|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorOK писал(а): | Кста....
Компоненты made in korea произведённые с корейскими и другими нэймами, разные по качеству и ресурсу. |
Как и у всех "остальных".
Всегда есть выдающиеся по качеству и ресурсу.
Например корейские стандартные шаровые SCT, что ходят дольше родных тойотовских
IgorOK писал(а): | Мерседес это всё ж имя и престиж, и едут они, как никто другой. |
наверно уже лет 10-15 как это "не так"  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorOK
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 50 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): |
IgorOK писал(а): | Мерседес это всё ж имя и престиж, и едут они, как никто другой. |
наверно уже лет 10-15 как это "не так"  |
У Вас, прошу прощения, сомнения в отношении престижа или ездовых качеств? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malisssh

Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 938 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Мерзавец CDI у меня на плохой солярке просто не едет! Показывает ошибку движка, тупит, разогнаться не дает. Ошибка - "нарушение системы рециркуляции выхлопных газов"! То есть: "Дожечь эту гадость не могу, экологию портить не дам!" Больше никаких проблем с common rail у меня нет (3 раза тьфу). Главная же проблемма этих движков в том, что насос-форсунки управляются электроникой, в которой даже на фирменных станциях никто не шарит! _________________ Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Malisssh писал(а): | Мерзавец CDI у меня на плохой солярке просто не едет! Показывает ошибку движка, тупит, разогнаться не дает. Ошибка - "нарушение системы рециркуляции выхлопных газов"! То есть: "Дожечь эту гадость не могу, экологию портить не дам!" Больше никаких проблем с common rail у меня нет (3 раза тьфу). Главная же проблемма этих движков в том, что насос-форсунки управляются электроникой, в которой даже на фирменных станциях никто не шарит! |
Зачем же ездить на плохой солярке. Это же не Т 34 или ДТ 75. Купить машину за 30-50 т. евро и экономить на солярке как-то не логично. А на счет фирменных станций, так это больше определяется качеством отделки диванов в "зале ожидания", ну и ценой, чем качеством ремонта.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
в качестве шутки (или обмена опытом, кому как...): ехали мы как-то после тайфуна на праворульной машинке с борт.компьютером. Скажу сразу, для любителей-профессионалов - борт.компьютер, который помимо команд, выдает речевые сообщения и надписи на плазм.панели. Перевал после дождя открылся, а вот мост через речку (вдоль залива) подразмыло. Ну, думаю, съедем на обочину и вдоль берега, по песку, переедем вброд на ту сторону моста. Там выберемся на дорогу и поедем дальше. Сваливаем влево через обочину и пытаемся уйти к берегу. Результат: автомат воет, колеса не крутятся, на борт.компе высвечивается надпись No way!. Не хочет...Но назад сдает нормально, выходит на шоссе...Ну, думаю, нас так просто не возьмешь! Русские на сдаются! Развернулись мы и задним ходом к берегу. Автомат ревет, но назад сдает. Вышли на твердую гальку, развернулись, перешли ручей вброд и выкатились на дорогу, но уже по другую сторону моста. Вот так вот! Не помню, что за машинка, "Мицубиси" была дизельная, но пресловутый борт.комп обманули!  _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorOK писал(а): | Максим писал(а): |
IgorOK писал(а): | Мерседес это всё ж имя и престиж, и едут они, как никто другой. |
наверно уже лет 10-15 как это "не так"  |
У Вас, прошу прощения, сомнения в отношении престижа или ездовых качеств? |
И ТО И ДРУГОЕ
НЕСОМНЕННО У МЕРЗАВЦЕВ ОСТАЛОСЬ ОДНО -В СЛУЧАЕ ОКАЗИИ С "ЕЗДОВЫМИ КАЧЕСТВАМИ" СКЛАДЫВАЮТСЯ ОНИ ВСЁ ТАКЖЕ ГРАМОТНО "ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ".  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | А на счет фирменных станций, так это больше определяется качеством отделки диванов в "зале ожидания", ну и ценой, чем качеством ремонта.  |
Разница все же есть. В одном после дтп зазоры остаются разные, в другом после последующего дтп зазоры выставляются как с конвейера. Бренд один, центры разные.  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВВ

Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | nereis писал(а): | Вот фото волшебной кнопочки:
|
У меня очень похожая кнопочка на Ниссане. А кранчик какойнибудь открывать нужно при этом (у меня двигатель YD25)?
И еще вопрос к дизелистам - что считается лучше Комон Рэйл или обычный ТНВД? |
Мне кажется, что в Коммон Рейл роль ТНВД выполняет насос-форсунка. Поэтому он тише и у него выше удельная мощность. А ТНВД там нет. Есть только подкачивающий ТННД в баке, как у бензиновых инжекторов.
Была МЛ-ка с КР. Никаких хлопот и проблем. Один раз менял 1-ну из насос-форсунок.
Обсыхал несколько раз на обоих имевшихся Патрулях ("квадратном" 60-м и "круглом" 61-м). Как всегда, на пергоне, у Пушного-Лоухи. В них установлен центробежный ТНВД. Прокачивал "вашей" кнопочкой всегда без проблем. На Дискаре 3, там тоже стоит ТНВД, не обсыхал.
По части ремонта:
насос-форсуни Коммон Р выходят из стороя чаще 80-100 км. Но их замена обсодится в 25-35 т р. Замена ТНВД, Рустэм Галиуллин менял их на 61-м Патруле, обошлась ему в месте с форсунками в 280 т р. Считайте сами.
Наше топливо ниже европейского цетановым (как в бензине - октановым) числом почти на 10 единиц и в 100 раз по содержанию серы. Сера для дизеля - очено вредна. Отсюда и быстрый износ и ремонт.
Считаю, что в наших условиях лучше эксплуатировать КРейл - дешевле чинить, тише, экономичнее, динамичнее, но счтается менее надежно, поэтому настоящие джипы, типа Дискаря, и грузовики делают с ТНВД. Да еще с плунжерным а не центробежным. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ВВ писал(а): |
Мне кажется, что в Коммон Рейл роль ТНВД выполняет насос-форсунка. Поэтому он тише и у него выше удельная мощность. А ТНВД там нет. Есть только покачивающий ТННД в баке, как у бензиновых инжекторов.
Была МЛ-ка с КР. Никаких хлопот и проблем. Один раз менял 1-ну из насос-форсунок.
|
Вообще в классическом коммон рэйле ТНВД присутствует. Более того давление создает до 1000 бар и более. От обычного дизеля отличается тем, что раюотает на общую магистраль (common rail) а не на каждую форсунку в отдельности.
Цитата: | Разница все же есть. В одном после дтп зазоры остаются разные, в другом после последующего дтп зазоры выставляются как с конвейера. Бренд один, центры разные. Smoke Smile Rolling Eyes |
Под нефирменными я понимаю не авторизованные станции. Официалы как правило продают машины по одной и той же цене и продажи это не основной доход. Разница в стоимости часа ремонта. Вот там они отрываются на всяких ТО расходниках и запчастях. Никуда не денешься, надо сохранять гарантиию. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ВВ писал(а): | Мне кажется, что в Коммон Рейл роль ТНВД выполняет насос-форсунка. Поэтому он тише и у него выше удельная мощность. А ТНВД там нет. Есть только подкачивающий ТННД в баке, как у бензиновых инжекторов.. | Стоит и подкачиващий насос ( в баке,чтоб с волшебными кнопочками не мудрить) и ТНВД - даже плунжерный (!)- а как иначе?
Просто коммон-рейл это шаг к унификации с ТНВД на бензах. Разница только в топливе и давлении. Все остальное сделает электроника, что дешевле, чем классический дизло. ВВ писал(а): | [. Сера для дизеля - очено вредна. Отсюда и быстрый износ и ремонт. . | С точностью НАОБОРОТ - сера является СМАЗКОЙ для ТНВД. Именно поэтому в классических дизлах боольшое содержание серы в соляре. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Но экологию надо беречь - вот в современных стоит сажевый фильтр, что сера загробит... Посему современная соляра обессерена,и в нее введены добавки замещающие ее.
Насчет цетанового числа - не путайте советский соляр по ГОСТ (танковый, классический, и счас производится в больших объемах для тепловозов-тракторов) и соляр что счас на АЗС - если ооочень интересно то в инете лежат сертификаты Лукойла, ПТК и их сравнение с "западными", что прописаны в Мауалах производителей. Нормальное цетановое число.
Malisssh писал(а): | Мерзавец CDI у меня на плохой солярке просто не едет! Показывает ошибку движка, тупит, разогнаться не дает. Ошибка - "нарушение системы рециркуляции выхлопных газов"! То есть: "Дожечь эту гадость не могу, экологию портить не дам!" Больше никаких проблем с common rail у меня нет (3 раза тьфу). Главная же проблемма этих движков в том, что насос-форсунки управляются электроникой, в которой даже на фирменных станциях никто не шарит! | А где вы полохую солярку нашли??? На славнефти заправились или от трактора??? Я читал об умельцах, что тепловозное топливо отстаивали, чтоб в коммон-рейл залить - ну это особ случай
Соляр по 20 ры за литр - лук, птк, кириши - полно заправок. На рупь дешевле - это уже отстой славнефти...
И ошибка движка - "системы рециркуляции" - насколько я знаю (по крайней мере в КИА), в коммон рейл НЕТ датчика по выхлопу! Ну не нужен он в отличии от бенза! Нет там системы дожига, 2-3х катализеров по 20 тыров за штуку - есть только сажевый фильтр. Если его просадить дерьмовым топливом - будет дымить и все. Так что смотри что у тебя с подмесом от выхлопа во впуск, там клапан врет.
Насчет специалистов по коммон - посмотри киа-форум, спортажный раздел - ребята это уже прощупали, есть в СПб нормальная лавка.
amg писал(а): | Официалы как правило продают машины по одной и той же цене и продажи это не основной доход. Разница в стоимости часа ремонта. Вот там они отрываются на всяких ТО расходниках и запчастях. Никуда не денешься, надо сохранять гарантиию. | Андрей вот чтоб они не "отрывались на расходниках" - на гарантийные ТО приезжаю со всем своим - масло, фильтр. И сертификат - магазины их враз копируют... Получается ТО с печатью за 4-6 тыс.
А всякие их потуги накрутить "ах колодки-диски сношены, ах лапочку заменить" парирую просто - "пишите в рекомендациях". И делаю сам или на отличных неофициалах.
Даже если вчитаться в Гарантию - сервис от владельца никто не отменял!  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Сб Окт 30, 2010 12:26), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorOK
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 50 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ВВ писал(а): | Наше топливо ниже европейского цетановым (как в бензине - октановым) числом почти на 10 единиц и в 100 раз по содержанию серы. Сера для дизеля - очено вредна. Отсюда и быстрый износ и ремонт.
|
Как раз для компонентов топливной системы сера полезна. Она играет роль смазки.
Другое дело, что она вредит двигателю и качеству выхлопа.
Сера, попадая в картер двигателя соединяется с парами воды, образуя тем самым серную кислоту. Вот присутствие этой самой кислоты и вредит двигателю.
В Европе серу из дизтоплива удаляют, но, что бы не ломалась топливная аппаратура авто потребителей в него вводят присадки, обеспечивающие смазку.
В Common Rail ТНВД присутствует и кроме него устанавливается несколько электро насосов, которые включаются блоком управления на разных режимах работы дизеля. В CR третьего поколения ТНВД нагнетает давление в топливной рампе 2000 бар, а сам впрыск пятифазный.
Т.е каждая порция топлива разделена на пять частей. Это, а так же организация процесса сгорания топлива в значительной степени снижает шумность работы дизеля и повышает эксплуатационные характеристики. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | ... Просто коммон-рейл это шаг к унификации с ТНВД на бензах. Разница только в топливе и давлении. Все остальное сделает электроника, чтоб дешевле, чем классический дизло.... |
Дело не в унификации и цене. Просто управлять можно точнее и в конечном итоге проще, опять же экология и экономичность движущие силы прогресса.
ТО IgorOK Кстати на моем КИА стоит система впрыска бошевская. Такая же видимо как и на мерседесе. Так что дело не в марке автомобиля.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | конечном итоге проще, опять же экология и экономичность движущие силы прогресса | Проше как правило = дешевле в производстве. Ведь не с будуна на инжекторы перешли - электроника грошовая, форсунка и все - карб с его точение-сверлением-фрезерованием и регулировкой куда сложнее в производстве.
ЗЫ У меня тоже коммон бошевский - да не суть, унификация среди разных марок авто колоссальная... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorOK
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 50 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): |
ТО IgorOK Кстати на моем КИА стоит система впрыска бошевская. Такая же видимо как и на мерседесе. Так что дело не в марке автомобиля.  |
Хорошо, хорошо. Уговорил.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorOK писал(а): | amg писал(а): |
ТО IgorOK Кстати на моем КИА стоит система впрыска бошевская. Такая же видимо как и на мерседесе. Так что дело не в марке автомобиля.  |
Хорошо, хорошо. Уговорил.  |
Да дело не в этом. Я тоже скептически по началу относился к КИА пока не покатался сам. У меня Соренто. Удивила приятно. Качество и надежность конечно уступает японцам и немцам, но ездит очень хорошо. И очень динамично развивается. Катался тут на тест драйве на новой соренте и спортедже, очень неплохие машинки. Ну а престиж ... так это пусть чиновники меряются. У них бабла много.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorOK
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 50 Откуда: Сочи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
не трогайте "Славнефть"! Езжу на ней уже более 10 лет и никаких проблем! Не нравится, лейте Аликперова или Лиссовского Нечего нашу славянскую нефть хаить! _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorOK писал(а): | Не совсем по теме, сорри:
"Ведущий американский потребительский журнал Consumer Reports опубликовал результаты ежегодного опроса, посвященного надежности автомобилей".
/ | Нормально...В 2008 году амеровский автомобильный журнал провел опрос владельцев по критериям - надежность, престиж, и тп.
Так по критерию "выгодности покупки" КИА стала первой!
Да не престижна, да не супер надежна - но просто выгодна! _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | КИА наверное ... машина ... с самым маленьким расходом топлива. ... | Саша, ты прав!!!
А чтоб в этом убедится - посмотри рекламный ролик о Спортяге - и улыбнись!!
http://www.youtube.com/watch?v=7XBnNpkSdqI
все, улетели всей семьей на нырялку.... Всем привет!  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|