Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур
Клуб ORCA Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive
Aqua Line Дайв-клуб Тримикс Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб ОК Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Свободное место для логотипа
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google

Помощь Александру Якушеву!

Нарвик ( 5-8 октября 2007 г.).
На страницу 1, 2  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Состоявшиеся поездки и экспедиции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 12695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 15:03    Заголовок сообщения: Нарвик ( 5-8 октября 2007 г.). Ответить с цитатой

В очередной раз съездили и поныряли в Нарвике.

Группа была 14 человек, включая не ныряющих.

Ехали тремя машинами:
Марседес Вито – 8 человек.
Мицубиси Ланцер – 4 человека и собака.
Вольво – 2 человека.

На этот раз к микроавтобусу был прицеп. Все снаряжение пассажиров микроавтобуса, включая баллоны, было уложено в прицеп.

Багаж пассажиров легковушек распределили между машинами. Большую часть покидали в Вольво. В багажнике Ланцера ехала собака.

Две машины (Вито и Ланцер) выехали в 3 утра 5-го октября. Игорь Фурман выехал в 5 утра.

Каждая машина добиралась до места самостоятельно, по своим навигаторам.

Легковушки приехали на место почти одновременно. Около 21 часа.

Вито прибыл около 2-х ночи.

Наш экипаж заезжал в Кируну.
Это небольшой Шведский городок в 170 км от Нарвика. Я хотел побывать в этом городе еще в прошлый раз. В Кируне добывают ту самую руду, которую потом через Нарвик вывозят в Европу. Под городом образовались гигантские пустоты, и есть опасность образования провалов. Существует проект переноса города в другое место. Подробнее об этом городе можно найти в Интернете.
Например здесь:
http://www.microskop.ru/sweden/sweden_3.htm

Учитывая ошибки прошлой поездки http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=3514 , договорились, что Франк заранее возьмет ключи в кемпинге. Моя задача была только позвонить Франку и сказать, что мы пересекли границу с Норвегией (примерно 45 км от Нарвика). Далее Франк, должен был с ключами ждать нас у кемпинга.

Все получилось так как и было запланировано.

Расселились в трех домиках (4 + 4 +6).

Домик на четверых описан здесь http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=3083 .
Домик, где мы жили вшестером немного просторнее. Состоит из прихожей, относительно большой гостиной/кухней, и двух маленьких двухместных комнатушек, с двухярусной кроватью. Достаточно большой Г-образный диван, на котором можно разместить двух человек.
В целом достаточно уютно, но по скандинавски просто.

Погружения.

Двенадцать ныряющих разделили на две группы. Ходили на красном катере. Одна группа ныряет вторая готовиться. Отнырявшие вернулись, сразу на их место садиться вторая группа и уходит на объект. И так по два погружения в день. Ныряли 6 и 7-го октября.

Вот данные по моим погружениям.

Рэк Strassa (Шведский рудовоз), максимальная глубина 27,4 м., время погружения 60 мин.
Рэк Romanby (Английский рудовоз), максимальная глубина 27,1 м., время погружения 53 мин.
Рэк Anton Schmitt и Рэк Wilhelm Heidkamp (два военных корабля, лежат рядом), максимальная глубина 25,6 м., время погружения 56 мин.
Рэк Nevenfels (Немецкий рудовоз, длина корпуса 143 метра), максимальная глубина 26,1 м., время погружения 63 мин.

Везде температура воды 10-11 градусов.

Обратный путь у каждого экипажа был самостоятельным.

Мы выехали рано утром (5 утра) 8-го октября. В городе были примерно в 24 часа.

Пробег автомобиля туда примерно 1460 км.
Обратно 1469 км.
И туда и обратно ехали через Брусничное.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: NordSea, СПб

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 15:48    Заголовок сообщения: Re: Нарвик ( 5-8 октября 2007 г.). Ответить с цитатой

nereis писал(а):
И туда и обратно ехали через Брусничное.


А почему не Светогорск - так же вроде ближе?
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 12695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 16:50    Заголовок сообщения: Re: Нарвик ( 5-8 октября 2007 г.). Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):

А почему не Светогорск - так же вроде ближе?


Навигатор выдает следующее:
Светогорск - Кемпинг 1200 км, время в пути 16 часов 01 минута.
Бручничное - Кемпинг 1245 км, время в пути 16 часов 29 минут.

Брусничное дорога лучше. Поэтому и поехали.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zen



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 17:38    Заголовок сообщения: Re: Нарвик ( 5-8 октября 2007 г.). Ответить с цитатой

nereis писал(а):
В очередной раз съездили и поныряли в Нарвике.
...
Пробег автомобиля туда примерно 1460 км.
Обратно 1469 км.

Ну вы молодцы, такие расстояния, да за пару дней.... я б не смог :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
U-GENE



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 181
Откуда: Белый Тюлень

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда оперативно Cool
"А компот?" (с)
Фотовыдержки из поездки будут доступны для разглядывания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 12695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотографии...

Остановились на Полярном круге. В отличии от нашего (на Мурманской трассе), здесь информационные стенды, стоянка для машин, кафе, сувениры.



Наш транспорт.



Собака в багажнике Ланцера.



Между нырялками решили съездить попить кофе. Костюмы снимать было лень.



На этот раз не поленился и сходил сфотографировал детишек. Сзади и спереди.



Велосипедик...



Участок карты TYSFJORDEN



Всех сразу сфотографировать не удалось. Ловил группами и фотографировал.



Этого товарища отловил персонально.


_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bars



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 864
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, а что там у Сергея с подводным видео получилось? Будем чуть позже все фото в "кучку" собирать, надо будет у тебя тоже взять.
Особое спасибо за "персональность"! Go Up
_________________
Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bars



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 864
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас, тех кто ехал на микроавтобусе, обратный путь составил около 1900 км. У того самого города Керуна, один из наших пассажиров вспомнил, что оставил в шкафу в кемпинге свой паспорт......... В итоге оставили прицеп и трех товарищей его сторожить, на заправке рядом с Керуной и автобус помчался обратно, через 4 часа вернулся на туже заправку вместе с паспортом и вещами забывчивого товарища. К Питеру мы подъехали в начале девятого утра. В воздухе повис риторический вопрос, а что бы мы делали если бы про паспорт вспомнили только на российской границе........
Лишнее напоминание про тщательность сборов в дорогу и особенно что всегда помнить о документах!
_________________
Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 12695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bars писал(а):
Саша, а что там у Сергея с подводным видео получилось? Будем чуть позже все фото в "кучку" собирать, надо будет у тебя тоже взять.

Серегины съемки еще не видел.
В кучу, конечно. Но у меня совсем не много. У Игоря должно быть от с хорошим фотоаппаратом ездил.

bars писал(а):
один из наших пассажиров вспомнил, что оставил в шкафу в кемпинге свой паспорт.........

Он хоть (товарищ этот) проставился потом?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"


Последний раз редактировалось: nereis (Чт Окт 11, 2007 08:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Шевчук



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2670
Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
bars писал(а):
Саша, а что там у Сергея с подводным видео получилось? Будем чуть позже все фото в "кучку" собирать, надо будет у тебя тоже взять.

Серегины съемки еще не видел.
В кучу, конечно. Но у меня совсем не много. У Игоря должно быть от с хорошим фотоаппаратом ездил.

bars писал(а):
один из наших пассажиров вспомнил, что оставил в шкафу в кемпинге свой паспорт.........

Он хоть (товарищ этот) проставился потом?


Выезжающие на отдых! чтобы все фотки всех участников выезда находились в одном месте, нужно чтоб кто то брал себе комп.
Збраываете туда в последний день все фотки , затем кто заинтересован в оперативности- купите себе внешний винчестер (3-5тыс...) и качаете с компа себе ,у Вас всегда фотки будут под рукой. Как правило потом после поездки очень трудно собраться и перекачивать всё , т.к у всех работа и не до этого.
Да флешки маловато т.к она 2-3 Ггб, а если участников много , то и фоток хватает , короче может не хватить памяти, а винч. от не такой большой, ну конечно надо чтоб комп у кого нибудь был.
_________________
CMAS ***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Фурман Игорь



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 680
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виноват обычно беру а в этот раз как то поленился как впрочем и с удочкой.





вид с воды





титаник






Хотели по традиции прихватить велосипед но после тест драйва передумали.
_________________
Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 12695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько слов по маршруту в Нарвик.

Сейчас народ собирается туда на Картеш http://www.kartesh.ru/news/item/ru.10.htm

Как вариант собираются добираться на машинах до Нарвика.

Мы пользовались навигаторами (КПК с програмой ТОМ ТОМ НАВИГАТОР и ГАРМИНОМ). Все приборы в итоге привели нас в одну точку. Все очень просто и удобно.

Но как я понимаю есть народ кто поедет туда без навигатора. Для них примерный маршрут.

Брусника – Порт Нарвик
Раасстояние 1248 км , время в пути 16 часов 34 минуты

Если ехать по указателям (выделил жирным крупные города на которые будут заранее указатели)..

Граница – LAPPENRANTA (по основной трассе в сторону Хельсинки) – направо на MIKKELI - на JOROINEN –на VARKAUS – на LEPPAVIRTA – на KUOPIO – на SIILINJARVI – на LAPINLAHTI – на VIEREMA – на PYHANTA – на PIIPPOLA – на RANTSILA – на KEMPELE – на OULU – на KUIVANIEMI – на SIMO - на KEMI - на KEMINMAA – на TORNIO – на OVERKALIX – на KIRUNA – на ABISKO – на NARVIK

Теперь по номерам дорог.

От границы по 13 дороге, потом 13/6, потом опять 13, потом на 5, потом Е63, потом 88, потом Е75, потом Е8, потом Е4, потом Е10, потом Е6,
Будет Нарвик.


Теоретически доехать по карте можно. Но нужно понимать что в Финляндии на автомагистралях достаточно сложные развязки. И пропустив развязку потом сложно найти разворот и вернуться обратно.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Фурман Игорь



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 680
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня обратная дорога получилась 14.5 чаов Нарвик- пост ГАИ Лахта
_________________
Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 12695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь инфа по тем кораблям на которые мы ныряли http://www.kartesh.ru/tour/ru.18050.htm

Вот выдержка

Dieter von Roeder - германский эсминец стоял у портового причала и был расстрелян британскими пушками 13 апреля 1940. Оставшись наплаву, но полностью потеряв способность самостоятельно передвигаться был частично разоружен германскими войсками, затоплен в стороне от портовой бухты.
Wilhelm Heidkampf - германский эсминец был построен в Бремене в 1936 году. Входил в состав германского конвоя. Длина судна: 123 метра, ширина: 12 метров. Экипаж: 323 человека. Был расстрелян британскими судами HMS Hunter, HMS Havock и HMS Hardy в 5:30 утра 10 апреля 1940. Затонул в портовой бухте и в 1963 был перенесен в район Framnesodden. Лежит, наклонившись на правый борт на глубине 14-24 метров.
Anton Schmidt - корабль-близнец Wilhelm Heidkamp, также был уничтожен 10 апреля в портовой бухте и впоследствии перенесен в Framnesodden. Лежит на глубине 14-27 метров.
Romanby - английский транспорт, использовался для перевозки руды. Был построен в 1921 году в Англии. Длина: 130 м, ширина: 18 м, экипаж: 34 человека. Судно стояло на якоре в портовой бухте, когда было затоплено германской торпедой 10 апреля 1940. Покоится на ровном киле на глубине 16-29 метров. Кормовая надстройка сильно разрушена. В момент атаки судно было загружено железной рудой, но после войны большую часть груза подняли на поверхность.
Neuenfels - крупный германский сухогруз (длина 143 м, ширина 23 м), был подбит торпедой 10 апреля 1940. Лежит на правом киле на глубине 9-24 метров. Груз железной руды был поднят, но судя по всему в трюмах корабля до сих пор хранится большой запас дизельного топлива.
Strassa - сухогруз, был спущен на воду в 1921 году в Готенбурге. Длина: 127 метров, ширина: 18 м, экипаж: 34 человека. Транспортировал железную руду из Нарвика в США. 6 апреля 1940 груженный под завязку Strassa вышел из Нарвика в Балтимор, но из-за проблем в системе охлаждения двигателя встал на якорь в Лофотене. Через 2 дня Strassa получил приказ от германского крейсера вернутся в бухту Нарвик. 11 мая на борту произошел взрыв и судно в течение нескольких минут затонуло. Покоится на глубине 26 метров.
Martha Heinrich Fisser - германский сухогруз был построен в Германии в 1911. Длина: 118 м, ширина: 18 м. Был торпедирован 10 апреля в порту Нарвика. Лежит на глубине 15-27 метров. Груз железной руды до сих пор находится на борту.
Hermann Kunne Z - германский эсминец был потоплен 13 апреля 1940. До марта 2006 года существовал запрет на совершение любительских погружений на это судно. Лежит на глубине 14-37 метров.

Получается что из этих всех кораблей я за две поездки обнырял почти все. Осталось нырнуть на Dieter von Roeder и Hermann Kunne Z. Попробую сделать это в ноябре.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
grav



Зарегистрирован: 22.11.2005
Сообщения: 486
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По многочисленным просьбам, а также по согласованию с участниками путешествия выкладываю схемы "Дороги в Нарвик" Smile
"Путь Александра" (описанный Выше)



но навигатор при любых настройках настаивает на следующем пути



Разница не принципиальна путь навигатора короче всего на 18 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ASergej_R19



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно... А какой получился бюджет такой поездки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 12695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ASergej_R19 писал(а):
Интересно... А какой получился бюджет такой поездки?


Дайвинг (доставка к месту погружения, забивка баллонов, снаряжение полностью свое) и проживание (кемпинг) - 10000 рублей.
Кто ехал на Вито скидывался еще по 5000 ре на транспортные расходы.
Еда и питье каждый покупал отдельно.

У остальных транспортные расходы зависят от того кто на чем ехал.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ASergej_R19



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis

М-да... Вполне бюджетно...
Очень интересная поездка у Вас получилась. Спасибо за отчет... Go Up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фурман Игорь



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 680
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня за двоих получилось 34000р. включая все т е 17000 р. с носа т.ч. насчет бюджетно можно поспорить
_________________
Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bars



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 864
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тех кто ехал в микроавтобусе, примерно также: 15000 автобус, нырялка, проживание, + примерно 1500 питание, + алкоголь........ по нему точную цифру не вывести..... Shocked
_________________
Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ASergej_R19



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фурман Игорь

Ну, на счет "вполне" - может и можно поспорить. А вообще......

Я тут когда ездил на МК из Мск, мне вся поездка обошлась в 10 тыс рупиев (на одного). Но это было всего 2 погружения и 1100 км в одну сторону.

Также вот собираюсь как-нибудь выбраться в Казань на Голубое озеро - так бюджет теоретически тоже выходит в районе 8-10 тыс (опять же это всего 2-4 погружения).

А тут 1500 км в одну сторону. Да в Норвегию. Да такое количество посещенных затонувших кораблей, и за все 15 тыс. на одного?

Нее... считаю, что такая цена если не бюджетна, то вполне адекватна ИМХО. Хотя сам не алигарх ни разу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kline



Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 4
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Фотографии...

Собака в багажнике Ланцера.





А можно про собаку вопрос - какие документы на неё были, и что из них потребовалось на границе?
В Нарвике были, а вот собака наша (доберманиха) дома оставалась. Может, и зря, не так и сложно ее туда привезти было?
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 12695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kline писал(а):

А можно про собаку вопрос - какие документы на неё были, и что из них потребовалось на границе?
В Нарвике были, а вот собака наша (доберманиха) дома оставалась. Может, и зря, не так и сложно ее туда привезти было?
Спасибо!


Обычные документы для ввоза в Финляндию. Плюс собака должна быть чипирована.

Перед первой поездкой поиском по интернету собирал информацию про Швецию и Норвегию, отыскал только одни страсти про прививки и карантины, и про разные требования в Швеции и Норвегии...
Плюнул на все и повез по финской справке. На границе с Финляндией всегда даю справку таможеннику, тот иногда проверяет наличие чипа. Между Финляндией и Швецией, Швецией и Норвегией еду по зеленому коридору. Никто никогда не останавливал. Да и граница там условная.

Справка для Финляндии действительна месяц. Стоит примерно 250 ре. Один раз была на пару дней просрочена одна из прививок, финская таможенница погрозила пальчиком и пропустила, я ей пообещал исправится.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kline



Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 4
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Обычные документы для ввоза в Финляндию. Плюс собака должна быть чипирована.


Т. е. практически ничего из вот этого обсуждения на авто.ру:
--------------------------------------------------------------------
В ответ на : Кто нибудь ездил в Норвегию с собакой? (+) отправленным Евген АэроДеk, 19 Июня 2006 10:36:49
Для российских собак обязательно делать анализ крови на антитела к бешенству. Анализ должен быть сделан не ранее чем через 120 дней после последней прививки от бешенства. В Москве есть лаборатории, которые получили лицензию на этот анализ, но какие именно лаборатории, я не знаю.
Кроме того, нужна ветсправка европейского образца, куда вписываются все сделанные прививки, данные о состоянии здоровья и информация о том, что собаке не раннее, чем за 30 дней до поездки дано лекарство от глистов (Дронтал) - это нужно и для Финляндии тоже.
Ввозимую в Норвегию собаку необходимо декларировать на таможне (красный корридор).
Вот ссылка на норвежские правила: http://www.mattilsynet.no/portal/page?_pageid=54,40083&_dad=portal&_schema=PORTAL&navigation1_parentItemId
http://wwwboards.auto.ru/travel/461534.html

ответ на : Кто нибудь ездил в Норвегию с собакой? (+) отправленным Евген АэроДеk, 19 Июня 2006 10:36:49
правда мы так и не поехали

в консульстве ничего не знают по этому поводу. Нужно писать/звонить в их министерство сельского хозяйства
ссылки:
http://wwwboards.auto.ru/brothers/126528.html
http://wwwboards.auto.ru/travel/308043.html

и еще дома в почте у меня были ответы из норвегии. Правда я уточнял о ввозе собаки через территорию Швеции

См еще: http://wwwboards.auto.ru/travel/306982.html
ответ из Норвегии
http://wwwboards.auto.ru/travel/390436.html
ну и краткое резюме - при наличии теста на антитела никаких проблем с ввозом собаки не будет
-----------------------------------------------------
Т. е. было 2 документа: 1. Ветпаспорт (желтенький) 2. Справка из районн. вет станции. И чип.
Всё? А то товарищи узнавали - антитела эти в в СПб не делают почему-то, надо в Мск анализ отправлять, и т. п. - зело проблемно это.
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 12695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kline писал(а):

Т. е. было 2 документа: 1. Ветпаспорт (желтенький) 2. Справка из районн. вет станции. И чип.
Всё?


Да, именно так.
Собака была в Норвегии через Швецию 3 раза, а сколько раз в Финляндии уже и не сосчитать.

Но возможно я что то и нарушаю... Cowboy
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Состоявшиеся поездки и экспедиции Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

к странице     
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Хостинг предоставлен компанией Rusonyx.