Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Экстренный сброс грузов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел Д



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 1112
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 16:52    Заголовок сообщения: Экстренный сброс грузов Ответить с цитатой

Во всех букварях говорится о "сбросе грузового пояса в аварийной ситуации". Поделитесь личным опытом, применительно к рекреации. В какой ситуации приходилось сбрасывать груза??? "Предупрежден - значит вооружен!" (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KWAK



Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 1191
Откуда: =-Мальта-=

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если правильно вывесился, то нигде и никогда.
А вот если перегруз. (сам себе злобный буратино). То при повреждении гермо. контура компенсатора плавучести придется расстаться с частью груза.
_________________
С уважением, Сергей. ака Kwak
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбросить можно всегда! А вот набрать вес...

Голова дана что бы думать и принимать решение!!!! Пояс это самая важная составляющая на глубине и сбрасывать не подумав его нельзя!!!!
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел Д



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 1112
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Сбросить можно всегда! А вот набрать вес...

Голова дана что бы думать и принимать решение!!!! Пояс это самая важная составляющая на глубине и сбрасывать не подумав его нельзя!!!!

Спасибо, я читал букварь. Интересны конкретные примеры из жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey Kuznetsov



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2073
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел Д писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):
Сбросить можно всегда! А вот набрать вес...

Голова дана что бы думать и принимать решение!!!! Пояс это самая важная составляющая на глубине и сбрасывать не подумав его нельзя!!!!

Спасибо, я читал букварь. Интересны конкретные примеры из жизни.

Те, кто сбросил, ответить не смогут. У них другой форум... Crying or Very sad
По Дарвину..............
_________________
«Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел Д писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):
Сбросить можно всегда! А вот набрать вес...

Голова дана что бы думать и принимать решение!!!! Пояс это самая важная составляющая на глубине и сбрасывать не подумав его нельзя!!!!

Спасибо, я читал букварь. Интересны конкретные примеры из жизни.


Те кто сбросил не напишут...
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 18:02    Заголовок сообщения: Re: Экстренный сброс грузов Ответить с цитатой

Павел Д писал(а):
Во всех букварях говорится о "сбросе грузового пояса в аварийной ситуации". Поделитесь личным опытом, применительно к рекреации. В какой ситуации приходилось сбрасывать груза??? "Предупрежден - значит вооружен!" (с)

к словам в "учебниках", я бы добавил - на поверхности Wink
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лет пять назад, на МК, пытаясь зайти на пеллу с пирса, падаю в воду и через пару секунд я уже лежу на дне. Пришлось сбросить груза)))



Вывод перед приближением к воде, если вы в снаряжении, поддувайте что там у вас есть)

На Гангуте в Балтике, в сетях шлюпочной палубы несколько лет висел аппарат аквалангиста. Человек на последнем дыхании, запутавшись в сетях аквалангом, отстегнулся из него и найдя подходящую дырку в сетях с почти 30 метров всплыл на поверхность.
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.


Последний раз редактировалось: Иван СПб (Сб Фев 26, 2011 18:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
СергейМ



Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 246
Откуда: СПб, Приморский р-н

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особых ужасов не было (в сухаре со дна не всплыл), но хотя и вожу на нырялку пояс - груза, все-таки, по карманам рассовываю. Чтобы случайно или специально не сдернуть пояс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что сброс грузов сохранился как "последний шанс" с ДОкомпенсаторных времен.По крайней мере, единственный раз когда это пришлось делать относится к 80м годам - в сухаре с грузами и Украиной из-за качки выпал с катера без ласт Back
Счас хоть можно поддуть компенсатор, чтоб вынесло.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вс Фев 27, 2011 00:34), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хмурый



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5689
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит чужой опыт сброса грузов себе в "мануалы" записывать. И не стооит до этого себя доводить Smoke
_________________
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару лет назад у приятеля в только что купленном крыле вырвало клапан, соответственно крыло заполнилось водой, но он смог всплыть ластах. Груза не сбрасывал, несмотря на наши просьбы, кричал: "ЖАБА!" Вынули его в лодку в полной аммуниции, установили на место клапан и до сих пор ныряет без проблем Wink
Если бы надо было на поверхности еще какое то время болтаться, то надо было бы груза сбросить. Считаю, что единственная ситуация для сброса грузов: - обеспечить положительную плавучесть на поверхности при отказе компенсации плавучести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хмурый



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5689
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 04:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valentin писал(а):
Считаю, что единственная ситуация для сброса грузов: - обеспечить положительную плавучесть на поверхности при отказе компенсации плавучести.

Ой.Rolling Eyes
Считаю, что "единственная ситуация для сброса грузов" -выжить Smoke
Какой ценой и каким образом (и в какой ситуации и удастся ли)-другой вопрос. И не дай Бог..
_________________
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют.


Последний раз редактировалось: хмурый (Вс Фев 27, 2011 06:07), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел Д



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 1112
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Думаю, что сброс грузов сохранился как "последний шанс" с ДОкомпенсаторных времен.По крайней мере, единственный раз когда это пришлось делать относится к 80м годам - в сухаре с грузами и Украиной из-за качки выпал с катера без ласт
Счас хоть можно поддуть компенсатор, чтоб вынесло.

Valentin писал(а):
Если бы надо было на поверхности еще какое то время болтаться, то надо было бы груза сбросить. Считаю, что единственная ситуация для сброса грузов: - обеспечить положительную плавучесть на поверхности при отказе компенсации плавучести.


Понятно. Одним словом - "смерть" BCD по ходу дайва.

Цитата:
Человек на последнем дыхании, запутавшись в сетях аквалангом, отстегнулся из него и найдя подходящую дырку в сетях с почти 30 метров всплыл на поверхность.

Не дай Бог!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван СПб писал(а):
На Гангуте в Балтике, в сетях шлюпочной палубы несколько лет висел аппарат аквалангиста. Человек на последнем дыхании, запутавшись в сетях аквалангом, отстегнулся из него и найдя подходящую дырку в сетях с почти 30 метров всплыл на поверхность.

Сам живой-здоровый остался?
_________________
Александр
IANTD Advanced EANx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю, давно это было, одни говорят погиб от баротравмы, другие выжил.
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Seyrosh



Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня пару лет назад, во время одного сафари по КМ, отказал клапан на арендном БСД и он начал даже не травить, а просто спускать воздух. Глубина была небольшая 18-20 метров. Я неспеша, на ластах поднялся до 5 метров, повисел положенные 5 мин по комп., а вот дальше - ну просто замудохался залазить в зодиак.
Вывод - не сбрасывая груза, с неподдутым жилетом, это сделать трудно, но можно ).
Думаю, что отказ БСД не самая важная причина для сбрасывания грузов. А вот если отказ регулятора и нет рядом никого - то быстро выскочить с тех же 20 метров, с грузовым поясом, вряд ли получиться. Особенно если перед этим потерять время на понимание и попытку устранения причины отказа, а также на поиск альтернативных источников дыхания ). Баротравма будет обеспечена, но это тот случай про который говорил один мой инструктор - "парашютист жив, значит прав" (немного не из этой темы, но в данном случае верно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seyrosh писал(а):
У меня пару лет назад, во время одного сафари по КМ, отказал клапан на арендном БСД и он начал даже не травить, а просто спускать воздух. Глубина была небольшая 18-20 метров. Я неспеша, на ластах поднялся до 5 метров, повисел положенные 5 мин по комп., а вот дальше - ну просто замудохался залазить в зодиак.
Вывод - не сбрасывая груза, с неподдутым жилетом, это сделать трудно, но можно ).
Думаю, что отказ БСД не самая важная причина для сбрасывания грузов. А вот если отказ регулятора и нет рядом никого - то быстро выскочить с тех же 20 метров, с грузовым поясом, вряд ли получиться. Особенно если перед этим потерять время на понимание и попытку устранения причины отказа, а также на поиск альтернативных источников дыхания ). Баротравма будет обеспечена, но это тот случай про который говорил один мой инструктор - "парашютист жив, значит прав" (немного не из этой темы, но в данном случае верно)


"Альтернативный источник" может конечно умаслать куда-то, но вот баротравмы точно не будет, если конечно правильно все делать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KWAK



Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 1191
Откуда: =-Мальта-=

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seyrosh писал(а):
Баротравма будет обеспечена, но это тот случай про который говорил один мой инструктор - "парашютист жив, значит прав" (немного не из этой темы, но в данном случае верно)


А баротравма то с какого перепугу??? Или вам звук *ляяя. Издавать религия не позволяет? Зачесаться да, можете. Но вот баротравма. Это надо очень постараться.
_________________
С уважением, Сергей. ака Kwak
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seyrosh



Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виноват! конечно ошибсяSmile сорри.
хотел написать "легкая степень ДКБ", но очень увлекся воспоминаниями , прошу простить ..
а хотя, с перепугу, можно и баротравму получить.
\
Опыта выпрыгивания с 20 метров не было. Но, думаю, что если с 20ти метров всплывать с задержкой - что баротравма обеспечена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving