Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Павел Д

Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 1112 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 16:52 Заголовок сообщения: Экстренный сброс грузов |
|
|
Во всех букварях говорится о "сбросе грузового пояса в аварийной ситуации". Поделитесь личным опытом, применительно к рекреации. В какой ситуации приходилось сбрасывать груза??? "Предупрежден - значит вооружен!" (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KWAK

Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 1191 Откуда: =-Мальта-=
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Если правильно вывесился, то нигде и никогда.
А вот если перегруз. (сам себе злобный буратино). То при повреждении гермо. контура компенсатора плавучести придется расстаться с частью груза. _________________ С уважением, Сергей. ака Kwak |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Сбросить можно всегда! А вот набрать вес...
Голова дана что бы думать и принимать решение!!!! Пояс это самая важная составляющая на глубине и сбрасывать не подумав его нельзя!!!! _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Д

Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 1112 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | Сбросить можно всегда! А вот набрать вес...
Голова дана что бы думать и принимать решение!!!! Пояс это самая важная составляющая на глубине и сбрасывать не подумав его нельзя!!!! |
Спасибо, я читал букварь. Интересны конкретные примеры из жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Kuznetsov

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел Д писал(а): | Алексей Авдеев писал(а): | Сбросить можно всегда! А вот набрать вес...
Голова дана что бы думать и принимать решение!!!! Пояс это самая важная составляющая на глубине и сбрасывать не подумав его нельзя!!!! |
Спасибо, я читал букварь. Интересны конкретные примеры из жизни. |
Те, кто сбросил, ответить не смогут. У них другой форум...
По Дарвину.............. _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел Д писал(а): | Алексей Авдеев писал(а): | Сбросить можно всегда! А вот набрать вес...
Голова дана что бы думать и принимать решение!!!! Пояс это самая важная составляющая на глубине и сбрасывать не подумав его нельзя!!!! |
Спасибо, я читал букварь. Интересны конкретные примеры из жизни. |
Те кто сбросил не напишут... _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 18:02 Заголовок сообщения: Re: Экстренный сброс грузов |
|
|
Павел Д писал(а): | Во всех букварях говорится о "сбросе грузового пояса в аварийной ситуации". Поделитесь личным опытом, применительно к рекреации. В какой ситуации приходилось сбрасывать груза??? "Предупрежден - значит вооружен!" (с) |
к словам в "учебниках", я бы добавил - на поверхности  _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван СПб

Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Лет пять назад, на МК, пытаясь зайти на пеллу с пирса, падаю в воду и через пару секунд я уже лежу на дне. Пришлось сбросить груза)))
Вывод перед приближением к воде, если вы в снаряжении, поддувайте что там у вас есть)
На Гангуте в Балтике, в сетях шлюпочной палубы несколько лет висел аппарат аквалангиста. Человек на последнем дыхании, запутавшись в сетях аквалангом, отстегнулся из него и найдя подходящую дырку в сетях с почти 30 метров всплыл на поверхность. _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Последний раз редактировалось: Иван СПб (Сб Фев 26, 2011 18:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейМ

Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 246 Откуда: СПб, Приморский р-н
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Особых ужасов не было (в сухаре со дна не всплыл), но хотя и вожу на нырялку пояс - груза, все-таки, по карманам рассовываю. Чтобы случайно или специально не сдернуть пояс. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что сброс грузов сохранился как "последний шанс" с ДОкомпенсаторных времен.По крайней мере, единственный раз когда это пришлось делать относится к 80м годам - в сухаре с грузами и Украиной из-за качки выпал с катера без ласт
Счас хоть можно поддуть компенсатор, чтоб вынесло. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вс Фев 27, 2011 00:34), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хмурый

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5689 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Не стоит чужой опыт сброса грузов себе в "мануалы" записывать. И не стооит до этого себя доводить  _________________ Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 02:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Пару лет назад у приятеля в только что купленном крыле вырвало клапан, соответственно крыло заполнилось водой, но он смог всплыть ластах. Груза не сбрасывал, несмотря на наши просьбы, кричал: "ЖАБА!" Вынули его в лодку в полной аммуниции, установили на место клапан и до сих пор ныряет без проблем
Если бы надо было на поверхности еще какое то время болтаться, то надо было бы груза сбросить. Считаю, что единственная ситуация для сброса грузов: - обеспечить положительную плавучесть на поверхности при отказе компенсации плавучести. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хмурый

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5689 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 04:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): | Считаю, что единственная ситуация для сброса грузов: - обеспечить положительную плавучесть на поверхности при отказе компенсации плавучести. |
Ой.
Считаю, что "единственная ситуация для сброса грузов" -выжить
Какой ценой и каким образом (и в какой ситуации и удастся ли)-другой вопрос. И не дай Бог.. _________________ Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют.
Последний раз редактировалось: хмурый (Вс Фев 27, 2011 06:07), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Д

Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 1112 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Думаю, что сброс грузов сохранился как "последний шанс" с ДОкомпенсаторных времен.По крайней мере, единственный раз когда это пришлось делать относится к 80м годам - в сухаре с грузами и Украиной из-за качки выпал с катера без ласт
Счас хоть можно поддуть компенсатор, чтоб вынесло. |
Valentin писал(а): | Если бы надо было на поверхности еще какое то время болтаться, то надо было бы груза сбросить. Считаю, что единственная ситуация для сброса грузов: - обеспечить положительную плавучесть на поверхности при отказе компенсации плавучести. |
Понятно. Одним словом - "смерть" BCD по ходу дайва.
Цитата: | Человек на последнем дыхании, запутавшись в сетях аквалангом, отстегнулся из него и найдя подходящую дырку в сетях с почти 30 метров всплыл на поверхность. |
Не дай Бог!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван СПб писал(а): | На Гангуте в Балтике, в сетях шлюпочной палубы несколько лет висел аппарат аквалангиста. Человек на последнем дыхании, запутавшись в сетях аквалангом, отстегнулся из него и найдя подходящую дырку в сетях с почти 30 метров всплыл на поверхность. |
Сам живой-здоровый остался? _________________ Александр
IANTD Advanced EANx |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван СПб

Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю, давно это было, одни говорят погиб от баротравмы, другие выжил. _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seyrosh
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пару лет назад, во время одного сафари по КМ, отказал клапан на арендном БСД и он начал даже не травить, а просто спускать воздух. Глубина была небольшая 18-20 метров. Я неспеша, на ластах поднялся до 5 метров, повисел положенные 5 мин по комп., а вот дальше - ну просто замудохался залазить в зодиак.
Вывод - не сбрасывая груза, с неподдутым жилетом, это сделать трудно, но можно ).
Думаю, что отказ БСД не самая важная причина для сбрасывания грузов. А вот если отказ регулятора и нет рядом никого - то быстро выскочить с тех же 20 метров, с грузовым поясом, вряд ли получиться. Особенно если перед этим потерять время на понимание и попытку устранения причины отказа, а также на поиск альтернативных источников дыхания ). Баротравма будет обеспечена, но это тот случай про который говорил один мой инструктор - "парашютист жив, значит прав" (немного не из этой темы, но в данном случае верно) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Seyrosh писал(а): | У меня пару лет назад, во время одного сафари по КМ, отказал клапан на арендном БСД и он начал даже не травить, а просто спускать воздух. Глубина была небольшая 18-20 метров. Я неспеша, на ластах поднялся до 5 метров, повисел положенные 5 мин по комп., а вот дальше - ну просто замудохался залазить в зодиак.
Вывод - не сбрасывая груза, с неподдутым жилетом, это сделать трудно, но можно ).
Думаю, что отказ БСД не самая важная причина для сбрасывания грузов. А вот если отказ регулятора и нет рядом никого - то быстро выскочить с тех же 20 метров, с грузовым поясом, вряд ли получиться. Особенно если перед этим потерять время на понимание и попытку устранения причины отказа, а также на поиск альтернативных источников дыхания ). Баротравма будет обеспечена, но это тот случай про который говорил один мой инструктор - "парашютист жив, значит прав" (немного не из этой темы, но в данном случае верно) |
"Альтернативный источник" может конечно умаслать куда-то, но вот баротравмы точно не будет, если конечно правильно все делать) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KWAK

Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 1191 Откуда: =-Мальта-=
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Seyrosh писал(а): | Баротравма будет обеспечена, но это тот случай про который говорил один мой инструктор - "парашютист жив, значит прав" (немного не из этой темы, но в данном случае верно) |
А баротравма то с какого перепугу??? Или вам звук *ляяя. Издавать религия не позволяет? Зачесаться да, можете. Но вот баротравма. Это надо очень постараться. _________________ С уважением, Сергей. ака Kwak |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seyrosh
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Виноват! конечно ошибся сорри.
хотел написать "легкая степень ДКБ", но очень увлекся воспоминаниями , прошу простить ..
а хотя, с перепугу, можно и баротравму получить.
\
Опыта выпрыгивания с 20 метров не было. Но, думаю, что если с 20ти метров всплывать с задержкой - что баротравма обеспечена. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|