Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


24 октября акция протеста автовладельце России
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
greg19742007



Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 322


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bars писал(а):
2 greg19742007:
Из мазохистов что ли? Или другой какой диагноз?

каков недуг ваш....паралич.....
_________________
Сергей Мариев CMAS **
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bars



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 976
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соболезную.......
_________________
Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
greg19742007



Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 322


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резюмирую....
Власть обнаглела до нельзя. Начнут с налогов на машины, потом налоги на квартиры с их реальной стоимости.
При этом эффективность данной власти стремиться к нулю. Коррумпированность стремиться к бесконечности.
Да еще ко всему прочему мы ее и выбрать не можем ОНА нам назначается.
Я поеду.
_________________
Сергей Мариев CMAS **
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Я не Ходорковский и мы не Латвии. У нас имеют тех кто что-то имеет.


«Сначала они пришли за коммунистами, и я молчал, потому что я не был коммунистом.
Потом они пришли за евреями, и я промолчал, потому что не был евреем.
Затем они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я был протестантом.
Тогда они пришли за мной, но к этому времени не осталось никого, кто бы вступился за меня».
______________________
пастор Мартин Нимеллер. 1949 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Иванов



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 920
Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно!!! Сначала возьмутся за тех у кого больше 250 л.с. - их не так много. Освоят деньги. Потом за тех у кого больше 200 л.с. возьмутся. - их уже побольше. И т.д. Думаю и до тех у кого до 100 л.с. очередь дойдет. Просто всех сразу нельзя. Надо поделить людей на группы и потихоньку гайки закручивать. Только не все хозяева сильных машин очень богатые люди. Их как класс очень обеспеченный нельзя выделять. Но сейчас все у кого меньше лошадок думают только о себе.
_________________
DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новиков Петр



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 2505
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Александр Левитин писал(а):
А про "идти на митинг" или "не идти на митинг" по-моему лучше всего сказал Петр Новиков:
Съездить, конечно, все таки надо. Не потому, что что то изменится, от того что я поеду. А просто для того, чтоб не чувствовать себя бараном, бессловесным существом, быдлом, которым эти суки сверху помыкают как хотят.

"Я всю жизнь выдавливал из себя по капле раба",-писал Чехов.

Мне абсолютно наплевать на то, что написал Чехов, но одно знаю абсолютно точно: лучше всю жизнь выдавливать из себя раба по капле, чем всю жизнь рабом оставаться.
_________________
Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новиков Петр



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 2505
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bars писал(а):
Давайте сначала выясним сколько лет у нас не менялись ставки налогов, федеральные. Какие были до последнего изменения и подумаем почему не митинговали тогда.

Им говорят: "Пацаны, давайте соберемся для того, чтобы попытаться платить меньше денег и ездить на клевых тачках."
А они в ответ: "Да ну, мы лучше налогов заплатим побольше, подсократимся. Нам, в конце концов, все равно на чем ездить."
В натуре, этот мир сошел с ума...
_________________
Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Kuznetsov



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2073
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bars писал(а):
А Европа вот не митингует, а массово пересаживается на малолитражки.... Самые высокие продажи по ним.
И видимо только у нас, в России, можно увидеть Лексусы RX300 подрабатывающими частным извозом..... (с шашечками на крыше, наблюдения собственными глазами!)
И в тех же штатах считается, что если ты не достиг годового уровня доходов определенного уровня, то и ездить надо на машинах соответствующих доходам.
Только у нас можно увидеть пацана лет 20 на бомбе типа 750-ой (лет 10 и более роду), у которого денег купить хватило, а на ТО и номера будет еще полгода копить......


P.S. Обидеть никого не хотел! Сам езжу не на ТАЗе, в семье не одна машина и лошадей имею поболе 100....

Не открою "Америку", но "бомбилы" на авто за 100 к$ & more - это "водилы", а не хозяева Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новиков Петр писал(а):
bars писал(а):
Давайте сначала выясним сколько лет у нас не менялись ставки налогов, федеральные. Какие были до последнего изменения и подумаем почему не митинговали тогда.

Им говорят: "Пацаны, давайте соберемся для того, чтобы попытаться платить меньше денег и ездить на клевых тачках."
А они в ответ: "Да ну, мы лучше налогов заплатим побольше, подсократимся. Нам, в конце концов, все равно на чем ездить."
В натуре, этот мир сошел с ума...

"1. Общество потребления делает человека зависимым, несамостоятельным.
2. Основной целью индивидуума становится потребление, а упорная работа, учёба, повышение квалификации представляют собой лишь побочный эффект.
3. Моральные ценности общества потребления отрицают необходимость всестороннего умственного, нравственного и духовного развития человека. Это ведет к оболваниванию людей, деградации их как личностей, упадку массовой культуры. Кроме того, это упрощает манипулирование сознанием, так как тёмных, невежественных людей очень легко обмануть....."

Цитата:
«Сначала они пришли за коммунистами, и я молчал, потому что я не был коммунистом.
Потом они пришли за евреями, и я промолчал, потому что не был евреем.
Затем они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я был протестантом.
Тогда они пришли за мной, но к этому времени не осталось никого, кто бы вступился за меня».

Красивые слова, если б они еще подкреплялись действиями не только в интернете и возмущением по поводу высокого налога на личный авто, но и участием в голосовании на выборах, в марше не согласных и тд и тп.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Новиков Петр



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 2505
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):

2. Основной целью индивидуума становится потребление, а упорная работа, учёба, повышение квалификации представляют собой лишь побочный эффект.

Точно-точно. На меня еще мама с папой ругались:"Ты, говорят, оболтус, ты ни хрена не хочешь делать, а получать хочешь до фига."
На что я отвечал:"Нет, вы ошибаетесь, я хочу вламывать с утра до вечера, и получать при этом копейки." Smile Smile Smile
_________________
Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2_AMG
Эта цитата, в частности, висит эпиграфом на сайте https://the-right.org/ (Сайт Товарищества Инициативных Граждан России ТИГР). Они не только возмущаются в интернете, но и в реальности много что делают.

А если речь не про цитату, а про тех, кто на данном форуме поддерживает акции протеста 24.10 и 7.11, в частности про меня, так, уважаемый я в этих акциях участвовал и собираюсь участвовать. И именно потому, что нововведения затрагивают меня. Я не Ганди, не могу беспокоится о всем человечестве.

А нововведения - меня затрагивает налог, двух моих знакомых - запрет праворульных, еще нескольких - запрет американок, всех нас - ограничение длины автопоездов.

Новый техрегламент - вообще песня. Его бы Задорнову со сцены читать. Там не забыли отнормировать скорость вытекания топлива из автомашины на асфальт... Зато каждого поставили в зависимость от чиновника - признает ГАИшник при ТО или регистрации твой автомобиль соответствующим техрегламенту или нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Левитин писал(а):


А нововведения - меня затрагивает налог, двух моих знакомых - запрет праворульных, еще нескольких - запрет американок, всех нас - ограничение длины автопоездов.


За праворульки вообще в три шкуры драть надо. Опаснее только блондинки за рулем.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Левитин писал(а):
... всех нас - ограничение длины автопоездов.

А я бы вообще фуры запретил. От них на наших дорогах одни неудобства Dance
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если Ваша борода обладает свойствами бороды Хоттабыча, то тогда можно фуры запрещать.
А если нет, то с голоду помрем Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Левитин писал(а):
Ну, если Ваша борода обладает свойствами бороды Хоттабыча, то тогда можно фуры запрещать.
А если нет, то с голоду помрем Sad

Ехал сегодня по кольцевой так уже и на ней колея. Длинная фура при повороте и маневрах опасна. Нагрузку на ось и длину автопоездов нужно ограничивать. Dance
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А запрет праворульных- очень интересный вопрос.
Да при нашем правостороннем движении праворульные машины опасны (хоть их владельцы и приведут тысячи аргументов против), но по-уму если бы делать, надо было бы запретить их ввоз и за 5-7 лет все они мирно бы доехали до автосвалок. А у нас запрещают их регистрацию. Т.е. гражданин РФ, купивший на собственные деньги автомобиль, полностью на момент покупки соответствующий законам РФ, вдруг мановением руки лишается собственности. Точнее его собственность падает в цене до 0, т.к. продать ее технически невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Александр Левитин писал(а):
Ну, если Ваша борода обладает свойствами бороды Хоттабыча, то тогда можно фуры запрещать.
А если нет, то с голоду помрем Sad

Ехал сегодня по кольцевой так уже и на ней колея. Длинная фура при повороте и маневрах опасна. Нагрузку на ось и длину автопоездов нужно ограничивать. Dance


Есть способ проще - строить дороги качественно, а не воровать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Левитин писал(а):
А запрет праворульных- очень интересный вопрос.
Да при нашем правостороннем движении праворульные машины опасны (хоть их владельцы и приведут тысячи аргументов против), но по-уму если бы делать, надо было бы запретить их ввоз и за 5-7 лет все они мирно бы доехали до автосвалок. А у нас запрещают их регистрацию. Т.е. гражданин РФ, купивший на собственные деньги автомобиль, полностью на момент покупки соответствующий законам РФ, вдруг мановением руки лишается собственности. Точнее его собственность падает в цене до 0, т.к. продать ее технически невозможно.

Ввоз запещать не обязательно, а запретить эксплуатацию! Перекинуть на популярных моделях руль на левую сторону стоит гуманных денег Wink
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir, я в праворульных не очень шарю, но на их форумах утверждают, что это просто нереально, если говорить про современные модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смена руля на популярных моделях (стоимостью от 6k$) стоит от 1к$ - сложности(отсутствие нормальной торпеды Wink ) только с автомобилями исключительно для японского рынка! Drive To
если машина универсальная (выпускается и с левым и с правым рулем) весь вопрос в замене торпеды, перевороте рулевой рейки( а не замена) и переустановки педального блока (+ регулировка фар) Wink
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полный набор аргументов по ЦИВИЛИЗОВАННОМУ сбору транспортного налога.
(взято с http://vkontakte.ru/club801845)

Сейчас дела обстоят вот так:
Налоговый Кодекс РФ.
http://www.garant.ru/main/10800200-035.htm#0
Закон Санкт-Петербурга "О транспортном налоге"
http://www.gov.spb.ru/law?d&nd=8457897
Закон Лен. области "О транспортном налоге"
http://www.bishelp.ru/nalogi/zakon/zlo_51_transportn...
(Спасибо за ссылки Андрею Смирнову)


НАЛОГ НА ДОРОГИ - В ЦЕНУ БЕНЗИНА!

Как это делается:
- к имеющейся на заправке, установленной частным предпринимателем, цене топлива прибавляется некая фиксированная сумма, которая в дальнейшем получается государством с бензоколонки в виде налога на дороги. Например: если бензин стоит 20 рублей за литр, то он (условно) начинает стоить 20р 50к за литр, 50к из которых с каждого проданного литра идут в доход государства.

Что это даст (плюсы по сравнению с имеющейся схемой):

1) Близкую к ста процентам собираемость налога!
Поставить счетчики на 98 заправках в городе и получать налог с 98 юридических лиц на порядок проще, чем бегать за 5000000 физических лиц.

2) Обеспечение справедливости по пробегу.
Кто больше ездит - тот больше платит. Почему человек, у которого мощная машина весь год простояла в гараже, должен платить налога в десятки раз больше, чем человек, у которого маломощная машина весь год ездила?

3) Обеспечение справедливости по цене авто.
Почему человек купивший новый джип с дизельным мотором ценой в 1000000 рублей обременяется налогом порядка 3000 рублей, а человек купивший 20-и летний Mercedes ценой в 250000 рублей обременяется налогом в 62000 рублей?

4) Обеспечение экологичности.
Чем больше машина кушает, тем больше приходится платить! Это стимулирует людей к покупке более экологичного транспорта и к более качественному содержанию уже имеющегося.

5) Обеспечение территориальности
Налог поступает тому субъекту, на территории которого машина эксплуатируется, а не тому, на территории которого она зарегистрирована. Какие дороги разбивает - за те и платит!

6) Высвобождение квалифицированного персонала.
По причине указанной в пункте 1, огромную армию инспекторов, которая, как известно у нас зашивается, вместо того, чтобы заставлять бегать за мелкими "зайцами" можно занять действительно полезной для государства работой.

7) Выход огромного количества автолюбителей из тени.
Попробую объяснить по простому. Наказание за неуплаченную повинность не прямо пропорционально её величине. Если человек уже не заплатил 500 рублей, а ему приходит ещё одна повинность в 1000 рублей, то, заплатив эту тысячу, он как был неплательщиком, так им и останется. Какой смысл платить лишнюю тысячу. Таким образом, по принципу будь, что будет, люди, начинают накапливать «грехи», а это социально опасно!

Cool Обеспечение справедливости по пользователю.
Налог на дороги будет платить тот, кто её действительно пользуется, а не та «бабушка» на которую эту машину зарегистрировали.

9) Рассрочка платежа.
Благодаря этой схеме налог платиться практически не ощутимыми для кошелька нормального автомобилиста дозами. Гражданину не приходится раз в год выкладывать соизмеримые с очень приличными месячными зарплатами суммы.

10) Прямая зависимость от срока использования авто. Сейчас ситуация выглядит так: Вы покупаете машину, и если вы выписали справку-счёт, то вы не можете её продать не поставив на себя на учёт. Тогда вы идёте в МРЭО и оформляете "постановку со снятием". А потом вам приходит налог минимум за месяц, а может и гораздо больше, за машину, которой вы ни дня не пользовались!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и что вы предлагаете, чтобы 95-й стоил 40 р?
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я предлагаю, чтоб транспортный налог, если он так нужен, был бы транспортным, а не налогом на роскошь. Smile

Сколько ездишь, столько и платишь. Что тут сложного?

Взято с того же сайта:
Занимательная арифметика.
Итак, если транспортный налог включенный в стоимость топлива составит один рубль с каждого литра 92-го бензина, 1.5 рубля с литра 95-го и дизтоплива и 2 рубля с литра 98-го то мы получим следующее.

Автомобиль ВАЗ 2110. Ок. 80 л.с., текущая ставка налога в Петербурге - 18 рублей за одну л.с. Итого - ок. 1440 рублей. Приблизительный расход топлива - 10 л/100км., 92-ой бензин.

При годовом пробеге 10000 км. сумма налоговых платежей по предлагаемой методике составит 10000*10/100*1=1000 рублей.
При годовом пробеге 20000 км - 2000 рублей.
При пробеге 30000 - 3000 рублей.
При 50000 - 5000 рублей.

Автомобиль Форд Фокус 2.0. Ок. 140 л.с., текущая ставка налога - 35 рублей за л.с., итого - ок. 4900 рублей. Приблизительный расход топлива - 13 л/100км. 95-ый бензин.
Пробег 10000*13/100*1.5 - 1950 рублей.
Пробег 30000 - 5850 рублей.
Пробег 50000 - 9750 рублей.

Автомобиль БМВ 525. 190 л.с., ставка налога - 190*50р.=9500р., расход - ок.16 литров. 95-й бензин.
Пробег 10000 - 2400 рублей.
Пробег 30000 - 7200 рублей.
Пробег 50000 - 12000 рублей.

Автомобиль БМВ Х5 3.0. 230 л.с., ставка налога - 230*75=17250р., расход - ок.18 литров. 95-ый бензин.
Пробег 10000 - 2700 рублей.
Пробег 30000 - 8100 рублей.
Пробег 50000 - 13500 рублей.

Автомобиль Митцубиси Лансер Эволюшн, 280 л.с. ставка налога - 280*150=42000р., расход - ок. 18 литров, 98-ой бензин.
Пробег 10000 - 3600 рублей.
Пробег 30000 - 10800 рублей.
Пробег 50000 - 18000 рублей.

Что мы получаем.
1) Вариант "пенсионеры едут летом на дачу". В этом случае ставка налога СНИЗИТСЯ в 2-3 раза.
2) Самый распространенный в России вариант "ВАЗ, иномарка эконом-класса (Логан, Ланос, Авео) среднестатистический годовой пробег 25-30 тыс. км.". Учитывая, что к 2010 году ставка дорожного налога вырастет до 24 рублей за а/м до 100 л.с., то в предлагаемом варианте ставка останеться практически НЕИЗМЕННОЙ.
3) Ставка на автомобили мощностью от 100 до 200 л.с. также практически не изменится, но будет гораздо более гладкой и орентированной на реальные условия эсплуатации ТС.
4) Ставка на автомобили мощностью свыше 200 л.с. ПОНИЗИТСЯ. Будет решен вопрос мощных, но старых и недорогих автомобилей.

Учитывая вышесказанное, можно утверждать что общая сумма отчислений по крайней мере не снизится. А весьма возможно, что за счет гораздо лучшей собираемости такого налога и возрастет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Александр Левитин писал(а):
Ну, если Ваша борода обладает свойствами бороды Хоттабыча, то тогда можно фуры запрещать.
А если нет, то с голоду помрем Sad

Ехал сегодня по кольцевой так уже и на ней колея. Длинная фура при повороте и маневрах опасна. Нагрузку на ось и длину автопоездов нужно ограничивать. Dance


Законодательство большинства стран в настоящее время ограничивает длину автопоезда 18,75 м, а массу автопоезда – 40 т, в то время как в Швеции и Финляндии эти величины составляют соответственно 25,25 м и 60 т. На практике это означает, что два автопоезда в Швеции могут перевезти груз, для которого в других странах Евросоюза потребуется три автопоезда: два 16,5-метровых с полуприцепами и один длиной 18,75 м, состоящий их бортового грузовика и прицепа. Таким образом, количество грузовиков, необходимых для магистральных перевозок можно уменьшить на треть. Это позволит снизить загруженность дорог. Добавим, что рост общей эффективности сжигания топлива составит до 15 – 20%, а это в свою очередь, приведет к снижению как выбросов в атмосферу вредных веществ, так и эксплуатационных расходов в пересчете на тонно-километр.
Руководитель отдела стратегии развития продукции Volvo Trucks
Андерс Эдин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greg19742007



Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 322


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Иванов писал(а):
Все правильно!!! Сначала возьмутся за тех у кого больше 250 л.с. - их не так много. Освоят деньги. Потом за тех у кого больше 200 л.с. возьмутся. - их уже побольше. И т.д. Думаю и до тех у кого до 100 л.с. очередь дойдет. Просто всех сразу нельзя. Надо поделить людей на группы и потихоньку гайки закручивать. Только не все хозяева сильных машин очень богатые люди. Их как класс очень обеспеченный нельзя выделять. Но сейчас все у кого меньше лошадок думают только о себе.

У меня около 100...
_________________
Сергей Мариев CMAS **
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

к странице     
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving