Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


долетаемся... :-(
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 03:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Да. В ролике и на заставке присутствует командир разбившегося суперджэта. Sad
Ну да. Лётчик-испытатель. Судьба такая.

Иди сдай билеты, если боишься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WildCat



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 86
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):


На каком-то авиа-форуме потом проскакивали откровения о причине. Элероны вроде отказали совсем. Остался только хвост и двигатели.

Из за ошибки техников управление стало "обратным" - перепутали при подключении каналов управления. Учитывая что много у летчиков основано на рефлексах посадить борт с "обратным" управлением - это подвиг.
_________________
У одних оба полушария защищены черепом, у других - штанами....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 01:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WildCat писал(а):
Александр Першанин писал(а):
На каком-то авиа-форуме потом проскакивали откровения о причине. Элероны вроде отказали совсем. Остался только хвост и двигатели.
Из за ошибки техников управление стало "обратным" - перепутали при подключении каналов управления. Учитывая что много у летчиков основано на рефлексах посадить борт с "обратным" управлением - это подвиг.
Может и так. Но в общем летели только на хвосте и движках. Но сумели избежать, удивительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТоляТитов



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 24
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да был он исправен... Мне непонятно другое: Как мог КВС запросить эшелон НИЖЕ ВЫСОТЫ ГОР, да еще при полете В ТУМАНЕ?!
_________________
DON'T WORRY, BE DIVER!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Kuznetsov



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2073
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 05:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Командира разбившегося в Индонезии российского самолета SuperJet-100 (SSJ-100) Александра Яблонцева могут обвинить в воздушном хулиганстве. Посмертно.

Как стало известно «МК», в расшифровке записи переговоров экипажа якобы есть место, где слышно, что не только аппаратура предупреждает командира об опасном сближении с препятствием, но и один из членов экипажа кричит примерно так: командир, нам туда нельзя, там гора! Но командир, несмотря ни на что, все же совершает опасный маневр, который приводит к трагедии.
...
В связи с этим у специалистов все больше возникает вопросов к организации самого полета. Хотя эксперты все же подчеркивают: любые выводы о причинах катастрофы пока предварительны. До расшифровки данных второго параметрического самописца делать объективные выводы о реальной картине трагедии невозможно.

http://www.mk.ru/incident/article/2012/06/06/712294-superdzhet-pogubilo-lihachestvo.html
_________________
«Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Cyclone



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 115
Откуда: ПодНерезиновск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я и написал ранее: человеческий фактор и именно потому что испытатели
А вобще, да простят меня люди, но я скажу так: у испытателей, скажем так, львиной доли из них, которые стали заниматься летной работой на поприще гражданской авиации повышенная самооценка своих возможностей. Зачастую им и общепринятые летные законы не писаны и мнения других членов экипажа считается чем-то второстепенным. Главное что он думает и как он считает, а дальше хоть трава не расти. На 99,9% экипаж SSJ-100 был профессионален, но района полетов толком не знал, для того чтобы запрашивать снижение VFR при наличии облачности это надо только додуматься. Тем более штурман кричал, предупреждал. Вот тут то и вступил в силу этот идиотский авторитет испытателя. Летные законы так грубо нарушать нельзя, всё кровью писано и ни каким авторитетам не позволено это отменять и нарушать. Обосрались на весь мир, сами погибли, пассажиров убили, авторитет Российской авиации опустили ниже плинтуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже закончили расследование.
http://top.rbc.ru/society/03/07/2012/657958.shtml
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

к странице     
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving