Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Где боевых пловцов выращивают?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OWD



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 1161
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trampy - причина, по которой вы должны извинится :
http://www.youtube.com/watch?v=2N4_sxUs7S0&feature=related Smile
_________________
Виктор
PADI OWD + CMAS***


Последний раз редактировалось: OWD (Вт Фев 28, 2012 11:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрД писал(а):
давление в баллонах - 200 (ведь такая версия есть аппарата? верно?)
возьмем опытного дайвера, с минутным объемом дыхания - 15 л/мин,.
Александр, все правильно... но посчитайте
для АВМ-5 с начальными 150 баррами (все таки с такого АВМ-5 начинался когда то, может об этом Ваш оппонент и вспоминал?) и до 50 барр.
И с дыханием не "трим-бездельника" , а стандартных 20 литров/мин. Wink

Ну и вспомним что согласно "Рабочим режимам декомпрессии водолазов при спусках на глубины 12 - 60 метров с применением для дыхания воздуха и кислорода" (как учили оппонента) на 40 метрах (см. строку консервативно - 42 метра) остановок при всплытии не требуется до 10 минут с стандартным 6 минутным всплытием

А вобщем - вот интересная тема у ребризероводов http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?p=14233#p14233
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вт Фев 28, 2012 11:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Администратор Форума


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 3363
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OWD писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=2N4_sxUs7S0&feature=related Smile


ПРАВИЛА ФОРУМА. Пункт 4.6 писал(а):
Запрещается писать сообщения не несущие никакой информации (смайлы, пустые реплики и т.п.).


Отправляемся в читатели до 6.03.2011
Заблокирую с 13-00
У вас OWD есть 15 минут здесь в теме доказать что это ваше сообщение имело смысл.
_________________
Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Site Admin
Администратор Форума


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 3363
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OWD писал(а):
Trampy - причина, по которой вы должны извинится :
http://www.youtube.com/watch?v=2N4_sxUs7S0&feature=related Smile


Ладно. Считаем что исправился.
И мое сообщение было очередным предупреждением.
_________________
Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Trampy



Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 172


СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
АлександрД писал(а):
давление в баллонах - 200 (ведь такая версия есть аппарата? верно?)
возьмем опытного дайвера, с минутным объемом дыхания - 15 л/мин,.
Александр, все правильно... но посчитайте
для АВМ-5 с начальными 150 баррами (все таки с такого АВМ-5 начинался когда то, может об этом Ваш оппонент и вспоминал?) и до 50 барр.
И с дыханием не "трим-бездельника" , а стандартных 20 литров/мин. Wink

ЗЫ Все равно в деку влезет...

На тот момент я не знал параметров легочной вентиляции принятой за основу у дайверов и в качестве основы взял нормы ПВС, а там работа средней тяжести это 45 л/мин и на этом базировались мои расчеты. Для себя, пересчитайте: исходные данные - в баллонах АВМ-5 -150кг/см2, резерв - 50 кг/см2, легочная вентиляция - 45 л/мин, глубина - 40 метров. Плюс время на погружение и всплытие. Какое общее время пребывания на максимальной глубине 40 метров у вас получится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trampy писал(а):
в баллонах АВМ-5 -150кг/см2, резерв - 50 кг/см2, легочная вентиляция - 45 л/мин, глубина - 40 метров. Плюс время на погружение и всплытие. Какое общее время пребывания на максимальной глубине 40 метров у вас получится?

Там перепускной клапан по инструкции регулируется вроде в диапазоне 40-60 атмосфер. Соответственно после открытия вентиля резерва и уравнивания давления, в баллонах будет 20-30 атмосфер, а не 50 как вы пишете.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Trampy



Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 172


СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
[Там перепускной клапан по инструкции регулируется вроде в диапазоне 40-60 атмосфер. Соответственно после открытия вентиля резерва и уравнивания давления, в баллонах будет 20-30 атмосфер, а не 50 как вы пишете.

Правильно, но есть небольшое но... до срабатывания перепускного клапана резерв будет только в одном, основном баллоне и если перепускной клапан отрегулирован на 50 кг/см2 то и останется в одном баллоне 50кг/см2, а второй будет пустой (условно пустой, потому что некоторое давление в нем все равно остается, в пределах установочного давления редуктора). Когда водолаз почувствует затруднение в дыхании он откроет резерв и произойдет перепуск во второй баллон и тогда давление в обоих баллонах выравняется и будет по 25 кг/см2. А вообще, в резерве будет столько, сколько вы сами захотите. Обычно, у нас, при работе в АВМ-5 в шланговом варианте, резерв вообще устанавливали на 100 кг/см2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trampy писал(а):
[
Правильно, но есть небольшое но... до срабатывания перепускного клапана резерв будет только в одном, основном баллоне и если перепускной клапан отрегулирован на 50 кг/см2 то и останется в одном баллоне 50кг/см2, а второй будет пустой (условно пустой, потому что некоторое давление в нем все равно остается, в пределах установочного давления редуктора). Когда водолаз почувствует затруднение в дыхании он откроет резерв и произойдет перепуск во второй баллон и тогда давление в обоих баллонах выравняется и будет по 25 кг/см2. А вообще, в резерве будет столько, сколько вы сами захотите. Обычно, у нас, при работе в АВМ-5 в шланговом варианте, резерв вообще устанавливали на 100 кг/см2.

Давайте считать основываясь на ТТХ из инструкции. Если перепускной отрегулирован на 40, то объем резервного запаса воздуха 40 х 7 или 20 х 14, если на 60, то 60 х 7 или 30 х 14, если на 50, то 50 х 7 или 25 х14. Ну вообщем понятно.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Trampy



Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 172


СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Давайте считать основываясь на ТТХ из инструкции. Если перепускной отрегулирован на 40, то объем резервного запаса воздуха 40 х 7 или 20 х 14, если на 60, то 60 х 7 или 30 х 14, если на 50, то 50 х 7 или 25 х14. Ну вообщем понятно.

Согласен, в ТУ указаны средние пределы на какие может быть отрегулирован перепускной клапан, а какой конкретно будет резерв, каждый владелец аппарата АВМ-5 решает сам для себя. И повторюсь, в связи с тем, что до открытия резерва, воздух находится в одном, основном баллоне, то и считают давление резерва по давлению до открытия вентиля резервной подачи. О том, что потом происходит перепуск и давление в баллонах выравнивается, можно пренебречь, это не так существенно. Верно?
И еще, информация для дайверов: для того чтобы заранее пресечь различные толкования, скажу - регулировку резерва делают опытные водолазы, дайверам, берущим аппараты напрокат в дайвценрах, это делать не рекомендуется, там есть и без вас кому этим заниматься. Тем более, что у новых забугорных аппаратах конструкция несколько иная чем у АВМ-5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trampy писал(а):
И еще, информация для дайверов: дайверам, берущим аппараты напрокат в дайвценрах, это (регулировку резерва) делать не рекомендуется, .
"О сколько нам открытий чУдных приносит просвещеный ДухTrampy" Shocked
Надо будет в Еги, ЕСощине, да и по России проверять регулировку резерва на прокатных баллонах-пауках....

ЗЫ Вам же писали не раз....
BKC писал(а):
Trampy, Вы же Интернетом пользоваться умеете. Простецкий поиск Вам поможет ...

_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trampy



Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 172


СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
..............

Началось передергивание и т.п. ...
написано это было для того, чтобы меня не обвиняли в том, что я кому-то, что-то настоятельно рекомендую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аспарагус



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4094
Откуда: Монте Карло

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trampy писал(а):

И еще, информация для дайверов: для того чтобы заранее пресечь различные толкования, скажу - регулировку резерва делают опытные водолазы, дайверам, берущим аппараты напрокат в дайвценрах, это делать не рекомендуется, там есть и без вас кому этим заниматься. Тем более, что у новых забугорных аппаратах конструкция несколько иная чем у АВМ-5.

Эх..это информация сейчас не актуальна.
Сейчас абсолютному большинству до фонаря, как регулировку резерва правильно делать. Если у кого и есть кассеты от АВМ, то они уже давно под забугорные редуктора переделаны.
Сейчас все просто, манометр перед лицом и по правилам должен выйти с 50 барами. Smile
_________________
+ 7 921 915 08 19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trampy



Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 172


СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аспарагус писал(а):
Эх..это информация сейчас не актуальна. Сейчас абсолютному большинству до фонаря, как регулировку резерва правильно делать. Если у кого и есть кассеты от АВМ, то они уже давно под забугорные редуктора переделаны.
Сейчас все просто, манометр перед лицом и по правилам должен выйти с 50 барами. Smile

Я знаю, мне уже про это рассказали, просто то добавление было сделано из-за того что имел горький опыт когда мои посты передергивались и полностью изворачивался их смысл. Типа, вот ты написал так, а какой-то неопытный дайвер сделает как ты говорил и склеит ласты и ты будешь виноват в его смерти....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OWD



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 1161
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trampy, вы толчете воду в ступе...

Регулировка резерва в АВМ-5 не представляет никаких проблем, все подробно описано в инструкции по эксплуатации по аппарату. А раньше этому всему просто учили на курсах подводных пловцов (аквалангистов).

Касательно всего остального по теме – тут уже неоднократно писалось, что современные регуляторы для дайвинга – не имеют никаких резервов, как и современные вентильные блоки на баллонах.

Smoke
_________________
Виктор
PADI OWD + CMAS***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trampy писал(а):

Согласен, в ТУ указаны средние пределы на какие может быть отрегулирован перепускной клапан, а какой конкретно будет резерв, каждый владелец аппарата АВМ-5 решает сам для себя. И повторюсь, в связи с тем, что до открытия резерва, воздух находится в одном, основном баллоне, то и считают давление резерва по давлению до открытия вентиля резервной подачи. О том, что потом происходит перепуск и давление в баллонах выравнивается, можно пренебречь, это не так существенно. Верно?


Верно. Главное что бы тот кто будет считать объем резерва на пятерке понимал о чем идет речь.


Trampy писал(а):
И еще, информация для дайверов: для того чтобы заранее пресечь различные толкования, скажу - регулировку резерва делают опытные водолазы, дайверам, берущим аппараты напрокат в дайвценрах, это делать не рекомендуется, там есть и без вас кому этим заниматься. Тем более, что у новых забугорных аппаратах конструкция несколько иная чем у АВМ-5.

На импортном автономном снаряжении с открытой схемой дыхания сейчас резерва нет и нечего регулировать.
По поводу регулировок на пятерке, не знаю как и кто делал это в армии. На курсах ДОСААФ регулировка преподавалась всем. Вопросы по технике, схемам и регулировке обязательно были на выпускных экзаменах. Если аппарат был в частном владении его регулировал хозяин.
Клубные аппараты регулировались в клубе под присмотрои инструкторов.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Malisssh



Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 938
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trampy писал(а):
За что и перед кем я должен извиняться?


За хамство в ответ на справедливое замечание, с которым Вы в итоге согласились. InBottle
_________________
Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хмурый



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5689
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 02:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Админ, не пора ли ветки разнести?
_________________
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 129
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была хорошая ветка про спецназ ВМФ, а свелось к обсуждению настройки АВМ-5.

Я у меня на старом жопере карбюратор барахлит, какие есть идеи?
_________________
NSS-CDS FULL CAVE, IANTD NTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexander писал(а):


Я у меня на старом жопере карбюратор барахлит, какие есть идеи?


Запорожец вместе с карбюратором затопить на ЖК....
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Шаталин



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 2967
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это будет экологическая катастрофа! Сначала сдохнут оставшиеся раки и лягушки, а потом отдыхающие - от смеха ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

к странице     
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving