|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Александр Левитин писал(а): |
А нововведения - меня затрагивает налог, двух моих знакомых - запрет праворульных, еще нескольких - запрет американок, всех нас - ограничение длины автопоездов.
|
За праворульки вообще в три шкуры драть надо. Опаснее только блондинки за рулем. |
БРЕД! взятый из отсутствия опыта эксплуатации и статистики.
Цитата: | Аварийность праворульных авто: неубедительные доводы чиновников. Видеорепортаж Андрея Мозгового 14 июня 2009 | 16:48
--------------------------------------------------------------------------------
Мы уже комментировали позицию правительства в отношении повышения ОСАГО для праворульных машин, которые, якобы, создают повышенную угрозу для безопасности на дорогах. Правительственные чиновники не отступают: говорят, что количество аварий с участием праворульных авто растёт. Цифрами статистки играть можно как угодно: например, не упоминать, что и количество праворульных машин становится больше. Андрей Мозговой тоже сухими цифрами статистки пытался докопаться до истины и вот что узнал.
На сегодняшний день в Приморье зарегистрировано более 82% автомобилей с правым рулём. И, естественно, вся статистика аварийности по региону строится на этом. Но говорить, что правый руль опасней — это не подтверждается данными об авариях. Согласно статистическим данный официального сайта ГИБДД России, в Приморье идёт снижение по всем показателям. Возьмём, к примеру, два региона с приблизительно равной численностью населения:
Приморский край — население 1 988 000 человек. За 4 месяца 2009 года произошло 1007 ДТП, погибло 97 человек, ранено — 1280. Тяжесть последствий 7 погибших на 100 пострадавших, что на много ниже показателя чем по всей России.
И Ленинградская область — население 1 631 700 человек и автомобильный парк составляют машины с левым рулём. За аналогичный период произошло 718 ДТП, погибло 113 человек и ранено 910. Тяжесть 11 на 100.
Да, в Приморье больше раненых, но это говорит лишь о том, что эксплуатируемые у нас автомобили безопасней, и количество погибших в авариях с праворульными авто гораздо меньше, тем более, что, ещё раз подчеркнём, — тенденция идёт на снижение.
Александр Шакуро, начальник отдела организационно-аналитической работы УГИБДД УВД по Приморскому краю: "Самое главное, что надо отметить, что по всем видам происшествий - у нас их более 10 - статистика одинаковая. Для автомобилей с правым рулем тяжесть последствий на 35% НИЖЕ, чем с левым рулем. А при столкновении на встречной полосе в 2,5 раза ниже".
Если сравнить конструктивные особенности праворульных авто и продукцию отечественного автопрома, то мы увидим огромную разницу. Взять к примеру Тойоту Короллу 2002 года выпуска и Ладу Калину 2009 года.
В Тойоте предусмотрено более десятка систем безопасности. Ремни безопасности для водителя и всех пассажиров, подушки безопасности минимум две, максимум шесть. Салон изготовлен из материалов, которые не могут причинить тяжёлых травм. Рулевая колонка складывающаяся. На всех моделях антиблокировочная система тормозов. Также противозаносная система. Тормоза многоконтурные. Это только часть систем безопасности этого автомобиля. А вот в Ладе Калина предусмотрены только ремни безопасности для водителя и одного пассажира.
Есть также в конструкции японки ещё одна немаловажная деталь.
Александр Яценко , доцент кафедры сервиса и технического обслуживания автомобилей ВГУЭС: "При столкновении (у отечественных машин) все двигатели уходят в салон. А у зарубежных машин - Субару первые продумали эту систему — двигатель уходит под зону жизнеобеспечения".
Цифры статистики и конструктивные особенности праворульных авто говорят, что чиновники правительства взяли для аргументов совсем неубедительные доводы о более высокой аварийности праворульных машин. Данные, которые мы привели в сравнении с Ленинградской области говорят совсем об обратном.
|
http://www.ptr-vlad.ru/news/ptrnews/16476-avarijjnost-pravorulnykh-avto-neubeditelnye.html _________________ Я ушел, но забыл попрощаться 
Последний раз редактировалось: Максим (Пн Ноя 02, 2009 12:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | Цитата: |
За праворульки вообще в три шкуры драть надо. Опаснее только блондинки за рулем. |
БРЕД! |
Ну хорошо. По просьбе защитников блондинок исправлю. Блондинка за рулем безопасней праворульки.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Максим писал(а): | Цитата: |
За праворульки вообще в три шкуры драть надо. Опаснее только блондинки за рулем. |
БРЕД! |
Ну хорошо. По просьбе защитников блондинок исправлю. Блондинка за рулем безопасней праворульки.  |
Блондинки не в теме. Я думаю, если найти статистику по ЛО и Приморью, то выяснится, что в Приморском крае водительниц больше, чем в ЛО. И Соответсвенно % водительниц блондинок тоже в Приморье больше  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
По результатам вчерашней поездки в Финляндию сделал вывод что нужно еще запретить эксплуатацию наших старых жигулей, волг и москвичей...  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Левитин

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, после покатушек по трассе "Скандинавия" аллергия обычно появляется не на Волги с Москвичами а на ЗИЛы, ГАЗоны и прочие автодревности упорно ползущие 50 км/ч по центру полосы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | По результатам вчерашней поездки в Финляндию сделал вывод что нужно еще запретить эксплуатацию наших старых жигулей, волг и москвичей...  |
особенно это воспримут с энтузиазмом пенсионеры за пределами кольцевых автодорог...  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Миллер

Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 238 Откуда: Питер.
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | nereis писал(а): | По результатам вчерашней поездки в Финляндию сделал вывод что нужно еще запретить эксплуатацию наших старых жигулей, волг и москвичей...  |
особенно это воспримут с энтузиазмом пенсионеры за пределами кольцевых автодорог...  |
А там дорог то нету  _________________ Александр.
89219764151 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
greg19742007

Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 322
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Кому как, а вот у меня есть наблюдения, что владельцы 99, 10, и 15 с номерами 47 и наглухо тонированные стеклами часто оказываются отморожено ведущие себя на дорогах Ленобласти.
Никогда не забуду обгон 10-и около Паши. На скорости около 180 км час они бьют москвич и ПОРАСКИНУВ мозгами улетают в кювет.
Мне их было не жаль. _________________ Сергей Мариев CMAS ** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Левитин

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну отморозков везде хватает, не только в ленобласти и не только на ТАЗах. Вон вчера некий товарищ на Пассате двигаясь по пр.Славы не справился с управлением, кувыркаясь вылетел на разделительную, срезал 5 м заграждения, перелетел на встречку. От машины - ничего. Сам целехонек. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
greg19742007

Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 322
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А где 7-ого точка сбора?
Я на всякий случай сегодня оплатил все налоги и штрафы....мало ли они туда пришлют архангелов.
Стоянка у Икеи большая _________________ Сергей Мариев CMAS ** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Миллер писал(а): | Максим писал(а): | nereis писал(а): | По результатам вчерашней поездки в Финляндию сделал вывод что нужно еще запретить эксплуатацию наших старых жигулей, волг и москвичей...  |
особенно это воспримут с энтузиазмом пенсионеры за пределами кольцевых автодорог...  |
А там дорог то нету  |
Ага, всё по воздуху там больше передвигаются.
Но что делать с такими водилами? Полная невменяемость, да ещё и за рулем праворульного Круизера!
 _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Левитин

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
greg19742007 писал(а): | А где 7-ого точка сбора?
Я на всякий случай сегодня оплатил все налоги и штрафы....мало ли они туда пришлют архангелов.
Стоянка у Икеи большая |
Если Вконтакете зарегистрирован, следи за объявлениями http://vkontakte.ru/topic-11920016_21821621#offset=80
А так, как организаторы шутят - где ОМОНовские грузовики будут, там и место сбора значит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|