Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
voclok
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 12 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 10:49 Заголовок сообщения: Изучаю спрос на композитные баллоны |
|
|
Композитные баллоны объемом 12-20л фирмы ГЕРО. Раб. давление 300 кг.
Параметры .
12л, диаметр-186 мм длина- 610мм, вес 8,5 кг .Предварительная цена -13000
15л - -186 мм 750мм 11кг -15000
20л - 208 мм 840мм 14,5 кг -20000 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15402 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо бы фото баллонов в ряд и поотдельноти.
Ну и потрогать образцы.
Еще бы основные ТТХ. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чернышев Алексей

Зарегистрирован: 01.01.2011 Сообщения: 16 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 19:27 Заголовок сообщения: Композитные баллоны |
|
|
Вещь с одной стороны неплохая. Единственное наверное только для транспортировки.
Помятуя закон Архимеда следует, что у него должна быть положительная плавучесть порядка 8-10кг.
Т.е. весь этот вес вы должны будете вешать на себя, либо в балонные карманы. Следовательно общий вес снаряжения не уменьшится.
При размещении грузов на поясе есть один большой минус - в горизонтальном положении вектор силы тяжести направлен вниз, для позвоночника в районе поясницы это плохо, потому что нагрузка не естественная. Уверен, многие после дайвов ощущают ломату в пояснице и усталость в шейном отделе.
В этом варианте металлические баллоны предпочтительнее, т.к. имеют отрицательную плавучесть порядка 1,2-1,4кг, т.е. часть отрицательного веса заменяет груза. В сравнении с аллюминиевым - экономия на грузах порядка 3кг.
К одному из минусов можно также отнести плохую стойкость к ударным нагрузкам. Конечно при бережном отношении это можно и не учитывать, но и на старуху бывает проруха.
Из плюсов это 300бар (но всегда ли можно забить баллон таким давлением) и коррозионная стойкость (хотя и в металлических антикор присутствует, не говоря уже об аллюминиевых).
А так, спрос я думаю должен быть, но не в дайвинге. Хотя я лично дискомфорта с весом баллонов не испытываю. Больше беспокоит поясница, поэтому стараюсь размещать груза на баллоне на дополнительном балоном ремне. Имея жесткую спинку - вес перераспределяется по всей спине и нагрузка на поясницу минимальная.
Последний раз редактировалось: Чернышев Алексей (Вс Мар 13, 2011 16:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
voclok
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 12 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 13:02 Заголовок сообщения: Изучаю спрос на комрозитные баллоны |
|
|
Александр см. почту. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
voclok
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 12 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 13:04 Заголовок сообщения: Изучаю спрос на комрозитные баллоны |
|
|
Цена без вентиля |
|
Вернуться к началу |
|
 |
voclok
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 12 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 09:58 Заголовок сообщения: Изучаю спрос на композитные баллоны |
|
|
Ребята,подскажите как разместить фотографии на этом форуме?
Есть фотографии 20 -литрового композитного баллона . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Site Admin Администратор Форума

Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 3363 Откуда: Питер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12941 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 12:38 Заголовок сообщения: Re: Изучаю спрос на комрозитные баллоны |
|
|
voclok писал(а): | Композитные баллоны объемом 12-20л фирмы ГЕРО. Раб. давление 300 кг.
Параметры .
12л, диаметр-186 мм длина- 610мм, вес 8,5 кг .Предварительная цена -13000 | Когда пару лет назад обдумывал 300 барки для себя - связывался с Геро, звонил-выяснял.
Понял следующее:
- практически штучное производство - делается партия, если накопится заказов. На складе нет ничего.
- соотвественно цена высокая - мне озвучивали в 2009 то же на уровне 12 тыс. причем без вентиля...
- как понял, там и изготовитель и разработчик-технолог - все один человек. Потому как все вопросы переключали на него одного....
Единственный плюс - новые баллоны.
Айр-ганщики небольшие их баллоны используют активно
Сама фирма тута со всей своей ТТХ http://www.geromcb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=50&Itemid=56
ЗЫ Почесал репу и земноводное уговорило на пожарную сталюгу за 4 тыра с вентилем. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Сб Мар 19, 2011 17:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15402 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Спрос возможно и будет но для этого важно грамотно выбрать ценовую политику.
Не секрет что наши дайверы стараются экономить на покупке снаряжения, в том числе и на покупке баллонов.
Значительная часть баллонов идет через Финляндию.
Сравните цены, например с http://www.varuste.net/en/tuotteet2.asp?_id=3143&nimi=Cylinders , и сделайте чуть дешевле. Тогда возможно и будут брать, не смотря на то, что у ваших баллонов при использовании для дайвинга будет больше минусов чем плюсов.
Ну и хотелось бы особых условий для клубов. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
voclok
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 12 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 11:07 Заголовок сообщения: проба |
|
|
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i050.radikal.ru/1103/2c/6263bf54f8b0.jpg[/IMG][/URL]
удалось лишь разместить у себя в альбоме парочку фото....а ссылкой пока не получается.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аспарагус

Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 4094 Откуда: Монте Карло
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ + 7 921 915 08 19 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
voclok
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 12 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:24 Заголовок сообщения: Изучаю спрос на комрозитные баллоны |
|
|
АСПАРАГУС! Спасибо.
Это композитный баллон на 20л |
|
Вернуться к началу |
|
 |
motorrr
Зарегистрирован: 03.09.2010 Сообщения: 16 Откуда: Limassol, Cyprus.
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Каким вентилем комплектуется баллон? Стоимость вентиля?
Вы являетесь представителем "Геро"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
voclok
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 12 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 22:37 Заголовок сообщения: Изучаю спрос на комрозитные баллоны |
|
|
В этом баллоне стоит вентиль заказчика, кажется, французский цену не знаю. В магазинах на давление 300кг где-то 2800- 3100.
Да, работаю в этой фирме . Продвигаю единичные заказы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey_B

Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 96 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 15:20 Заголовок сообщения: балоны |
|
|
To Voclok:
На одном из семинаров обсуждался вопрос использования композитных баллонов в условиях соленной воды.
И эксперты высказывали мнение, что для композита соленая морская вода будет являться очень агрессивной средой.
Не могли бы Вы прокомментировать этот вопрос? А в целом предложение интересное. _________________ инструктор SSI 49202
тел. 8 911 923-22-31 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
voclok
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 12 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 18:48 Заголовок сообщения: Изучаю спрос на комрозитные баллоны |
|
|
В 70х- 80х годах прошлого века под Ленинградом строились суда из стеклопластика.
До сих пор выпускаются гребные лодки типа ПЕЛЛА и, кажется и шлюпки из композита.
Есть проекты (Канада, Япония ,Норвегия США) транспортировки по морю сжатого газа в танках из композита непосредственно по морю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12941 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 14:29 Заголовок сообщения: Re: Изучаю спрос на комрозитные баллоны |
|
|
voclok писал(а): | В 70х- 80х годах прошлого века под Ленинградом строились суда из стеклопластика.
До сих пор выпускаются гребные лодки типа ПЕЛЛА и, кажется и шлюпки из композита.
. | Дополню - лодки Пэлла выпускаются на заводе в Отрадном. А основной профиль этого судостроительного завода (ну кроме спецтематики) - стеклопластиковые спасательные герметичные и пожаростойкие (!) спасательные катера для танкеров и даже стеклопластиковые буксиры... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shiver
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 61 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 18:46 Заголовок сообщения: Изучаю спрос на композитные баллоны |
|
|
Вопрос в том что возможно попадание воды между наружной стенкой лейнера и оплёткой -в результате коррозия неконтролируемая ни коим образом. А? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
voclok
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 12 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 13:31 Заголовок сообщения: Изучаю спрос на комрозитные баллоны |
|
|
В данном случае композит это стеклонить связанная эпоксиндой смолой горячего отверждения который, при нагревании, превращается в однородную массу с хорошей адгезией к лейнеру из нержавеющей стали. При внутреннем давлении попадание воды маловероятно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
voclok
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 12 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 20:46 Заголовок сообщения: фото баллона в реальных условиях |
|
|
Вы можете ознакомиться с фото 20л баллона используемого в реальных условиях по сследующей ссылке: http://sekassir.jimdo.com/picture-gallery ( с согласия заказщика) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sekassir
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 13:59 Заголовок сообщения: Re: фото баллона в реальных условиях |
|
|
Конечно, плавучесть баллона - немаловажный фактор. Однако возможность разбить вес на составляющие - полезная фича.
Вы поднимаетесь на катер по трапу из воды. Или выходите на скалистый берег. Тогда подъем снаряги можно осуществлять по частям, не сильно напрягаясь. Опять же, как верно было уже замечено, транспортировка на суше гораздо проще, т.к. вес можно разделить с напарником (не в любое место можно доехать на авто!).
И еще: 300 бар для современных компрессоров уже не экзотика. Опять же, т.н. бустеры (усилители давления) позволяют без дополнительного привода поднять давление в несколько раз. Например с 40 до 300 бар (ценой снижения кпд, правда)
В свете вышесказанного, и с учетом разумной цены, перспективы таких баллонов не плохие. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|