Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


очень интересно

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vova



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 99
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 05:49    Заголовок сообщения: очень интересно Ответить с цитатой

Правила дороги



1. Обгон - самый опасный манёвр. Это потенциально смертельный манёвр. Всгда надо понить об этом. 100 раз обдумай, нужно ли тебе обгонять.

2. Не вылазь на полкорпуса перед обгоном, чтобы посмотреть не идёт ли встречная. Этим ты сильно мешаешь идущему за тобой.

3. Не подлазь при обгоне под впереди идущий автомобиль. При резком торможении - стопроцентный удар.

4. Не подрезай при обгоне обгоняемый автомобиль.

5. Когда тебя догнала машина и собирается тебя обогнать, не пытайся устроить гонки, или мешать себя обойти. Надо помнить, что если тебя догнала машина, то у неё средняя скорость выше твоей, и даже если ты на BMW а тебя догнал москвич, то он рано, или поздно но он тебя обгонит. НО так же не нужно и пытаться замедляться - обгоняющий расчитывает свой маневр исходя из его ощущения вашей скорости, и если он вдруг передумает обгонять (например увидел встречную машину, нажал на тормоз и пытается вернуться в свой ряд), то замедлившись во время обгона вы ему можете помешать вернуться в ряд.

6. Если ты догнал такого "гонщика" (как я вчера) и тому "взападло" пропускать вперёд машину на порядоков десять ниже классом - отпусти его на пару километров и попробуй обогнать его в колонне. Не гоняйся с ним один на один.

7. Если ты держишь колонну за счёт низкой скорости, а обогнать тебя не могут из-за плотного потока встречных, прижмись, как можно правее и попробуй пропустить колонну (это против правил, но так надо)

8. Пользуйся светосигналами. Они придуманы не зря. Благодари аварийкой (всегда) за вежливое поведение других на дороге.

9. Предупреждай о ментах, благодари за предупреждение. (ночью благодарность показывают правым поворотником) Для тех кто не знает - два мигания фарами - просто мент, три - мент с радаром (одно мигание - просьба пропустить вперёд), раньше это знали все, вплоть до школьника, сейчас это всем до фени.

10. У машины есть своя скорость - не превышай эту скорость. Нельзя на жигулях ездить 180, на многих иномарках, кстати, - тоже.

11. При малейшем признаке дождя - включай ближний свет. Вообще старайся ехать за городом с ближним светом - очень нужное дело. При определенных стечениях обстоятельств (например яркое солнце, пробивающееся через густые деревья, растущие над дорогой) встречный автомобиль может стать практически невидим и очень не приятно, выходя на обгон замечать такое авто, несущееся в лоб.

12. Ни в коем случае не выбрасывай всякий мусор из окна на ходу. Ни в коем случае!

13. Расстреливать без суда и следствия тех, кто тулит красные светодиоды в фары. Синих просто не видно, а красные на трассе могут ввести в заблуждение (на большом расстоянии может показаться, что автомобиль не встречный, а попутный).

14. Включать поворот заранее перед обгоном, а не когда вы уже на пол корпуса выехали на встречку. В Украине уже можно встретить цивилизованных водителей, котороые могут прижаться правее, или дальнобоев, которые поворотами покажут, можно ли совершать обгон (правый поворот на фуре - впереди свободно, можно обгонять, левый поворот - обгонять не нужно).

15. Если вы уткнулись в медленный автомобиль, за которым собралось еще несколько машин и за вами тоже начинают скапливаться другие, старайтесь удерживать дистанцию, а не жаться вплотную к впередиидущему. Кто-то из тех кто сзади, может решиться на обгон, но так как как обогнать всю вереницу может не хватить места (или скорости), то обгоняющий может захотеть вклинится - оставьте ему место.

16. Еще нюанс, которым сам пользуюсь постоянно. Если на дороге опасность (большая яма, сбитое животное или что-то еще) всегда моргаю аварийкой, чтоб привлечь внимание едущего сзади.

17. Самое важное. Помни, что правила дорожного движения придуманы не просто так. Они написаны кровью. Если запрещено, например, обгонять на повороте, то это не просто так (тут я усложняю, конечно, потому что сам грешу обгонами на повороте, но правда, только просматриваемом)

18. Никогда не обгоняй на подъемах, особенно на вершине.

19. Всегда помни, что остановить машину на скорости 140 значительно сложнее чем на 100.

20. Не оставляй ночью и в туман машину без габаритов. А еще лучше вобще не стой на обочине.

21. Устал, засыпаешь - немедленно остановись.

И еще немного:


Сигналы на дороге
Как и в жизни, так и на дороге, оказывается, существуют свои неписаные законы и правила. Вот только не все водители знают об их существовании. Скажем, вы уступили дорогу спешащей вслед за вами машине. В свою очередь, ее водитель ни с того ни с сего включил в ответ аварийную сигнализацию. А ведь таким образом он, оказывается, поблагодарил за то, что вы подвинулись ближе к правому краю проезжей части и создали ему благоприятные условия для обгона. О подобных световых сигналах знают во многих странах. Правда, не все этот язык понимают. А кто-то использует его абсолютно безграмотно: мигает фарами без всякого повода, пугает клаксоном соседей в ближнем ряду, а то и вовсе строит страшные рожи. Одним словом – создает нервозную и даже агрессивную обстановку. А ведь любой водитель признается: душа поет после встречи с вежливым и доброжелательным коллегой-водителем на дороге. По мнению самих водителей, такие сигналы помогают создать доброжелательную обстановку на дороге и повысить безопасность дорожного движения. Положительно относятся к их использованию и сотрудники Дорожной Полиции.
Давайте учить язык дорожного общения, чтобы правильно понимать друг друга. Вот какую азбуку сигналов сегодня используют водители.
Самый распространенный сигнал на наших трассах — два кратковременных включения дальнего света. Это означает, что впереди по ходу движения сидят притаившиеся в засаде сотрудники Дорожной Полиции. Либо что по стороне движения встречного транспорта есть какая-нибудь опасность (ДТП, карстовый провал, открытый люк и т.п.). Получив такое предостережение от встречных водителей, не поленитесь поблагодарить их жестом руки, обращенной ладонью вперед. Как правило, мигают несколько встречных машин, так что этот сигнал вы, скорее всего, не пропустите.
Один длинный “гудок” “дальним” в спину означает: “Дай дорогу!”, а если в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее) — “Пропусти!”. Второй вариант может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом. Эта комбинация сигнала применяется также в экстремальных ситуациях при обгоне, когда, выскочив на “встречную”, водитель не успевает завершить маневр и просит встречную машину принять правее, чтобы благополучно разъехаться.
Один короткий “выстрел” в лицо или в бок дальним светом в городском заторе означает: “Проезжай, пропускаю!”. Актуален, когда, например, встречному автомобилю нужно повернуть, а “пробка” на дорогe мешает ему совершить этот маневр.
Есть очень хорошая водительская привычка — всегда включать сигналы поворота, даже если это, на первый взгляд, и не нужно. Запомните эту аксиому: «поворотники - язык водителя, тот, кто их не использует - нем.» Если вы уверены в том, что “поворотники” предназначены исключительно для указания направления движения, вы ошибаетесь — ими можно делать ещё массу всяких полезных вещей. Например, включение левого “поворотника” в крайнем левом ряду — просьба впереди едущему авто принять правее и дать возможность его обогнать. Применяется довольно редко, но в сочетании с “выстрелом” “дальним” дает неплохой эффект. Левый указатель поворота, включенный на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — сигнал для остальных, тянущихся, например, за трактором машин, о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.
Если вы увидели, что едущий следом автомобиль включил правый указатель поворота и мигнул несколько раз “дальним”, значит, вас догнал дорожный рэкет или старый знакомый, — этот сигнал обозначает просьбу остановиться у обочины.
Вот несколько правил подачи предупредительных сигналов при помощи “поворотника”:
1. Если вы собираетесь повернуть на перекрестке, перед которым в непосредственной близости расположен еще один перекресток, не включайте указатели поворота до тех пор, пока не проедете первый перекресток.
2. После того, как вы повернули, не забудьте проконтролировать, выключены ли “поворотники”. При плавном повороте автоматическое выключение сигналов может не сработать, что даст повод другим участникам движения выбрать траекторию, пересекающуюся с вашей.
3. Включайте указатели поворота не менее чем за 4-5 секунд до начала выполнения маневра. Не перенимайте дурную привычку не выключать указатель при правом повороте — это опасно.
4. Если дорога, по которой вы едете, поворачивает, а вы продолжаете двигаться по той же полосе и дальше, сигналы поворота не включайте.
5. При движении задним ходом включайте “поворотники” с той стороны, в которую будет поворачивать задняя часть вашего автомобиля.
На узких двусторонних трассах обогнать длинную фуру да ещё и с прцепом становится целой проблемой, поскольку за высоченным задом прицепа не видно ничего, кроме нового ведра, болтающегося внизу. Но “дальнобои”, как правило, помогают совершить обгон, включая “поворотник”. Левый обозначает: “Не суйся, впереди встречный!”, а правый — “Давай, жми на гашетку — впереди свободно!”.
В ответ на такой жест после обгона принято несколько раз моргнуть “аварийкой”: “Спасибо!”. Приятно иногда услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: “Да ладно, нет проблем, езжай аккуратно...”. Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.
Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.
Вообще “аварийка” имеет широкое применение. Аналогично случаю с дальнобойщиками, ею принято благодарить, если кто-то пропустил вас на трассе, заблаговременно перестроившись.Если лень тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым “поворотником”, что аналогично сигналу “аварийкой”.
Моргание всеми указателями поворота весьма популярно в Европе, посему у нас этот сигнал понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение, — информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками. Также можно использовать следующие друг за другом нажатия на тормоз, водитель движущегося за вами автомобиля узнает об опасности по вашим сигналам тормоза. Этот сигнал в «пробке» означает «держи дистанцию».
Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой «аварийкой», то это вовсе не означает, что он вас очень-очень благодарит, посмотрите, не включен ли у вас «дальний».
Кратковременное включение дальнего света фар ночью - просьба встречному транспортному средству переключиться с дальнего света фар на ближний.
Что же касается звуковых сигналов, то пока водители не додумались “зашифровать” длиной или частотой гудков клаксона какие-либо сигналы, кроме сигнала о помощи. Поэтому главное, что нужно запомнить, — не сигнальте беспорядочно, ставя в тупик ваших соседей на дорожной полосе. Их реакция на ваши сигналы может быть прямо противоположной той, какой вы хотите добиться. Клаксон необходимо использовать, только если “гудок” может предотвратить ДТП либо для предупреждения других водителей или пешеходов о собственных намерениях. Можно выразить крайнее недовольство и возмущение троекратным нажатием на кнопку сигнала. От того, что вы будете вымещать гнев на клаксоне автомобиля, водители и пешеходы умнее не станут. Для обозначения своего присутствия просто сделайте “перегазовку”, скрипните тормозами или даже остановитесь. Поверьте, что за такое благопристойное поведение вам воздастся сторицей.
Помните: ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево, как вежливость, особенно на дороге, и пренебрежение ею имеет принцип бумеранга: когда-нибудь может ударить и по вам.

от себя: Соблюдение таких правил очень упрощает вождение, а так же может спасти вам жизнь.
взято тут
_________________
Пучин Владимир Александрович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonya



Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщения: 760


СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много правильного написал товарищ, но жизнь всегда вносит свои коррективы.Ты попробуй проехать по Таллиннскому шоссе(езжу по нему каждый день) до Красного Села и поймешь как люди относятся к написанному. Drive To
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 549


СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonya писал(а):
Много правильного написал товарищ, но жизнь всегда вносит свои коррективы.Ты попробуй проехать по Таллиннскому шоссе(езжу по нему каждый день) до Красного Села и поймешь как люди относятся к написанному. Drive To


На фото видно, как многие относится к написанному Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonya



Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщения: 760


СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, как видно жигулей и москвичей нет. Не повезло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо vova, очень полезная статейка - буду рекомендовать к прочтению своим друзьям!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
руслан мазур



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 934


СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Спасибо vova, очень полезная статейка - буду рекомендовать к прочтению своим друзьям!

Хорошая тема ,до бональности проста ,читайте, нет учите каждый год правила дор.движения ,это одно не многое что разумно в нашей стране ,был еще ГОСТ ,покоцали его! Drive To
_________________
Ну- за:"Вокруг счастливого человека -счастливы все!"8-921-907-23-68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy Frolov



Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 233
Откуда: Питер, СТК Батискаф

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 07:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

22. В темное время суток не моргайте дальним светом встречному авто выполняющему обгон, вы можете ослепить его, он вас видит - лучше немного сбавьте скорость.
23. При возникновении затора или сужении проезжей части - разъезжайтесь методом "елочки"- слева, справа по одному авто попеременно. (Это убыстряет разъезд, экономит нервы)
24. Не занимайте перекресток если за ним авто не двигаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolErm



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 55
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С каждым годом вежливых водителей все больше, и это радует! Cool
_________________
Есть желание? Найди возможность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

25. Не останавливайтесь на спуске сразу после вершины горки, подъёма. Трогаясь с обочины, чтобы вернуться на дорогу вы рискуете попасть под удар быстро идущего или тяжелого, плохо тормозящего автомобиля, только что первалившего через вершину на спуск. Rolling Eyes
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolErm



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 55
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без номера.
Правило ДДД- (Дай Дорогу Дураку).

А фотография напомнила прошлый год, трасса Скандинавия, ехал из Выборга, простоял в пробке 2 часа, авария состояла из 3-х компонентов: 1. Фура
2. часть кузова легковушки (а именно двигатель и передние 2 места) под колесами фуры
3. и через 50 метров вторая часть машины.

приятного мало... я хоть и спешил домой, но больше 90 не разгонялся... Neutral
_________________
Есть желание? Найди возможность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3211
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Спасибо vova, очень полезная статейка - буду рекомендовать к прочтению своим друзьям!

Это не vova .

Это Бернадский.
Под вторым логином пишет
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
genre



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 17:50    Заголовок сообщения: Re: очень интересно Ответить с цитатой

vova писал(а):

2. Не вылазь на полкорпуса перед обгоном, чтобы посмотреть не идёт ли встречная. Этим ты сильно мешаешь идущему за тобой.

многие кстати не знают, что правильно обгонять надо не утыкаясь в корму впереди идущей машины, а наоборот отпустив ее метров на 10. намного комфортнее и безопаснее.

vova писал(а):

10. У машины есть своя скорость - не превышай эту скорость. Нельзя на жигулях ездить 180, на многих иномарках, кстати, - тоже.


А лучше не просто не привышай, а занижай. Не все владеют приемами вождения на грани.

vova писал(а):

11. При малейшем признаке дождя - включай ближний свет. Вообще старайся ехать за городом с ближним светом - очень нужное дело. При определенных стечениях обстоятельств (например яркое солнце, пробивающееся через густые деревья, растущие над дорогой) встречный автомобиль может стать практически невидим и очень не приятно, выходя на обгон замечать такое авто, несущееся в лоб.

Это кстати регламентировано правилами - на шоссе всегда с ближним.
Вообще старайся ездить с ближним светом абсолютно всегда. Даже в городе в солнечный день это делает машину заметнее на дороге. Особенно это касается любителей сэкономить электричества и включать ближний только тогда когда совсем стемнеет. И самоубийц ездящих ночью с габаритами, а не ближним.

vova писал(а):

12. Ни в коем случае не выбрасывай всякий мусор из окна на ходу. Ни в коем случае!

Я вас умоляю, из стоящей машины тоже не выбрасывайте мусор!

vova писал(а):

13. Расстреливать без суда и следствия тех, кто тулит красные светодиоды в фары. Синих просто не видно, а красные на трассе могут ввести в заблуждение (на большом расстоянии может показаться, что автомобиль не встречный, а попутный).

Это запрещено правилами и штраф вроде бы немалый. Что радует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vova



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 99
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
Максим Покомеда писал(а):
Спасибо vova, очень полезная статейка - буду рекомендовать к прочтению своим друзьям!

Всегда, пожалуйста Wink

Это не vova .

Это Бернадский.
Под вторым логином пишет


Офис. С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т.д. Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо. Бормочет про себя :"Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.".
Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:
- Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
- Да нет, бабуля, мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес.
- Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу блядей меняли.....
_________________
Пучин Владимир Александрович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3211
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vova писал(а):


Офис. С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т.д. Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо. Бормочет про себя :"Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.".
Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:
- Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
- Да нет, бабуля, мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес.
- Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу блядей меняли.....




И тут начался опять флейм Хохмачки № 1234567 от Бернадского (он же vova) Rofl

Наверно эту двуличность опять с работы турнули Rofl Bodun
т.е. поменяли ....й Rofl
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bonya



Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщения: 760


СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реальное отупение масс в условиях кризиса - тот же пошлый анекдот про самих себя в соседней теме[u]http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=5475&postdays=0&postorder=asc&start=50 Go Down
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sis



Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 89
Откуда: Лодейное Поле Лен. обл.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правила хороши, но смотря кто и как их понимает. Если едешь по левой полосе 100 в то время как в правой идут колонной фуры или самосвалы, а сзади подъезжает какое-то "*()*?*)?)*?" и начинает "моргать 1 раз" - дай дорогу, так что мне подпрыгнуть, чтоб он прошел ... ?? Smile
Как и "не светите дальним" - ночью не светил, а вот днем моргаю постоянно, потому как если тебе по встречке летит что-то большое прямо в лоб, и вместо того чтобы тормозить и искать место на своей полосе машет рукой "сваливай" и это на мостике в 1,5 полосы задумаешься.
Так как езжу я не совсем мало (1000-1500 км за неделю) то случаев таких могу рассказать достаточно Smile.
В общем-то надо просто стараться быть вежливым и относиться с уважением к другим участникам движения ИМХО. Хотя после того как покатаешься по питеру денек, к вечеру это становиться очень трудно - это я про уважение Smile.
_________________
Shamanaev Irek
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving