|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ТО Митька Забей, не трать нервы. Я как слышу выражение "в этой стране" мне лично становится понятен человек так говорящий. Типа вы тут все в дерьме а я один в белом. А если людям нечем гордится, то их можно только пожалеть.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2866 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ТО amg
Да странно как-то на одной странице читать:
Цитата: | Я тут живу и отвечаю за то, что вокруг меня происходит. |
и "Рашка"
Забить конечно очень хочется, аж руки чешутся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Разные люди бывают. Одни на себя берут ответственность. Другие винят окружающих. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Митька писал(а): |
Забить конечно очень хочется, аж руки чешутся. | Во-во... это кредо!
Беда коли "руки чешутся ЗАБИТЬ" - а не выслушать, попытаться понять...
В этом и ОСНОВА нашего мышления более сотни лет последних... ЗАБИТЬ - уничтожить оппонента - потом подумать что делать...
И потом удивляемся -чтож наш безальтернативный Президент на Царя похож?? И Бояре опять гнусные и те же...  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Чт Июл 22, 2010 11:10), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2866 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то подсказывает (по голосу вроде это жизненный опыт), что если сначала забить, то потом приятнее выслушивать.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Першанин писал(а): | Просто я в какой-то момент вдруг понял, что вся "эта страна" - она моя. Я тут живу и отвечаю за то, что вокруг меня происходит. | Ты знаешь, Александр, и я как-то понял, что просрали страну (ну или почти просрали).
И что лет через 20, белые... русские... (да как блин написать-то, чтобы расизм-национализм не пришили?) короче будем мы жить в резервации и радоваться, что хоть в одной школе, на переферии, разрешили факультативно Закон Божий.
Сомневаетесь? В окно выгляните! За НИХ Вы тоже отвечаете?
Алексей Смирнов писал(а): | А я все никак понять не мог, как народ на этом виадуке умудряется на пузотерках на тротуар запрыгивать... Сколько раз из-за попрыгунчиков в пробке там торчал  | А вот ещё не много колея углубится и повесят знак 20, чтобы "пузотётки на тротуар не выпрыгивали".
Это же проще, чем дорогу сделать!  _________________ Мы все умрём... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krapiva

Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Богданчиков Эдуард писал(а): | |
Прямо идеальный водитель.
Давно ли Борь?[/quote]
О, можно вернуться к начальной теме разговора
А что не так, Эдик? Как я гоняю по ледовой трассе вобще никого не касается. Там случайных людей нет. А на дороге я, по крайней мере, никому не мешаю. Если мне нужно поехать БЫСТРО, я это делаю. Просто всегда четко знаю, сколько это мне может стоить в деньгах, уплаченных Гаишнику, и сколько я потеряю времени на общение с ним. И исходя из этого еду так или иначе. По Светогорской трассе очень люблю прохватить за 180. Дорожа извилистая, горки пригорки, эх красота! А Гайцев нет. А если бы и были, фиг догонят.
При этом, я ВСЕГДА стараюсь держать двойной запас по безопасности. Т.е. поворот могу пройти вдвое быстрее, чем еду. На торможение оставляю двойное расстояние. На обгон перед закрытым поворотом выхожу предполагая, что с той стороны летит Порш за 200, или фура на полторы полосы.
И еще раз повторюсь, я никому не мешаю, аварийных ситуаций не создаю, и даже стараюсь чайников не нервировать.
А что "некоторых" в кабине укачивает, так я не водитель лимузина.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 07:36 Заголовок сообщения: |
|
|
О, как! Ну, прямо как в анекдоте: “Коротко о себе: 15 сантиметров!” |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krapiva

Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | О, как! Ну, прямо как в анекдоте: “Коротко о себе: 15 сантиметров!” |
Не; оппозит, наддув и полный привод. Знающему достаточно.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | оппозит, наддув и полный привод.  | 20 см, кОМПОЗИТ, наддув и полный привод  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Михаил писал(а): | О, как! Ну, прямо как в анекдоте: “Коротко о себе: 15 сантиметров!” |
Не; оппозит, наддув и полный привод. Знающему достаточно.  |
Какая-нибудь Субару импреза. Вот только понять не могу что такого в оппозитном движке кроме опозитности. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Левитин

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Вот только понять не могу что такого в оппозитном движке кроме опозитности. |
Ну, как минимум, возможность расположить центр тяжести максимально низко, что не позволяют рядные и V-образные движки, уменьшается общий вес двигателя, лучше сбалансированность двигателя, думаю фанаты-субароводы еще наговорят что-нибудь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений Бродский

Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 250 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, как минимум, возможность расположить центр тяжести максимально низко, что не позволяют рядные и V-образные движки, уменьшается общий вес двигателя, лучше сбалансированность двигателя, думаю фанаты-субароводы еще наговорят что-нибудь.
Простите цитатой не получилось.
Как минимум еще развесовка для а/м с передним расположением двигателя почти идеальная,а так-же минимально возможный профиль. _________________ Красоту надо любить во всем! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Бродский писал(а): | Как минимум еще развесовка для а/м с передним расположением двигателя почти идеальная,а так-же минимально возможный профиль. | А зачем пузотерке полный привод??? Чтоб пузо легче драть?
ЗЫ 15 см клиренса по паспорту = 13 см с защитой = 10 см через 3 года эксплуатации  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Евгений Бродский писал(а): | Как минимум еще развесовка для а/м с передним расположением двигателя почти идеальная,а так-же минимально возможный профиль. | А зачем пузотерке полный привод??? Чтоб пузо легче драть?
ЗЫ 15 см клиренса по паспорту = 13 см с защитой = 10 см через 3 года эксплуатации  |
Использование полного привода многократно улучшает проходимость автомобиля, повышает его устойчивость на дороге, особенно в сложных зимних условиях. К тому же, полноприводная машина отличается великолепной управляемостью. Однако при всем этом, она жрет много топлива. А управление ею легко в том случае, когда имеются специальные навыки вождения. _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Otter писал(а): | Андрей СПб писал(а): | А зачем пузотерке полный привод??? Чтоб пузо легче драть? |
Использование полного привода многократно улучшает проходимость автомобиля, повышает его устойчивость на дороге, особенно в сложных зимних условиях. К тому же, полноприводная машина отличается великолепной управляемостью. Однако при всем этом, она жрет много топлива. А управление ею легко в том случае, когда имеются специальные навыки вождения. |
Немного странно читать:
1. 4*4 жрет много топлива -у меня 4*4 подключаемое. Расход по городу резво 10,5 с кондеем. для 1,6 тонны много?
2. Некое противоречие - выделил. Тут уж не попрешь - имеешь спецнавыки - имеешь великолепное управление.
каково обычному водиле? Я знаю много случае улетания 4*4 из-за поведения на повороте как кривого гибрида "устойчивой переднеприводной" и "заносной заднеприводной"  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Otter писал(а): | Андрей СПб писал(а): | А зачем пузотерке полный привод??? Чтоб пузо легче драть? |
Использование полного привода многократно улучшает проходимость автомобиля, повышает его устойчивость на дороге, особенно в сложных зимних условиях. К тому же, полноприводная машина отличается великолепной управляемостью. Однако при всем этом, она жрет много топлива. А управление ею легко в том случае, когда имеются специальные навыки вождения. |
Немного странно читать:
1. 4*4 жрет много топлива -у меня 4*4 подключаемое. Расход по городу резво 10,5 с кондеем. для 1,6 тонны много?
2. Некое противоречие - выделил. Тут уж не попрешь - имеешь спецнавыки - имеешь великолепное управление.
каково обычному водиле? Я знаю много случае улетания 4*4 из-за поведения на повороте как кривого гибрида "устойчивой переднеприводной" и "заносной заднеприводной"  |
ну полный привод априори будет жрать больше т.к. больше потери на трение и пр. А противоречия нет, особенно для "пузотерок". Твой или мой аппарат. например, имеют значительно более высокий центр тяжести. Следовательно и управляются со большей осторожностью, чем седан-сарай-хэтч. Полный привод значительно сложнее "сорвать" с дороги, но если сорвал - то и навыки для возвращения должны быть более серьезные. В этом и кроется основная опасность. Чувство ложного спокойствия заставляет неокрепшие умы подходить к грани, не вполне осознавая сей факт.
А все "автоматические подключения в долю секунды", на мой взгляд, просто маркетинговая фигня, которую используют для того, чтобы снизить расход топлива. И именно этого мгновения может не хватить в самый ответственный момент. _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
+100
Именно из-за непредсказуемого "автоматического подключения" я зимой на АЗС сделал "полицейский" разворот - резко тронулся на льду вывернув передок. Передок буксанул, задок моментально подключился и закинулся вперед. Хорошо что пусто было....
Народ уже ставит кнопку "автоматика отключена"  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | +100
Именно из-за непредсказуемого "автоматического подключения" я зимой на АЗС сделал "полицейский" разворот - резко тронулся на льду вывернув передок. Передок буксанул, задок моментально подключился и закинулся вперед. Хорошо что пусто было....
Народ уже ставит кнопку "автоматика отключена"  |
"автоматическая подключаемость" - это беременность наполовину.  _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krapiva

Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 07:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Это и называют "внезапный полный привод" Если говорить об управляемости, то лучше уж на моноприводе ездить. Предсказуемей. Куда приятнее постоянный полный привод. Еще лучше с небольшим приоритетом задней оси (Ауди, Субару) Впрочем, летом на сухом асфальте преимущества весьма условные, а жрет больше. Разница чувствуется зимой по снежку.
Кстати, тем кто предпочитает ездить в Финку через Светогорск. Дорогу до Светогорска сделали еще в прошлом году. А теперь и разметку нарисовали. Так на всем Каменногорском участке трассы, собственно от Выборга и до поворота на Светогорск нарисовали сплошную. Т.е. обгонять вобще нельзя. Ну или за отдельные деньги  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krapiva

Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Не про КАД, но вдруг в Приозерск кто собрался...
С просторов великого инета:
"Кто по Приозерке на дачу собирается - слухайте!!!
от Орехово дорога завалена деревьями так, что местами (по несколько сот метров) проезд только по одной обочине, особенно в р-не Игоры, а в Колосково - пик шквала, шоссе было несколько часов перекрыто полностью на 3-5 км. Электричества далее Орехово нет нигде и будет нескоро. Приятных выходных."
http://wwwboards.auto.ru/spb-club/5370613.html
"Дрова
В районе Сосново в исчерпывающих количествах. Отдельные леса превращены в поля. Тем не менее, дорога от Орехово-северное в 6 утра уже очищена пропилена. Электричества в тех местах сегодня ждать наверно не стоит."
http://community.livejournal.com/spb_auto/12104050.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня увидел
Вот так паркуются на тротуарах в центре Санкт-Петербурга, на Полтавской. Во всю ширину тротуара..
Похоже надолго - даже колодки под колеса положили.
 _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
debuilder

Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 84 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 11:37 Заголовок сообщения: КАД |
|
|
Радар-детектор себя окупает за пол-года активной езды...
Даже кратковременный писк заставляет отпустить газ.
А уж когда едешь за "спонсором" - тут у гайцов шансов никаких... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 11:41 Заголовок сообщения: Re: КАД |
|
|
debuilder писал(а): | Радар-детектор себя окупает за пол-года активной езды...
Даже кратковременный писк заставляет отпустить газ.
А уж когда едешь за "спонсором" - тут у гайцов шансов никаких... |
Шансы влететь есть. На трассе ставят треноги с радарами и камерами и устраивают через километр-другой "фотофиниш" для всех участников забега. Жена так попалась в Новгородской губернии. _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Шевчук

Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2983 Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 11:53 Заголовок сообщения: Re: КАД |
|
|
Otter писал(а): | debuilder писал(а): | Радар-детектор себя окупает за пол-года активной езды...
Даже кратковременный писк заставляет отпустить газ.
А уж когда едешь за "спонсором" - тут у гайцов шансов никаких... |
Шансы влететь есть. На трассе ставят треноги с радарами и камерами и устраивают через километр-другой "фотофиниш" для всех участников забега. Жена так попалась в Новгородской губернии. |
Новые радар детекторы видят эти треноги, без проблем снижаем скорость, а вот если тебя берут на скорость из авто двигающегося на встречу, бывает не успеваешь сбросить скорость. _________________ CMAS **** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|