Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Западная Норвегия, рэк сафари. Берген. Май 2009 г.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Планы на ближайшее будущее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вера



Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 191
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Черный список.
1. Нереис
2. Наблюдатель
3. Михаил
5/6. Новиков (2 места)
7. Евгений Кутузов
8. Первушин
9. Алена
10. Вера


а куда делась цифра 4?? )

по поводу кораблей удалось найти еще информацию:

Франкенвальд (SS Frankenwald) — затонул в январе 1940 года в результате налета на скалы. Это был стальной немецкий пароход, построенный в 1922 году и составлявший длину 122 м. Корпус корабля почти не поврежден, что, возможно, является следствием его местонахождения в защищенном месте и самого способа его затопления. Верхней часть затонувшего судна находится на 24м, основная палуба — на 30-32м, дно — на 40м. Во время осмотра Вы увидите две вертикальные мачты, которые покрыты мягкими кораллами и актиниями, вспомогательное рулевое колесо, туалеты, капитанскую ванну и многое другое. Присутствует много рыбы и вокруг затонувшего судна плавает крупный минтай. Видимость, как правило, здесь хорошая, но существуют поверхностные течения.

Ольденбург (The Oldenburg) — немецкий пароход, который был построен в 1914 году и потоплен английской авиацией в апреля 1945 года. Сейчас находится на глубине 25— 60 м на левом борту и в 50м от берега. Этот немецкий грузовой пароход был переоборудован и во время военных действий служил в качестве транспортного судна. Корпус стальной, длина 117м.

Немецкий пароход Ферндале (M/S Ferndale) , построенный в 1925 году, и спасательное судно Парат (B/D Parrat) прибыли за грузом свинца в составе конвоя из 6 судов. Они подверглись нападению со стороны британской авиации и, получив сильные повреждения, затонули. Сейчас их останки расположены в вертикальном положении рядом друг с другом. Ферндале, длиной 116м, лежит на глубине 18-45м. Парат покоится немного ниже. Дно находится на 60м, а верхняя палуба на 46-56м. Корабль своими мачтами, лежащими на песчаном дне по бокам, почти касается кормы Ферндале. Дайвинг на эти рэки требует опыт в глубоководных погружениях, декомпрессионную остановку обычно совершают у стены, покрытой актиниями. Вода на данном сайте, как правило, прозрачна, а течения управляемые.

Бандак (MS Bandak) — затонул в феврале 1949 года и унес жизни 7 членов экипажа. Данный норвежский пароход был построен в 1893 году и достигал длины более 40м. Он направлялся из Осло (Oslo) в Ардал (Årdal) и в результате аварии был разбит на две части. Сейчас стальной корпус лежит, вытянувшись с востока на запад, на глубине 20 — 30 м. Кормовая часть повреждена не сильно, видны котел и двигатели, бронзовый пропеллер. Мачта находится параллельно морскому песчаному дну.

Хавда (The Havda) — пассажирский пароход, построенный в Шотландии в 1881 году. Был потоплен в результате атаки британских самолетов в декабре 1944 года на пути к городу Берген (Bergen). Сейчас судно покоится на левом борту под углом около 60 градусов на глубинах 16-30 м. Его стальной корпус, составляющий в длину 55м, не поврежден, значительная часть надстройки разрушена и мачта лежит вдоль дна. Четко просматриваются двигатель и гребной вал.


Остальная инфа не на русском, как будет время - переведу и выложу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Новиков Дмитрий



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 468
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гладышев писал(а):
А мне кажется что девушка на фотографии это не Вера. У Дмитрия просто плохо со зрением.


зря Вы так. И Вера и аватара просто замечательные - но Вера, конечно, несравненно лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15402
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вера писал(а):
а куда делась цифра 4?? )

Исправил.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
grav



Зарегистрирован: 22.11.2005
Сообщения: 487
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и меня, пожалуйста, сосчитайте Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитав Вериных рассказов мне тоже очень захотелось поехать. Глубоко нырять я обучен и могу. Машина есть, рулю сам. Засыпаю я первым поэтому ни своего ни чужого храпа не слышу. А еще я умею готовить спартанскую хавку. Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15402
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вписал в список всех заявившихся. Добавил туда еще одного товарища http://diveforum.spb.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=250 и места закончились Sad . Теперь если только Диму подвинуть и остальных на подмену. Если желающие еще есть можно собрать вторую группу.
Вторая группа может купить билетики на самолет. Я буду на машине и смогу встретить и проводить, правда по частям.

Продолжаем пополнять список. Может наберется вторая группа.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вера



Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 191
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавляю кому интересно про кораблики

MS Fernedale и SS Parat





Ночью 15 декабря 1944 немецкий конвой из шести судов во главе с Ферндэйл под покровом темноты пересекал Согнефьорд. Немецкий конвой был вынужден плыть ночью, так как у немецких ВВС не было дополнительных самолетов, чтобы защитить его с воздуха. Конвой достиг Кракхеллесунде поздно вечером, но капитан Ферндэйла сбился с курса из-за сильного течения и сел на мель в Сегльстейнен. Другим судам удалось обойти опасное место и направиться в Олесунн без Ферндэйла. Немецкое судно V5305 и буксирное судно Фэаплэй X остались с Ферндэйлом в ожидании помощи. На помощь подошло спасательное судно Парат и оставалось рядом с Ферндэйлом, пока 16 декабря 1944 в полдень девятнадцать союзнических самолетов Москита атакуют суда орудиями и ракетами. Нападение продлилось всего нескольких минут, и оба судна были подожжены. Один самолет подстрелен. Команды Ферндэйла и Парата пытались погасить огонь, но взорвавшиеся в грузовом отсеке боеприпасы лишили их этой возможности. Час спустя появились еще восемь самолетов Москита и атаковали суда. Немецкое судно V5305 снова подстрелил один из самолетов, который врезается в склон горы около Сегльстейнен. К тому моменту Ферндэйл и Парат получили такие повреждения, при которых невозможно оставаться на плаву.





MS Frankenwald



Пароход Франкенвальд покоится в водах Согнефьорда вблизи Итре Сула с 6 января 1940. Контроль над судном был потерян, и оно направилось прямо к Браттхольмен, где стало быстро заполняться водой. Сигналы тревоги были услышаны Радиом Бергена, но вскоре сигнал был потерян. Команда получила приказ спуститься в спасательные шлюпки, и позже спасена рыбацкими судами, пришедшими на помощь. Команда была доставлена в Берген. Судно оставалось нетронутым около Браттхольмен, и, когда в апреле того года Норвегия вступила во вторую мировую войну, о Франкенвальде забыли. После войны судно стали посещать снова.





MS Oldenburg



Во время войны 1914-1918 гг. в соответствии с немецким морским планом, многие торговые суда имели боевые орудия и автоматы, и многим из таких «закамуфлированных» судов успешно боролись против Союзнического торгового флота. Одним из таких судов был пароход Ольденбург, и, в отличие от большинства подобных судов, Ольденбург пережил Первую мировую войну. После перемирия в 1918 судно было возвращено гражданскому флоту и оставалось мирным кораблем вплоть до начала Второй мировой войны в 1939. Ольденбург снова стал состоять на вооружении немецкого флота, на сей раз как транспортное судно. В течение военных лет Ольденбург принял участие в двадцати транспортных операциях вдоль норвежского побережья вплоть до своей последней поездки в 1945. За Вадхеймом в Согнефьорден судно был замечено британским самолетом Бристоль Бофайтерс и 7 апреля 1945 был атакован ракетами и бомбами. Немцы ответили на нападение интенсивным огнем, но судно было сильно повреждено и быстро погрузилось на глубину сорока метров. Только один член немецкого экипажа был ранен, а российские военнопленные, которые были на борту, остались в живых. Ни один из британских самолетов не был подстрелен во время этой «антисудоходной» операции.



SS Havda



Пароход Хавда был потоплен британским самолетом недалеко от острова Люта 9 декабря 1944. Хавда направлялся тогда их Молой в Берген, хотя обычно курсировал между областью Трёнелаг и Ставангером. На борту было 12 пассажиров, некоторые из них немцы, когда Хавда 9 декабря достиг Молой. Позже в тот день на пути в Берген Хавда подвергся нападению британских самолетов в Асквул. После бомбежки и пулеметного обстрела судно быстро погружалось в холодную воду. Шесть пассажиров погибло: двое членов экипажа, один пилот и трое пассажиров. Остальные 17 не получили серьезных травм.



MS Bandak



Пароход Бандак исчез в глубинах Согнефьорда в феврале 1949 по пути из Осло в Ордал. На борту судна было 13 человек, из которых 9 погибли. Один человек до сих пор так и не найден.



Последний раз редактировалось: Вера (Сб Дек 20, 2008 15:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Новиков Дмитрий



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 468
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Вписал в список всех заявившихся. Добавил туда еще одного товарища http://diveforum.spb.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=250 и места закончились Sad . Теперь если только Диму подвинуть и остальных на подмену. Если желающие еще есть можно собрать вторую группу.
Вторая группа может купить билетики на самолет. Я буду на машине и смогу встретить и проводить, правда по частям.

Продолжаем пополнять список. Может наберется вторая группа.


почему все сразу хотят потеснить Диму. Дима большой и равномерно занимает все пространство каюты. так что теснить его не надо. хочу два места для того чтобы спать спокойно и высыпаться. так что ккаюта ЗАНЯТА !!!! Y? Y? Y?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верочке за краткий экскурс в историю-респект и уважуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо Вере за представленные описания! Очень много нового узнал Shocked
Уважаемый топикстартер! возможно ли..эээ...частичное участие? Если я буду жить на берегу, а нырять с вами? Я правильно понял, что корабль будет возвращаться для ночевок в Берген?

С уважением,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15402
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
Уважаемый топикстартер! возможно ли..эээ...частичное участие? Если я буду жить на берегу, а нырять с вами? Я правильно понял, что корабль будет возвращаться для ночевок в Берген?

Думаю что это будет не совсем правильно. Группа тогда будет привязана к Бергену. Я выше писал что корабль будет перемещаться и возможны ночевки у других стенок.
Вы можете записаться в "черный список", до поездки еще почти пол года и список может изменится.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Maitovalas писал(а):
Уважаемый топикстартер! возможно ли..эээ...частичное участие? Если я буду жить на берегу, а нырять с вами? Я правильно понял, что корабль будет возвращаться для ночевок в Берген?

Думаю что это будет не совсем правильно. Группа тогда будет привязана к Бергену. Я выше писал что корабль будет перемещаться и возможны ночевки у других стенок.
Вы можете записаться в "черный список", до поездки еще почти пол года и список может изменится.


зачем привязываться...я сам привяжусь Smile запишите меня в черный список! там правда есть на что посмотреть Smile

с уважением,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А говорят что Берген самое дождливое место "Старого света". 320 дней в году дождей. After Drink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 1635
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гладышев писал(а):
А говорят что Берген самое дождливое место "Старого света". 320 дней в году дождей. After Drink

Дайвинг-дело мокрое! Так что дожди нам не помеха. Давайте составим список, уточним сроки и я свяжусь с принимающей стороной. А то наговорим, а не поедем. Будет неудобно перед человеком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15402
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):

Давайте составим список, уточним сроки и я свяжусь с принимающей стороной. А то наговорим, а не поедем. Будет неудобно перед человеком.

Предварительный список на одну группу есть.
nereis писал(а):


Черный список.
1. Нереис
2. Наблюдатель
3. Михаил
4/5. Новиков (2 места)
6. Евгений Кутузов
7. Первушин
8. Алена
9. Вера
10. Угорь Угоревич
11. Гладышев
12. grav
----------------------------
13. Maitovalas

_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Cheerful



Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 273
Откуда: из Северной Столицы в Златоглавую

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Предварительный список на одну группу есть.

Записываюсь.
Очень желательно присоединиться к кому-нибудь на авто (моя с тонировкой, а отдирать не хочется).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tigoev



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 179
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 00:11    Заголовок сообщения: Берген Ответить с цитатой

Если будут храпеть сразу и на корме и на носу, судно явно не выдержит такой вибрации и переломиться по середине... Smile Поэтому во вторую группу предлагаю вписать меня- Тигоев и Царева и положить по середине, так как Царев вас все равно перехрапит и уровновесит вибрацию!!! Beer
_________________
за тех, кто в море...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 1635
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил от принимающей стороны (ПС) список затопленных судов, на которые у нас будет возможность погружаться. На мой вопрос о пятидневном путешествии ПС предлагает уйти на семь дней в море, мотивируя это тем, что мы сумеем пройти по их отработанной программе и увидеть максимальное кол-во затопленных объктов. Ниже приведён собственно список и несколько строк из письма, в котором мы обсуждаем возможность выезда групп одну за другой. Давайте решать-пять или семь. Семь конечно подороже за одно путешествие, но если мы выберем пять, то захочется ещё раз вернуться и посмотреть упущенное, а значит по итогу выйдет дороже. Предоплату просят внести до Рождества, а значит времени не так много.

Wrecks from Bergen going North

SPRING
BARONFELDS
HIEM
SERVER
KILBULK
JUPITER
FERNDALE
PARRAT
FRANKENWALD
INGA 6
OLDENBURGH
BANDAK
SOLVANG 3
MACBETH
ORMJARL
HAVDA
TYRIFJORD
WILHIEM
INGA 3
SVANHOLM
OPTIMA
HELGA FERDILAND
AQUIIA

I have others wrecks but without names, We will also be visiting German
bunkers and climbing some mountains and eating seafood barbaque.

Bergen is a realy good party town. If you charter me for 14 days then arrive
Saturday Afternoon, enjoy Bergen Saturday night , Start diving Sunday. Next
night out is Wednesday in Floro. We get back to Bergen Saturday Afternoon.
If the other group arrives then you can all meet up for a party. Some can
stay on the boat I have 20 beds, others can sleep in the cars or get B& B

I am glad you will be cooking Breakfast.
Bring as much food as possible its very expensive over here.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргарет



Зарегистрирован: 10.10.2005
Сообщения: 51
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 в черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лариса Григорьева



Зарегистрирован: 24.11.2007
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 1635
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hello Misha
Yes every thing is OK for diving in Bergen in May.
I will be in Narvik with the boat in February so you can give me a
pre pay then and see the boat.
I have put you in the book for 01/ 05/ 09 also 08/05/09

Are you diving when you come to Narvik in February? do you need a
boat? The diving is good now and we
dive tomorrow, we are looking for killer whales, we see them for the
last 3 weeks now.

Только что получил подтвержение о резервации двух групп в Бергене. Вторая необязательна, но если будет много людей - можем разделиться. Кроме того, интурист барыжит нырялками с корабля на севере Норвегии и предлагает в феврале на традиционный выезд в Нарвик внести лёгкие изменения и понырять с ним. Давайте обсудим, может действительно понырять в Нарвике с корабля, тем более проживание и питание тоже на нем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Администратор Форума


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 3363
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2008 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсуждение февральского минисафари в Нарвике выделил в отдельную тему.
Тема здесь http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=64632#64632
_________________
Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Superstardiver



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 240
Откуда: Москва-Севастополь

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хочу с вами Smile но в первой группе Smile неприхотлива, могу жить в кают компании Smile готовить не умею, машину вожу, могу приехать на своей, вредных привычек в виде занудства и плохого настроения не имею. Ныряю плохо, но много Smile Берете?

У меня только один недостаток - нету шенгенской визы Smile и, учитывая, что я не с Северо-Запада, не знаю, как ее официально получить, если мы едем почти дикарями... может ли ДЦ (или владелец бота) прислать приглашение?

Заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просмотрел рабочие планы. Очень жаль. НЕ поеду. Место № 11 уступил мегазвездной даме, которая без шенгенской визы. chair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15402
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось чуть больше месяца до нашей поездки на Минисафари http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=5504
Мы должны привезти туда аванс от всех желающих участвовать в Сафари из Бергена (наш договор с владельцем судна).
На сегодня стоимость одного дня 1300 НОК. Предлагаю всем участникам проекта внести аванс (1300 НОК).
В случае отказа от поездки аванс пропадает.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Планы на ближайшее будущее Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

к странице     
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving