненного таллона и не надо ни скакими продавцами договариваться!!!!) наш отечественный сервис всегда убивал своим теплым отношением к клиентам!!!  |
+1! Вообще, бред полный. У меня, например, часы швейцарские, так я их в любой стране, где представительство есть, могу по гарантии ремонтировать. Абсолютно на халяву. Эх... Всё у нас через ! _________________ А я рыба, я рыба... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max S.Yakovlev

Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 617 Откуда: On-Line Путешественник!
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот интересный вопрос, кстати, к сервисному центру Батискафа.... мне кажется все просто... либо у финов условия договора такие, либо ....просто чтобы у нас покупали приборы иначе какой им смысл, наварится не получится а гемору дофига.. _________________ UW-Tec.RU - официальный представитель FantaSea Line, ТПА "ГНОМ", и компании DivePoint Maldives (Rannalhi, Hudhuran Fushi, Meedhupparu, Vadoo, Guraidhoo, Amaya Kuda Rah, You&Me, Fuvahmulah) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
сам же и ответил на свой вопрос! а вообще-то если сервис центр сертифицированный он на гарантийный ремонт и обслуживание получает деньги от производителя! фины тоже по гарантии все делают но почему-то цена у них в 1,5 раза ниже  _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Batiskaf

Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 191 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | сам же и ответил на свой вопрос! а вообще-то если сервис центр сертифицированный он на гарантийный ремонт и обслуживание получает деньги от производителя! фины тоже по гарантии все делают но почему-то цена у них в 1,5 раза ниже  |
есть много моментов........ к сожалению
Финская Suunto принимает на гарантийный ремонт приборы, приобретённые в любой точке мира. Поэтому любой обладатель их прибора может отослать им на ремонт прибор самоcтоятельно. Любой из магазинов, продающий эти приборы, берёт на себя все расходы, связанные с доставкой производителю или поставщику. Поэтому Батискаф принимает в гарантийный ремонт только те приборы, которые он сам и продал.
Цены на сервис у нас выше чем в финке, но ниже чем в Москве например. А цены взяты не с потолка..... в стоимость обслуживания заложена себестоимость оборудования сервис центра (приборная барокамера, уникальный набор инструментов и т.д.). А также ответственность за отремонтированный прибор. Именно из-за значительных расходов на оснащение и содержание, сервис центров в России не так много, и все предпочитают пользоватся уже имеющимися... _________________ МЫ ПРОДАЕМ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
м-н "Батискаф" Морская наб. д.33 тел.921-7812
8-800-550-7812 Бесплатно по России
пн-пт 11.00-20.00 сб-вс 11.00-17.00 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ArtWeb
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Остался последний компьютер. _________________ NSS-CDS basic cave |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cheerful

Зарегистрирован: 02.07.2006 Сообщения: 273 Откуда: из Северной Столицы в Златоглавую
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Batiskaf писал(а): | Цены на сервис у нас выше чем в финке, но ниже чем в Москве например. А цены взяты не с потолка..... в стоимость обслуживания заложена себестоимость оборудования сервис центра (приборная барокамера, уникальный набор инструментов и т.д.). А также ответственность за отремонтированный прибор. Именно из-за значительных расходов на оснащение и содержание, сервис центров в России не так много, и все предпочитают пользоватся уже имеющимися... |
А у Фиников, значит ничего такого нет, на коленке чинят, потому и цена меньше? И зарплата у фиников меньше, да? И вообще у них расходов нет, только в России одни расходы...
Да понятно, почему у нас сервис дороже, чем почти в любой другой стране. Потому что не оборотом берут прибыль, а жирной наценкой...
Вот недавно в переходе хотел батарейку в обычных часах поменять - спросили 280 рублей!!! При стоимости батарейки в соседнем ларьке 20 рублей. А работы на 1 минуту - снять крышку (просто отщёлкнуть острым предметом), вынуть старую батарейку, поставить новую и защёлкнуть крышку обратно. В итоге купил батарейку и дома сам поменял. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
La Bamba

Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 1568 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Увеличение цен на серсис - есть прямой показатель роста благосостояния граждан в государстве.  _________________ А я рыба, я рыба... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ArtWeb
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Компьютеров не осталось  _________________ NSS-CDS basic cave |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeny
Зарегистрирован: 03.07.2007 Сообщения: 42 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
комп получен, все ок, спасибо =) _________________ IDA CMAS** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Миллер

Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 238 Откуда: Питер.
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже получил работает нормально, надеюсь что с сервисом столкнусь этак через два годика  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|