|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Новиков Петр

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Snusmumrik писал(а): | Мы с сентября уже 2 тонны спалили. на 160 квадратов. |
... ну, не знаю... Правда, у меня отапливаемая площадь в два раза меньше, но все равно до фига. _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Snusmumrik писал(а): | Бревно 25ка. Постройки недавней. Снаружи не обшит. | Получается что расход такой же как у Петра...
Прикину счас по нормативу... навскидку, по нормам для СПб, получается 2,56 тонны за 3 месяца с октября включительно на твои 160 метров. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пт Дек 30, 2011 22:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WildCat

Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 86 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Леша, если генератор планируется использовать ЧАСТО то лучше брать таки дизель и лить туда зимнюю соляру. Это будет практичнее по расходу - 0.5 литра соляры против 1 -1-5 литра бензина в час. _________________ У одних оба полушария защищены черепом, у других - штанами.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
WildCat писал(а): | зимняя соляра.... будет практичнее по расходу - 0.5 литра соляры против 1 -1-5 литра бензина в час. |
Это будет при КПД дизеля в 60-80%, а счас дизеля без наддува имеют всего до 40%....
Теплотворная способность (в литрах) солярки же всего на 10 % выше чем бензина 92 ..
Зимняя соляра отличается от летней наличием антипарафинной присадки - нередко просто керосин.На теплоту сгорания не влияет.
ЗЫ Езжу на дизеле, аналогичный авто массово есть на бензе, есть что сравнить.... город 10 литров на сотню и 12-13 литров 92го _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WildCat

Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 86 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, дизель общего назначения китайского производства в 6л.с. ( копия японского Янмара) по паспорту жрет 470 гр/час на максимуме. Стоящий у меня на мотоблоке он в реале жрет 200-300 грамм в час так как я не гоняю его на максимуме. Но даже если поднять обороты - то все равно больше чем поллитра не получится. _________________ У одних оба полушария защищены черепом, у других - штанами.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Soldatov

Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 418 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть сдмо на 2,5 ква, сейчас меняю, к концу января придет 9000 ква с авр. Хюндай. Поглядим к старому претензий нет. Просто маловат покупал за 20000, сейчас заказано 2 шт по 47 тыров. _________________ Александр
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!
По указанию врачей, емкость танкера искусственно ораничена емкостью типа "Сабонис"!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snusmumrik

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 1440 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за советы. В итоге, посидев в сети и пометавшись по магазинам, купил вот такого китайца
http://www.tk-kipor.ru/products/generators/gasoline/0/7/.
Основным критерием выбора стало то, что он на колесиках и с электростартером. Поскольку этим генератором
должен иметь возможность воспользоваться мой отец инсультник-инфарктник, эти факторы и стали основными.
Первоначально закладывались на хранение в сарае, но потом передумали - вскроют еще чего недоброго, да утащат.
От дизеля, подумавши, отказались - в доме его хранить малореально, соляркой провоняет все.
Как показала практика, генератора хватает для обеспечения освещения дома, холодильника и насосной станции на воду 1,2КВт.
Генератор поселили в прихожей. На крыльце стоит уличная розетка. Если что - генератор выкатываем на крыльцо, втыкаем в розетку,
заводим. Если вдруг надо оставить на ночь, чтобы не сперли - цепь с замком и анкер в стене. Заборы и калитки на замке - хорошо, но так душе спокойнее.
Переключение ввода в дом сделано 3х-позиционным ручным переключателем 1-0-2, где 1 - 220в со столба, 0 - все отключено,
а 2 - ввод с генератора. Учитывая наличие в системе отопления циркуляционного насоса, подпертого преобразователем с аккумуляторами
на 12 часов, ночью можно не вскакивать. Думали насчет блока АВР, но больно дорого - почти 20000 за ИЕКовский. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WildCat

Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 86 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Snusmumrik писал(а): | ........... |
Леша, очень хороший вариант.
Кipor - весьма серьезная контора, хоть и китайская. По крайней мере среди китайских моторов именно их движки ценятся больше всего. Эту модель я не знаю но обычно AVR они ставят в базовой комплектации. _________________ У одних оба полушария защищены черепом, у других - штанами.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший вариант.
учитывая что он инверторный пришлось взять тебе помощнее, на 3 кВт, для пиков. Обычного хватило бы на 1,5-2 кВт
Зато действительно тихий (инверторные тише).
Движок что Хонда - не верь. Это у китаезов все они пишут - как в 20х годах китаезы на каждом производимом нагане писали "Мяузер" и "Кольт" сразу.
Реально это тянутый типа Хонды.Но работает нормально, у самого эта "Хонда".
Тяжелый только - 60 кг. И цена 36 тыров за 3 кВт - ну инвенторный, ну что возьмешь...
Но коли нужен электростартер - то самое то.
Не знаю как там сделана электроника - но береги от конденсата.
ЗЫ Особо понравилась фраза в описании девайса
Цитата: | Они, как правило, легче и компактнее обычного устройства за счет особого типа соединения двигателя и генератора. |
_________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snusmumrik

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 1440 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Хороший вариант.
учитывая что он инверторный пришлось взять тебе помощнее, на 3 кВт, для пиков. Обычного хватило бы на 1,5-2 кВт |
Ну я где-то так и рассудил.
Андрей СПб писал(а): |
Тяжелый только - 60 кг. И цена 36 тыров за 3 кВт - ну инвенторный, ну что возьмешь...
|
По новогодним скидкам вышло 29т.р. Черт с ним, что 60кг, на колесиках не ощущается.
Андрей СПб писал(а): |
Но коли нужен электростартер - то самое то.
Не знаю как там сделана электроника - но береги от конденсата.
|
Дык хранение-то домашнее, откуда там конденсат? Все одно раскурочу
в ближайшее время - хочу счетчик моточасов поставить. Заодно и гляну,
что у него там с электроникой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Snusmumrik писал(а): | Дык хранение-то домашнее, откуда там конденсат?
Все одно раскурочу в ближайшее время - хочу счетчик моточасов поставить. . | Вариант н-р прост - "генератор выкатываем на крыльцо, втыкаем в розетку, заводим" - потом, выключив, оставляем на крыльце и холодным тянем в дом.
А нужен тебе счетчик моточасов????
Или просто "До самого что ни на есть конца доведу" - кричал Незнайка, загоняя автомобиль в воду" (сс Носов)
ЗЫ Обычный на 1,5-2 кВт стоил бы тыс 12-16, но без электростартера. И конденсат ему пофигу, тиристоров-транзисторов нету... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snusmumrik

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 1440 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): |
А нужен тебе счетчик моточасов????  |
А как я узнаю, если что, сколько его батя без меня гонял? Это здоровый человек соображает, а после инсульта,
знаешь ли, у некоторых бывают проблемы с кратковременной памятью.
Андрей СПб писал(а): |
ЗЫ Обычный на 1,5-2 кВт стоил бы тыс 12-16, но без электростартера. И конденсат ему пофигу, тиристоров-транзисторов нету... |
И колесиков нету, и электростартера. И бачки у них мизерные, а доливать из 20л канистры тяжело  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Snusmumrik писал(а): | А как я узнаю, если что, сколько его батя без меня гонял?
И бачки у них мизерные..( | Меняй масло по сроку - раз в полгода (первый раз - через пару пусков) . Там масла литр - причем простейшее 10 на 30. Делов то..
У меня бачок на 8 часов, во всю крышку блока. Еще и с показателем уровня топлива _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|