|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OWD

Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 1161 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Trampy - причина, по которой вы должны извинится :
http://www.youtube.com/watch?v=2N4_sxUs7S0&feature=related  _________________ Виктор
PADI OWD + CMAS***
Последний раз редактировалось: OWD (Вт Фев 28, 2012 11:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): | давление в баллонах - 200 (ведь такая версия есть аппарата? верно?)
возьмем опытного дайвера, с минутным объемом дыхания - 15 л/мин,. | Александр, все правильно... но посчитайте
для АВМ-5 с начальными 150 баррами (все таки с такого АВМ-5 начинался когда то, может об этом Ваш оппонент и вспоминал?) и до 50 барр.
И с дыханием не "трим-бездельника" , а стандартных 20 литров/мин.
Ну и вспомним что согласно "Рабочим режимам декомпрессии водолазов при спусках на глубины 12 - 60 метров с применением для дыхания воздуха и кислорода" (как учили оппонента) на 40 метрах (см. строку консервативно - 42 метра) остановок при всплытии не требуется до 10 минут с стандартным 6 минутным всплытием
А вобщем - вот интересная тема у ребризероводов http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?p=14233#p14233 _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вт Фев 28, 2012 11:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Site Admin Администратор Форума

Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 3363 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
OWD писал(а): | http://www.youtube.com/watch?v=2N4_sxUs7S0&feature=related  |
ПРАВИЛА ФОРУМА. Пункт 4.6 писал(а): | Запрещается писать сообщения не несущие никакой информации (смайлы, пустые реплики и т.п.). |
Отправляемся в читатели до 6.03.2011
Заблокирую с 13-00
У вас OWD есть 15 минут здесь в теме доказать что это ваше сообщение имело смысл. _________________ Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Site Admin Администратор Форума

Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 3363 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно. Считаем что исправился.
И мое сообщение было очередным предупреждением. _________________ Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trampy

Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 172
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | АлександрД писал(а): | давление в баллонах - 200 (ведь такая версия есть аппарата? верно?)
возьмем опытного дайвера, с минутным объемом дыхания - 15 л/мин,. | Александр, все правильно... но посчитайте
для АВМ-5 с начальными 150 баррами (все таки с такого АВМ-5 начинался когда то, может об этом Ваш оппонент и вспоминал?) и до 50 барр.
И с дыханием не "трим-бездельника" , а стандартных 20 литров/мин.
ЗЫ Все равно в деку влезет... |
На тот момент я не знал параметров легочной вентиляции принятой за основу у дайверов и в качестве основы взял нормы ПВС, а там работа средней тяжести это 45 л/мин и на этом базировались мои расчеты. Для себя, пересчитайте: исходные данные - в баллонах АВМ-5 -150кг/см2, резерв - 50 кг/см2, легочная вентиляция - 45 л/мин, глубина - 40 метров. Плюс время на погружение и всплытие. Какое общее время пребывания на максимальной глубине 40 метров у вас получится? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Trampy писал(а): | в баллонах АВМ-5 -150кг/см2, резерв - 50 кг/см2, легочная вентиляция - 45 л/мин, глубина - 40 метров. Плюс время на погружение и всплытие. Какое общее время пребывания на максимальной глубине 40 метров у вас получится? |
Там перепускной клапан по инструкции регулируется вроде в диапазоне 40-60 атмосфер. Соответственно после открытия вентиля резерва и уравнивания давления, в баллонах будет 20-30 атмосфер, а не 50 как вы пишете. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trampy

Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 172
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | [Там перепускной клапан по инструкции регулируется вроде в диапазоне 40-60 атмосфер. Соответственно после открытия вентиля резерва и уравнивания давления, в баллонах будет 20-30 атмосфер, а не 50 как вы пишете. |
Правильно, но есть небольшое но... до срабатывания перепускного клапана резерв будет только в одном, основном баллоне и если перепускной клапан отрегулирован на 50 кг/см2 то и останется в одном баллоне 50кг/см2, а второй будет пустой (условно пустой, потому что некоторое давление в нем все равно остается, в пределах установочного давления редуктора). Когда водолаз почувствует затруднение в дыхании он откроет резерв и произойдет перепуск во второй баллон и тогда давление в обоих баллонах выравняется и будет по 25 кг/см2. А вообще, в резерве будет столько, сколько вы сами захотите. Обычно, у нас, при работе в АВМ-5 в шланговом варианте, резерв вообще устанавливали на 100 кг/см2. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Trampy писал(а): | [
Правильно, но есть небольшое но... до срабатывания перепускного клапана резерв будет только в одном, основном баллоне и если перепускной клапан отрегулирован на 50 кг/см2 то и останется в одном баллоне 50кг/см2, а второй будет пустой (условно пустой, потому что некоторое давление в нем все равно остается, в пределах установочного давления редуктора). Когда водолаз почувствует затруднение в дыхании он откроет резерв и произойдет перепуск во второй баллон и тогда давление в обоих баллонах выравняется и будет по 25 кг/см2. А вообще, в резерве будет столько, сколько вы сами захотите. Обычно, у нас, при работе в АВМ-5 в шланговом варианте, резерв вообще устанавливали на 100 кг/см2. |
Давайте считать основываясь на ТТХ из инструкции. Если перепускной отрегулирован на 40, то объем резервного запаса воздуха 40 х 7 или 20 х 14, если на 60, то 60 х 7 или 30 х 14, если на 50, то 50 х 7 или 25 х14. Ну вообщем понятно. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trampy

Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 172
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Давайте считать основываясь на ТТХ из инструкции. Если перепускной отрегулирован на 40, то объем резервного запаса воздуха 40 х 7 или 20 х 14, если на 60, то 60 х 7 или 30 х 14, если на 50, то 50 х 7 или 25 х14. Ну вообщем понятно. |
Согласен, в ТУ указаны средние пределы на какие может быть отрегулирован перепускной клапан, а какой конкретно будет резерв, каждый владелец аппарата АВМ-5 решает сам для себя. И повторюсь, в связи с тем, что до открытия резерва, воздух находится в одном, основном баллоне, то и считают давление резерва по давлению до открытия вентиля резервной подачи. О том, что потом происходит перепуск и давление в баллонах выравнивается, можно пренебречь, это не так существенно. Верно?
И еще, информация для дайверов: для того чтобы заранее пресечь различные толкования, скажу - регулировку резерва делают опытные водолазы, дайверам, берущим аппараты напрокат в дайвценрах, это делать не рекомендуется, там есть и без вас кому этим заниматься. Тем более, что у новых забугорных аппаратах конструкция несколько иная чем у АВМ-5. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Trampy писал(а): | И еще, информация для дайверов: дайверам, берущим аппараты напрокат в дайвценрах, это (регулировку резерва) делать не рекомендуется, . | "О сколько нам открытий чУдных приносит просвещеный ДухTrampy"
Надо будет в Еги, ЕСощине, да и по России проверять регулировку резерва на прокатных баллонах-пауках....
ЗЫ Вам же писали не раз....
BKC писал(а): | Trampy, Вы же Интернетом пользоваться умеете. Простецкий поиск Вам поможет ... |
_________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trampy

Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 172
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | .............. |
Началось передергивание и т.п. ...
написано это было для того, чтобы меня не обвиняли в том, что я кому-то, что-то настоятельно рекомендую... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аспарагус

Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 4094 Откуда: Монте Карло
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Trampy писал(а): |
И еще, информация для дайверов: для того чтобы заранее пресечь различные толкования, скажу - регулировку резерва делают опытные водолазы, дайверам, берущим аппараты напрокат в дайвценрах, это делать не рекомендуется, там есть и без вас кому этим заниматься. Тем более, что у новых забугорных аппаратах конструкция несколько иная чем у АВМ-5. |
Эх..это информация сейчас не актуальна.
Сейчас абсолютному большинству до фонаря, как регулировку резерва правильно делать. Если у кого и есть кассеты от АВМ, то они уже давно под забугорные редуктора переделаны.
Сейчас все просто, манометр перед лицом и по правилам должен выйти с 50 барами.  _________________ + 7 921 915 08 19 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trampy

Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 172
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Аспарагус писал(а): | Эх..это информация сейчас не актуальна. Сейчас абсолютному большинству до фонаря, как регулировку резерва правильно делать. Если у кого и есть кассеты от АВМ, то они уже давно под забугорные редуктора переделаны.
Сейчас все просто, манометр перед лицом и по правилам должен выйти с 50 барами.  |
Я знаю, мне уже про это рассказали, просто то добавление было сделано из-за того что имел горький опыт когда мои посты передергивались и полностью изворачивался их смысл. Типа, вот ты написал так, а какой-то неопытный дайвер сделает как ты говорил и склеит ласты и ты будешь виноват в его смерти.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OWD

Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 1161 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Trampy, вы толчете воду в ступе...
Регулировка резерва в АВМ-5 не представляет никаких проблем, все подробно описано в инструкции по эксплуатации по аппарату. А раньше этому всему просто учили на курсах подводных пловцов (аквалангистов).
Касательно всего остального по теме – тут уже неоднократно писалось, что современные регуляторы для дайвинга – не имеют никаких резервов, как и современные вентильные блоки на баллонах.
 _________________ Виктор
PADI OWD + CMAS*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Trampy писал(а): |
Согласен, в ТУ указаны средние пределы на какие может быть отрегулирован перепускной клапан, а какой конкретно будет резерв, каждый владелец аппарата АВМ-5 решает сам для себя. И повторюсь, в связи с тем, что до открытия резерва, воздух находится в одном, основном баллоне, то и считают давление резерва по давлению до открытия вентиля резервной подачи. О том, что потом происходит перепуск и давление в баллонах выравнивается, можно пренебречь, это не так существенно. Верно? |
Верно. Главное что бы тот кто будет считать объем резерва на пятерке понимал о чем идет речь.
Trampy писал(а): | И еще, информация для дайверов: для того чтобы заранее пресечь различные толкования, скажу - регулировку резерва делают опытные водолазы, дайверам, берущим аппараты напрокат в дайвценрах, это делать не рекомендуется, там есть и без вас кому этим заниматься. Тем более, что у новых забугорных аппаратах конструкция несколько иная чем у АВМ-5. |
На импортном автономном снаряжении с открытой схемой дыхания сейчас резерва нет и нечего регулировать.
По поводу регулировок на пятерке, не знаю как и кто делал это в армии. На курсах ДОСААФ регулировка преподавалась всем. Вопросы по технике, схемам и регулировке обязательно были на выпускных экзаменах. Если аппарат был в частном владении его регулировал хозяин.
Клубные аппараты регулировались в клубе под присмотрои инструкторов. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malisssh

Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 938 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Trampy писал(а): | За что и перед кем я должен извиняться? |
За хамство в ответ на справедливое замечание, с которым Вы в итоге согласились.  _________________ Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хмурый

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5689 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 02:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Админ, не пора ли ветки разнести? _________________ Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexander

Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 129 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Была хорошая ветка про спецназ ВМФ, а свелось к обсуждению настройки АВМ-5.
Я у меня на старом жопере карбюратор барахлит, какие есть идеи? _________________ NSS-CDS FULL CAVE, IANTD NTD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexander писал(а): |
Я у меня на старом жопере карбюратор барахлит, какие есть идеи? |
Запорожец вместе с карбюратором затопить на ЖК.... _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Шаталин

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 2967 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Это будет экологическая катастрофа! Сначала сдохнут оставшиеся раки и лягушки, а потом отдыхающие - от смеха )))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|