Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Кто доедет до Нарвика.
На страницу 1, 2  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 21:49    Заголовок сообщения: Кто доедет до Нарвика. Ответить с цитатой

Тему выделил отсюда http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=4611
Site Admin


Цитата:
На этот раз в автопробеге участвовало шесть транспортных средств, начиная от УАЗа и заканчивая BMW X5.


Ухты! Интеренсо, а как себя чувствовал владелец УАЗа после 1500 туда, а потом обратно в плане комфортности езды?

Сколько лет машине? Не опасались поломки в такой дали от сервисов?

Вобще, всегда очень интересовал вопрос с любыми авто уезжающими за многие тысячи км от "привычных" сервисов, а в особенности от тех сервисов, которые есть на территории РФ (в частности УАЗ, лада и тп.).

Что делать, если машине пришел серьезный кирдык далеко за бугром? (Ну совсем не хочет ехать например)
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cap



Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 370
Откуда: San Francisco Bay Area

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):

Вобще, всегда очень интересовал вопрос с любыми авто уезжающими за многие тысячи км от "привычных" сервисов, а в особенности от тех сервисов, которые есть на территории РФ (в частности УАЗ, лада и тп.).

Что делать, если машине пришел серьезный кирдык далеко за бугром? (Ну совсем не хочет ехать например)

Машину надо любить и за нею следить... И будет тебе и ей счастье Drive To
_________________
Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cap писал(а):

Машину надо любить и за нею следить... И будет тебе и ей счастье Drive To


Вот с этого места пожалуйста поподробней - машиню я люблю и уважаю, но всеже - чему нужно уделять особое внимание, какие диагностики проводить и т.п.??
Какие вобще рекомендации на этот счет?

Вопрос весьма и весьма не праздный, т.к. народу ездит и по скандинавии и по европпе очень не мало на самых разных авто, разных сборок и самых разных возрастов Mad
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cap



Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 370
Откуда: San Francisco Bay Area

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поступаю просто... Слушаю машину. Как только появляется недокументированный звук или поведение, сразу в сервис на разборки.
Естественно, с опытом приходит понимание того на сколько какой звук критичен. Естественно, правильный сервис и правильные запчасти - это самое трудное.

Подобная тактика позволяет мне (тьфу*3) поддерживать мои автомобили в состоянии пригодном для поездки на довольно большие расстояния, в любой момент.

Собственно и все.

Естественно, это относится к поездкам по "дорожью". Если говорить про реальное бездорожье, то там все по другому.

Но это все уже каким-то оффтопиком попахивает.
_________________
Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Ухты! Интеренсо, а как себя чувствовал владелец УАЗа после 1500 туда, а потом обратно в плане комфортности езды?

Сколько лет машине? Не опасались поломки в такой дали от сервисов?



Вот фото геройского УАЗика



Не 1500 а 1200! Владелец ехал из Выборга. Рулил практически всю дорогу один. Я подменял Диму примерно на 100 км. Основная проблема в том что при скорости больше 100 км/час резко возрастает расход топлива.
Туда ехали колонной поэтому пришлось всем держать сотню. Причем спидометр УАЗика показывал 120, а на GPSке ровно 100...
Назад ехали каждый в своем режиме.
Про техническое состояние и сервисы ответит Дима, если конечно читает этот форум.
Мои впечатления от руления на УАЗе, рулить намного сложнее чем на Х5, на которой я ехал Smile . А так машина вместительная и баллонов погрузить много можно.
Шведы и норвежцы на стоянке в порту с удивлением разглядывали незнакомый джип. Что говорили и думали я не в курсе.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cap



Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 370
Откуда: San Francisco Bay Area

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну... на Патриоте, как и на Хантере, 1500 какой-то большой проблемы не представляют...
Проверено на себе Wink
_________________
Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cap писал(а):
Я поступаю просто... Слушаю машину. Как только появляется недокументированный звук или поведение, сразу в сервис на разборки.
Естественно, с опытом приходит понимание того на сколько какой звук критичен. Естественно, правильный сервис и правильные запчасти - это самое трудное.


Что значит "правильный сервис" и "правильные запчасти"?

И что делать если авто таки скажет "дальше не поеду"? Кто-нибудь попадал в такие ситуации? (Как выходили из них?)

P.S. Вобще для себя понял так - машину смотреть, слушать, прислушиваться - тогда будет получатся ее "чувствовать" и "сюрпризов" будет заметно меньше.
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фурман Игорь



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 710
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс,у тебя же нормальный автомобиль. Два раза в год осмотр ходовой + замена масла и фильтров по регламенту и вперед хоть за 3000 км Beer
_________________
Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cap



Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 370
Откуда: San Francisco Bay Area

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Что значит "правильный сервис" и "правильные запчасти"?

Правильный сервис - это проверенное место, где сидят вменяемые и адекватные спецы по твоему автомобилю. Способные качественно исправить любую неисправность, либо посоветовать куда поехать ее качественно исправить, если сами не могут. Не склонные к разводу на бабки.
Идеальный сервис для меня - это люди, которых я знаю, советую друзьям. У которых я могу оставить машину и быть уверенным, что я заберу ее в лучшем виде, без необходимости висеть у мастеров над душой и контролировать процесс.

Правильные запчасти - это качественные запчасти. Как правило купленные в "правильном", проверенном месте.

Найти эти две - три вещи, задача сложная. Надежных сервисов и поставщиков немного. Причем это не зависит от марки и стоимости автомобиля, чтобы не говорили в сервисах Smile
_________________
Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фурман Игорь писал(а):
Макс,у тебя же нормальный автомобиль.Два раза в год осмотр ходовой + замена масла и фильтров по регламенту и вперед хоть за 3000 км Beer


ОК я так и делаю.

Однако видимо, чтобы я не расслаблялся, у меня сгорел генератор. Причем не где-то, а на карельской грунтовке на обратной дороге в СПб Confused
(ехать ночью без фар по извилистой дороге да еще и с забрызганным стеклом (т.к. дворники не работают) - удовольствие не для слабонервных Mad )
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cap писал(а):
Правильный сервис - это проверенное место, где сидят вменяемые и адекватные спецы по твоему автомобилю. Способные качественно исправить любую неисправность, либо посоветовать куда поехать ее качественно исправить, если сами не могут. Не склонные к разводу на бабки.


Понял о чем ты, но боюсь в каждом автомастере есть немного развода на бабки.
Свой сервис пока бдительно контролирую на эти дела - пока ни разу не поймал на том, что пытаются впарить - все что говорят реально так и оказывается, хотя еще не очень много с ними общался.
Поэтому пока в не сильно навязчивой форме "вешу" над мастерами.

cap писал(а):
Правильные запчасти - это качественные запчасти. Как правило купленные в "правильном", проверенном месте.


А как отличить "качественные запчасти" от некачественных.
Вот приминительно к Хундаям - "Кореана" например, это "правильное" место?
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cap



Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 370
Откуда: San Francisco Bay Area

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):

А как отличить "качественные запчасти" от некачественных.
Вот приминительно к Хундаям - "Кореана" например, это "правильное" место?

Как обычно: советы друзей, интернет, собственная статистика.
Хундаями не владел, сказать ничего не могу. Но название на слуху Smile

А от непрогнозируемых поломок никто не застрахован... Выкручиваться там уже по ситуации.
Главное минимизировать риски! Cowboy
_________________
Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Фурман Игорь



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 710
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):


ОК я так и делаю.

Однако видимо, чтобы я не расслаблялся, у меня сгорел генератор. Причем не где-то, а на карельской грунтовке на обратной дороге в СПб Confused
(ехать ночью без фар по извилистой дороге да еще и с забрызганным стеклом (т.к. дворники не работают) - удовольствие не для слабонервных Mad )


Как правило в генераторе кончаются щетки и процесс это постепенный, а горят как правило из за нештатных ламп, доп света, и прочих дополнительных потребителей, хотя может и просто время пришло, но ведь главное что доехал....
_________________
Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фурман Игорь писал(а):
Как правило в генераторе кончаются щетки и процесс это постепенный, а горят как правило из за нештатных ламп, доп света, и прочих дополнительных потребителей, хотя может и просто время пришло, но ведь главное что доехал....


Обмотки закоротились и сплавились между собой.
Нештатных ламп п всего прочего нет. Только средней громкости магнитола и ближний свет.
По всей вероятности изоляцию обмоток разъела соль.

Протянул километров 200 по приборам, потом перестала переключатся АКПП. Пока мог ехал как мотылек на огоньки впереди идущей машины - никому не рекомендую Mad
Встал в 50км от КАДа... слава богу не от Шведской границы...
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любая техника ломается. Главное не паниковать. Слава богу, сервисы практически везде есть (Про качество ремонта не будем), можно хоть на «сопли» но сделать железного друга. Есть еще и взаимовыручка у водителей. Она есть во всех странах и язык общения интернациональный – смесь русско-матно-английского с добавлением французских «мерси» и немецких «ахтунгов». Не мало важную роль играют деньги. Ну а где они не нужны… Так что портрет авто любителя в загранке должен выглядеть так : 1. «Полиглот» 2. Знания куда едет и из какой страны (желательны) 3. Толстый «пресс» ну или не заблокированная кредитка . Но если ты длинноногая блондинка, то все пункты не для тебя, достаточно улыбки. Для друзей длинноногой блондинки, едущих в одной с ней машине ценник увеличивается – раз тебе повезло в любви, то в деньгах ….

А если серьезно, то у любой части машины есть ресурс, измеряемый в тыс. км. Следовательно можно спрогнозировать с какой вероятностью можно доехать из пункта А в пункт В и обратно без поломок. Сюда относятся и ремни генератора и сами генераторы, и ремень двигателя и все остальное. Я уж молчу про замену масла, свечей, фильтров. Кстати подшипники тоже имеют этот самый ресурс….
Вывод простой надо следить за машиной, даже если она новая. Для новых машин специально есть памятка что когда нужно поменять или заменить, следовательно нужно отслеживать какие работы проводились на ТО по этой памятке.
Для стареньких машин все проще – человек, когда ее покупал изначально знал на что идет. Следовательно:1. должен был уже все заменить на новое 2. Следить за износом нового и старого. И будет Вам счастье.!
Ну а если он этого не сделал, то ответ прост - машина может встать в любой момент, в любом месте и прогнозу не поддается когда и где это может случиться.

Естественно есть «форс мажоры» - внезапные ямы на дорогах, лоси перебегающие перед машиной, «хороший» бензин, водители тоже бывают из серии «форс мажора».
Что делать в этом случае - читай начало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
А если серьезно, то у любой части машины есть ресурс, измеряемый в тыс. км.


Красиво звучит. Только не понятно, где как\где его можно узнать? Сколько это именно: 50, 100, 150, 300тыс пробега? 3 5 7 15лет? Сколько именно?
(ну при условии всего что положено по инструкции (свечи масла, фильтры, ремни итп.))
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Для стареньких машин все проще – человек, когда ее покупал изначально знал на что идет. Следовательно:1. должен был уже все заменить на новое 2. Следить за износом нового и старого. И будет Вам счастье.!


Ну вот я поменял все, что положено по сервисной книжке - масла, фильтры, приводной ремень, свечи и тп. - что еще нужно "заменить на новое"?
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2229
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
смесь русско-матно-английского с добавлением французских «мерси» и немецких «ахтунгов».

Ахтунг?! Shocked

Алексей Авдеев писал(а):
Но если ты длинноногая блондинка

Не, Алексей, я уверен: Макс - точно не она. Rofl

ЗЫ: Сорри за офтоп. Не удержался. Smile
_________________
Козлов Илья


Последний раз редактировалось: Ilya Kozlov (Ср Май 14, 2008 20:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):
Но если ты длинноногая блондинка

Не, Алексей, я уверен: Макс - точно не она. Rofl
Ну-ууу, ноги у него вроде бы длинные. Smoke Mr. Green
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Ну-ууу, ноги у него вроде бы длинные. Smoke Mr. Green


Ага только мех на них не блондинистый а русый Mad
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, а так все хорошо начиналось Mad

На самом деле тема про подготовку авто для дальних поездок не до конца раскрыта Mad

Продублирую на всякй случай последний вопрос:
Цитата:

Цитата:
Алексей Авдеев писал(а):
Для стареньких машин все проще – человек, когда ее покупал изначально знал на что идет. Следовательно:1. должен был уже все заменить на новое 2. Следить за износом нового и старого. И будет Вам счастье.!



Ну вот я поменял все, что положено по сервисной книжке - масла, фильтры, приводной ремень, свечи и тп. - что еще нужно "заменить на новое"?

_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
.... что еще нужно "заменить на новое"?

Автомобиль Mr. Green
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим все зависит от того, новая машина или б/у, если б/у то где покупал.
Кстати покупка б/у машины в салоне не гарантирует, что она не бита и что расходники на ней стоят ее родные. Бывают еще "прокатные" и "служебные" машины в салоне (вроде ей всего два года, а она уже все выработала...). Поэтому б\у машина это всегда кот в мешке.

Макс не парься свою машину можно узнать только в процессе пользования и больше не как. Если за рулем недавно то все придет со временем. Но вроде у тебя была отечественная 4. Тогда вообще можешь не переживать. Человек отъездевший на нашей машине по определению готов ко всему Wink
Главное знать два правила:1. машина это организм живущий за счет хозяина. Чем лучше к нему относишся тем преданней он служит. 2. Машина всегда ломается когда в кошельке нет денег, а когда в кошельке все ок, то поломки не замечаются Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В основном срок службы машины расчитан на 5 лет. Или приблизительно 200 - 300 т. км. Все зависит от пользователя.
Гарантийный срок 3 года или 100 т.км.
7 лет критический возраст для машины.
Исходя из перечисленного - После 100 т.км вероятность выхода из строя узлов резко увеличивается. Следовательно менять надо все после 100 т. км.
Самое главное в машине это кузов именно он и расчитан на 5 лет. Все это написано для машин которые в процессе эксплуатации не подвергались надругательству умельцев делать из 10 машин одну.
7 лет. - машина делана - переделана, родных деталей нет, была в аварии и возможно неоднократно.
Можете кричать сколько угодно что вашей машине 15 лет и она как новая и на ней хоть сейчас можно отправляться в кругосветку. Это чушь полная. Это не машина, а ведро с гайками хоть и с красивой наклейкой. В ней нет не одной родной детали, а производителя из немецких можно переводить в китая-турецких. Кстати шильдик тоже из китая Smile

Вот и картина маслом. Wink Вообщем без денег не туды и не сюды.

Кстати УАЗик очень хорошая машина, но только после обязательной протяжки на ТО 1000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
На самом деле тема про подготовку авто для дальних поездок не до конца раскрыта Mad

А я вот машину ни к зиме ни к дальним поездкам не готовлю.
Просто прохожу требуемые ТО и все.
За три года что у меня машина (сейчас пробег 98000 км), капот открывал считанные разы, когда жидкость в бачке омывателя заканчивалась.
А те деньги которые народ тратит что бы б/у машину довести до состояния новой или для подготовки к длительному автопробегу, я лучше этой зимой потрачу на покупку новой машины Drive To
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

к странице     
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving